1058
Квази Эпсилон. Книга 1 Том 1. Заключенный51 766 +34
4
82
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
526 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.12.2016 - 07.12.2016
Главный герой попадает за решетку, на дворе 2036год и теперь ему предстоит пять лет провести в заключении, игре "Квази Эпсилон" в капсуле полного погружения. Да в игре, но для него это не просто игра. Боль, предательства, дружба и конечно любовь. Карты розданы, отныне он заключенный инженер-механик, и только от него зависит, как скоро он увидит свет звезды по имени Солнце... Реальное Солнце, а не то, созданное из нулей и единиц.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— А ты думаешь мало серого офисного планктона который имеет средства, садистские наклонности и конец в три сантиметра если мерить внутрь. Это в реале за такое пожизненное можно схлопотать, не говоря уже о трудностях и дороговизне. А здесь — свободно, главное иметь связи с синдикатом занимающихся этим, или хорошо прокаченную репутацию. А дальше дело техники: покупаешь жилье на какой-нибудь тихой, не популярной планете и оборудуешь логово. А затем платишь синдикату и получаешь персональную секс-рабыню или раба, любой расы и возраста. Главное не выдать себя. Иначе повяжут твой аватар, а всё имущество в игре арестуют. Но это ведь мелочи, по сравнению с реальным сроком. В реале тебе ничего за это не грозит: официально это игровой момент. Или вы думаете, что игра стала самой популярной просто так. Вседозволенность, вот что покупает игрок. А она стоит денег, и кстати, после введения Квази Эпсилон количество изнасилований сократилось до совсем незначительных величин. Можно сказать, в виртуале его де-факто легализовали.
Все замолчали, переваривая полученные данные. Теперь этот мир не казался таким фантастическим и волшебный. Грехи и пороки человечества не просто впитались в этот мир, теперь они стали его движущей силой. И попутно, способом заработка сильных мира сего. Я, конечно, понимаю, что вырученные от такого деньги идут на благоустройство стран третьего мира, и борьбу с голодом и неграмотностью. Но не такой же варварской ценой. Добро должно быть с кулаками, но добро не обязательно возглавлять мафию, если не выходит её побороть. Тишину прервал ОУКБ.
— Настя, только честно, откуда ты все это знаешь? — Гриша старался выглядеть спокойным, но видимо что-то его сознание несколько пошатнулась.
— У меня отец в игре пиратский барон. Наш синдикат специализируется на ставках и подпольных боях. Любыми. ПВП между игроками, бои на арене с монстрами, монстры против монстров. Это секрет, но это такой же секрет, как и то, что правительства воруют. Самую большую прибыль приносят договорные бои. Кстати, Гриша, ты бы моему отцу понравился. Но скорее — как боец. У тебя очень нестандартный билд и способности. Как выберемся отсюда, я вас обязательно познакомлю. Только пожалуйста: О НАС НИ СЛОВА! Он у меня папик ревнивый, вмиг поедешь какому-нибудь толстому богатею в качестве секс игрушки. И будешь свой срок отбывать в его гареме.
И она засмеялась. Нехорошо так засмеялась, скорее с грустью. Создавалось такое послевкусие, когда искрометный комик шутит про привычки и поступки людей. Ты смеешься и удивляешься глупости. А потом ловишь себя на том, что ты такой же как и герои его шуток.
— А тут ничего произносить не надо, вы сами себя с потрохами сдадите. У вас всё на физиономии написано, — вынес вердикт Бишкек ковыря лезвием в зубах.
Теперь и я согласно кивнул. Сейчас эта парочка слишком явно проявляла эмоции.
— Думаю про разглашение информации о выполнении квеста никому ничего объяснять не нужно? Спросил я и увидел, как все понимающий закивали.
Никто не хотел, чтобы такой Жирный кусок уплыл от них прямо из рук. Эта информация была не синицей в руках, мы серьезно ухватились за хвост журавля! Да, он перепугался и пытался вырваться, но у нас были все шансы.
— Тогда, подписывайте или отказываетесь. — сейчас я поставил вопрос ребром. Пан или пропал. А заодно мы выясним, цену нашему союзу.
Может и вправду стоит основать свой клан или гильдию, и начать качаться и играть. Ах да, я же заключенный и мне не положено иметь гильдии. Ах эти Чертовы правила. Как говорил Остап Бендер, правила нельзя нарушать, но можно их обойти. Уверен, в этой вселенной такая вещь, как подделка документов. Иначе у меня проблема.
— Артём, ты совсем мух не ловишь? Давай, кончай этот спектакль. Давно уже все подтвердили, еще когда ты шарился в статах. Посмотри на окно сообщений, — и Бишкек пальцами в воздухе начертил квадратик, наверное этим он хотел имитировать конверт.
Я посмотрел и с облегчением обнаружил в нём три подписанных контракта. Всё сложилось как нельзя лучше. Я улыбнулся и произнес:
— Поднимайтесь, хоббитцы. Нас ждет дальняя дорога в Мордор. — Сейчас это сравнение прямо рвалась у меня и языка и я решил не сдерживать порыв.
Хорошая шутка должна была разрядить напряженную обстановку предыдущего момента. На это Настя громко и заливисто засмеялась, ее поддержал и Бишкек. Только Гриша не сменил серьезное выражение лица на улыбку. Скорее на виноватую физиономию.
— Я просто не читал Толкиена, — ответил он. — Фильм тоже не смотрел, я знаю примерно о чем вы говорите, но не в подробностях. Не любитель я читать.
— Ой, а я вот очень люблю, но больше по серьезной литературе, — перебила его Джинкс и чмокнула его в щеку, которая уже пошла щетиной.
— Голубки, давайте вы это по дороге Обсудите, нам возвращаться нужно, — предложил я команде. Времени и правда прошло очень много, часов двадцать где-то. Народ в железном ящике наверное с ума сходит, в догадках.
— Эй басота, никто ничего не забыл? — заговорил Бишкек и указал пальцем на наши мешки с пожитками.
Вся эта куча из мешков, бластеры и комплект двух клинков, которые Гриша одолжил у Ржевского, лежала в стороне. Вернее, не совсем лежала: их растаскивали местные обитатели, больше всего похожие мордашкой на бурундуков но размеры взрослых особей были как у куниц или енотов. Ярко выделялся длинный пушистый хвост и цепкие передние лапки.
Мы кинулись было спасать наши пожитки, но у этих енотоподобных бурундуков насчет наших вещей были свои планы. И они кинулись на нас. Все они были не ровня нам, сильнейшие из них были пятнадцатыми уровневые, но кусались дико больно и их было много. И с каждым разом они все прибывали и прибывали. Они спрыгивали с деревьев, вылезали из-под корней. Змея я предусмотрительно спрятал, сейчас было не до его прокачок, но и от этой бойни свою долю в десять процентов он получит.
Мелкие гаденыши прыгали на голову, кусали за ноги. Я стрелял из бластера с двух рук, но всё равно это не сильно спасало. На одного убитого мною появлялись трое, и численность их только росла. Они кусали за всё что могли прокусить. На нас была песочного цвета роба, но никакой брони. Какая-то легкая броня была только у Джинкс, но и она порядком поистоскалась в боях. Так что каждый укус приносил приносил боль и сокращал количество наших жизней. Кстати, я так и не выяснил с кем мы сражались. Для идентификации нужно было время. И его нам давать этот агрессивный пушистый рой не собирался. Костяшки на нескольких пальцах были обглоданные, и щипали. Укусы на ногах тоже кровоточили и бар моих жизней начал вызывать тревогу. А еще мне прилетела сообщение от которого внутри что-то оборвалось.
Ваш питомец: Кустарниковый гремучий щитомордник "Нага" пал в бою. Время до респауна 8 часов.
Мой змееныш погиб. Вот оно, побочное действие от общей жизни. Я благоразумно спрятал своего питомца от атак запазуху, но он продолжал делить со мною полученный урон. Так и погиб.
После того как я лишился части уха, которое отгрыз один из этих бесят я понял что они нас просто задавят числом. Сейчас сообщать о том, что Нага погибла, я не стал. На неповоротливом Бишкеке они сейчас висели шубой как гончие на загнанном медведе. У Джинс и Гриши дела обстояли, конечно, лучше, за счет их ловкости и изворотливости, но вот мне и Бишкеку было туго. Нас драли не щадя, при чем, если Бишкек еще и укладывал бестий в один-два удара, то у меня этот процесс пошел гораздо медленнее. Не боевик я. Всё что мы сейчас могли это схватить что сможем и ретироваться. В этом бою Гулливера и лилипутов, победу одержали лилипуты. Я криком скомандовал, чтоб они хватали вещи, которые еще можно было унести и которые не были уничтожены зубами, и мы побежали.
Бежать пришлось долго, периодические петляя и бросая в преследователей гранаты. Но эти енотоподобные хорьки как наводнение: то настигали, то отставали. Мы бежали со скоростью самого медленного, то есть меня. Укусы кровоточили и болели. Если бы не я, то отряд давно бы уже оторвался. Когда мы наконец додумались разгрузить меня, моя скорость увеличилась. Мой вещмешок забрала Джинкс, а Бишкек оружие. Гранаты я давно выбросил и поэтому сейчас бежал практически пустой. Слишком пустой, я в первом же бою потерял своего питомца. Конечно, он отреспаунится, но сама мысль о том что я подвел его в первом же бою угнетала.
Гриша всячески прикрывал наше отступление, врываясь в волны поступающих грызунов. Они переагривались на него и сбрасывали скорость. Затем он снова оторвался от них и, в итоге, смог увести их за собой в сторону. Когда это у него вышло, он догнал нас и сообщил, что сейчас можно немножко сбавить темп.
От этого забега, я даже поднял себе ловкость на один, и энергию на два. Но всё никак не мог привести свое дыхание в норму. Меня грела только одна мысль: еще немного, еще полчаса — час и мы окажемся в таком родном и уютном контейнере. Конечно железный контейнер не был ни уютным ни родным, но в нём хотя бы не нужно было ни от кого убегать и ни с кем сражаться. Сейчас для меня критически важным было отдохнуть, восстановить здоровье после крафта. Так что после такого стремительной победы мы снова устроили незапланированный привал. Мы лежали на корнях, восстанавливает силы. Джинс даже напевала себе под нос какую-то мелодию. Но ничего, еще минут десять и в путь. Благо, до места с контейнерами оставалось не больше полутора километров. При среднем шаге, ни ускоряясь ни замедляясь, мы преодолеем это расстояние минут за 30-40. Пока мы отдыхали, еще раз проверил окружающие обстановку чтобы убедиться, что эти злобные твари не вышли на наш след. Если они сейчас настигнут нас, то я просто не стану подниматься. Перерождение так перерождение, сил бежать у меня просто нет. Умение встретило меня всё также, большим слоёным пирогом, только теперь я видел всё не просто в градациях зелёного цвета, теперь всё было ярким и цветным, А ещё увеличился радиус. Я видел вокруг на десять с небольшим километров. Жаль только, что эта способность не будет действовать на твердой почве или в космосе. Только там где есть растительность, в контейнере она не сработала.
Лавина грызунов хищников удалялась от нас. Рассасываясь по пространству и разбегаясь по норам. Хорошая новость: больше бежать не нужно. Плохая новость: место нахождения контейнеров было пустым. То есть контейнеров не было на месте. Неужели их эвакуировали без нас? Как теперь быть? И если мы умрем где мы возвратимся? В контейнере или на месте где он находился?
— Народ, у нас косяк. Контейнеров нет на месте. — Я решил не затягивать и всё сказать в лоб.
— Они нас кинули? — Не веря в собственные слова произнесла Настя. — Нет, Некродефлоратор не мог так поступить. Он же моя нянька. От него обычно хрен отвяжешься.
ОУКБ решил ее успокоить.
— Нет, навряд ли. Ты же помнишь, что они сидели в контейнере и носа не высовывали. Скорее всего аборигены с базы просто зацепили контейнер и поволокли его на базу. Вместе с его обитателями. Как аквариум с золотыми рыбками.
Нет, он не пытался успокоить девушку, Скорее это были просто его логические рассуждения. И в них я сейчас верил больше, чем в то, что они решили оставить нас тут. Тем более крокодил Некро, вряд ли бы бросил дочку босса посередине агрессивных джунглей этой планеты Джуманджи, и пошел бы с нами, будь он онлайн когда мы покидали контейнер. Скорее всего он сейчас сидит в контейнере и рвет на ком-то волосы, за неимением собственных у зеленого тела рептилии. В бессильной злобе.
— Так что мы теперь будем делать? — Настя посмотрела на меня, видимо во мне она сейчас искала островок уверенности в будущем.
Ну да, я как-никак лидер. Нужно соответствовать ожиданиям своих подопечных и я с напускной уверенностью в голосе начал придумывать на ходу.
— Сейчас мы двинемся к месту, где раньше были контейнеры и как следует вооружимся. Вы помните что мы выкинули из контейнера вагон разного оружия. Вот и сейчас оно нам пригодится. А дальше... Дальше будем действовать по обстоятельствам. Сейчас главная цель добраться и вооружиться.
Скомандовал я и рукой указал на наше направление движения. Видимо я вел себя чересчур эмоционально, раз Бишкек шепнул мне: "Переигрываешь, Бугор". Главное сейчас было выглядеть уверенным, и не подорвать боевой дух. Боевой дух, это основная наша движущая сила, её у нас сейчас хоть отбавляй. Мы на одних морально-волевых вчетвером завалили моба семьдесят шестого уровня. Вот сейчас этого нам терять нельзя.
Добрались до места назначения спустя примерно час. Нас встретили разоренные и побитые местными обитателями и открытые ящики с оружием. Странно что их не забрали. И мы начали вооружаться. Когда стоит сообщить ребятам что я потерял питомца? Ведь это сильно подорвет настроение. А пока, все веселились как дети в лавке со сладостями, выбирая под себя и примеряя новые, ещё в оружейном масле, стволы. И затаривая свои вещмешки боеприпасами, запаянными от агрессивной среды в полиэтиленовые брикеты.
Наше вооружение прервал неожиданный момент: в торбе, в которую Бишкек хотел бы загрузить боеприпасы и гранаты, оказался местный житель. Маленький енотоподобный бурундук первого уровня. Скалил на нас клыки, хотя не выпускал из когтей початый брикет сухого пайка. Бишкек держал его за шкирку, но ловкий малый всё пытался поцарапать его руку.
Маленький, размером с кошку, и с черными пуговками глаз он казался будто плюшевым. Но острые клыки и память о недавней встрече с его родичами, после которой у нас на теле остались укусы и ссадины уверяла в ложном суждении. ОУКБ подтянулся своим клинком к нему, но в Бишкеке его остановил.
— Погоди, убить мы его всегда успеем. Ты посмотри на этого ворюгу. Скалится, пытается напугать нас, а свое из зубов не выпускает. Ушлый малый, — улыбался Бишкек, теперь он держал его одной рукой, а второй старался гладить периодически отдергивает руку чтобы этот енот не поцарапал.
— Раз он тебе так нравится, попробуй его приручить, он ведь ещё первого левела. — Предложила Джинкс. — Вариант конечно, но он же слабый. Попробуй, чем черт не шутит. Хочешь себе такого бесполезного пета?
Глаза у Бишкека загорелись и он спросил:
— То что он слабый, не значит что он бесполезный. Как делается приручение?
— Попробуй покормить его, вариант, конечно, так себе, но, возможно, он примет тебя. Я еще раз спрашиваю, зачем он тебе? Он ни драться, ни хилить не может.
— Зато он воровать может, посмотри какие у него лапы цепкие. Да и постоять за себя, думаю, в состоянии. Артём, ты то что скажешь? — Сейчас Дима искал поддержки и я не стал его подводить.
— Классный питомец, мне нравится. А то что он драться не может, это не значит что он бесполезен. Да, он не эпический пет, но знаешь, на вкус и цвет фломастеры разные. Скажи уже, как приручить пета?
— Дима, его нужно покормить. — Повторила казалось бы очевидные вещи Джинкс.
— Что, и всё? — Бишкек даже поразился такой простоте. — И никаких тебе танцев с бубнами, никаких обрядов крови? Просто покормить?
— Да, просто покормить. Мы с тобой находимся в игре симуляторе космоса с высоким реализмом. Здесь нет магии, здесь нет дурацких ритуалов. Здесь всё максимально приближено к реальности. Насколько это возможно.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |