Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Самый первый" - 2


342 911 +42    22    1 044    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
574 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2017 - 17.03.2018
После того, как каждый житель земли вольно или невольно стал участником "Игры", она всё более плотно вплетается в нашу реальность. От нападений "демонов" гибнут люди, и пусть их смерть "игровая" и они воскрешаются на "кругах возрождения", но вот разрушения, причиняемые тварями, необратимы.
Перед лицом новой угрозы бессильны как силы правопорядка, так и военные. Защитить людей могут только "игроки" - те, кто выбрал путь "прокачки".
Герой книги один из них и его приключения продолжаются!
        Самые свежие продолжения на Целлюлозе, на Author.Today (говорят там читалка лучше всего) и на LIBSTation, здесь же главы будут появляться с задержкой
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Понятно — хочет сделать меня постоянным клиентом, чтоб я у него тратил всё честно нажитое на всякие радиоактивные изотопы. Но, с другой стороны — всё же уникальность это не то, что следует сбрасывать со счетов. Ведь всего один уникальный навык позволил мне занять первое место в турнире. А если к тому же будет и уникальный доспех? Чего в этом случае я смогу достичь? Надо поподробнее во всем разобраться, — решил я, — а тогда уже и определяться окончательно.

— А от магии защитит? — на всякий случай уточнил я.

— Абсолютная защита! — прорекламировал изделие гоблин, тут же уточнив, — При соблюдении всех необходимых условий.

Не ограничиваясь кратким описанием, я затребовал у торговца информацию поподробнее. По первым двум доспехам это было всего лишь несколько абзацев чуть более развернутых характеристик, но вот по уникальному — целый талмуд, на изучение которого у меня ушло пару часов.

В конце концов я понял — это именно то, что мне надо. Да, в будущем придется потрудиться, добывая редчайшие материалы, но уже сейчас, за счет своей уникальности, он обеспечит наилучшую защиту из всего, что я только успел за сегодня просмотреть. Придется, правда, кое-что купить, но деньги пока есть, так что это не проблема. Да и золоту, что у меня бесполезно зарыто, наконец-то найдется применение.

К тому же был ещё один фактор — доспех каким-то образом обеспечивал связь с имеющимися игровыми навыками. Как именно это будет выглядеть пока неясно — всё зависело от конкретных навыков, но сама возможность впечатляла. И ещё — можно было часть материалов пустить на встроенный комп, так что смогу в тетрис поиграть. Мало ли что, вдруг заскучаю.

Поэтому в итоге я решил купить уникальную вещичку. Вот только вышла небольшая заминка — мне не хватало всего-то трех жетонов, а неблагодарный зеленый торговец, которого я хотел осчастливить избавлением от залежавшегося хлама, никак не желал идти на уступку, уменьшив цену на такую мелочь.

Не желая влезать в долги, мне пришлось повторно проходить "Лестницу", улучшая своё прежнее достижение. Особого труда это не составило, но заняло некоторое время, так что когда я стал счастливым обладателем пустой коробочки, время перевалило за полдень.

Привязав к себе доспех, тут же улучшил его до 50-го уровня, вложив часть полученного при недавнем прохождении "Лестницы" опыта. Хоть я и намеревался ранее вкладывать весь опыт в "насос", но ради такого случая можно и отойти немного от плана.

"Уникальный предмет 'Реликтовый доспех расы Джови' достиг 50-го уровня. Приобретено новое свойство — 'Анализатор'".

Новое свойство позволяло, загрузив в экстрактор что угодно, получить подробный анализ материала — сколько каких элементов имеется в загруженной массе. Пригодится для того, чтобы проверять, подходит ли субстанция для добычи нужных веществ.

Ну а пока — нужно было всё. На первом месте был углерод — с этим просто, набросаю туда угля. Затем шло железо — это тоже не проблема, найду. Потом шли металлы — медь, никель, алюминий, титан... Всё можно купить на складе цветмета. Серебро было чуть дороже, золото — ещё дороже. Водород с кислородом — проще некуда, залью в экстрактор воды. Ну а со всякими редкостями, вроде фтора или иридия разберусь после того, как получу основное. К тому же часть элементов можно было заменить чем-то другим, проиграв в качестве.

Хотелось уже заняться созданием элементов доспеха, запихивая в экстрактор всё нужное, но надо было ещё сбегать к другому торговцу, у которого я чаще всего закупался и узнать насчет задания. А пока буду его выполнять, буду потихоньку и свою защиту улучшать.

— Здравствуй, Самый первый, здравствуй, — расплылся в улыбке хозяин лавки, едва я переступил её порог. — Пришел за новым набором качественных свитков? Или нужна порция зелий, изготовленных лучшими мастерами алхимии? Ты ведь знаешь — я всегда рад тебе помочь.

Ага, знаем мы таких помощников — обдерет до нитки.

— Привет, Романий, — попытался улыбнуться я. — Сегодня я по другому поводу. Ты, помнится, обещал мне щедрую награду за легкое поручение? Хотелось бы узнать об этом поподробнее.

Тот, вместо того, чтобы перейти к делу, сначала залил мне в уши щедрую порцию лести, затем пренебрежительно упомянул пару деталей легкого задания и предложил награду — сто тысяч опыта. Сто тысяч? Да я за оставшиеся полдня на арене больше добуду! Да и зачем мне этот опыт — я его и без всяких заданий добуду.

В общем, забыв про само задание, я вступил в яростный торг за награду. Но лавочник был непреклонен — ни навыков, ни вещей, а только опыт. Количество которого увеличилось уже в два раза, достигнув двухсот тысяч. Да даже так — этого было мало.

Может и правда что-нибудь плевое, на пару часов? Выпытав подробности я понял — меня норовят нагло обжулить. Мне предстояло достать какой-то редкий свиток, вырвав его из лап полчищ кровожадных монстров локации 120-го уровня, редкого качества. Да я даже сотый уровень с трудом сумел пройти! Да и то, лишь бегая то от одних, то от других.

К тому же меня весьма смущало местоположение локации — где-то то ли в Африке, то ли на Аравийском полуострове. Точнее понять было сложно, так как в тех краях я даже близко не бывал, поэтому точка локации на моей карте была окружена сплошной чернотой неизведанных территорий.

Прыгать туда планетарным порталом? Так мало того, что он раз в неделю доступен, так ещё и место назначения мне известно с точностью плюс-минус тысяча километров. Лететь самому — так это я столько маны сожгу, что вся награда уйдет на одни зелья. Да и времени сколько потрачу!

Так что я с новыми силами начал вытряхивать из торговца надбавку за вредность, но тот не поддавался, суля мне, помимо опыта, горы сокровищ, которые я, несомненно, найду в редкой локации. Ну а я напирал на то, что то, что я там найду, к делу не относится, а вот то, что мне придется добираться до места и искать там нужный свиток, отбиваясь от кровожадных тварей, дорого стоит.

Я бы давно уже плюнул на жадного торгаша, если бы не магистр, так не вовремя поручивший мне выполнить этот "пустячок", поэтому пришлось выжимать из скупого жмота столько, насколько хватило моих сил. Сил хватило где-то на час бездарно потраченного времени. Но в итоге — сто тысяч опыта и, самое главное, замена моего так до сих пор и не привязанного "спального мешка" на его более продвинутый аналог — навык "Спасательный купол".

Не "Шатер", конечно, но всё же намного удобнее обычного спальника. К тому же — рассчитано на противодействие агрессивной внешней среде, так что в нем запросто можно будет ночевать как на Луне, так и на Венере, если я когда-нибудь туда доберусь. Но всё это — после того, как я добуду зачем-то нужный торгашу свиток.

Приняв задание, я обессилено поплелся к Игнатиусу на обед. Лучше бы я эти часы на арене сражался — и прибыльнее и не так утомительно. Кстати, о прибыльности — после вкусной еды, немного поднявшей мой настроение, я был пуст и свободного опыта почти не осталось. Всё, что было заработано на "Лестнице", я потратил на улучшение моего будущего доспеха и на еду. А вчера пришлось отдать все монеты Игнатиусу с магистром. Забрали всё до копейки и ещё недовольно кривились — им казалось, что этого мало. Попрыгали бы сами на арене, раз мало.

Так что я оказался перед дилеммой — зарабатывать опыт или улучшать доспех? Нужно было и то, и другое — завтра опять идти на уника, так что необходимы монетки на то, чтобы пополнить запас расходников, но и доспех в предстоящем бою был бы совсем не лишним. В итоге решил сначала всё же взяться за доспех — уж очень любопытно было, что из этого получится. Ну а опыта завтра наберу, надо будет просто пораньше встать.

Покинув локацию, зашел в первый же магазин и купил упаковку древесного угля, предназначенного для приготовления шашлыков. Ну а мне — для изготовления надежного доспеха сгодится. Я надеюсь.

Достав из инвентаря коробочку экстрактора, доверху заполнил её углем и, поддавшись любопытству, запустил анализ. Как оказалось, углерода в угле было даже меньше 90%, затем почти десяток процентов кислорода, третьим в списке был водород, ну а после него целый ряд примесей — калий, натрий, кремний, кальций... Всего этого было настолько мало, что в расчет можно было и не брать.

Запустив извлечение элементов, лишний раз убедился, что мне необходимо что-то, помогающее решить проблему с маной — экстрактор при работе поглощал её в бешенных количествах, намного превышая то количество, что выдавал насос. Впрочем, это был самый быстрый режим работы, с наименьшим КПД и наибольшей скоростью. Можно было бы поставить и экономный режим, но мне не терпелось получить результат.

Затем сбегал, именно сбегал, а не слетал, так как экономил ману, на место своего "клада" и, откопав слитки золота, что ещё давно достались мне от напавших на меня злодеев, закинул его в экстрактор на переработку, одним махом решив проблему отсутствия одного из важнейших элементов в списке.

Потом пришлось менять доллары на рубли — как-то совершенно неожиданно оказалось, что рублей у меня не осталось. На что бы я жил, не подвернись мне такой щедрый начальник полиции? Надо, кстати, не забыть проследить — покинет ли он работу. Ну а мне — озаботиться каким-нибудь способом заработка. Впрочем, это пока не к спеху.

На часть обменянных рублей приобрел на пункте приема металла всякого мелкого хлама из цветмета — отыскать нужное помог режим анализа. В общем ближе к вечеру, с двумя мешками в руках, я был обеспечен всем необходимым сырьём для создания первой, самой простенькой, версии доспеха. Осталось лишь дождаться, когда бешено жрущий ману экстрактор справится с поставленной перед ним задачей.

Сидеть возле него, изредка закидывая в высокотехнологичную топку новую порцию сырья — это только время терять. Лучше бы на арене монеток заработать или в библиотеку наведаться, где меня наверняка ждет — не дождется вредный дед.

Но, к сожалению, мешки с сырьём для доспеха в турнирную локацию с собой было не взять — туда можно было пронести только игровые вещи. Оставлять их где-то — так наверняка сопрут, ведь кроме благородных игроков, жутко дорожащих репутацией, вокруг всё ещё шныряет множество излишне хозяйственных темных личностей, не приобщившихся к игре, не говоря уж о алчущих цветмета бездомных.

Но выход был найден — я, подобно трудолюбивой пчелке, что тащит домой полные ведра меда, взлетел вверх, нагруженный мешками, и оставил их на недоступной крыше высокого здания рядом с площадью, после чего остаток вечера провел на арене, набивая монетки и время от времени выходя из локации для пополнения экстрактора новой порцией сырья. Монетки уходили почти с той же скоростью, что и приходили — слишком большие были траты на зелья и свитки маны. Но зато, как я подсчитал, уже завтра я буду щеголять в новом наряде.

Когда стемнело, я покинул турнирную локацию и, прихватив с собой остатки материала для доспехов, помчался домой. Не доходя сотни метров до подъезда взмыл в воздух и серией быстрых прыжков перенесся в квартиру. Не знаю ждал ли кто меня внизу или нет, но стояли какие-то машины и лишний раз показываться кому-то на глаза не хотелось.

Судя по всему — меня ждали, так как стоило мне включить свет, как спустя минуту-другую раздался звонок в дверь. Я никого не ждал, а незваный гость, как говорится, хуже татарина. Почему кто-то так не любит татар было не совсем понятно, но, даже не полюбопытствовав, посмотрев с помощью наблюдательности сквозь стены кто там, дверь открывать я не стал, и, после ещё парочки звонков, незваные гости ушли несолоно хлебавши, а я завалился спать, напоследок активировав строительство роя на фабриках, число которых определялось уровнем доспеха.

Уснуть удалось с трудом. И не потому, что меня преследовали призраки невинно убиенных сегодня на арене зверушек, а потому, что спать не давало любопытство — что же за доспех у меня выйдет? Скорей бы утро!

И вот оно настало. Едва проснувшись, я тут же полез в меню доспеха. Есть! Количество мелких, но очень полезных нанороботов, достигло необходимой величины и теперь я мог активировать самую простую версию роя, предохраняющего только от физических повреждений. Ну и от выстрелов лазера, если кто-то вдруг вздумает в меня из него стрелять. Встав с кровати, я, не сумев сдержать довольную улыбку, активировал доспех.

В тот же момент всё погрузилось в абсолютный мрак. Что за..? — задал я себе вопрос и включил наблюдательность. Вокруг меня появились черно-белые полупрозрачные стены комнаты. Но нет — так быть не должно. Припоминая, что я видел что-то насчет этого в толстенной инструкции, отменил навыки и, достав талмуд, углубился в чтение.

Оказалось я не учел одного — кроме мелких отважных роботов, выполняющих защитную функцию, необходимо было создать ещё два их типа — сенсоры, что получали информацию от внешнего мира и излучатели, что воссоздавали передо мной внутри доспеха картину, получаемую снаружи.

Пришлось подождать ещё десяток минут, пока формировались нужные механизмы, благо имелась возможность утилизировать ранее построенных крох, пуская их на запчасти для новых. Так что защиты у меня стало чуть-чуть меньше, зато когда я активировал доспех второй раз, я даже не заметил никаких изменений, пока не посмотрел на себя — я определенно был чем-то защищен.

Заинтересованный, я подошел к зеркалу и осмотрел свой новый костюм. Жуть — самое подходящее слово. Я был полностью, с ног до головы, окутан густым черным туманом, внутри которого, казалось, что-то постоянно движется, порождая вихри и выплески черных клякс, медленно расплывающихся в воздухе.

Мрачная человекоподобная фигура, на месте глаз которой — два безжизненных зрачка, жадно пожирающих весь падающий на них свет, отчего они казались бездонными колодцами тьмы. В общем со спины мне лучше теперь ни к кому не подходить, неожиданно окликая. Кажется, Агента сегодня ждет сюрприз.

Отключив доспех, посмотрел в настройках информацию о нем — всё же внешний вид это не главное в защите. Как оказалось — защита теперь выросла больше чем в десять раз, даже если брать сумму показателей воздушной тверди и каменной кожи. К тому же и это число можно было увеличить ещё почти в два раза, досыта накормив экстрактор вчерашним набором питательных металлов. На текущий момент доспех был завершен только на 65%.

Было и ещё множество возможностей улучшения — как и простейшее повышение уровня, так и добыча новых элементов. Пока на первом месте из самых доступных и необходимых для усовершенствования элементов находились фтор и иридий, но этим займусь позже. А пока доведу завершенность доспеха до ста процентов и набью ещё немного монеток, ведь совсем скоро Брюс позовет на повторный поход на уника.

Спустя несколько минут я, телепортнувшись сквозь окно, пролетел сотню метров и опустился на землю — дальше бегом, ради экономии маны. Сначала опять сбегал за железками, потратив немало денег. Хорошо хоть золота пока хватало в запасе элементов благодаря слиткам, что я достал из своего "клада". Но всё же с заработком надо что-то придумать. Может опять выйти на большую дорогу и грабить награбленное? Затем закинул мешки с добытым на вчерашнюю крышу и пошел зарабатывать монеты на арену, выставив более экономный режим экстракции.

123 ... 2627282930 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх