Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Квази Эпсилон. Книга 1 Том 1. Заключенный


51 756 +24    4    82    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
526 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.12.2016 - 07.12.2016
Главный герой попадает за решетку, на дворе 2036год и теперь ему предстоит пять лет провести в заключении, игре "Квази Эпсилон" в капсуле полного погружения. Да в игре, но для него это не просто игра. Боль, предательства, дружба и конечно любовь. Карты розданы, отныне он заключенный инженер-механик, и только от него зависит, как скоро он увидит свет звезды по имени Солнце... Реальное Солнце, а не то, созданное из нулей и единиц.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Нужно было сейчас приступать к распределению своего опыта. Конечно, лучше бы поторопить своих приятелей, но было как-то боязно услышать, что, мол, так и так, и они выбирают соло игру. Что тогда я смогу сделать? Как я смогу их переубедить? Никак. Ни переубедить, ни отговорить.

Гоня от себя какие мысли, я погрузился в настройки своего персонажа.

Уровень — 24

Нераспределенные очки характеристик — 33

Нераспределенные очки технологий — 496081

Основные хар-ки:

Сила — 8 (физическая сила, переносимый вес)

Телосложение — 10 (уровень здоровья, регенерация)

Ловкость — 14 (скорость, точность ближнего боя, уклонение, шанс крит. атаки)

Интеллект — 42 (точность дальнего боя, Идентификация , наука, псионика)

Вторичные хар-ки:

Энергия — 9 (Выносливость)

Ментал -1 (воздействиесопротивление)

Регенерация -3 (восстановление здоровья/энергии)

Бионика:

Усиления: "Фитоброня 1"

Активные умения: "Семена 2" "Леопард 1" "Язык трав 3"

Механоиды:

Усиления: "Синтетическая мускулатура 2" "Антропобронирование 2"

Пассивные умения: "Нейросеть"

Навыки:

Физические: "Минер 2", "Мастер ближнего боя 1" "Мастер-бомбардир 1" "Гренадер 1"

Практические: "Электрик 4", "Инженер-механик 7", "Энергетик 1", "Полевой медик 3", "Творец 4"

Ментальные: "Идентификация 12"

Боевые: нет

Особые: "Инженер малых дроидов 1"

Все характеристики остались неизменными с моего прошлого посещения этого меню. Для начала раскидаем скопившееся количество очков первичных характеристик. Раскидывать очки первичных характеристик я решил по старой схеме. Из десяти: одно в силу, одно в телосложение, два в ловкость и шесть в интеллект. Вышло следующее:

Сила — 11 (физическая сила, переносимый вес)

Телосложение — 16 (уровень здоровья, регенерация)

Ловкость — 20 (скорость, точность ближнего боя, уклонение, шанс крит. атаки)

Интеллект — 60 (точность дальнего боя, Идентификация , наука, псионика)

Лишний три очка из тридцати трех я решил закинуть в телосложение. Его катастрофически не хватало. Я еще помню, как ОУКБ сильным, но невооруженным ударом снял мне половину жизней в прыжке. Откат от крафта, который заблокировал все мои способности кроме "языка трав", еще не прошел. Этот же откат уполовинил мои хитпоинты и сейчас, после вложения очков, я имел сто семьдесят хитпоинтов. Когда он пройдет, я буду иметь полновесные триста сорок единиц жизни. После распределения появились ещё сообщения, известившие меня о новых возможностях. Первым прошел лог интеллекта и все те логи, что я игнорил:

Ваш параметр "интеллект" достиг 30 пунктов, вам доступно базовое использование ПСИ-прицелов.

Ваш параметр "интеллект" достиг 45 пунктов, вам доступно продвинутое использование ПСИ-прицелов.

И наконец свежее:

Ваш параметр "интеллект" достиг 60 пунктов, вам доступно профессиональное использование ПСИ-прицелов.

Псионика тоже зависела от интеллекта, как и точность дальнего боя, но почему-то у меня этот навык не проявлялся. Надо будет узнать у Джинс как у ПСИ-Ассасина что нужно для прокачки этого. Было бы неплохо, если бы я умел заставлять людей пускать слюни или игнорировать моё присутствие.

Ваш параметр "телосложение" достиг 15 пунктов, вам доступно использование экзокостюмов класса: D и ниже.

По сути это ничего мне не дает. Всякий самодельный ширпотреб вроде того, что носили мы на арене, я и так могу юзать. Разве что какие-то его характеристики получат бонус и усиления. Ладно, тоже сгодится. Прикинусь в какой-нибудь легкий костюм по случаю. Благо, теперь в деньгах я не буду стеснён, крафтя клинки класса необычный и выше, и сплавляя их через анонимного брокера на аукционе. Мой внутренний торгаш и скряга ликовал. Осталось только выбраться в более или менее населенное место, на какую-нибудь огромную станцию или планету-курорт.

Было еще одно незначительное оповещение:

Ваш параметр "ловкость" достиг 20 пунктов, вам доступно базовое использование импульсного оружия ближнего боя.

А вот это уже мне вряд ли пригодится с учетом моего телосложения и физической силы. Но, с драной овцы — хоть шерсти клок.

Перейдем к технологической ветке. Здесь всё изменилось кардинально. И цены тоже. Появилось новая ветвь развития: петоводство. Это не отменяло прокачку самого питомца, скорее увеличивало связи между нами. Давала дополнительные способности и прочие на взаимодействие в паре. И вот это дерево развития стоило гораздо дороже чем любое другое.

Дерево бионического развития, точнее ветвь, связанная с растениями осталась без особых изменений. Значительно изменились и цены. Вот теперь я могу разгуляться. А когда решу остановиться, вполне могу потратить оставшиеся вагон очков в развитие пета.

Вкачиваю "Агрессивное семя" до третьего уровня и оно становится "семенем-паразитом". На это уходит двадцать восемь тысяч очков. Колличество имеющихся очков практически не изменилась: 468081.

"Язык трав" выручает меня постоянно, поэтому я апну его ещё на два уровня. Теперь он назывался "Мысли трав". На него ушло гораздо больше очков — девяносто шесть тысяч, но я не думал скупиться на таком навыке. "Фитоброню" тоже следовало улучшить, и я прибавил ей еще два уровня, сделав "Фитоброней 3". После этого очков у меня осталось больше половины: 321066. Такими темпами, я их никогда не потрачу! Уже сейчас я имел всё то о чём мог мечтать три дня назад. Кажется Раньше я мечтал развить не только семена, но и микроорганизмы. Сейчас самое время этим заняться.

Ветка микроорганизмов была синего цвета, тогда как ветка растений — зеленого. На первом этапе микроорганизмы требовалось четырнадцать тысяч очков. Раньше я бы задумался, но сейчас сразу поднял их на два пункта, причем второй этап стоил уже не, как ожидалось, двадцать восемь тысяч, а сорок одну. Рост цены у микроорганизмов был явно нелинейный. Но почему на него так задирают цену? В сухом остатке вышло 266413. Вот мы и добрались до середины. Я крут, я очень крут, но это только половина моих потраченных очков. На первом уровне микроорганизмы имели ответвления: "Вирус", "Грибок" и "Паразит". На втором уровне были два ответвления: "Червь-Прион" и "Симбиотический вирус". Я выучил "Червь-Прион" . Да, дорого, зато это лучшее. Оба этих навыков стоили дороже изучения второй ступени микроорганизмов, но я решил, что хоть одно, но могу себе позволить. Теперь технологии у меня осталось 201989.

Нужно прерваться, и почитать что я выбрал. Был ли мой выбор покупкой кота в мешке, или счастливый лотерейный билет? Я открыл описание способностей и начал вдумчиво вычитывать, ловя суть.

"Червь-Прион" — микроорганизм созданный во времена "Биологической Войны рас" био инженерами дендроидов. Ученые дендроидов использовали уязвимость теплокровных и создали вирус "Червя-приона". Поселившись и паразитируя в мозгу теплокровных, он воздействует на решения и способности своего носителя. Воздействует и при обнаружении, до хирургического удаления. Будьте осторожны, каждое воздействия на носителя увеличивает шанс обнаружить паразита.

Вот это новости. Значит, в биологической войне рас воевали между собой дендроиды и люди, где дендроиды проиграли. Надо хотя бы бегло прочесть историю этого мира. А способность то интересная, не зря я ее выбрал. Видимо она играет роль постоянного дебафа, который не снимается после смерти. У червя-прионы были еще некоторые улучшения и я заодно решил прочесть и их.

"Связь с творцом" — Ментальная связь Червя-Приона с создателем. Находясь поблизости с созданным вами червем вы можете отдавать ему простые мыслеречевые команды для воздействия на его носителя.

И я был восхищен этим перком. Сейчас я вполне мог воздействовать на зараженного не хуже чем любой псионик ближнего боя. И без возможности блокировать или развеять воздействие. А вот посмотрев на цену, я несколько загрустил: сто одиннадцать тысяч очков. И ведь это был не конечный этап развития, сколько же тогда будут стоить его следующей ступени? Ну, надо брать. Пусть и краткосрочного воздействует на зараженного. От такой способности я не мог отказаться. Мысленно я сейчас, наступая на шею жадности, но выучил эту технологию.

Поздравляем! Вам доступна профессия "Биоинженер" Принять профессию: Да/Нет

Тут уже и вопросы не стояла, я нажал кнопку "Да". Теперь я не просто крутой инженер, Властелин железок и проводов, теперь я еще и биоинженер — повелитель склянок и пробирок. Клянусь чашкой Петри, я и это обращу себе в плюс.

У меня остались жалкие крохи очков технологий, всего-то девяносто тысяч с копейками. Их я решил потратить на петоводство. Вот интересно, а если бы я выложил все имеющиеся у меня очки технологии в петоводство, я стал бы основателем новой династии укротителей животных? Как династия Дуровых, или Запашных. Было бы интересно и зрелищно, если бы я мог переманивать или управлять чужими петами. Да нет, вряд ли такое возможно. А если возможно, за такое и на костер попасть можно. Огромный костер из средневековья в этом мире двадцать восьмого века.

Первые обилки были такими:

"Общая жизнь" — при нахождении связки игрок-питомец в непосредственной близости, то урон наносимый по любому из них делится в прямом соотношении 50/50.

Спорный навык. Вот к примеру у меня сейчас сто семьдесят хитпоинтов, а у Наги сорок. И при получении мною урона в восемьдесят и выше, Нага улетит на перерождение. Это косяк. С другой стороны, если Нагу атакуют на урон меньший восьмидесяти хитпоинтов, то она его переживет разделив его со мной. Это уже несомненный плюс! Плюс к этому, на следующих ступенях навыка я смогу менять соотношение распределения урона. А это, вообще имба. Тратим, не жалея, тридцать тысяч поинтов!

"Глаза в глаза" — способность на 10 секунд видеть глазами питомца, и воспринимать то что воспринимает питомец. Расстояние действия 35 метров.

О, а вот это уже очень прикольная способность. То есть на 10 секунд я смогу увидеть глазами Наги. Змеи видят в инфракрасном спектре, значит все визуально невидимые Ассасины для меня, абсолютно видимое для моего питомца. Шикарный навык. Еще минус тридцать тысяч.

"Наставник" — способность делиться полученным опытом и регулировать его распределение питомец/игрок, но не более 10% в любую сторону.

Навык очень сомнителен в плане соотношения цена полезность. Единственный плюс который дает этот навык, это возможность качать питомца за счет себя, и наоборот. Но всего 10% это очень мало. Навык выгоден для выравнивания уровней с питомцем, но бесполезен при равных уровнях. Но выходит так, что у нас разница в уровнях сильно велика. Так что, скрепя зубами, я трачу последние очки на прокачку этой способности. Остальные я даже читать не стал, чтобы не рвать себе душу сомненьями. Как осел в задаче Жана Буридана.

Бурида́нов осёл — философский парадокс, названный по имени Жана Буридана, где был поставлен вопрос: как осёл, которому предоставлены два одинаково соблазнительных стога сена, может всё-таки рационально сделать выбор?

Как считал великий философ Франции, осел так и должен был стоять в нерешительности и, в конечном, итоге умереть от голода. Философ он может и великий, но это просто рассуждения, а что ему мешало просто провести такой эксперимент и выяснить, был ли он прав. Демагогии. Этот случай я вспомнил из программы обучения в университете на курсе философии. Однако и мне сейчас не хотелось проводить подобные эксперименты с собой в качестве подопытного.

Ходил в интернете один такой забавный ролик, где лысый ведущий говорил фразу которую я помню дословно: "Сильное заявление, проверять его я, конечно, не буду". Раньше я часто вспоминал его в подходящих ситуациях, но сейчас эта фраза не подходила и, в тоже время, не вызывала улыбку. А вдруг я сделал неправильный выбор, и сейчас упустил возможность? Всё. Отставить самоедство. Лидер я или где? Ни тени сомнения не должно быть в правильности своих решений.

На этом копание в настройках и прокачке можно считать законченным. Я теперь инженер-механик, по совместительству биоинженер 24 уровня. С способностями к взаимодействию с растительной средой, и теперь уже к биологии. А уже и с личным питомцем. Вспомнилась мне фраза одного смешного переводчика из его вольного перевода фильма "Властелин Колец" начала века: "Я стар, я очень стар. Я просто superstar".

Ну а что, такой себе Фродо Бэггинс, ведущий отряд в Мордор. Под описание мы отлично подходим: нас четверо, у нас крутые древние клинки, которые крошат врагов. Все сходится! Правда, я пока без кольца, но это вполне поправимо. Кстати, прошло уже больше часа, пора наверное держать совет. Сейчас сядем и поговорим, разговор будет сложным, но его не избежать.

— Ну что, господа, прочли? Обдумали? — в эту фразу я старался вложить как можно больше уверенности. Сейчас нужно дать им почувствовать что я твердо знаю чего хочу и уверен в себе.

— От кого ты так перекрываешься? Ну деревянный по пояс и че? Или ты думаешь Зеленый или Дект или че это не поняли? Кончай играть в конспирацию, Бугор, — взял слово Бишкек.

— Они то понимают, но в дальнейшем я и их хочу привлечь к сотрудничеству. Но остальным знать не следует. Не улыбается мне крафтить ножики в подземельи. Или ты думаешь, что мне просто дадут жить с такими способностями? Пленят, опустят до десятого левела — ниже ведь нельзя — и посадят ваять ножички на весь оставшийся срок, и ничего не поделаешь. Ведь письма я отправлять не могу, а вмешиваться в игровой процесс невозможно, — приводил я весомые аргументы.

И от этих аргументов у меня самого на загривке волосы становились дыбом. И ведь я ни в одном слове не соврал, такое в теории возможно. И я думаю найдется кто-то, кто захочет иметь такого карманного крафтера.

— Бишкек, он прав, — поддержала мою сторону Джинкс. — В нашем кластере такое не принято, но в азиатских или южноамериканских кластерах есть синдикаты, которые проектируются на пленение НПС и игроков и перепродажи их в рабство. Они соблюдают правила, не гадят где едят. Поэтому все их посещения происходят в пределах кластеров других регионов.

— И как к этому относится официальное руководство? Игра ведь ООНовская, или их АКАБы не отличаются от наших? — вступил в диалог ОУКБ. — Это ведь по сучьи как-то.

— Что за акабы? — я не понял очередного футбольного жаргонизма Гриши.

И решил переспросить. Вопрос был серьезный, поэтому не хотелось упускать ни одного момента. Но за него ответила Джикс.

— А. С. А. В. — аббревиатура от английского "all cops are bastards" — "все полицейские — ублюдки", — пояснила для меня Джинкс, так как остальные очевидно были в курсе подобных речевых оборотов. А затем переключилась на ОУКБ. — Это для тебя дикость, а для них вполне доходный бизнес. Это как сравнивать наших русских фанатов, и фанатов каких-нибудь поляков или британцев. Понимаешь?

Гриша кивнул но наткнулся на мое непонимание и пояснил.

— Эти ребята вообще отбитые на голову, для них нет понятия честная игра. Когда фирма, ну толпа, или отряд идет щемить фирму оппонента, в ход идет любое говно. Ну, говно, — и начал пояснять видя, что я по-прежнему не понимаю. — Аргументы, оружие короче. Биты, кастеты, ножи, даже огнестрел. Отморозки короче. Но кто будет покупать моба-раба?

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх