1032
Архимагирус. Том первый.56 792 +3
4
251
0
Метки
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор/Фантастика
Предупрежд:
Нецензурная лексика, Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 142 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.11.2016 - 05.12.2016
Вы никогда не задумывались о том, что привычный нам мир может таить в себе множество секретов, которые постоянно находятся от нас на расстоянии вытянутой руки? Что буквально одна тонкая грань отделяет обычную серую и скучную рутину от невообразимой, полной магии и приключений жизни? Предлагаю вам вместе с простым парнем по имени Арт узреть перед собой мир в его истинном виде.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Мы очутились в коридоре обычной квартиры: у двери в стоечке стояла женская и детская обувь, на крючках висели курточки и зонтики, напротив стоял зеркальный шкаф, в котором отражался я один, правда, выглядел я как-то необычно, однако, из-за слепящих лучей я так и не смог ничего разглядеть. Из комнаты напротив входной двери исходило яркое свечение, я прикрыл глаза ладонью, пытаясь разглядеть источник света, но сделать мне это не удавалось. Видя мои тщетные попытки, Рухма коснулся моего плеча, и в это же мгновение свет резко погас. Мне понадобилось время, чтобы адаптироваться к наступившей темноте и глаза вновь смогли видеть. Лишь спустя полминуты я заметил на том же месте, откуда исходили лучи света, сидящую за столом Машу, самозабвенно уплетающую блинчики с клубничным вареньем. Перед ней суетливо крутилась по кухне её мама, то и дело поворачиваясь к дочери, расспрашивая её о том, что с ней приключилось. Я старался не шевелиться и не издать ни звука, дабы не выдать себя, ведь за проникновение со взломом в чужую квартиру грозит очень даже реальный срок. Однако, было и то, что бросилось мне в глаза сразу, но я не акцентировал на этом внимания. В зеркале теперь не отражалось ничего, кроме зонтов.
За спиной скрипнула дверь, и Рухма похлопал мне по плечу; меня дважды приглашать не надо, я быстренько выскочил из квартиры, присел на лестничные перила, скрестив руки на груди, и вопросительно уставился на своего компаньона, пытаясь подобрать вопросы поцензурнее. И даже хорошо, что он первым взял слово:
— Пока ты перевариваешь увиденное, я поясню, — начал объяснять Рухма, — планы — это уровни восприятия окружающей реальности, они накладываются один на другой слоями, на каждой новой ступени которых открывается то, что не видно на предыдущей. Первый план — это мир в котором ты живешь. С развитием науки и ростом технического прогресса в нем не осталось места магии. Мана — это незримые потоки магической энергии, которые, проходя сквозь предметы, людей и пространство, наделяют их силой и эффектами, но она совершенно несовместима с электрическим током. Поэтому на вашем плане, сплошь заполненным электроприборами, её распространение практически невозможно.
Я почесал репу, пытаясь осмыслить полученную информацию, и задумчиво изрек:
— Вот оно как… А что со вторым планом? Почему здесь до сих пор лето?
— На втором плане течение времени и жизни проходит по другим правилам. Влияние электричества снижено, поэтому Мана, распространяясь по миру, незначительно изменяет пространство: многие машины и приборы здесь не работают. Также на этом плане возможно использование положительной магии категории света, земли и воды, поэтому в большинстве случаев тут преобладает летняя тёплая погода и день длится в пять раз дольше ночи.
Он медленно и вкрадчиво доносил до меня информацию, делая короткие паузы, в такт которым я старательно кивал, делая вид, что хоть что-то понимаю. Ещё с давних школьных времён выработал эту привычку: главное, чтобы от меня поскорее отстали, а потом я и сам как-нибудь разберусь. Но пока для меня стало ясно только одно: с планом у кого-то явно нет никаких проблем.
— Я так и подумал, просто решил уточнить. А что до девочки, чего она сияла, как новогодняя елка?
— Третий план находится на границе между первым и четвёртым. Из-за предельно низкого влияния электричества на этот план, в нем возможно и допустимо применение магии любой категории, а так же возникновение полуобразов. Полуобразами называется смешение тел на первом плане с магической составляющей четвёртого. Влияет на образование полуобраза подсознание человека, его внутреннее "я", не то мнимое, которое люди из себя лепят, надевая пёстрые одежды и перенимая модели поведения у всех, кем они когда-то восторгались, а то "я", которое заложено внутри. Именно поэтому у Маши, оказавшейся на втором плане в одиночестве. пока я её не обнаружил, и не сошедшей с ума благодаря общению со своей куклой, полуобразом является сияющий солнечным светом ангел, явно намекающий на её силу воли и духа.
Он старательно рассказывал мне об устройстве мира, сперва активно жестикулируя, а затем и вовсе собирая из воздуха сгустки синеватой дымки, окутывающей его руки, которая под его чутким руководством то ярко вспыхивала пламенем, то утекала водой между пальцами. Наблюдая за его фокусами, я все так же сидел на перилах с видом ребенка, которому рассказали, что Деда-Мороза не существует.
— Ну, а четвертый план? — поинтересовался я, устраиваясь поудобнее, готовясь к очередной порции теории. Мне было даже удивительно: ну как про магию и иные уровни мироздания можно было рассказывать настолько занудно? Ощущения были такими же, как и на лекциях: скучно, хочется спать и в голове вертится лишь один вопрос: "когда уже обед?"
— Четвёртый план представляет из себя целый мир, полностью сотканный из магии , он альтернативен твоему и существует отдельно, однако, первый и четвёртый планы неразрывно связаны между собой. — сказал он и остановился, взглянув на часы на своем запястье. Я даже чуть с поручная не упал от удивления. Моя догадка о том, что он проклят и поэтому не может общаться с людьми короткими предложениями, с треском провалилась.
— Все это, конечно, очень интересно и увлекательно, но только ты не ответил на главный вопрос,— я сурово взглянул на него, давая понять, что заговорить мне зубы и выбить меня из колеи своими светопреставлениями с огнем и водой он не сможет, — какого, собственно говоря, хрена, тут делаю я и зачем ты все это мне рассказываешь, ведь я ещё не дал тебе согласия на обмен. Если, конечно, у тебя случайно нет стирателя памяти, как у «людей в черном».
— Не дал согласия, — он повторил мою фразу и залился весёлым звонким смехом, — Прости, я совсем забыл сказать, у тебя ведь и выбора как такового нет. Ты не можешь переносить предметы, пропитанные маной, со второго и более высоких планов на первый без использования "Вуали", которую я временно на тебя наложил; избавиться от талисмана, не причинив вреда человеку, наделившему его силой, ты тоже не способен. А значит, и выбраться без моей помощи ты отсюда не сможешь. Однако, в виду того факта, что попал сюда ты именно из-за меня, то я и даю тебе эту возможность.
— Что?! — взорвался я и подскочил к нему, сжимая кулаки — то есть ты мной нагло воспользовался и теперь благородно протягиваешь полотенчико, чтобы я вытерся? Рыцарь серебряной мечты, тоже мне.
Он успокаивающе поднял руку, останавливая меня, и принялся объясняться:
— Прошу тебя, не кипятись, я все объясню. Я уже упоминал о правилах смотрителей, они не позволяют одному смотрителю собственноручно вмешиваться в дела другого, поэтому когда я обнаружил здесь Машу, застрявшую вне своего плана, я действовал импульсивно и незамедлительно. В поисках кого-то, кто смог бы помочь, взгляд упал на тебя.
Дехма — младший смотритель, во время проведения обхода, проходя сквозь планы, случайно толкнул девочку, унеся её с собой. По злому ли умыслу, или в виду своего скудоумия — неизвестно, но её он обратно на свой план не вернул. Вообще, такие инциденты можно замять и быстро исправить, дети, да и люди в целом, частенько теряются в толпе, достаточно было перенести Машу на пару шагов, даже она сама бы и понять ничего не успела. Но я зазря рассчитывал на его добросовестность и благоразумие, поэтому проверил качество выполненной работы слишком поздно. Сейчас, когда инцидент улажен, а Дехма понёс наказание и был разжалован, нам нужен новый смотритель первых двух планов.
Я погрузился в размышления, старательно переваривая и осмысливая этот нескончаемый поток информации. На всякий случай, я решил уточнить:
— Если я все правильно понял, то твой подчиненный очень сильно залетел, тебе пришлось все срочно исправлять, прибегнув к моей помощи, и теперь ты в качестве благодарности предлагаешь мне тёплое место под твоим началом?
— В общем, да, можно и так сказать — ответил он в своей витиеватой манере изъяснения.
— Меня все устраивает, но все же меня крайне интересует одна вещь. Могу я задать вопрос? Это очень важно!
— Конечно, задавай. — ответил он, с интересом взглянув на меня.
— Всем смотрителям выдаются такие идиотские имена?
Звонкий хлопок от соприкосновения его лба с ладонью эхом разлетелся по лестничной клетке.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |