

619
Царь зверей90 229 +13
9
142
0
Метки
![]() Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
497 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.07.2014 - 12.07.2015
2030 год, на орбите еще летают старые советские спутники связи, а бедные студенты подключаются к ним, чтобы получить незарегистрированный канал в интернет. Но что если при очередном подключении спутник скажет, что поймал новый сигнал и предложит подключиться к новой сети? Что там будет? Целый новый мир, доступ к единой космической сети и самая великая Игра.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Извините меня, я пойду, — сделал я виноватый вид. — Хочу на ближайшую электричку ещё успеть.
Дед замахал руками, даже не посмотрев в мою сторону, а старушка пожелала счастливой дороги. Если бы вы, бабушка, знали, куда эта дорога ведёт и, самое главное, где будет пролегать...
По пути я прошёл несколько деревень, названия которых я не помнил, а указательные таблички истёрлись от времени так, что было не прочитать. Да и смысла, в общем-то не было.
Когда я добрался до Медвежьего Бора, оставалось ещё около шести часов. Можно было зайти в дом дедушки с бабушкой и переждать время там. Без труда найдя покосившуюся халупу, бывшую когда-то ярким и уютным домиком, где я проводил летние каникулы, открыл трухлявую дверь и зашёл внутрь.
Из дома почти ничего не вынесли. Видимо, ценности многолетней давности не привлекали воров и бомжей. Старый ковёр так и висел на стене, только один угол отошёл. Стол, стулья, лавка у печки — всё это смутно напомнило детство, когда мы с моими двоюродными братьями из Усть-Камчатска бегали на рыбалку, а потом возвращались с полными вёдрами мелочи и кормили бабушкиных котов. С братьями я потерял связь ещё лет десять назад. Да и им я, скорее всего, был неинтересен. Они мечтали, когда вырастут, держать икорный бизнес в районе, поэтому векторы наших ценностей начали расходиться уже тогда. Но всё-таки в детстве нам было хорошо вместе.
Незаметно за воспоминаниями прошли шесть часов. Я вышел на улицу и принялся ждать. Было непривычно тихо — самая настоящая мёртвая тишина. И почему-то похолодало. В воздухе начало пахнуть озоном, а температура понизилась настолько, что я начал стучать зубами. Волосы на голове и на всём остальном теле зашевелились.
На другом конце деревни с неба спустилась прозрачная тень. Наверное, это они... И точно — призрачный силуэт оформился в тёмно-синюю капсулу со слегка выступающим оперением. Стало немного не по себе. Я, конечно, привык инопланетянам и прочим монстрам в Игре, но здесь... Здесь ощущения были иными. Борт спасательной капсулы или катера, или бота — как там правильно? — открылся, и оттуда вышли две высокие фигуры в тёмных комбинезонах. Замерев на секунду, я собрался с силами и пошёл навстречу.
Чем ближе я подходил к боту, тем холоднее было, а трава вокруг даже покрылась инеем. Что же это за хрень такая? Я думал, наоборот, жарко будет — языки пламени, реактивные струи и всё такое...
Фигуры в комбинезонах оказались обезьяноподобными гуманоидами, почти неотличимыми от Солонима. Один из них молча протянул мне что-то наподобие 'яблочного' наладонника, на экране которого светилась виртуальная клавиатура. Когда я увидел привычную кириллицу, меня даже передёрнуло, и только потом запоздало пришло понимание, что стандартный язык Земли для инопланетян — русский. Благодаря мне.
Предательски дрожащими пальцами я набрал своё имя и кодовое слово, указанное мной в заявке на гражданство. Пока я это делал, указательный чем-то неприятно кольнуло, и по экрану растеклась струйка крови. Странный способ проверить ДНК... Наладонник издал мелодичный звук, а мои записи засветились синим.
— Добро пожаловать на борт, — сказала одна из обезьян на чистейшем русском.
И вот после этого я чуть не грохнулся в обморок как тургеневская барышня. Дальнейшее я помнил уже как в тумане. При старте меня затошнило, кажется, даже вырвало, и я снова едва не лишился чувств. Затем меня упаковали в какую-то капсулу, напоминающую пластиковый гроб, и пустили приятно пахнущий газ. Вроде, я даже сопротивлялся и почти заехал одному из инопланетчиков по лбу. Не помню. Возможно, это мне просто приснилось.
После того, как я проснулся, мне объяснили, что поместили меня в медицинскую капсулу, так как боялись, что я просто не выдержу гиперпространственного прыжка. Говорили мы с обезьянами по-русски, к чему я постепенно привыкал — после прыжка мы летели уже на межзвёздных, а ближе к посадке на планетарных, так что времени было достаточно. Наконец корабль завис на орбите Мираха, а один из соотечественников Солонима пихнул меня в бок и гордо указал на иллюминатор. Я прильнул к прозрачному материалу, который не запотевал от дыхания и не пачкался от моего кожного жира, и увидел планету, похожую на нашу Землю, как её показывают на фото с орбиты и в фантастических фильмах. Только очертания материков были другими и ярких светящихся точек на тёмной стороне было гораздо больше, чем у нас. Похоже, Мирах был густо заселён.
Посадку мы совершили на том же спасательном боте. Меня опять затошнило, но к счастью не вырвало, а один из мирахцев даже одобрительно похлопал меня по плечу. В открывшийся люк пахнуло каким-то странным воздухом — чистым, но в то же время тяжёлым и немного обжигающим. На трясущихся ногах я спустился по трапу на идеально ровную бетонированную площадку. Во всяком случае, мне показалось, что она была бетонированная. Или же это был просто похожий на бетон материал.
Вдалеке виднелось огромное здание с заострёнными линиями, шпилями и полусферами, небо было чёрным, облака серыми, а нависшая над площадкой местная луна — свинцовой и какой-то пугающей. Да, ночи на Мирахе, пожалуй, мрачноваты.
В нашу сторону двигался приземистый серебристый автобус. Чуть в стороне садились ещё два или три бота, похожих на тот, в котором прибыли мы. К ним тоже спешили автобусы. Странно, не проще ли собрать всех прибывших в один, чем гонять столько транспорта зря?
— Мне нужно найти Солонима из клана Тохота, — едва ворочая языком, обратился я к одному из своих спутников.
Тот почему-то изменился в лице и смотрел теперь на меня с каким-то, как мне показалось, страхом и уважением. Момент был нарушен, не хватило координации после транспортировки, рука соскользнула и под моим весом оставила немалый кусок кожи на ржавом металле поручня.
Прекрасное начало для новой жизни.
Глава 35. Вживую
Я вроде бы уже не раз видел инопланетян в игре, в последнее время можно сказать даже довольно часто, но это никогда не сравнится с тем, когда видишь их вживую. Весь мир как кантина из 'Звездных войн', только грязнее и тви'леков с танцами не хватает.
Высадившись из автобуса и пройдя через серию пропускных систем, мы оказались в здании космовокзала. Он был хоть и огромный, но, если присмотреться, можно было увидеть выход в город.
Все расходились, освобождая нам дорогу, и мы двигались довольно быстро, несмотря на толпы различных существ вокруг. Я засмотрелся на пару ржавых роботов, застрявших на контроле, а в этот момент один из местных, заговорившись с кем-то по связи, не отошел в сторону, как делали до этого все остальные. И это, похоже, было не просто неуважение к гостям или власти, а очень и очень большая ошибка. Стоило ему повернуться и увидеть моих сопровождающих, как его глаза расширились от ужаса. Притом не образно, как у нас говорят, а на самом деле, увеличившись в размере раза в два.
Может быть, они росли бы и дальше, но один из обезьянов выхватил бластер и прострелил ему голову, оставив ровную дыру сантиметра два в диаметре вместо носа. Я в шоке смотрел, как тело без глаз, которые просто испарились из-за температуры выстрела, падает на землю и думал только о двух вещах: 'мне надо выжить, мне нельзя умирать' и 'слава богу, мы с Солонимом друзья'.
— Эх, не успел, — сказал второй обезьян, убирая свой бластер, хотя, учитывая, что он стреляет чуть ли не плазмой, называть его нужно как-то по-другому. — Люблю, когда они дают повод.
— Да, после присоединения к Союзу и признания прав базового гражданства все стало сложнее.
— Это раньше можно было: хочешь — стреляй и никто тебе не указ. А теперь нужно искать повод.
— И ведь если они хотели сократить количество убийств, то пользы никакой. Мне кажется. Мы даже раньше меньше убивали.
— Изучение всех этих юридических тонкостей так утомляет, естественно, хочется кого-нибудь пристрелить.
В легком шоке я шел за моими весело переговаривающимися встречающими.
Почему-то они стали более разговорчивыми после приземления. До этого они общались мало и достаточно сухо. Да, и в основном обо мне. Выйдя из здания космопорта, мы очутились на закатанной в бетон улице. Серой, но при этом удивительно чистой. Тротуар, на котором мы стояли, был отделён от проезжей части невысоким, но очень массивным барьером из какого-то прочного на вид материала. По самой дороге сновали вереницы машин, причём аналогов их движения я раньше нигде не встречал: не было привычного для Земли разделения на правую и левую стороны, каждая из полос имела своё направление движения, противоположное соседней. Таким образом получалось, что 'встречки' у тебя было сразу две...
Задумавшись над тем, какой смысл был в такой организации дорожного движения, я отвлёкся и очнулся только после грубого толчка в правое плечо. Обернувшись, увидел одного из мирахцев, осклабившегося в приветливой ухмылке. Второй в это время нажимал кнопку, утопленную в едва приметном столбике, торчавшем из разделительного барьера.
— Машина привезёт тебя к офису Солонима, — сказал обезьян, пихнувший меня по плечу. — Он тебя уже ждёт. Проезд оплачен, — будто бы спохватившись, добавил он.
Спустя пару минут возле места, где мы стояли, бесшумно подъехала приземистая серебристая легковушка. Интересно, почему у них всё либо серое, либо серебристое? Часть барьера уехала вниз, а в легковушке открылась дверь, ведущая в полумрак салона.
Один из сопровождающих ткнул пальцем — садись, мол. Я послушался и легко вошёл в салон легковушки, казавшейся мне до этого довольно-таки низкой для моего роста и уж тем более для роста моих сопровождающих. Едва я успел присесть на мягкое кресло, как дверь быстро и бесшумно закрылась, а машина сразу рванула вперёд и влево. Водитель в салоне отсутствовал, очевидно, это было что-то вроде беспилотного такси, какие у нас недавно стали испытывать в Москве и Питере. Машина постепенно разгонялась, иногда совершая плавные рывки, заставлявшие меня вжиматься в сиденье. Серый мирахский город визуально размазался от скорости, так что я не мог различить ничего, кроме силуэтов особенно крупных зданий. Сколько прошло времени на самом деле, я так и не понял, но по ощущениям довольно быстро машина довезла меня до пункта назначения.
Притормозив так, что я чуть не ударился головой и с трудом удержал содержимое желудка, машина остановилась, моментально открыв дверь на выход. Едва я коснулся бетонного покрытия, дверь тут же закрылась, а машина так же легко и бесшумно рванула с места. Я оглянулся вокруг — ровная площадь, нагромождения каких-то блоков по сторонам, яркие фонари и чернеющий куб какого-то здания, кроме которого поблизости ничего не было. Стоящий поодаль Солоним приветливо махнул мне рукой и довольно осклабился. Я впервые увидел его в обычной одежде, а не в доспехах, которые были на нём в Игре. Хотя, как сказать, обычной...
Нечто вроде рубашки и свободных брюк, перехваченных на талии ремешком, тонким и смешным с учётом огромного торса обезьяна, беспалые перчатки и кажущиеся бесформенными на первый взгляд башмаки.
— Рад, что ты откликнулся, — сказал он мне и протянул огромную лапу. — Пойдём ко мне в кабинет.
Офис, кабинет — эти слова звучали так привычно, по-земному, и совершенно не вязались с мирахскими пейзажами и внешностью Солонима. Я послушно двинулся вслед за ним к тёмному зданию. Странно, но мне показался жутковатым тот факт, что кроме нас, похоже, никого поблизости не было.
Перед Солонимом бесшумно открылась дверь, он слегка отстранился и жестами пригласил меня пройти вперёд.
— Она срабатывает только на меня, — виновато сказал обезьян. — Поэтому иди передо мной, а я уже следом, чтобы она не закрылась.
Я зашёл в тёмный коридор, который мгновенно осветился яркими лампочками, встроенными в уже привычно серый потолок. Следом за мной вошёл Солоним, за которым закрылась необычная дверь.
— Прямо по коридору, — с улыбкой сказал Солоним.
Вскоре мы очутились в небошльшой комнатке, на удивление вполне уютной и уже не серой, как всё вокруг, а слегка зеленоватой. Массивный стол в центре, невероятных размеров кожаное кресло, как в старых фильмах про гангстеров, и книжные полки вдоль стен. Надо признать, убранство Солонимова кабинета меня удивило.
С невероятным для своих габаритов проворством Солоним проскочил к креслу и с довольным покрякиванием развалился в нём, небрежно предложив мне присесть на стул перед ним. Стул был, как мне сперва показалось, из пластика, но неожиданно мягким, тёплым и каким-то обволакивающим.
— Ты не против, если я закурю? — спросил Солоним, открывая какой-то железный ящичек.
Я покачал головой.
— Вот и отлично! — обрадовался обезьян. — Может, присоединишься?
— Предпочитаю не рисковать, — улыбнулся я.
— Как знаешь, — пожал Солоним плечами. — Бекенц как бекенц, самый обычный.
Вот именно поэтому и не хочу рисковать, потому как... 'бекенц', подумаля про себя, но вслух этого не сказал. Солоним чиркнул вполне земной зажигалкой и закурил. По комнате поплыли клубы розоватого дыма, а в носу приятно защекотало от запаха, напоминавшего смесь арбуза, клубники и... каких-то, как мне показалось, женских духов.
— Бекенц, — зачем-то повторил Солоним и выдохнул в мою сторону.
— Так что за дело ты предлагал, Солоним? — решил спросить я.
— Помнится, ты интересовался, можно ли устранить человека, — не стал ходить вокруг да около обезьян.
Я кивнул.
— Услуга за услугу, — вновь затянувшись, произнёс Солоним. — Как ты уже знаешь, я кандидат в члены клана 'Время вечности'. Вот только кандидатство моё, честно сказать, уже затянулось. девятнадцатый уровень, а я ещё даже не в этом их идиотском 'Времени полувечности'.
Он замолчал и принялся пыхтеть сигаретой, выдыхая уже красноватый дым, отдающий каким-то новым, тяжёлым запахом.
— У тебя есть выход на Ана-тари, — вновь заговорил он. — Она что-нибудь говорила тебе о клане?
Я отрицательно покачал головой.
— Не бойся, — доверительно сказал Солоним. — Я же знаю, что вы с ней о чём-то договорились, когда набирали рейд.
— Договорились, — ответил я.
— О чём?
— Я открываю доступ в мой ареал для членов клана и кандидатов взамен на кредиты.
Солоним кривовато усмехнулся и вдавил докуренную сигарету в тёмно-серую. Почти чёрную пепельницу.
— И на вступление в 'Полувечность', — закончил Солоним, как ему, похоже, казалось, мою фразу.
— Об этом речи не шло, — сказал я.
— Сразу в основной клан? — недоверчиво переспросил обезьян. — Ты меня не обманешь, — он даже хохотнул.
— Солоним, я получил от неё только процент от взноса каждого из игроков, — терпеливо пояснил я.
Глаза Солонима, как мне показалось, налились красным. Он закурил ещё одну сигарету, и по комнате вновь поплыл приятный розоватый дымок с терпким и сладким запахом.
— Я не смогу помочь тебе, если ты не поможешь мне, — укоризненно и с тихой угрозой в голосе сказал обезьян.
— Солоним, я тебя не обманываю, — уже начал раздражаться я. — Я получил от ящерки... от Ана-тари три десятка тысяч кредитов. И ничего более. Тебе нужны деньги за ликвидацию человека? Сколько?
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |