362
Создатели реальности-3: Крафтер84 430 +20
3
176
0
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
687 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.04.2015 - 04.06.2016
Крафтер - (от англ. "Craft" - ремесло) герои не любят заниматься крафтингом и если уж берутся за ремесло, то скорее от безысходности. Соответственно какое желание - такой и результат: "Сделать хотел грозу, а получил козу..." - это про наших, ведомых зудом любопытства, героев, осваивающих профессию. Причины, первоначально толкающие юного приключенца на скользкий путь созидания, могут быть разными: не удалось найти открывашку для жбана гномьего пива; захотелось оптимизировать объём, задевающих деревья, карманов, спрессовав парочку особо негабаритных вещей; или сконструировать машинку для печатания золотых кирпичей. Но, так или иначе, рано или поздно, каждый начинает возиться на привале с содержимым своего рюкзака, преобразуя два ненужных предмета в один не менее ненужный.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
  — Ну, рассказывай. — Когда все немного успокоились, Олег решил разобраться, где меня носило. — Почему так долго? Когда общались последний раз, ты говорил, что осталось только последнее испытание, а пропадал сутки.
  — Долго? Поверь, это я ещё быстро справился.
  — Да ладно. Дрых, небось, в кровати, пока мы тут в поте лица горбатились? Колись, что там за испытание было. О предыдущих, мы народу уже рассказали... А что вы так на меня смотрите? Хорошо, я рассказал, но интересно же куда ты опять влип.
  — Ну-у, я вообще-то только с дороги. Сначала накормите меня, напоите, в баньку сводите, а потом...
  — Не, ну ты прям депутат. Кто народ агитировал за светлое будущее? Кто обещал, что мы пойдём другим путём? Я или Ленин? — Другу явно не хватало броневика и кепки, впрочем, вместо последней он активно размахивал чалмой. Олег однозначно засиделся на месте, и сейчас его бурная натура нашла отдушину в моем лице. Друга понесло. — У нас свободное общество, демократия. Деньги электорату ты уже раздал, сейчас толкаешь речь, а завтра мы дружно выбираем тебя на пост мисальдера. Верно я говорю, товарищи?!
  — Верно, верно... — нестройно прогудели революционно настроенные монахи.
  — Царя на кол! — поддержали их наиболее радикальные личности.
  — Товарищи — по примеру Олега, я также мял в руках чалму. — Вихри враждебные веют над нами. В степях колышется пыль да туман. Суровые годы приходят, за ними другие придут.
  — Уходят — решил меня кто-то поправить.
  — Уходят только ненадёжные товарищи, которые нам совсем не товарищи — не дал я сбить себя с толку. Но поскольку из агиток в голову больше ничего не приходило, решил завязывать с цитатами. — Прежде всего, мне надо было разобраться с главным буржуином...
* * *
  Зайдя в игру, я с интересом осмотрел поляну — абсолютно ничего не изменилось. Всё та же зелень вокруг, всё те же каменные стены круто вздымаются вверх и всё то же голубое, безоблачное небо в вышине. Подумалось, что тут в принципе никогда не бывает темно. А почему бы и нет? Игровые условности — как разработчики захотят, так и будет.
  "Кстати об админах. Как-то мы не договорились о способе связи. Концепция готова, её электронная копия храниться в моей игровой почте, но как передать наши разработки, я не знаю. Может просто вызвать демиурга?" Сгорая от нетерпения (мне безумно хотелось узнать их вердикт о концепции), я решил не откладывать в долгий ящик, а по-быстрому закрыть этот вопрос.
  — Призываю...
  Какою-то размытую тень слева, я заметил краем глаза и на рефлексах прыгнул в противоположную сторону.
  — Мать!
  Нет, моя мама не купила костюм для погружения в реальность и, соответственно, это не она пришла проведать своего непутёвого наследника. Порадовала же меня своим присутствием... гномка.
  Как только игроделы и авторы книг не описывали представительниц прекрасного пола подгорного народа. Можно встретить кардинально противоположные образы: от этаких валькирий, до нежных нимфеток. Мне не повезло... попалась ведьма. Причём в буквальном смысле слова — Ведьма. Старая, вся какая-то скособоченная, горбатая карга больше всего походила на черепаху, а трёхметровый трезубец, которым бабуля активно размахивала, напоминал огромную вилку.
  Ведьмы/ведьмаки — очень редкий, среди игроков, класс. По большому счету, они представляют собой некий сплав из различных специализаций: некромант, маг, знахарь, друид, ловчий и даже воин. В арсенале ведьм есть приёмы каждого из этих классов, но прокачка скилов идёт крайне медленно. Там, где узкоспециализированный игрок в течение суток может получить левелап, ведуньи потратят три дня. Однако если вы упорный, настойчивый человек, то будете щедро награждены за свои старания — на хайлевелах, ведьмы превращаются в одних из сильнейших персонажей ВВ.
  Ознакомиться с арсеналом и приёмами такого редкого класса было бы очень интересно, если бы гномка не демонстрировала свои способности на мне. Через две минуты после начала боя, появился питомец ведьмы (чёрный котяра), которого я заметил только когда эта тварь повисла у меня на загривке. Мне довелось на собственной шкуре прочувствовать, как работает наша с Диком излюбленная тактика: пет атакует врага сзади, отвлекает его, а я добиваю. Должен заметить, что это немного неприятно и даже страшно, когда тебе на спину прыгает неизвестный противник. В общем, меня убили.
  — Призываю демиурга! — Возродившись на поляне, я сразу же решил связаться с администрацией. — Прошу расторгнуть договор!
  — На текущий момент, у вас нет активных договоров. За нарушение правил призыва делаю вам Внушение!
  'Внимание! Вы нарушили правила обращения к администрации, согласно п.12 п.п.2 'Пользовательского соглашения', к вам будут применены штрафные санкции. Уменьшение всех характеристик на 20%.
  Срок действия санкций: 72 часа'.
  — Подождите! — Размечтался. Влепив мне штраф, админ тут же исчез, а на поляну вышла очередная гостья — вооружённая огромным фламбергом, женщина-рыцарь (эдакая Жанна Д'Арк). 'Вот же гадёныш. А ну-ка, иди назад, мы ещё не закончили разговор!' — Призываю демиурга. Прошу расторгнуть договор!
  'Внимание! Вы систематически нарушили правила обращения к администрации, согласно п.12 п.п.3 'Пользовательского соглашения', вам объявлен бан.
  Срок действия санкций: 24 часа'.
  Эта надпись была последним, что я увидел в игре. Мир резко потемнел, и меня выбросило из виртуальности.
  — Сволочь! Даже не соизволил появиться! — Я нервно сорвал с себя игровой костюм, запрыгнул в коляску и поспешил к компьютеру.
  Разумеется, мне закрыли доступ в игру на сутки, но мой игровой аккаунт оставался незаблокированным, и я могу написать в техподдержку оттуда. Перед составлением письма несколько раз глубоко вздохнул, успокаиваясь и приводя мысли в порядок. Текст сообщения должен быть максимально корректен и по-деловому сух, письма с угрозами, матами и т.д. администрация даже не читает, а сразу же удаляет.
  Три часа я изображал из себя маятник, колеся в треугольнике: кухня — чай, веранда — сигарета, комп — проверить почту. Наконец-то ответ от администрации пришёл. Неизвестный мне представитель компании сообщил, что все штрафы и бан с меня сняты. В глубине души я рассчитывал, как минимум на извинения, а лучше на компенсацию за поспешное решение демиурга, однако ничего подобного не дождался. Во второй части письма меня наоборот ещё и сделали виноватым и рекомендовали ознакомиться с 'Пользовательским соглашением' в особенности с дополнениями к нему (наверняка написанными мелким шрифтом). Якобы именно в них описывалось, как и по какому поводу стоит обращаться к демиургам.
  Обматерив, про себя, бюрократов-крючкотворцев с их вечной тягой к формулировкам и порядку. Я быстренько облачился в сбрую и погрузился в виртуальность.
  — Здравствуйте. — Тёмный демиург казалось, ожидал моего появления на лужайке, а продолжение фразы подсказало, что это он выдал мне задание на разработку концепции. — Сергей, я приношу извинения за скоропалительные выводы нашего сотрудника относительно вас. В игре постоянно находятся сотни миллионов пользователей, и вы не представляете с насколько бредовыми просьбами или требованиями нам приходится иметь дело. Надеюсь на понимание. А поскольку мы будем общаться часто, запомните фразу: Призываю демиурга. Ка тридцать три. Росток.
  — Хорошо — ответил я сразу и на просьбу не обращать внимания на сорвавшегося демиурга, и на необходимость запомнить кодовую фразу. — А что такое К-33 и Росток? Если конечно это не секрет.
  — Вы же помните, что в старых онлайниграх был мировой чат, где свободно могли общаться игроки, независимо от локации, в которой они находились? Открою вам небольшой секрет — у нас также есть подобный чат, только игроки его не видят. Фразой: Призываю демиурга — пользователь активирует этот невидимый чат. Дальше, вы отправляете в него сообщение и ближайший администратор приходит к вам на помощь. Ка тридцать три — это канал моей группы, а Росток — мой позывной. Если я буду в игре, то обязательно вам отвечу.
  — Спасибо. Я чего хотел-то с вами связаться — концепция костяного оружия готова. Как можно её передать и кому?
  Демиург продиктовал адрес почты, на который следовало отправить наши наработки. Поскольку мне не требовалось выходить в реал, я прямо из игры открыл свой профиль и сбросил заархивированный файл (ну очень большой объём получился) админу. Он пообещал, что уже завтра свяжется со мной и сообщит решение программистов. Если их всё устроит, то уже через два дня мне присвоят титул грандмастера. Ну, а если будут замечания, то я должен буду их устранить.
  — Шо, опять?! — Стоило исчезнуть демиургу, как на поляну вышла очередная воительница. — Я это... а ты есть хочешь?
  Непись оказалась абсолютно равнодушна к классике советской мультипликации, ответа я так и не сподобился. Впрочем, согласитесь, что как-то глупо разделять еду с человеком, который пытается тебя убить. Ну как пытается... пыталась девушка не долго. Уже через четыре минуты она достигла своей цели.
  Спустя три часа я по-прежнему стоял на поляне и встречал следующую гостью — дриаду.
  — А это ещё чудо откуда? — Если раньше моими противниками были представительницы всевозможных игровых классов, то дриады небыли доступны пользователям. — Блин откуда они вообще берутся. Кстати! А действительно, эти дамы должны же откуда-то приходить. Возможно есть какая-то дверь или портал?
  Сколько часов я бегал по лесу, в попытке найти нечто схожее с дверью, не знаю. 'Да ну его на фиг — после очередного возрождения на, порядком надоевшей, лужайке, я решил отказаться от забега с препятствиями. — Не факт, что дверь существует, а если даже и есть, то она может быть 'блуждающей' и появляться каждый раз в другом месте. Лучше воспринимать всё происходящее как возможность провести тренировку. А что? Противники очень сильные и опытные, а кроме того, представляют различные классы в игре'.
  Дальше для меня началась практически обычная тренировка. Почему практически? Ну, обычно в спортзале вас не убивают и максимум, что может произойти — синяки или растяжения. Я начал посматривать на таймер моего пребывания в игре. После очередного боя, предо мной стала дилемма: ещё один бой или на выход? Время, нахождения в вирте, подходило к десяти часам, а сколько протянется поединок, я затруднялся с ответом.
  — А ты упорный — звук первых за долгое время слов заставил меня вздрогнуть от неожиданности. "Ну вот и всё... без штрафа теперь точно не обойдётся. Если припёрся один из патриархов, то это не просто так и сейчас мне прочитают очередную лекцию. Ладно, побуду в реале на два часа дольше, зато наконец-то пойму, как с этим заданием справится".
  — Как ты думаешь, что важно для победы? — задав вопрос, патриарх уселся на траву и уставился куда-то вдаль.
  — Для победы — 'в ногах правды нет' я последовал примеру старика и присел на землю. Мой первый наставник, Сен Чжи, рассказал интересную историю по этой теме. Всю её я повторять не буду, а вот суть расскажу. — Необходим баланс между силой, умом и духом
  — Безусловно, баланс важен во всем. Плохо отбалансированный меч — это обычный стальной лом. — Неожиданно старик посмотрел мне в глаза. — Ты можешь стать отличным клинком: холодным, острым, бездушным. Тебя интересуют такая перспектива?
  — Нет — фиг знает почему, мне вдруг стало страшно.
  — Тогда, что же важно для победы?
  'Ух, блин, нагнал тут жути... ненавижу подобные ситуации. Кто вообще писал скрипты для таких нпс? Почему при общении с ними я чувствую себя обделённым умом?' Ответа на вопрос патриарха у меня не было, а просто сотрясать воздух, выдвигая бредовые идеи, мне не хотелось.
  — Какая сила способна побороть любые трудности? — никак не мог успокоиться дедушка.
  — Любовь — брякнул я, прежде чем подумать.
  — Правильно! — К моему удивлению, я угадал (чес слово, случайно). — Нужно полюбить противника как брата или сестру, как мать или отца, а после... убить.
  'А-Х-И-Р-Е-Т-Ь. Разработчики головой ударились или обкурились, когда придумывали такое. Это же капец какой-то — убить своих родителей!'
  — Я понимаю — это сложно. Но верю, что ты справишься.
  Пока я сидел с отвисшей челюстью, патриарх свинтил по-английски, а на поляну вышла новая гостья. Если в обычном состоянии девушки меня выносили за пять минут то, пребывая в шоке, я вообще не был способен на сопротивление.
  Перерождение подействовало на меня словно ушат холодной воды и запустило мыслительные процессы. "Спокойно. Это же игра! Никого тут любить не надо, а потом убивать. Система считывает мои эмоции, видимо поэтому в качестве врагов выступали женщины. Они должны были вызвать у меня какие-то положительные переживания, симпатию. Мне достаточно спроецировать мои чувства к Яри на любую гостью, электроника их прочитает, и я смогу победить".
  Новая визитёрша — тёмная эльфийка, в облегающем кожаном комбинезоне и с длинной плетью в руках хоть и не была девушкой моей мечты, но оказалась весьма красивой барышней. Укротитель демонов — очередной редкий класс, доступный игрокам только тёмной фракции. Бой обещал быть весьма интересным.
* * *
  Я посмотрел на ребят и усмехнулся. Все сидели разинув рот, внимая каждому моему слову. "Да уж... совсем у них тут туго с развлечениями, если так заслушались мои рассказом. В принципе, ничего странного — наиболее интересные квесты уже сделаны, осталась рутина, а это никому не нравится. Но надо закругляться, я итак лимит времени перебрал и получить вместо двух дополнительных часов оффлайна шесть, меня абсолютно не прельщает".
  — Короче, я победил. Мне выдали кучу плюшек и предлагаю завтра провести посвящение в чатра.
  — А почему не сегодня?
  — Сор, но я уже получил штраф из-за превышения времени пребывания в игре. Давайте завтра, после обеда, соберёмся в монастыре? Тем более что будет суббота, и никто не задержится на работе или на учёбе.
10. О плюшках.
  Тело ныло, как после хорошей тренировки. Я с наслаждением потянулся, хрустнув суставами, а после передёрнулся, когда вспомнил, что мне предстоят водные процедуры.
  "Завтра... завтра будет исторический день. Наконец-то на Прайме, после долгого перерыва, появятся чатра, ну кроме меня. Завтра администрация игры должна дать ответ о концепции костяного оружия. — Я скрестил пальцы наудачу. — Надеюсь, их всё устроит и в ближайшие дни мне присвоят титул грандмастера. Ещё завтра суббота — выходной день и Яри приедет на дачу. А пока что, в душ и спать".
  Утром первым делом решил прибраться. На второй этаж дачи я никогда не поднимался, непредусмотренны тут пандусы для инвалидов. Мне вполне хватало трёх комнат на первом этаже, точнее говоря — одной комнаты, кухни и ванной. Тем не менее, из-за своей нелюбви к мойке посуды, я по привычке оттягивал этот процесс до последнего и сейчас в раковине скопилось несколько тарелок, кастрюль. Кроме того, не мешало бы подмести пол, а лучше ещё и помыть. За работу!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |