Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Хроники Безумного Геймера


39 109 +37    0    19    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Юмор
Размер:
785 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.11.2013 - 08.11.2014
Недавно перечитывал любимые произведения , и наткнулся на ХПГ и решил что эту ВЕЩЩ нужно обязательно выложить=)Что-то наподобие ЛИТ-РПГ.(Пишите коменты плиз,скинул ссыль страницы автору,может почитает положительные коменты и решит написать проду=))
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Потри меня!". Почему-то вспомнилась Алиса из Зазеркалья. Потер...

Инвентарь закрылся, а передо мной возник клубок вихрящегося дыма, который

ширился, раздувался и постепенно принял очертания полупрозрачного дядечки.

Дядечки, видимого до объемистого пуза, таз и ноги которого исчезали, скручиваясь

в тугой хвост клубящегося дыма. Одет мужичок был в цветастую жилетку, чалму с

помпоном и какой-то медальон, круглый и медный. Сложив ручки на груди ковшиком,

чересчур пафосно, писклявым голоском дядечка молвил: "О, мой господин! Я навеки

приставлен служить Вам! Слушаю и повинуюсь!" и нормальным голосом добавил:

"Зовите меня просто — джинн Умелые Ручки".

Ух, ты! Сейчас я назаказываю себе редчайших игровых предметов. Вот это, вот это

и вон то вон, желтое, в тарелке.

Реальность оказалась жестче, разработчики оказались бездушными скотами, а я —

самым наивным нубом. Ишь, чего захотел, назаказывает он сейчас.

Выскочившая панелька гласила:

"Джинн, выигранный в праздничном квесте, будет немного помогать вам в

прохождении игры. Активировав лампу, Вы вызываете джинна. Вместе с появлением

джинна, в правом углу появится панелька, куда вы сможете напечатать свой вопрос

по тому, или иному квесту, персонажу, локации. Система поиска, связавшись с

официальным сайтом, выдаст вам все варианты по вашему запросу, используя

информацию с сайта и из форума. Вам не придется больше, попав в затруднительное

положение, выходить из игры, заходить на сайт и искать нужную вам информацию или

ответ на вопрос. Приятной вам игры! И еще раз поздравляем Вас с трехлетием

нашего проекта и благодарим Вас за то, что Вы — с нами!"

Не-на-ви-жу-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!

31.05.2011 г. Улан-Удэ

22 октября

Вот еще немножко, еще чуть-чуть, и будет ровно год, как я играю в мморпг

"Хроники Арфении". Скоро год, как я осваиваю, изучаю, брожу по просторам

огромнейшего мира Арфе-нии. Сказочно-фэнтезийного мира, населенного

монстрами-мобами, простыми и квестовыми неписями, рейдовыми боссами-наместниками

и прочей шелупонью. Вот уже год, как я, в лице угрюмо-печального,

широкоплече-угловатого персонажа, с редким именем Гаврош полноценно участвую в

становлении арфенийского сообщества. Хм, ну, то есть, как участвую — более точно

будет сказать — вяло дефилирую на грани: от забросить все к чёртовой матери и до

жгуче-ревностного желания узнать, а что же дальше-то будет?

От первого ограждает полноценный, перенасыщенный мир, полный неожиданными

поворотами сюжета, тонкопродуманными квестами с хитрозаковыристыми линиями

развития, колоритными персонажами, внезапными находками редкостей,

мозгодробительными паззлами (одна только разгадка квеста в часовне Сагрондаха

обошлась в несколько миллионов подохших в конвульсиях нервных клеток),

безбашенными персонажами игроков; а от второго — еще более чем две трети

территории огромнейшего мира Арфении, на обследование которых уйдет еще с пару

лет.

Сегодня, взгромоздившись в кресло, попивая ароматнейший кофе и поглощая канапе с

сыром и колбаской, шарился по настройкам, справкам и прочим ЧаВо и факам.

Вот ведь как бывает у русского человека? Да зачем мне читать инструкцию,

руководство, справку? Я же все знаю! А вся эта бумажная писанина предназначена

для даунов, дебилов и вы-ходцев из стран третьего мира. Оказалось, что не

казалось. Все мелкости-премудрости игры бы-ли скрыты от моего взора на

протяжении целого года.

Узнал много интересного и нового. К примеру, нашлась клавиша в настройках

управле-ния персонажа, позволяющая ему мгновенно менять направление движения на

противополож-ное. Бежишь прямо, клик, и ты уже бежишь назад. А то ведь как

бывало — влетаешь по собствен-ной храбротупости в толпу монстров, так пока

совершишь мышом сложноизвращенный выверт, пока развернешь персонажа с целью

позорного бегства, как оказывается, что бежать уже никуда не надо. Лежишь на

прохладной земле и наблюдаешь за нижним бельем персонажей или пер-вичными

половыми признаками монстров и в нетерпении ожидаешь респауна.

Кучу нового узнал про различные ремесла. Особенно заинтересовал раздел

"Кузнечное дело". Еще бы, ворох накупленного металлического хлама в виде горнов,

тисочков, наковален, всяческих клещей, отбивок, форм и прочего шлака по прежнему

грудой валялся в апартаментах. И самое интересное: всё то, на что уходили

кровнозаработанные деньги, можно было сделать своими руками, причем —

усовершенствованное в десятки раз. Разработчики впрямую намекали —

экспериментируйте и создавайте. И воздастся вам...

Засвербило в определенном месте до жуткой невозможности. Кинулся загружаться в

игру.

26 октября

Примерно понимаю чувства Колумба, Магеллана и прочих Менделеевых с Архимедами.

Чувство открытия нового! Вчера весь вечер, и позавчера, и позапозавчера

практически до пер-вых петухов экспериментировал. Достал всех продавцов-неписей,

скупая у них в огромных ко-личествах алхимическо-продовольственное,

полезно-ископаемое и другое невзрачное, тяжелое, а иногда и ужасно воняющее,

сырье. По большому блату достал редчайшего металла — виардита. "Пришлось

побегать, поднять кучу знакомых, вручать взятки, упрашивать, угрожать", а по

ар-фенийскому — выполнить кучу мелкоидиотских квестов, зато обзавелся

ежедневными поставка-ми, пусть хоть и маленьких, но внушительных кусков

виардита. А уж прочим металлоломом — бронзой, железом, медью и сальванием забил

весь дом. И только роа-Сальма тяжко вздыхала и украдкой смахивала слезу. Еще бы,

вся тяжесть перевозки всей этой груды сырья легла на её хрупкие плечи.

Кстати, алхимиком быть — дюже прикольно и интересно. Только муторно, и чересчур

до-рого и нудно. Заложи в тигель металл, добавь туда до шести разных

ингредиентов, воткни все это чудо в горн, который еще и предварительно разжечь

требуется. Когда вся эта каша раскалит-ся, появится панелька: Заготовка

"Какой-то непонятной хрени" готова. Ковать? Выбросить?

Процентах в девяноста получалась именно какая-то хрень. По большей части —

"Обычная металлическая заготовка испорчена". Выбрасывал. В девяти процентах

случаев — довольно рас-пространенные составы, которые на форуме описывались. А

вот в одном, единственном, случае, из сотни проведенных опытов с железом и

другими металлами, получались уникальные рецепты. Которые ни один пользователь,

если такие существовали, в форуме не выкладывал, а, видимо, пользовался

украдкой. Таким макаром родилось три состава. Рецепт состава наконечников для

стрел: "Птица Мира" с тройным уроном, увеличенной в два раза скоростью полета

стрелы и продленным во времени эффектом поражения. Глянув мельком на стоимость,

челюсть в восторге брякнулась на колени и радостно заклацала зубами. Сотня стрел

"Птица Мира" — двести тысяч золотом. А ингредиентов на состав уходит всего на

десять тысяч. Десять брусков сальвания, десять кусков протухшего мяса, кристалл

кварца, превосходное зелье маны, десяток жвал плёжиков, флакончик зелья Бустера

и шмат гончарной глины. Еще удалось получить составы для изготовления

наконечников для стрел "Сам Дьявол" и "Пять чувств Бахуса". Первые были обычными

стрелами, но из ста выпущенных стрел каждая десятая имела свойство мгновенно

свалить самого мощного моба. А второй состав, помимо обычного урона, заставлял

терять координацию персонажа или монстра, нелепо прыгать, тыкаться по сторонам,

короче — всячески имитировать состояние смертельного алкогольного опьянения.

Стоили эти два состава не в пример "Птице Мира" дешевле, но я решил оставить по

сотне изготовленных стрел на всякий случай, а все составы благоразумно были

записаны на свитки и бережно хранились в сундуке.

27 октября

Супруга опять укатила в загородную резиденцию своего папаши. Опять названивала

че-рез каждые полчаса и восторженно чирикала о том, как они там отдыхают. То в

бассейне плава-ют (хрена себе домишко, с бассейном прямо в доме), то барбекю на

веранде трескают, запивая его мартини, то с папашкой в гонки на "PlayStation"

гоняют. Последнее заинтриговало. Продви-нутый тесть у меня будет, в компьютерные

игрушки режется. Общий язык, я думаю, найдем.

И вообще, хочу быть домохозяйкой. А что? Сидишь дома, весь день в твоем

распоряже-нии. Ну — убраться, приготовить, постирать. Погладить белье, вынести

мусор, сходить в магазин. Стиральная и посудомоечная машины значительно

облегчают жизнь. Что еще? Расставить все параллельно и перпендикулярно, навести

идеальный порядок. Три часа реального времени. Зато все остальное время — полная

свобода, часть которой можно посвятить компьютерным играм. Ай, да ладно, взвалим

это непосильное бремя на супругу...

А сам... Сам я уже носился по Сагрондаху, затариваясь перед длительным

путешествием на юг, в поисках потерянной дороги через Безумные Дикие Западные

Горы. Давно уже пора вы-бираться из этого захолустья, давно пора посетить

стольный Сайфелоград, вступить в какой-нибудь продвинутый клан и устраивать всем

повсеместный голод, холод, разруху.

На форум, в поисках информации о путях перехода через Безумные Дикие Западные

Го-ры, лезть не шибко хотелось. Хотелось самому, теша свое самолюбие, докопаться

до истины.

И ведь что странно? Странно то, что разработчики не дали ни одного намека на то,

как перебраться через эти горы. Обычно как, практически во всех ролевых играх,

бывает? Сюжет развивается, развивается, и когда требуется куда-то добраться,

брык — появляется корабль, или в ролике главгерой самостоятельно добирается до

места назначения. А тут — хрена лысого и кри-вого, ничерташеньки нет. Ни парома,

ни фуникулера, ни дирижобеля или там сратостата. Ни черта нету. Бесит до жути.

Ищите, типа, сами...

Ну всё. Затарились, оседлали Сальму, посидели "на дорожку" и рванули на юга.

И, как всегда бывает, всяческие палки полезли в колеса. Только я выбрался из

Сагронда-ха, только пересек мост, как пошел ролик. Рейвен и Рамондо, два эльфа,

путем наезда, угроз и распальцовки, угрожая узкими, отбрасывающими веселых

"зайчиков", кинжалами, попытались забрать у меня что-то, абсолютно мне

незнакомое. Ах ты ж... Забыл совсем...

Квест с Бумбиром и винным хреном. Глянув на карту, увидел тихонько так моргающий

значок невыполненного квеста. Мда... Как же это я забыл-то? Бумбира убил, а вот

винный хрен отыскать не удосужился. А кто виноват? Супруга, естественно.

Отлучила меня от интернета, а там и я забыл про квест.

Нагловатым тоном, грозно пуча глаза и хмуря брови, пообещал эльфам, что винный

хрен я им доставлю. Беспрекословно, точно и в срок. Ждите ответа... Ждите ответа...

И понесся в сторону Безумных Диких Западных Гор, сопровождаемый неясными, но

явно в мою сторону, угрозами, от постепенно исчезающих вдали Рейвена и Рамондо.

Так, вот она пещерка, вот она комнатка, где я "героически" завалил Бумбира.

Где-то тут должен быть загадочный винный хрен. Побегал... Еще раз побегал... Еще

немножечко побе-гал... Да что за хрень? Нет тут никаких кустиков, веточек,

палочек, корешков и листиков, хотя бы отдаленно напоминающих растение. Голые

каменные стены и пол. Да куча валунов в одном из уголков пещеры, где я в свое

время стойко переносил тяготы и лишения, обдумывая метод погибели Бумбира.

Может, в валунах где прячется сей корень? Поищем.

Поискал. Не нашел. Голый камень. Тут взгляд зацепился за торчащую из-под валуна

пят-ку. Точнее — кости стопы. Вида самого древнейшего. Заметны они были только с

одного ракурса, и то — если искать тщательно, занимаясь удручающим

пиксельхантингом. Пропустить такую пятку — как два пальца об асфальт, проще

простого. Ткнув прицелом в кости, с улыбкой увидел появившийся значок в виде

"загребущей руки". Предлагали осмотреть "Неизвестный труп". Согласившись,

кликнул. Сгреб все пять предметов, что находились на покойнике, выскочил на

свежий воздух и принялся осматривать.

Уже знакомый незнакомец — "Десятый Странный Обрывок". В коллекцию обрывков его.

Кошель с парой десятков тысяч золота — в свой кошель. Свиток с заклинанием

"Парящий Тигр". На вызов летающей твари, для помощи в битве. Читал про него на

форуме. Достаточно редкий свиток. Мне — без надобности, загоню на аукционе. А

вот это уже интереснее. Письмо и меч.

"Ветхое письмо" гласило: "Милая моя, лучезарная и ненаглядная Красопетта. Вы

себе представить не можете, как я тоскую по Вам. Нет тех слов, чтобы передать

всё то, что перепол-няет меня. Сердце мое сжимается и стучит с неистовой силою,

когда я думаю о Вас и о разде-ляющим нас безграничным расстоянии..."

Твою ж в загривок. Что, опять квест? Хитрогнутозаковыристый?

"...осталось всего ничего, осталось совсем немного времени, и возвращусь я, и

припаду я к коленям Вашим. Осталось совсем немного и, к радости, переполняющей

мое трепетное сердце, вернусь я в столицу, в город, наделившим меня любовью к

Вам. Вернусь, чтобы просить руки ненаглядной голубки моей у отца Вашего..."

Как же меня достали эти велеречивые обороты: "Вас, Вам, переполняющей,

бла-бла-бла, ненаглядная и трепетная..." Телячьи нежности, поросячьи ласковости.

Надо быть проще. Как в том анекдоте про поручика Ржевского и "Разрешите Вам

впендюрить...".

"... Немного терпения и закончатся странствия мои, закончится служба у короля

нашего, Сайфела IV..."

Хм, это что же, если сейчас — король Сайфел, двадцать первый по счету, то уже

веков с десяток прошло с момента образования этого скелета с мечом? Ничего себе,

на какую древность я набрел. Сразу почувствовал себя знаменитым археологом,

который проливает слезы радости над невзрачным, но чудовищно древним черепком.

А вот дальше стало немного интереснее. После многочисленных ахов, вздохов,

ути-пуси и заверений в безграничной любви, неизвестный, любвеобильный мужчина

пролил немножко света.

"...передайте слова благодарности моей, кузнецу батеньки вашего, Черепологу, хоть

и боюсь я этого ведьмачьего сына до дрожи, до зуда междуягодичного, но все же —

передайте. Пе-редайте, что меч его, откованный с заклятьями, на крови вампира

лесного, выручал меня, позво-лял выходить из схваток яростных и даже без

царапины. Уж как он летал, да головы вражьи сно-сил, да силушки неимоверной мне

прибавлял, да всегда подставлял себя под вражье оружие, смертью жалящее.

Передайте же Черепологу слова глубочайшего восторга мастерством его, за творение

его, за Хрен Сумасшествия. Навеки Ваш, с тоскою ожидающий встречи с Вами, Арелав

123 ... 2829303132 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх