1046
Душа или жизнь62 888 +6
13
327
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
События:
Серия:
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.
У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти. Единственная обозначенная цель - обрести могущество. Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена? Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Ослепление, и появившийся в левой руке меч резко вонзается под подбородок монстра в оттаянной попытке поразить мозг. Как в замедленной съемке, я вижу, что клинок все глубже погружается в тело врага, не успевшего отреагировать на неожиданную атаку. Державшие меня руки вдруг резко сжимаются в отчаянно попытке отомстить за неожиданный удар. Я слышу, как хрустит моя шея, а сознание заволакивает милосердная темнота...
Как оказалось, я недооценил прочность своего организма и его тягу к жизни. Вместо того, чтобы спокойно умереть и оказаться в уютном "загробном мире", снабженном диваном, ноутбуком и нормальным туалетом, я невольно начал цепляться за гаснущее сознание.
Главной причиной моего состояния была банальная нехватка кислорода. Рука женщины буквально смяла шею, что привело к пережатию трахеи и серьезным проблемам с дыханием. Судорожное применение исцеления не решило проблему. Запасов маны почему-то хватило всего на одно заклинание, которое немного ослабило боль от многочисленных травм, но не решило вопрос с воздухом. В голову сразу пришла мысль от трахеотомии, но я столкнулся с новой проблемой. Правая рука была сломана, а левая почему-то напрочь отказывалась слушаться. Я уже было хотел впасть в отчаяние, но вдруг, безо всяких предупреждений, по телу прошла волна, смывающая боль и заращивающая повреждения. "Восстановление за счет праны", — догадался Штирлиц.
Первые пару минут после исцеления я наслаждался более-менее нормальным дыханием, а также понемногу приходил в себя. Угроза жизни миновала, что сделало меня практически счастливым. Пусть мне предстояло много работы по восстановлению своего организма, но я выжил и сохранил способность сражаться, что было серьезный прогрессом по сравнению с встречей с волками.
Когда эйфория прошла, я занялся инвентаризацией имеющихся травм, чтобы определиться с порядком лечения. Неправильно сросшаяся шея, поврежденный спинной мозг, раздробленная большая берцовая кость и криво залеченные кости на правой руке. В этом списке органично смотрелась бы и кровопотеря, но, как ни странно, мне удалось не потерять ни капли драгоценной жидкости. За это стоило поблагодарить навык управления кровью. Получив десяток неглубоких колотых ран и порезов, я на одних рефлексах удерживал кровь внутри своего организма. Собственно, с этим и был обусловлена нехватка маны на исцеление.
Процесс излечения затянулся на пару часов, в течение которых мне неоднократно хотелось все бросить и воспользоваться умением мгновенной смерти. Тем не менее, я упорно продолжал свое дело, осознавая необходимость прокачки, а также наработки реального опыта лечения. Вынужденные перерывы, связанные с ожиданием восстановления маны, были потрачены на анализ схватки и размышления о напавших на меня монстрах.
Перво-наперво, мне пришлось признать, что мое состояние целиком и полностью является следствием недооценки врага. Я привык к пассивности и тупости опустошенных, а также к тому, что они нападают только после того, как увидят меня. Знакомство со злыми поварами наглядно показало, что такое поведение характерно не для всех обитателей локаций.
То же самое можно сказать и о скорости и силе врагов. Возможно убитые пребывали на более низкой ступени опустошения, чем ранее встреченные солдаты. Четверка врагов принесла мне 500 единиц энергии душ, что подозрительно много для простых людей. Нельзя исключать и такой вариант, что они по какой-то причине мутировали, что прибавило им сил и отразилось на их внешности. В любом случае, мне стоит исходить из того, что халява кончилась и мне всегда может встретиться сильный противник.
Вторая ошибка заключалась в неправильно выбранной тактике. Ближний бой откровенно не отвечал моим интересам. Сумей я разорвать дистанцию и применить копье, схватка прошла бы по совсем иному сценарию и у меня были все шансы одолеть врагов бы без единой царапины. А нападение на стероидную кухарку? Я мог просто отскочить под стол, чтобы затем безнаказанно рубить ей ноги протазаном. Разумно, эффективно и безопасно. Но нет, вместо надо было подкатить к женщине, аки заправской пикапер. Только потеря кинжала и приближающаяся смерть от удушья заставили меня включить мозги вспомнить о наличии другого оружия...
После завершения вынужденного отдыха я вернулся в двери, которая сыграла драматическую роль в недавних событиях. Осмотр кухни и последующее очное посещение не выявили затаившихся недругов, равно как и ценных предметов. Конечно, вязанку сморщенных сосисок можно было условно отнести к обеим категориям, но я предпочел не связываться с ними, сосредоточившись на входе в подвал.
Открытый люк и виднеющаяся из него толстая вертикальная лестница обещали мне увлекательную экскурсию в удивительный мир средневековых гастрономических изысков. Довольно интересно, если бы не смутное беспокойство, которое я начал испытывать, оказавшись поблизости от входа в подземелье.
Как ни прислушивался к себе, я так и не смог вычленить никакой рациональной причины для дискомфорта. Мне просто не хотелось лезть в этот подвал, и все тут. Не то, чтобы я рассчитывал найти в нем что-то ценное, но было бы полезно разобраться в причинах феномена.
Извлеченный из инвентаря светильник почему-то выхватил из темноты всего полтора метра лестницы. Первая мысль о недостатке энергии вскоре была опровергнута. Фонарик работал также, как и раньше, из чего я сделал закономерный вывод, что причина проблемы на находится стороне подвала. Последовавшая серия опытов закрепила мои подозрения и даже пролила свет на причину моего беспокойства.
Широко известно, что тьма — это всего-навсего отсутствие света. Добавь в нее фотонов, которые будут отражаться от разных поверхностей, и ее не станет. Пока все просто и понятно. Но почему мой фонарь освещает подвал слабее, чем объекты вне его? Я вижу две причины: рациональную и не очень.
Если рассмотреть ситуацию с точки зрения физики, то ответ довольно очевиден. Подвал заполнен газом, который плохо пропускает свет, а мой организм, в свою очередь, ощущает его слабый запах, реагируя на него подсознательным дискомфортом.
Вторая возможная причина выглядит менее реалистичной, но, как ни парадоксально, более вероятной. Судя по описанию школ магии и однажды просмотренному ролику, тьма, будучи одой из первостихий, не является обычным отсутствием света и имеет вполне материальную природу. Подвал вполне может быть заполнен этой субстанцией, которая, к слову, вполне могла также повлиять на работников кухни.
Так или иначе, но я решил не спускаться в подземелье. Едва ли там можно найти что-то, что окупит риски. Вместо этого я закрыл люк и даже не поленился поставить на него несколько тяжелых предметов. Хуже от этого точно не будет.
По возвращении в центральный зал, я закрыл дверь кухни, а затем, после некоторых размышлений, заблокировал ее столом. Последний, по причине его чудовищной тяжести, мне пришлось перетаскивать в несколько приемов, но результат стоил затраченных усилий. Такой козырь очень пригодится при следующем посещении локации. Охваченный энтузиазмом, я также подтащил несколько стульев ко входам на обе винтовые лестницы. После этого я счел композицию завершенной, взял в руки булаву со щитом и приступил к подъему.
Винтовая лестница живо напомнила когда-то прочитанную книгу о средневековых замках. Узость сооружения, вкупе с направлением витков очень быстро заставили меня переместить булаву в левую руку, а затем и вовсе заменить ее на меч. Но мои злоключения только начинались.
Лестница была погружена во мрак, а у меня, как на зло, не было заготовлено никакого крепления для светильника. Перебрав несколько вариантов, я уже было решил вернуться к гобеленам, но внезапно придумал более практичный вариант. В результате, буквально через пару минут у меня на шее появился импровизированный амулет, сделанный из светильника и портянки. Мой первый артефакт получился чрезвычайно практичным, удобным и даже, не побоюсь этого слова, модным. Главное — не задумываться о том, какие задачи ранее выполнялись посредством данного кусочка ткани и его собрата по несчастью. Перемещение в инвентарь обеспечивает стопроцентную очистку предмета, так что я вполне могу закрыть глаза на темное прошлое своей портянки.
Второй этаж встретил меня гостеприимно распахнутой дверью, из-за которой виделся длинный коридор, оканчивающийся узким окном-бойницей. Четыре комнаты, расположенные в шахматном порядке, не спешили извергать из себя орды опустошенных, но выглядели довольно многообещающими в плане сокровищ.
Наученный предыдущим опытом, я двинулся вперед, соблюдая все возможные меры предосторожности. Адское напряжение, постоянная боеготовность, почти физические страдания из-за каждого скрипа половицы и как итог — ни одного опустошённого. Я даже проверил все шкафы и посмотрел под кроватями. Абсолютного никого. Мне оставалось только возмутиться такому попранию законов гостеприимства.
Первая пара комнат принадлежала женщинам. Та, что победнее и с двумя спальными местами явно предназначалась для служанок, а вторая, очевидно принадлежала жене местного феодала. Наличие немаленького зеркала, обилие украшений и пострадавших от времени платьев наглядно свидетельствовали о серьезном достатке, который вполне мог стать причиной вторжения.
Следующая комната также имела вполне понятное предназначение. Покои хозяина замка изобиловали различными мелочами, которые говорили о том, что он самолично управлял своими землями. Выцветшая карта, письменный стол с серебряной чернильницей и пребывающими наготове перьями, а также пяток явно бухгалтерских книг заставили меня пролить скупую слезинку. Какого человека укокошил! Впрочем, пара кошелей с золотом, найденных в ящиках стола сразу примирили меня со своим преступным прошлым и придали сил для новых свершений. На вполне энтузиазма я тщательно обыскал покои феодала и вскоре обнаружил тайник с мешочком драгоценных камней, похожих на изумруды. К сожалению, на этом мои успехи закончились и начались неудачи.
Четвертая комната, имевшая весьма скромную площадь, очень походила на уголок казначея. Конторский стол с весами и парой россыпей серебряных монет и надежная на вид железная дверь сулили мне приятное знакомство с сокровищницей феодала. Однако, все было не так просто. Дверь была бескомпромиссно заперта и ответила резким отказом на пару робких попыток взлома. Что еще печальнее, скрупулёзный обыск всего второго этажа не дал мне ни малейшего намека на ключ.
В отсутствие дрели, болгарки или взрывчатки, мне пришлось признать свое поражение. Впрочем, я не спешил отчаиваться, ведь ключ вполне мог бы найтись в других помещениях замка. Тем более, что даже если он не обнаружится, я вполне могу обучиться взлому замков с помощью твердых иллюзий и вернуться в это место позднее. Если рассмотреть ситуацию с другой стороны, то мне также стоит задуматься о прокачке преобразования крови. Вполне возможно, что улучшение на увеличение сложности позволит превращать кровь в некое подобие термитной смеси.
Подъем на следующий этаж, начавшийся вполне буднично, неожиданно перешел в скоростное отступление на заранее подготовленную позицию. Обитатели казармы, обнаружившейся за дверью третьего этажа, дружно бросились за мной, но к первому этажу ощутимо отстали от лидера гонки. Полученная фора позволила мне организовать баррикаду из заранее заготовленных стульев и достать из инвентаря протазан. Ему предстояло много работы.
Грохот сапог приближался, и вот, из-за поворота появился первый солдат. Топор, нет шлема и щита, обычная стеганка. Не противник. Пара уколов, и он заваливается на пол, уступая место следующему врагу. Мечник, экипированный аналогично предыдущему опустошенному, ловит грудью мощный выпад и почти сразу растворяется в тумане, а его место стазу занимает новый враг...
Я колол наступающих солдат как заведенный, но этого было мало. Обычные опустошенные, не имеющие ни супер силы ни повышенной скорости, тупо напирали массой. Шаг за шагом, они отвоёвывали место у моей недобаррикады из трех стульев и вскоре вытеснили ее единственного защитника в главный зал. Такой поворот событий был закономерным следствием моей лени, однако именно благодаря нему я вовремя заметил новую опасность. Вторая винтовая лестница, ранее обделенная моим вниманием, выбрала этот момент для того, чтобы привести в главный зал тройку опустошенных солдат. Не иначе, решила отомстить за то, что я предпочел ей другую.
По-хорошему, мне нужно было отступать к сточной решетке, но воспоминания об этом месте были настолько ярки, что я предпочел отложить такой вариант на крайний случай. Тем более, что ближайшее место, удобное для обороны располагалось прямо за моей спиной.
Длинный и тяжелый обеденный стол полностью оправдал возложенные на него надежды. Его высота позволила комфортно рубить наступающих врагов, обладая всей полнотой информации об их маневрах и численности. Мощные боковые удары производили просто потрясающий эффект на нападавших. Толпящиеся на полу солдаты буквально теряли головы от моего сольного выступления. Более везучие опустошенные, сумевшие забраться на стол, просто падали ниц от осознания их нереальной крутизны моих атак, а также ужасающих повреждений нижних конечностей. В итоге, я без особого труда расправился с десятью солдатами, после чего враги банально кончились. К моему немалому удивлению, прошедшая схватка вызвала у меня совершенно непривычные и эмоции. Удовлетворение и... радость?
После технического перерыва, связанного с отдыхом, восстановлением маны и лечением поврежденных мышц, я наконец вернулся на третий этаж. Казарма — пристанище опустошенных солдат, встретила меня тишиной и покоем. Большое количество щитов, шлемов и ржавого оружия, выставленного на специальном стеллаже, были абсолютно бесполезны для меня, но определенно могли бы пригодиться моим недавним соперникам. Это наблюдение добавило очередной кирпичик к моим знаниям об опустошенных, а также позволило сформировать более-менее стройную теорию о генезисе игровых предметов.
Павшее на Туманные Земли проклятие повлияло не только на людей, но и на надетые на них вещи, дав им необычные свойства, а также связав со своими владельцами. Частое отсутствие шлемов и других неудобных элементов экипировки у многих опустошенных, скалка в руках у кухарки — все эти разрозненные детали указывают на то, что проклятие застало людей за их повседневными делами. Впрочем, это лишь теория, в которой не нашлось места ни для владетелей, ни для недавно встреченных мутантов.
Осмотр казарм обогатил меня на пару десятков серебряных монет, а также привел к обнаружению склада, расположенного в смежном помещении. Небольшая накладка с замком легко разрешилась при помощи кинжала, что очень порадовало после неудачи с дверью сокровищницы. По своему наполнению склад по большей части повторял ранее обнаруженный в доме старосты. Среди прочих, откровенно бесполезных и испорченных предметов, мне удалось найти неплохой рюкзак, а также длинную и прочную веревку.
По завершении инвентаризации, передо мной в полный рост встала проблема выбора дальнейшего маршрута. Казарма являлась ключевым узлом военной логистики замка. Проходы к знакомым мне винтовым лестницам соседствовали двумя с мощными дверьми, ведущими на стены, что давало целых четыре относительно равнозначных альтернативы.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |