Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Семнадцатое обновление


314 995 +44    8    1 057    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
576 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2014 - 02.05.2015
2037 год… Сверхпопулярная онлайн-игра «Мир Аркона» получила семнадцатое обновление. Отныне все ощущения, которые пользователи, погруженные в индивидуальные капсулы, испытывают в процессе игры, стали неотличимы от реальных. Это в полной мере прочувствовал Роман Кожевников, не по своей воле оказавшийся в Арконе. И не просто в Арконе, а в самом страшном его месте – Землях Демонов. Слившись со своим персонажем, демоном Крианом, Роман должен не только выжить, но и отомстить за свое заточение в виртуальной реальности, где достоверность болевых ощущений достигла ста процентов…
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Если спросить древнего грека: "Кто ваш бог?" — он бы, не задумываясь, ответил: "У нас много богов, а главные те, что сидят на Олимпе". Своего Олимпа в мире Аркона не имелось, не имелось также душещипательных историй о том, как, к примеру, Зевс родил из своей головы богиню мудрости Афину, которая вылезла из папиной головы одетая в полный доспех с копьем в руке, — и как только на коне не выехала... Боги в Арконе просто были, и все. В тексте обновления упоминалось о каких-то планах богов — что это такое, я не знал, и, пока меня это никак не касалось, знать, в общем-то, и не хотел.

Отношение к религии в игре достаточно философское. Как и в Древней Греции, каждый бог отвечал за свой специфический участок деятельности. С богами можно было прокачать репутацию, получить от них задания и различные плюшки или наоборот — дебаффы. Но получить решающего преимущества в игре, даже если ты являлся любимчиком какого-то бога, было невозможно — все-таки это игра, и игровой баланс должен быть сохранен. По крайней мере, так было до последнего обновления.

Богов тут, наверное, столько же, сколько и у греков, — всех не упомнишь, но, если уже кто-то из них обратил на тебя свое внимание, нужно стараться время от времени напоминать ему о себе — вдруг что-то обломится? Поэтому то, что богиня справедливости относится ко мне благосклонно и одарила меня разовой способностью, можно считать большой удачей — одних только игроков в Арконе сейчас не меньше двадцати миллионов, а богов — хорошо, если пятьдесят наберется. Способность, подаренная богиней, очень похожа на щит веры — навык паладинов. Только под своим щитом урон у рыцарей света уменьшается раза в три, но зато они его могут использовать, по-моему, раз в сутки. Но, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят, и, кто знает, может быть, именно щит Сетары в какой-то момент убережет меня от каких-нибудь неприяностей.

С такими мыслями я подходил к Храму Всех Богов — огромному строению, дизайн которого разработчики просто скопировали с римского Пантеона, только сделали Храм раза в четыре больше. Рисовать — не строить, и, быть может, через несколько тысяч лет в этом мире демоны будут восхищаться мастерством древних строителей, как и мы на земле восхищались мастерством создателей египетских пирамид. Вот же блин! — я даже остановился от пришедшей в голову мысли: а если и правда наша земля была когда-то вот так же нарисована? Хотя какое, собственно, мне теперь до этого дело?

Время сейчас обеденное, и на территории Храма оказалось довольно многолюдно. Различные просители и посетители двигались, как и я, к входу в строение или просто гуляли по вымощенным квадратными белыми плитами дорожкам между мраморными статуями, которых на территории храмового комплекса стояло великое множество. Странно, но я не замечал нищих, от которых в той же Вальдарре не протолкнуться. Служителей храма можно было отличить по бежевым рясам с нанесенными на них разноцветными знаками. Что это за знаки, я понять не мог: или символы богов, или какие-то различия в местной иерархии? — в вики об этом не было ни слова.

Надпись на фронтоне Храма гласила: "Боги видят нас и воздают каждому по заслугам". Я пожал плечами и, пройдя меж массивными каменными колоннами портик, вошел внутрь. Вот за что я люблю виртуальную реальность, так это за то, что только тут можно сотворить подобное чудо: внутри царил полумрак, ротонда — главное цилиндрическое помещение храма — имела диаметр свыше пятидесяти метров, вдоль ее стены располагались входы в святилища богов. Многочисленные колонны, статуи, орнаменты, фрески, казалось, были подсвечены изнутри каким-то неестественным волшебным свечением. Полусферический купол выполнен в виде звездного неба, которое словно завораживало смотрящего на него. Вокруг было достаточно много народа, но создавалось впечатление, что я нахожусь в Храме один.

— Не стоит долго смотреть на свод, светлый, от этого может сильно разболеться голова, — тихий спокойный голос за спиной заставил меня обернуться. Стоящая позади молодая демонесса в бежевой рясе с накинутым капюшоном смотрела на меня так, что становилось неловко от пристального взгляда ее зеленых глаз.

— Вы совсем не удивлены. Такие, как я, посещают этот Храм каждый день?

— Наш Храм иногда посещают даже боги, поэтому я не вижу причины удивляться вашему появлению. В пророчествах Маэлисы дар Карис сказано, что в конце четырнадцатого века границы между нашими планами исчезнут. У меня нет оснований не доверять этой информации. — Она легким движением скинула капюшон. — Меня зовут сестра Арса. Тебе что-то подсказать, светлый?

— Криан. Я был бы очень признателен, если бы вы показали мне, где здесь находится святилище Сетары. Арок по кругу было много. Можно, конечно, было обойти их все, но я не хотел задерживаться тут надолго.

— Конечно, Криан, — она указала рукой в сторону одного из входов. — Вот святилище Сетары Крылатой, слева от святилища Харта.

Вход в святилище был исполнен в виде мраморной арки с распахнутыми крыльями по бокам. Я прошел по узкому коридору вдоль украшенных барельефами и мозаикой стен и попал в довольно просторную комнату, где находился алтарь, выполненный в виде крупной мраморной тумбы. Над алтарем высилась трехметровая статуя богини. Красивая, величавая женщина в развевающейся от ветра одежде, вооруженная мечом и щитом, была представлена в неудержимом движении вперед. Распахнутые за ее спиной крылья создавали полное ощущение полета. Полюбовавшись статуей, я слегка склонил голову, как бы приветствуя богиню, и встал в очередь к алтарю.

Всего пять демонов впереди, и очередь подошла быстро. Я, положив одну руку в специальное углубление, кинул десять золотых монет в стоящую тут же чашу и прошептал слова благодарности. Ничего не произошло, и я, кивнув статуе на прощанье, неторопливо пошел на выход. В какой-то момент я почувствовал спокойный изучающий взгляд, направленный мне в спину. Оборачиваться не стал, ощущение чужого взгляда пропало так же быстро, как и появилось. Наверное, показалось — пожал плечами я. Или на меня так подействовала обстановка?

Перед уходом, немного подумав, решил заглянуть в святилище к Харту. Мне было интересно, как выглядит бог, чье имя за последние несколько дней я слышал чаще всего. Искать вход долго не нужно, разработчики с известной долей иронии поместили место поклонения богу воров рядом со святилищем богини справедливости.

Через минуту я в полной тишине стоял и смотрел на статую сидящего над алтарем на стуле старика. Немного подавшись вперед, положив кисти рук на колени, Харт смотрел на посетителей оценивающим ироничным взглядом. Я постоял так с минуту, удивляясь мастерству дизайнеров, затем, так же, как и в святилище Сетары, положил правую руку в углубление на алтаре и пожертвовал богу воров одну золотую монету — не уходить же просто так. Кивнув статуе Харта на прощание — в таких местах нужно быть вежливым, — я быстрым шагом покинул Храм.

"Интересно, а если руку на алтарь положит один игрок, а деньги в чашу кинет другой — какому из них засчитается пожертвование?" — думал я по дороге в алхимическую лавку. В мире Аркона все пожертвования в святилищах осуществлялись по одинаковой схеме — для чего это было нужно, я не совсем понимал. Наверное, ИИ, управляющие той сущностью, которой приносится дар, должны считывать информацию о жертвующем игроке — других объяснений я не нашел. Но тогда получается, что, если я положу руку на алтарь, а кто-нибудь кинет в чашу монеты, божество засчитает эти монеты как пожертвование, принесенное мной? На самом деле какая мне разница, пожал плечами я. И тут увидел впереди знакомую вывеску.

Сославшись на неотложные дела, отказался от предложенных мне чая, подогретого вина и еще какой-то кавы, передал мастеру Регусу остаток денег и забрал у него сорок сиреневых мензурок с эликсиром возможностей. Немного подумав, докупил еще по двадцать зелий восстановления здоровья и выносливости и, клятвенно пообещав покупать зелья и эликсиры в Ниттале только у него, с облегчением покинул приветливого старика. Ему, наверное, было скучно, но мне хотелось побыстрее закончить все дела в городе и отбыть в Урканту.

Завернув по дороге в трактир с распушившим хвост петухом на вывеске, я заказал себе поесть и теперь сидел в пустом зале у окна и спокойно обедал.

— Как хорошо, что я вас догнал, — молодой черноволосый демон в простой серой одежде, тяжело дыша, плюхнулся за стол напротив меня.

— Чем обязан? — Я отодвинул от себя пустую тарелку и вопросительно посмотрел на незваного гостя. Ничего особенного: пятьдесят первый уровень, волосы аккуратно собраны в хвост, большие с хитринкой карие глаза, в левом ухе квадратная серьга из белого металла.

— Меня зовут Лик, — представился парень, — а вы тот самый маг по имени Криан?

— Да я Криан, только почему "тот самый"?

— А вы скромник, — улыбнулся молодой демон, — тут в городе не так много тех, кто может похвастать тем, что сделали вы.

Это он на Шаартаха намекает, что ли?

— Если это все, то я, пожалуй, пойду, — сказал я, поднимаясь, — дела у меня.

Не нравятся мне такие типы. Вроде парень как парень, но вот есть в нем что-то непонятное. А от непонятного в магическом мире лучше держаться подальше.

— Подождите! Совсем забыл — я шел за вами и случайно увидел, как вы потеряли одну вещь, я подобрал ее и бежал, чтобы отдать. Вот, возьмите.

Парень положил на стол очень хорошо мне знакомую печатку.

Перстень магистра ордена Рыжего Пламени! Но как же так, это квестовый предмет! Его невозможно ни потерять, ни украсть! Я забрал перстень и ошарашенно уставился на сидящего напротив парня.

— Что все это значит?!

— Учитель сказал, что вы немного удивитесь, — хмыкнул Лик. "Удивитесь"?! Да на моих глазах только что был нарушен один из фундаментальных законов игры!

— Какой учитель? Кто вы, собственно,такой и что вам от меня нужно? — максимально добавив холода в голос, произнес я. — Вы только что сказали, что шли за мной и увидели, как я потерял перстень. Откуда какой-то учитель мог про это знать? И еще — вы слишком долго за мной бежали, за это время я уже успел пообедать.

— Да не цепляйтесь вы к словам, право, — пожал плечами Лик. — И не переживайте так, а то, знаете, нервы... Я по вашим глазам вижу, что вы подозреваете меня в том, что я украл у вас это колечко.

— А это не так? — еще больше нахмурился я, но демон в ответ только улыбнулся.

— Никто не крал у вас этот перстень. То, что вы только что забрали, было простенькой копией, которая сразу же исчезла, как только попала к вам в сумку. — Парень поднял руки вверх, показывая, что он и не думает врать. — Считайте все произошедшее невинной шуткой. Нужно же мне было как-то заинтересовать столь интересную личность?

Ну да, если даже он и не крал перстень, то как увидел его, для того чтобы скопировать? Насколько я знаю, квестовые предметы, находящиеся в инвентаре у игрока, невидимы для других.

— Тогда я повторю вопрос: кто вы такой и что вам от меня нужно?

— Серьезные дела всухую не решаются! — Лик подозвал подавальщицу и заказал кувшин вина.

Пока пожилая демонесса собирала со стола пустые тарелки и исполняла заказ, я внимательно разглядывал сидящего напротив и пытался сообразить, во что я вляпался на этот раз. Пятьдесят первый уровень демона не внушал мне никаких опасений, но кто такой этот загадочный учитель? И что он знает о перстне и моем задании?

— Думаю, совсем не важно, кто я такой, — Лик отхлебнул из своего стакана и довольно зажмурился. — Важно то, чем я могу тебе помочь.

— И чем же ты можешь мне помочь? — медленно проговорил я.

Пить с этим непонятным типом я не собирался, поэтому просто сидел за столом и ждал, что последует.

— Криан, ты ведь хочешь попасть наверх? — со вздохом произнес молодой демон и безразличным взглядом посмотрел на потолок.

— И? — Я попытался никак не выдать своего волнения.

Лик перевел взгляд на пальцы своей левой руки, словно ища изъяны в маникюре.

— Если ты окажешь мне небольшую услугу, то я поделюсь с тобой некоторой полезной информацией. — Демон, наконец, оторвался от созерцания своей конечности и посмотрел на меня. — Еще и сделаю небольшой полезный презент, который в будущем тебе пригодится.

— Что я должен сделать?

— Да сущий пустяк. Некоторое время назад один... — Лик на мгновение замешкался, подбирая слово. — Назовем его учителем. Так вот, этот учитель отправил своего ученика в жилище одного не совсем хорошего индивидуума. Назовем его некромантом. — Демон отхлебнул вина и продолжил: — Ученик должен был позаимствовать один предмет из коллекции этого самого некроманта, но у него ничего не вышло, м-да. — Лик покачал головой, словно вспоминая. — В общем, некромант сделал с этим учеником довольно нехорошую вещь — поместил его душу в тот самый предмет, который был нужен учителю. Так вот... — Лик сложил на груди руки, посмотрел мне в глаза и, четко разделяя слова, произнес: — Учитель хочет, чтобы за этим предметом сходил ты.

Вам доступно задание: "Восстановление справедливости".

Тип задания: уникальное.

Принесите Лику Звезду Хиттары.

Награда: опыт, неизвестно.

Я, не раздумывая, принял задание. И плевать, что я ничего не понимал, но вдруг это единственная ниточка, ведущая наверх? Отказываться от такого подарка было бы по меньшей мере глупо. Затем достал из кармана набитую заранее трубку, закурил и задал самый логичный в этой ситуации вопрос:

— А почему я? Тут, в Ниттале, кроме меня, некому сходить за этим предметом? Поверь, я не испытываю никаких иллюзий по поводу своих нынешних возможностей. Сказать честно, они у меня сейчас раза в три меньше, чем вот у нее — я указал на старуху подавальщицу сто двадцатого уровня, которая, сидя у входа, наблюдала за обеденным залом.

— И это мне говорит убийца Высшего демона Преисподней? — усмехнулся Лик.

— Моей заслуги в том убийстве нет почти никакой.

Демон закинул руки за голову и откинулся на спинку лавочки, о чем-то размышляя. Наконец придя к какому-то решению, он снова посмотрел на меня.

— Скромность, конечно, красит тебя, двуживущий, но поверь, это задание, кроме тебя, выполнить действительно некому.

— Что ты сказал?!

— Да ладно строить из себя непонятно что! — махнул рукой демон. Взгляд его внезапно неуловимо изменился, став холодно оценивающим. — Если чего-то не знают многие, это не значит, что этого не знает никто. Там, наверху, — он указал пальцем в потолок, — подобных тебе как грязи. Но ни один из них не сможет сделать то, что можешь сделать ты. Я скажу больше, этого, кроме тебя, не сможет сделать вообще никто.

— Ты был наверху? Как? Кто ты?

— Мы, по-моему, уже договорились, что сначала дело, потом информация, — холодно ответил демон.

— Хорошо, хорошо, — я налил себе в стакан вина из кувшина, залпом выпил, глубоко затянулся и уже спокойно спросил: — И в чем же моя уникальность?

— В том, что тебя нет, — хмыкнул мой собеседник.

Услышав это, я аж подавился дымом.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх