Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Джейс-Апокалипсис. Книга 1. Музыка Мёртвого Моря


132 844 +37    18    605    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика/Юмор/Роман
Размер:
Роман | 983 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.03.2017 - 03.11.2019
Когда-то среди геймеров ходило поверье, что каждый созданный персонаж обладает скрытым параметром удачи.
И неважно, какой жанр у игры, насколько прямые у тебя руки и бездонен кошелёк: судьба предрешена.
И только в рпг-мирах удача числится в списке характеристик персонажа. А в некоторых она даже неотъемлемый атрибут приятной и успешной игры. И погоня за ней - не просто крылатое выражение.
Но что делать игроку, если при генерации ему выпал заведомый неудачник? Неправильно. Качать его дальше!

Выражаю благодарность художнику Владимиру Манюхину за разрешение использовать данный рисунок в качестве обложки.

Группа по книге в ВК, где можно следить за степенью готовности новых глав: https://vk.com/club162781170
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 27

Как можно было попасться на такой элементарный трюк?! На простейшую манипуляцию! Ладно бы ещё кто-нибудь, но я, аудитор со стажем, не раз применявший подобные уловки к нечистым бухгалтерам?!

Размышляя о недавней беседе, я остервенело мял вилкой котлету, возвращая её к мелкодисперсному состоянию фарша. Нет, ну это надо так...

Понимание того, что меня развели, пришло уже после возвращения в реал. Словно перемкнуло где-то. А ведь очутившись под Ивой ещё радовался, что так удачно всё сложилось. Но увы, распознай я спектакль с самого начала, мог бы получить гораздо больше. Оставить разрабов с носом, а себя — с хвостатым воплощением хаоса и разрушений.

Впрочем, чего уж теперь. Ещё вчера (или даже сегодня?) мне страстно хотелось избавиться от коварных берец и поднять удачу хотя бы до двух. А сейчас что? Только и думаю, как ещё больше уйти в минус!

К слову, тысячи смертей игроков не повисли на моей шее тяжким грузом. Те просто отправились на точки возрождения. После разговора с руководством меня тоже перебросило под одну из Ив, где всё ещё толпились несчастные. Кто-то смеялся, кто-то плакал, а один товарищ стоял прямо возле древесного ствола и ритмично долбился по нему головой. Каждый что-то потерял, будь то шмотка, оружие или большой куш в казино. А ведь могли потерять куда больше, засчитай мне система их гибель!

Я тяжело вздохнул и уныло осмотрел то, что раньше было оформленной котлетой. Как теперь мне её со дна тарелки отскребать?

Ладно, фиг с ними, с игроками. Больше всего меня зацепила возможность получения халявного опыта. Из логов мне стало известно об увеличении области агры, и о том, что она росла пропорционально снижению удачи. Получается, в зачёт пошли сагрившиеся мобы. По крайней мере те, что умерли раньше меня.

В общем, в отрицательной удаче есть и свои плюсы. Я бы даже сказал — весьма жирные плюсы! Нужно будет обязательно поэкспериментировать, определить область распространения, силу воздействия и принципы срабатывания неудачи. Форум мне в этом не помощник. Если кто и качал персонажа, подобного моему, то он об этом не распространялся.

Зато о противоположных случаях упоминания были: герой с удачей десять-плюс благотворно влиял на окружающих. Рейд, в котором находился такой игрок, куда легче проходил данжи и получал намного больше полезных артефактов. Однако в ПвП всё было не так уж и радужно. Противники тоже получали возможность уклоняться от вражеских атак и вовсю критовали сопартийцев чрезмерно удачливого персонажа. Что до одиночного фарма, так тот и вовсе становился непредсказуем. Эдакая пародия на старые японские аниме, где сражение двух героев могло длиться чуть ли не половину сезона. И только начинало казаться, что один из бойцов готов одержать верх, другой тотчас находил в рукаве какой-нибудь козырь. И так до бесконечности. Собственно, в этом кроется разгадка тайны, почему я не люблю аниме.

В процессе штудирования форумов был обнаружен ещё один немаловажный факт: из всех параметров на окружающую среду влияла только «удача». Остальные работали исключительно на персонажа, неважно, в минус или плюс. А по сему выходило, что несмотря на предельную значимость, «удача» являлась и самой опасной характеристикой в игре. Мда. Действительно, хороший повод продолжать играть.

Надеюсь, Дедуля не сильно огорчится, когда вернётся...

Запив яблочным компотом несчастную жертву колющего предмета, я загрузил посуду в посудомойку и нырнул в капсулу. Где ты, моя дверь в лето? Мне уже не терпится опробовать новые супер-возможности!


* * *

Супер-возможности сразу как-то не обрадовали. Едва я покинул безопасную область Ивы, оглядывая окрестности на предмет мобов, как правая лодыжка предательски надломилась. Пришлось спешно падать на землю и ползком возвращаться под древесную сень.

«— 10 hp Критическая неудача! Вы подвернули правую ногу» — светилось на в.р.у.к.е.

— Да уж, будет непросто, — проворчал я, затягивая туже шнурки, — одновременно за двумя вещами не уследишь. А следить нужно, иначе паровоз монстрюков соберём, как потом отбиваться? Давай так — ты будешь сообщать о приближении опасности, а я постараюсь остаться невредимым, чтобы с ней справиться, идёт?

Счастливчик, которому и был адресован вопрос, лениво повилял хвостом. Непохоже, что он уловил суть. Ну и фиг с ним. Не век же мне под Ивой сидеть?

Второй выход оказался более успешным. Однако не успели мы преодолеть и пятидесяти метров, как пёс внезапно зашёлся сумасшедшим лаем. Вот, началось. Взглядом, полным смирения, я оглядел окрестности и тут же засёк моба. Одного. Но...

Монстр: Ядщер — страж кладок, элитный

Уровень: 41

Здоровье: 1800/1800

Защита: от радиации 70%, от яда 100%, от кислоты 70%, от режущего урона 15%

Атака: 320-440

Особые умения: «Ядовитый плевок» [-20 hp/сек в течение 10 секунд; -4% к прочности поражённых предметов]

«Удар хвостом» [оглушает на 3 секунды; +20% к значению атаки]

Нечто, напоминающее миниатюрную копию Годзиллы, неумолимо приближалось, рыча и брызжа зеленоватой слюной. Счастливчик вился возле меня волчком, гавкая так, что в ушах звенело, но атаковать монстра не спешил. А я стоял, не решаясь сдвинуться с места и лихорадочно соображал.

Дать бой — не вариант. Разница в уровнях более десяти! Даже если Ядщер зацепится хвостом за колючую проволоку и подавится собственным ядом, мне с ним не совладать. Тогда что остаётся? Бежать?

— Счастливчик, за мной! — рявкнул я, разворачиваясь на сто восемьдесят градусов и пускаясь наутёк. Зона агры любого моба не бесконечна, есть шанс оторваться...

В этот раз падение произошло по вине питомца: пёс поравнялся со мной и зачем-то свернул прямо мне под ноги. Не успев даже ругнуться, я со всего маху приложился о землю и по инерции немного прокатился вперёд.

— 30 hp

Критическая неудача! Вы сломали правую голень при падении

— 18 hp

Критическая неудача! Вы сломали рёбра [L6, L7, R7] при падении

— Потрясающе! — выдохнул я, силясь встать. Нога жалобно захрустела.

Годзилла всё ещё маячила за спиной зловещей тенью. Чёрт... Не драться же с ней сейчас, когда я практически беспомощен...

Внезапно моя рука наткнулась на продолговатый деревянный предмет, засыпанный бетонным крошевом. Палка. Длинная! Опершись на импровизированный посох, я наконец смог подняться и даже сделал несколько неуверенных шагов. Вовремя: позади опустился шипастый хвост Ядщера, подняв облако пыли. Я охнул и заковылял бодрее.

По яростному вою, визгу и скрежету когтей по камням стало ясно, что Счастливчик отважился на атаку. Даёт мне фору, молодец. Главное, чтоб живым остался...

Спустя вечность, а точнее через одиннадцать минут, Годзилла передумала за мной гоняться и удалилась восвояси. Немного потрёпанный и припадающий на одну лапу пёс вернулся ко мне. Теперь мы хромали вдвоём, со стороны являя собой жалкое, но типично-постапокалиптичное зрелище.

Покой длился недолго — всего каких-то шесть минут. На этот раз заголосил в.р.у.к., высвечивая ярко-красное сообщение о повышении уровня рад-заражения. Здрасьте, приехали! Неужели в аномалию занесло? Я спешно активировал встроенный в ручной компьютер счётчик Гейгера и замерил окружающий фон. Тишина. Странно.

Пока я был занят поисками источника радиации, Счастливчик медитативно грыз мою палку. Кстати, может, это от неё фонит? На всякий случай сперва проверил пса (пёс пофанивал, но не критично), после чего открыл характеристики посоха:

Предмет: «Странная палка»

Применение: дробящее оружие

Урон: 11-23

Скорость атаки: 70%

Качество: хлам

Прочность: 13/20

Свойство: «Облучён» [создаёт радиационный фон 300 мкЗв/час в радиусе 2 метров]

«Ничего себе палочку подобрал! Нужно скорее избавиться от неё, пока не засветился!» — хотел сказать я, но вместо этого нечленораздельно проорал набор гласных и отбросил злосчастную деревяшку как можно дальше. Счастливчик тут же подскочил, вприпрыжку побежал за ней следом и принёс палку обратно.

— Н-е-е-т... — горестно провыл я, отмахиваясь от разыгравшейся собаки. — Брось! Фу! Нельзя! Тебя же тоже облучит!

Спутник: «Счастливчик»

Тип поведения: боевой

Уровень: 5

Вид: собака

Здоровье: 9997/9999 ед

Выносливость: 999 ед

Атака: 10-43

Защита: 2% от режущего урона, 30% от радиации, 12% от яда

Проклятие: -2 ед к удаче

Особые умения: «Квинтессенция кармы» [накапливает по единице отрицательной удачи в сутки, готовясь в один момент высвободить накопленный потенциал]

«Разрядка» [высвобождает всю накопленную неудачу, передавая её владельцу]

Ладно, признаю, зря я волновался за пса. Он даже будучи на пятом уровне имеет жизней больше, чем когда-либо получу я! Его можно спокойно на боссов посылать, танчить их. Урона, правда, маловато, не наагрит... Так, стоп. Сейчас меня должны заботить более насущные проблемы. Красноводный, например. Посмотрим... В.р.у.к. показывает, что от нынешнего местоположения до города всего три километра и четыреста пятьдесят два метра. Пешим шагом в среднем темпе — сорок одна минута. А у меня перелом... м-м... В таком случае хорошо, если доберусь за шестьдесят четыре...

Продолжая прикидывать в уме значения переменных, я медленно продвигался вперёд, стараясь не нагружать сломанную ногу. Пускай боль меня и не беспокоила, но всё равно на границе подсознания маячило странное чувство настороженности. Как если бы я балансировал у края обрыва на стуле без ножки...

Ай!

Ну, вот, опять.

— 20hp

Критическая неудача! Вы сломали левое предплечье при падении

Да что же это...

— 5hp

Неудача! Вы проткнули правую ладонь ржавым гвоздём

Дебафф: «Заражение» [здоровье уменьшается в арифметической прогрессии, начиная с -2hp/мин в течение часа (следующий час -4hp/мин и так далее)]

Спокойно, Джейс, не делай лишних движений. Иначе до Красноводного доберутся только твои уши, и то не факт. Под полосой здоровья уже целая гирлянда дебаффов собралась. Не хватало только ещё и...

— 43hp

Дебафф: «Лучевая болезнь» [— 43hp/час в течение 36 часов]

Я хотел добавить «ампутацию», но это тоже весьма ощутимо. Даже затошнило слегка. Как бы виртуально не расстаться с реально съеденной котлетой. Ох... Где здесь ближайшая Ива? Мне необходима передышка!


* * *

Получено достижение: «Дитя радиации» I ранга

Гуль — естественная форма жизни Мёртвых Земель. Вы на правильном пути!

+2% к сопротивлению радиации

Открыта локация: Красноводный

Навык выживания +1

До Красноводного мы со Счастливчиком добрались спустя час и тридцать три минуты. Довольно быстро, при моих-то темпах. Ко всем прочим дебаффам, периодически откусывающим отрезки от полосы здоровья, добавилась пара «кровотечений». Из разбитой коленки (что неудивительно) и левой ушной раковины (как ни странно). Последнее случилось после того, как впритирку со мной пролетел моб Длинноногая журчалка. Самое забавное — неагрессивный.

Город производил впечатление чего-то таинственного и зловещего. Ещё на подходе к нему я невольно натыкался взглядом на пустые оконные проёмы многоэтажек. Они будто смотрели на меня в ответ, затягивая сознание в глубины чернильной бездны. Ох... аж мурашки по коже. Приходилось опускать глаза и сосредотачиваться на мелькающих носках ботинок. Но самое интересное началось, когда мы поравнялись с первыми приземистыми строениями. Сразу подул резкий, пронизывающий ветер, а небо начало затягивать тёмными слоистыми тучами. И я был уверен — стоит пройти немного назад, как привычно, но по-осеннему тускло, вновь засияет солнце.

На пределе слышимости, почти осязаемо, звучала давящая, тревожная мелодия. Хорошо ещё, что на последнем привале под Ивой я поддался искушению пролистать гайды. И теперь знал, что музыка доносится из трамвая, замершего на пути от одной остановки к другой. Сам вагончик являлся местом гнездовья сталкеров — охотников за артефактами. Те почему-то были уверены, что подобные композиции отпугивают Крысопендр от их хабара.

Гайды на форуме настоятельно советовали игнорировать сталкеров и сразу направляться вглубь города, так как квестов они не дают и хабаром нажитым не торгуют. Однако кое-что мне от них всё-таки было нужно.

Походив вокруг транспортного средства и покричав мантры, призывающие жильцов, я добился только того, что музыка стала ещё громче. Счастливчик прижался к моей ноге и заскулил.

— Чего они там застряли, спят, что ли? — буркнул я, стуча неубиваемым берцем по борту трамвая. — А ты, пёс, успокойся и не роняй меня! Рядом с неписями мы в безопасности, сам знаешь...

— Рур-р-р, — нежным басом проворковал кто-то. Я вздрогнул и обернулся, обливаясь холодным потом. Уверенность в собственной защищённости разом поугасла.

Я когда мантры призыва орал, точно ничего не перепутал?

Через дорогу, на крыше ржавого сарая сидела всклокоченная зверюга метра два в холке и лениво рассматривала меня. Бегло осмотрев силуэт чудища, мой взгляд зацепился за огромные зубищи, да там и остался. Впрочем, ничего удивительного. В этой игре почти у всех мобов страшные зубы. Кроме тех, у кого в комплекте длинные когти. И шипы.

Зверь встал на четыре лапы, потянулся, словно кот, и выдвинул из пальцев огромные лезвия. Назвать это когтями можно было только с громадным преуменьшением. А затем с упоением принялся драть метал крыши, на которой сидел. Если он хотел этим впечатлить меня, то зря. Я уже был переполнен по самое не хочу. И на месте меня удерживали отнюдь не переломанные ноги, а страстное желание словить баг и провалиться под текстуры...

— Михалыч! А ну, хорош! — из разбитого окна трамвайчика высунулся косматый заросший мужик и швырнул в животное полуобглоданной костью. Не докинул.

Михалыч не стал дожидаться, пока подачка упадёт в придорожную грязь. Стремительно взвившись в воздух, он перехватил добычу в полёте. После чего, даже не удостоив меня взглядом, ускакал в направлении какого-то высотного здания.

— Ну ты молодец, конечно, — сталкер перевёл взгляд на меня и печально вздохнул, — орать на всю округу. А ежели кто пострашнее бы выполз? А? Тут места такие, чуть зазеваешься и пиши пропало... Как ты такой непутёвый добрался-то сюда?

— Сам удивляюсь, — выдавил я улыбку, попутно силясь представить себе что-либо страшнее Михалыча.

— Ладно, Ива с тобой. Заходи!

Косматая голова исчезла, задёрнув за собой шторку. Следом раздался скрипящий звук со стороны трамвайного хвоста. Я обошёл вагончик и увидел небольшой квадратный проём, из которого выглядывал всё тот же бородатый сталкер. Он напряжённо озирался по сторонам, поторапливая меня активными взмахами руки.

Счастливчик впорхнул первый, мне же пришлось сильно пригнуться, чтобы пролезть внутрь. За нами захлопнулся тяжёлый люк, разом отрезав все звуки с улицы. В том числе и тревожную музыку.

— Странно, — высказал вслух свои наблюдения, — окно открыто, а шума наружного не слышно.

— Магия, — фыркнул сталкер, проходя мимо меня к носу вагона. — Сейчас для нас всё заумное — магия. Вот раньше как было? Учёный придумал силовое поле для звукоизоляции, инженер собрал. Для них это технология. А для обычного человека, сколько ни слушай объяснений, один чёрт — магия...

Изнутри трамвай оказался похож на техническую лабораторию конца двадцатого века. Там, где раньше располагались сиденья, стояли высокие ящики, шкафы и корпуса сложных электронных приборов. Последние имели на себе множество экранов, датчиков и кучу моргающих лампочек-кнопок. У отсека водителя был приварен стол. На нём, помимо вороха непонятного оборудования, стоял понятный и привычный чайник, а рядом — блюдо с ещё дымящейся тушкой кого-то мясного.

Счастливчик, учуяв запах жаркого, принялся взволнованно кружиться на месте и звонко тявкать. Попытки втолковать псу, что в гостях так себя вести не принято, с треском провалились. В конце концов я горестно вздохнул, повернулся к сталкеру, чтобы извиниться и... застыл в недоумении. На бородатом, суровом лице хозяина трамвая читалось выражение крайней степени умилённости.

— А-а, к чёрту, угощайтесь! — смахнув с глаза несуществующую слезинку, воскликнул он. И тут же подтолкнул нас к столу. — Не могу заставить голодать такого чудного пса! Ну... и спутника его... разумеется.

— Спасибо огромное! — воскликнул я, начиная примериваться к печёной тушке, выбирая самый мясистый кусок.

— Ой, нет, парень, тебе нужно кое-что другое... — меня бесцеремонно шлёпнули по пальцам, после чего усадили на ближайший стул и вручили миску с рубленной растительностью. На мой возмущённо-удивлённый взгляд сталкер лишь развёл руками:

— Ну прости, «костокрепом» помочь не могу. Он только для своих и под запись. Так что кушай, вот, салатик подорожниковый, переломы свои лечи.

Кажется, теперь я понимаю, почему веганы такие злые. Ещё бы! Попробуй погрызть один безвкусный салат, в то время как товарищи уплетают ароматное сочное мяско! От зависти позеленеешь.

Впрочем, жаловаться расхотелось уже спустя половину миски. Подорожниковый салат здорово уменьшал срок действия «Переломов», а также давал приятный бонус к прочности скелета на три часа.

— Не хотел я тебя пускать, — внезапно вздохнул сталкер. Скинув Счастливчику оставшиеся от тушки кости и вытерев руки о подол висящего рядом лабораторного халата, он продолжил:

— Ваши обычно мимо проходят, до нашего брата им дела нет. А ты, вот, упрямый попался. Так орал, что тебя Михалыч заметил. Нет, не подумай, он вообще мирный. Живёт себе в соседнем здании института, мерзость всякую отлавливает. Будто прибирается. Да, в общем, он и раньше уборщиком был. Клетки с лабораторными животными чистил. Там-то его и накрыло взрывом, да завертело в когтистую загогулину.

— А зачем тогда надо было меня спасать, если он мирный? — спросил я, скептически приподнимая одну бровь.

— Ну... — бородатый замялся, — детки у него сейчас. Вот он и неадекватен малость. Начнёт ещё человечинку жрать, усыпить придётся. Жалко. Привыкли мы к нему. Да и... этот... симбивоз у нас!

— Симбиоз, — машинально поправил я. Сталкер закатил глаза и махнул рукой.

Какое-то время тишина прерывалась только хрустом костей из-под стола.

— Кстати, — решил поинтересоваться, — а почему Михалыч, если она девочка?

— С чего это вдруг девочка?! — вскинулся бородатый. — Мужик он! Самый натуральный!

— Но... детки же...

— Мужик! — ещё раз рявкнул сталкер, для пущей убедительности стукнув ладонью по столу. — А как там у них, у когтястых — он кого или они его — это нам с тобой без разницы, понял?!

— Понял, без разницы, — покорно кивнул я. Вот только меня всерьёз обеспокоило увеличение поголовья «михалычей». Мамка... кхм... Папка, может, и дружелюбный, а что с выводком его делать? Дрессировать?

— Слушай, ты это, извини. Погорячился. А за Михалыча и деток его не переживай. Здесь за других чудиков переживать надобно, — словно прочитав мои мысли, доверительно произнёс сталкер. — Опасные твари водятся! К слову, по проспекту Жестянщиков не ходи — там гнездо Крипоферов. И на развилке трамвайных путей лучше сверни направо. И... Нет. Вроде, обо всём проинформировал. Можешь выдвигаться!

Бородатый резво подскочил, готовясь выпроводить нас с псом. Однако я остался спокойно сидеть на месте.

— Нет, кажется, Вы меня неправильно поняли. Я готов заплатить.

— Серьёзно? — сталкер плюхнулся обратно на стул, недоверчиво оглядывая меня с головы до ног. — Квадратики? У тебя?

Довольно усмехнувшись, я продемонстрировал зажатую между пальцами донатскую монету.

Форум хорошо помог оценить риски при прохождении Красноводного, и потому даже мой внутренний бухгалтер не стал противиться вложению в игру реальных средств. На трамвае сталкеров можно добраться до нужного места быстро и безопасно. Идеальный вариант для нубаса. Нормальным игрокам подобный способ не подходит: слишком жирно, за квадратики-то.

Странно только, что бородатый непись не спешит заключать со мной контракт.

— Подвезти, значит... — сталкер всё-таки поднялся из-за стола и начал нервно ходить по салону. — Да, было предсказуемо. Вашим здесь только одно место нужно. Как будто мало в Красноводном других интересных мест... но да, это не для тебя.

— Какие-то проблемы? — теперь уже и мне стало не по себе.

— Проблемы-дилеммы... Ты пойми, малец, нам квадратики очень нужны. Вот прямо позарез! — принялся горячо оправдываться бородатый. — Но не могу я так рисковать, тебя подвозя! Хорошо ещё, если просто сломаемся. А если с рельс сойдём, с моста рухнем, да прямо в гнездо Гидроморфа? Или упадёт на трамвай Страхолюдина десятитонная? А? Ну даже коль затыкаем мы её, выбираться как? В общем, однозначно — нет! Не с твоей удачей.

Сказать в своё оправдание было нечего. Пришлось сжать зубы и проглотить обиду. Предвидел же что-то подобное...

— Вы откуда про мою удачу знаете? — потухшим голосом спросил я. Сталкер, поняв, что спора не предвидится, малость повеселел.

— Так тут к гадалке не ходи! Ты без нормального оружия, с ковырялочками ходишь — раз. Сам весь переломанный, и собака твоя облезлая — два. Михалыч на вас вышел — три. Пешком добираться не хочешь, готов даже квадратиками платить — четыре. Да и у меня чуть центрифуга не бабахнула, когда ты тут нарезать круги начал. Хорошо ещё, обесточить успел!

— Оу... Прошу прощения за центрифугу. А Вы, случаем, детективами не увлекаетесь?

— Ха-ха-хар! — хрипло рассмеялся, словно закаркал, хозяин. — Не, малой. Просто по радио о тебе слышал! Вона, прямо за тобой кнопочка есть... А, нет, нет, не трогай, я лучше сам.

Я вспыхнул и уткнулся взглядом в пустую миску. Если даже неписи обо мне наслышаны... Да уж. Играть будет сложнее, чем ожидалось.

— …жертвы за четыре часа, — внезапно из стереосистемы раздался озабоченный голос Олеси Ветровой. Сталкер сделал звук погромче и отошёл к соседнему аппарату. — Многие считают, что убийце не понравился хайп, поднявшийся после взрыва Вулкана. Что таким образом он хотел напомнить о себе. Заставить игроков бояться нападений с новой силой. Если это так, то ему определённо удалось...

Олеся глубоко вздохнула и продолжила:

— Если вам интересно моё мнение, то я считаю этого маньяка психом. Просто так убивать народ, даже не из-за лута — я молчу уже о мести или зависти — нелогично! Тем более после известия о передозе девушки, известной под ником Лиззи Лэйзи. Нелогично, ненормально и бесчеловечно! Любой адекватный человек давно бы остановился. Пускай его вина косвенная и не попадает ни под одну уголовную статью...

Меня словно передёрнуло током, в глазах заплясали серые мушки. Чёрт! Я слышал о смерти девушки, но даже предположить не мог, что это Лиззи! И лучше бы дальше оставался в неведении... Ох. С самого начала было понятно, что у неё не всё в порядке с головой. Да только от этого не легче. Вдруг, поступи я тогда как-нибудь иначе, она была бы сейчас жива?..

— …местоположение Джейса Константина, получившего на форуме прозвище «Апокалипсис», точно неизвестно. Также неизвестно, собирается ли данный персонаж спровоцировать ещё одну крупномасштабную катастрофу... Секундочку... Мне только что пришло сообщение от Термити Грызлова. Он полагает, что Джейс находится где-то в районе Красноводного. Ценная инфа! Дорогие слушатели, советую вам выбирать маршруты подальше от этого места...

— Апокалипсис, — фыркнул сталкер, выдёргивая меня из невесёлых раздумий. — Эк они тебя окрестили!

— Можно просто Джейс, — пробурчал я.

— А меня Митричем зови. Или Семёном, — добродушно сообщил НПС. — Слушай, я тут пораскинул... Если заплатишь вдвое больше обычной ставки, то так и быть, провожу куда надобно.

Мне потребовалось три секунды, чтобы переключиться с одной новости на другую.

— Что... Да. Хорошо. Деньги не проблема.

— Вот и славно, — предвкушающе потёр руки сталкер Семён. — Щас только броню натяну — и погнали!

Чтобы не сидеть в ожидании без дела, я решил пошаманить с прокачкой персонажа. Там, вроде, два очка свободных имелось. Непорядок.

Ник: Джейс Константин

Уровень: 29

Специализация: Ассасин

Здоровье: 498/580

Энергия: 69/100

Голод: 71/100

Свободные очки умений: 2

Ну, всё правильно. В момент взрыва Вулкана у меня уже был тридцатый, а после смерти откатило. Итак, куда деть очки? Я замешкался, держа палец над «холодным оружием». Навыки, конечно, хорошо. Но в силу последних событий мне кажется разумным потратить их на «живучесть». По десять хелс-поинтов за очко, не так уж и дурно.

Ник: Джейс Константин

Уровень: 29

Специализация: Ассасин

Здоровье: 518/600

Энергия: 69/100

Голод: 71/100

Свободные очки умений: 0

Так-то лучше! Пожалуй, стоит вкладываться и туда и туда.

— Готов, малец? — глухо прозвучал голос Митрича. Я поднял голову и тут же шокировано застыл. Передо мной стоял Деда!

— Ты чего так смотришь? Я что, шлем криво закрепил? — облачённый в силовую броню начал спешно проверять стыки и крепления. Фух, нет, конечно же, не Деда. Просто шмот один-в-один. Разве что огнемёта на боку не хватает.

— Нет, всё в порядке, — я поднялся и потрепал Счастливчика за ухо. — Мы готовы.

— Тогда идём, — прогудел сталкер и первым выскользнул на улицу через квадратный люк.

Глава опубликована: 01.05.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх