257
Земля войны. Экспансия.23 904 +2
1
50
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
472 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
25.06.2013 - 19.11.2014
Книга вторая. Начало положено. Начало большой Войны и начало приключений демона Громунгура. Разрушитель отправился на Фортол. Что ждет его там? Война в которой не будет правил, сражения с другими игроками и местными жителями, союзы и предательства, мрачные тайны прошлого и интриги настоящего. Но не стоит отчаиваться, ведь рядом всегда есть те, на кого можно положиться, с кем ты можешь пройти этот путь до конца. ЛитРПГ. Заморожено
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Для начала сделаешь котлов десять, разольем по бутылкам и будем продвигать как 'Жуткое пойло северных варваров'. Если будет продаваться хорошо, треть прибыли — твоя.
— Хорошо, но варить буду одновременно не менее чем в пяти котлах. Процесс простой, и качество из-за этого не понизится.
Мартин согласился, и с тех пор установилось такое расписание: через день мы ходим в патруль или по заданию от города, и тогда же я готовлю новую порцию отвара, а в оставшееся время я волен делать что угодно.
Новости Альянса.
Спецвыпуск.
— Сегодняшний выпуск новостей будет полностью посвящен событиям, произошедшим не столь давно в срединных землях. Как нам удалось выяснить, гильдия Стражи Ада (да, та самая, в рядах которой до сих пор состоит печально известный изгнанник) получила задание на помощь в смене власти в одном из городов, а именно — Волбурге. После выполнения задания с помощью наемников, гильдия атаковала нанимателя и в результате получила большое влияние в данном городе. Ничего предосудительного в этом нет, но почему же Альянс не был извещен о готовящемся, и главное — почему гильдия Стражи Ада объявила территорию города закрытой для других членов Альянса?
С этими вопросами мы обратились к игроку Мартину, главе гильдии: 'Приготовления к выполнению задания проводились в обстановке секретности, так как мы сами были не до конца уверены в итоговых условиях и сроках задания. Использование наемников обусловлено основным населением города, а это люди. По поводу запрета на посещение города игроками-демонами могу лишь сказать, что это необходимая на данный момент мера. На территории Волбурга проходит некий эксперимент, и вмешательство посторонних крайне нежелательно. Руководство Альянса осведомлено о наших целях и методах, и не имеет ничего против текущего положения дел. Если же вам так необходимо попасть в город, обращайтесь прямо ко мне, по итогам собеседования вы можете получить пропуск'.
После этого мы решили узнать мнение Джантира о происходящем, но тот от интервью отказался, заявив только, что он не видит в этой ситуации ничего угрожающего благополучию Альянса.
Солнце светит, ветерок... не дует, и вообще, последние пару дней стоит мертвый штиль. Зря мы вышли в море. Сегодня опять никого не встретим.
— Эй, Нери! — я помахал в направлении нашего второго корабля и перешел на чат. — Возвращаемся в порт или высадимся на каком-нибудь островке неподалеку?
Уже почти неделю нам не везет. Ладно, это я несколько преувеличиваю. 'Не везет!' — это когда ты идешь ко дну, а твой последний корабль в чужих руках, а у нас так, временные затруднения. Либо мы вообще никого не встречаем, и это на проверенных временем торговых маршрутах, либо все же встречаем, но сами же поспешно уходим подальше от 'добычи', уж больно неравны наши силы.
Денег на окончательное восстановление Странника пока так и не накопили, но на текущие расходы и оплату простоя хватает. Единственный минус сложившейся ситуации — осознание, что ты в очередной раз фактически зря потратил энное количество часов. Среди людей (и нелюдей) растет недовольство, того и гляди начнут разбегаться, если не хуже. Некоторое подобие решения этой проблеме мы нашли. В Клыкастое мое не зря так зовется, если есть карта, то всегда можно довольно быстро добраться до ближайшего острова. А на них встречаются забавные местечки.
— Возвращаемся. Закончим сегодня раньше, и я пойду обновлять свою информацию по торговым маршрутам. Что-то здесь не так.
— Как скажешь, адмирал.
Нет, так нет. Я-то благодаря регулярным заданиям от Мартина расту в уровнях, вот недавно шестидесятый взял. Даже с обучением заморачиваться не пришлось, новую способность выдали автоматом по достижению необходимого уровня. Как я теперь понимаю — чтобы никто даже при всем желании не избежал этого подарочка:
Проклятие Разрушителя
Пассивное
Описание:
Зловещая слава Разрушителей появилась не на пустом месте. Вы стали могущественнее, но изменения глубже, чем кажется с первого взгляда. Силы, которыми вы управляете, начали медленно изменять ваше тело, превращая его в инструмент разрушения. Отныне полный свой потенциал вы можете раскрыть только в бою, а проведя некоторое время без сражений, неизбежно слабеете.
Вне боя постепенно увеличения время перезарядки всех умений (вплоть до 180% за двадцать минут) и стоимость всех умений (вплоть до 150% за двадцать минут). После первых 2 минут боя или убийства противника штрафы снимаются. При убийстве противника, совершенном менее, чем через 4 минуты с момента прошлого убийства, урон всех умений увеличивается на 2%, а их стоимость снижается на 2%. Этот эффект действует 4 минуты и суммируется до 10 раз. Каждый новый заряд обновляет время действия эффекта.
Уже на подходе к Нью-Тортуге пришло сообщение от Мартина, он просил зайти к нему, как только появится свободное время. Через полчаса я был уже в резиденции нашей гильдии в Волбурге.
— Что такое, Мартин? На задание только вчера ходили.
— Привет, Гро, — глава выглядел встревоженным. — Садись, есть важные новости касательно тебя и в какой-то мере всей нашей гильдии.
— Меня амнистировали или окончательно внесли в черный список? — все же неплохой кабинет себе заполучил Мартин, спасибо за это Гластону.
— Скорее первое, чем второе. Как ты знаешь, в последнее время наши отношения с Альянсом стали несколько... напряженными, скажем так. Нейтралитет Джантира по отношению к нашему небольшому эксперименту — это уже достижение. Но как я и думал, он сделал это неспроста, и сейчас рассчитывает на нашу помощь в одном деле. Твою помощь, как нетрудно догадаться.
— Рано или поздно это должно было случиться. Дай-ка угадаю, надо что-то достать, взорвать, или кого-то убить? А взамен меня пустят обратно в Альянс?
— Почти, — хмыкнул маг. — Вот только в процессе тебе придется обучить использованию Длани около полутора десятков игроков, это одно из условий. Эти игроки необходимы для выполнения конечной цели — убийства Ярводерис... тьфу, то есть Ярвондеринскардеранда, одного из сильнейших рейдовых боссов игры. Наградой будет возращение тебе всех прав, золото, возможно, часть добычи с босса, если выпадет что-то, пригодное для крафта. И конечно, благодарность лично Джантира, ведь это ему вдруг позарез понадобилось пришить эту ящерицу.
Ярви! А наш дражайший глава легионеров не мелочится: если идти в рейд, то уж на босса, которого еще никто не смог победить с самого начала игры. Наоборот, это ящер с манией величия (а что она у него есть, поймет любой, хоть раз видевший ролики с его монологами, призванными показать избиваемым им рейдерам всю их ничтожность) после каждого визита игроков пускался во все тяжкие, испепеляя целые местности. Теперь уже этому никто и не мешает, поняли, что бесполезно. Дракона можно убить только в его логове.
— Серьезное дело и серьезная услуга с нашей стороны, ведь игроки с Дланью останутся у Альянса в любом случае. Поэтому завтра у тебя встреча с Джантиром, он выразил желание поговорить с тобой лично. Могу только посоветовать посмотреть информацию по дракону и не упустить своего при определении условий сделки.
Он даже не сомневается, что я соглашусь. А с другой стороны, что я теряю? Передавать умение дальше мои 'ученики' по словам Парга, не могут. А бой с боссом такого масштаба... Такой шанс выпадает только один раз, и либо я его использую сейчас, либо буду долго добираться до уровня топ-рейдеров. В других условиях я был бы лишь обузой рейду, но раз им нужно именно умение, то есть варианты. Черта с два я пропущу такую забаву!
— Отлично, посмотрим, на что готов пойти Джантир ради победы над боссом. Меня не пугает передача умения, — еще бы, Кара все равно останется только у меня, на то оно и уникальное умение, — так что выжмем из Альянса все, что можно.
Мартин повеселел. Видимо, он все же беспокоился о том, что я могу отказаться, и готовил аргументы.
— Вот это настрой! Покажи ему, что в нашей гильдии тоже есть серьезно настроенные люди. 'Я позволю вам играться в прогрессоров, но только до тех пор, пока это не идет вопреки интересам Альянса. И лучше бы вам уладить все дела в том регионе до того, как наши силы доберутся до Волбурга, иначе Альянс возьмет город под прямой контроль, как и везде', — передразнил кого-то маг.
— Опять Джантир? Кстати, просто ради интереса, он мог приказать нам сдать город Альянсу?
— В том-то и дело, что мог. Наша гильдия официально в рядах Альянса и, несмотря на расхождение во взглядах по некоторым вопросам, мы подчиняемся решениям совета. Но вот незадача — лично ты изгнан из рядов Альянса, и заставить тебя делать что-либо они не могут, даже через меня. Потому-то я и говорил об ответной услуге.
— Принципиально я согласен. Ладно, пойду готовиться.
— Завтра здесь тебя будут ждать, доставят прямо в Крепь.
В сети нашлось немало информации о Ярвонде... о драконе, которого чаще всего называют Ярви. Интересно было проследить историю накопления данных — вначале игроки находили по всему континенту лишь слухи в духе 'не буди спящего дракона' (к слову — очень, очень хороший совет по отношению к Ярви), затем открыли цепочку квестов, связанную с неким культом драконопоклонников, которые, в общем-то, никому не мешали и жили обособленно. Но церковникам, у которых впервые наши исходное задание, было достаточно одного факта поклонения какому-то дракону, который считает себя богом (нет, серьезно, это слова самого Ярви). Раз еретики, значит надо вызнать все подробности дела, и принять соответствующие меры.
Ради интереса я глянул, что же заинтересовало в культистах демонов. Отличились, вот неожиданность, маги. Их заинтересовала необычная огненная магия, не свойственная людям, но, тем не менее, практикуемая культистами. И вот уже экспедиция из игроков отправляется на исследования, где находят много больше, чем рассчитывали.
Итак, в ходе выполнения упомянутых заданий игроки нашли-таки логово босса. Точнее, разблокировали, но не суть важно. Важнее то, что после обнаружения дракона к нему сунулись рейдеры. И закусив двадцаткой игроков, Ярви впервые вылетел проветриться. Самое забавное, что если внимательно следить за сюжетом заданий, предшествующих открытию логова босса, то можно узнать, что культисты изначально занимались только поставкой еды для дракона, чтобы он не разбушевался. Со временем появилось и поклонение, но это уже другая история.
Неудача не смутила игроков. Не смогли они, значит, сможем мы, подумали все. Несколько осложняли задачу вынужденные двухнедельные перерывы при провале попытки убийства босса, и его ответные вылеты. Местность около логова малонаселенная, городов нет, поэтому опасность заметили не сразу. Дракон выбирал каждый раз новый маршрут, и принимался методично выжигать все на своем пути, забираясь каждый раз все дальше. Пройдя определенное расстояние, он возвращался в свое логово и становился недоступен на оставшийся до истечения тех самых двух недель срок.
Время шло, от вылазок Ярви начали серьезно страдать нпс. Многие города, находящиеся в потенциально опасной зоне, начали выдавать всем желающим задание на устранение босса, тем самым подстегивая игроков. Примерно в то же время на официальном форуме появилась тема, где один из игроков спрашивал у администрации, как может босс сотого уровня использовать такие абсурдно-сильные атаки огнем. Среди насмешек 'коллег' к всеобщему удивлению появился ответ представителя компании. Он сводился к тому, что Ярви — один из легендарных боссов, а значит, сильнее, чем любой другой босс сравнимого уровня. В чем еще выражается его 'легендарность' выяснить пока не удалось.
На данный момент ажиотаж вокруг ящера угас, и на него ходили, только если кто-то придумывал новую, оригинальную тактику или находили многообещающе в этом плане умение. Похоже, мой случай. Видео неудачных рейдов в большинстве своем давно лежит в свободном доступе, так что в общих чертах с этим боем я ознакомился. Кажется, понятно, зачем им столько обладателей Длани.
Неразговорчивый проводник Альянса встретил меня в Волбурге и переправил в Крепь. На вопрос, не будет ли проблем с игроками или нпс, мне ответили, что с игроками точно не будет, а нпс... Собственно, потому мы и прибыли на малую площадь порталов, расположенную в сердце Крепи — за стенами внутренней крепости. На этой территории все нпс подконтрольны напрямую властителю города. Обычному игроку попасть сюда не так просто, для этого надо иметь определенный вес в Альянсе. Или просто быть из Восьмого Легиона.
Неужели мне удастся побывать в залах крепости, о которых я уже слышал несколько слухов? Хотя сомневаюсь, что там действительно можно найти редкое оружие, висящее на стене в качестве украшения, или другие дикости, которые фигурировали в этих самых слухах.
— Они покажут тебе дорогу, — доставивший меня игрок показал на четверку приближающихся к нам стражников. — А я пошел, еще дела есть.
Или не удастся. Стражи взяли меня в 'коробочку' и повели в обход главного строения. Вскоре конвой (или эскорт, это с какой стороны посмотреть) вместе со мной достиг места назначения. Им оказалась небольшая площадь, примыкающая к стене, отделяющей крепость от остального города. Сейчас на площади рубились, по-другому и не скажешь, десятка три игроков и нпс, между парами сражающихся расхаживали два инструктора, а в сторонке стояли три целителя.
На саму площадь меня не повели, оставив рядом с игроком, наблюдающим тренировку.
— Свободны, — бросил стражам игрок. — А ты, как я понимаю, и есть Громунгур. Добро пожаловать в Крепь, столицу и сердце Альянса. Меня зовут Джантир.
Высокий уровень, высокое самомнение, явно непростая экипировка мага. Ну да, это он, описаниям соответствует.
— Да, Громунгур — это я. И я слышал, что намечается дело, осуществить которое без моей помощи будет затруднительно.
Маг задумчиво кивнул, но проигнорировал мой намек, и ответил совсем не то, что я ожидал:
— Повышать боевую эффективность можно по-разному, и Альянс предпочитает использовать комплексный подход. Вещи, умения, бафы, но это далеко не все. Посмотри на этих игроков, что ты видишь?
Как раз сейчас в ближней к нам паре игрок неудачно парировал удар берсерка-нпс, что позволило тому захватить инициативу, и вот уже игрока приводит в порядок один из целителей. Увидев это, к проигравшему игроку подошел инструктор и громогласно (и в весьма нелестных выражениях) объяснил тому его ошибки, после чего дал пару советов и напутствие 'не повторять таких глупых ошибок, иначе удвою число противников, чтобы быстрее доходило '.
— Они сражаются друг с другом или с нпс, используют разные виды оружия. Но я не вижу следов от применения умений.
— Верно, они их не используют. Умения очень важны, как и то, когда и как их применять, но сейчас они учатся вести бой, полагаясь только на свои силы. Это тоже важно, так ты можешь с наибольшей пользой использовать время между откатом умений или не упустить удачный момент только из-за того, что просто не знаешь, как и куда бить. Иначе говоря, при прочих равных побеждает тот, кто умеет не только использовать умения. Как правило, опыт подобного рода приходит со временем, но не всегда. Альянс же предоставляет перспективным бойцам как место для улучшения своих навыков обращения с оружием, так и инструкторов. И как видишь, возможность опробовать свои силы с подходящими оппонентами. Не хочешь попробовать?
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |