1058
Квази Эпсилон. Книга 1 Том 1. Заключенный51 754 +22
4
82
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
526 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.12.2016 - 07.12.2016
Главный герой попадает за решетку, на дворе 2036год и теперь ему предстоит пять лет провести в заключении, игре "Квази Эпсилон" в капсуле полного погружения. Да в игре, но для него это не просто игра. Боль, предательства, дружба и конечно любовь. Карты розданы, отныне он заключенный инженер-механик, и только от него зависит, как скоро он увидит свет звезды по имени Солнце... Реальное Солнце, а не то, созданное из нулей и единиц.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Я понимаю, что тебе нужны деньги за дроида, но мне они нужнее. Тебе, как заключенному, за него скостят дней пять, может неделю. А я и так, потратил четверть его стоимости на батарею.
Что-то странное было в его словах. Он не приказывал, не грубил, он просил. Да что ему стоило просто помножить меня на ноль и отправить на респаун, но он этого не сделал. Теперь была понятна причина его рьяной помощи в починке, он, сумев бы запустить дроида получил бы какие-то бонусы за это.
— Что ты получишь за дроида? — я, решил до конца прояснить этот вопрос.
— Давай так, если я запущу дроида, я отвечу на все твои вопросы и помогу чем смогу. Контракт? — предложил он.
— Контракт — Согласился я.
Что такое контракт, я знал из брошюры, это договор между сторонами. И неважно людьми или нпс. Нарушение условий влечет наказание, указанное в контракте. Все просто и удобно. Обмануть невозможно, за этим следит ИИ. Вернее все же возможно, витиеватым крючкотворством при составлении контракта, но просто не исполнить контракт нельзя. Если наказание заключается в денежном эквиваленте, то сумма будет списана с учета одного и переведены на счет другого. Если же наказание связано с чем то другим, то возможны вариации от повышения цен у нпс и ухудшения репутаций, до черной метки и открытой охоты. Все это решает ИИ. В общем, воруй, грабь, убивай — молодец! Нарушаешь прямой контракт — жди кары небес.
Прошло пару минут, нужных Аспиду на составление контракта, а затем мне в чате пришло сообщение с предложением прочесть и принять контракт. Прочитав его, я несколько смутился сумме неустойки — сорок пять тысяч кредитов, это примерно четыреста пятьдесят евро, или около семи тысяч рублей согласно курсу обмена реала на виртуал. Большая сумма, недели две работы при средней зарплате. Я согласился и уже без опаски вытянул из-за спины линзу-окуляр с трещиной с одной стороны. И увидел, как идиотская ухмылка расползается по лицу, теперь уже, моего компаньона. Приладив линзу на ее место, я начал крепить синтетическую мускулатуру и электрику ее управления. Когда я все закончил и закрыл крышку, скрывающую крепления, дроид ожил, а на меня обрушилась лавина системных сообщений:
-"Вы получили уровень. Вы получили уровень. Вы получили уровень. Для распределения вам доступны девять очков базовых характеристик. Для изучения вам доступно 3812 очков технологии. Вы получили навык "Инженер малых дроидов 1". Навык "Инженер-механик" получил уровень"
Я неплохо апнулся за починку дроида, до этого я почти заполнил бар опыта до второго уровня, а за этого скарабея-сварщика добрал второй, получил четвертый и немного не добрал до пятого. На мой планшет упало предложение принять управление корабельным дроидом-сварщиком десятого уровня, я нажал отмену и посмотрел на сначала задумчивое, а затем просиявшее лицо Аспида. Он, судя по всему немного не доверял мне и как получил предложение, принял управление и сказав мне что сейчас вернется, исчез в воротах за за парящим над полом механическим жуком скарабеем.
И снова система маякнула о получении нового навыка.
Остаток рабочего дня, я провел в запросах аспида, попутно работая с механическими и электронными внутренностями. Оказалось, что дроид, собранный из хлама считается ничейным, хоть он и не стоит как новый, но его можно предложить купить корпорации чуть ниже оценочной стоимости и они его купят. Аспид — бывший заключенный, отсидевший год, а потом получивший предложение от корпорации и решивший что лучше работать в виртуале, чем у себя в Кыргызстане. Взял ссуду с приличной переплатой у работодателя, он обязан сейчас по двенадцать часов в день отрабатывать с вновь прибывшими нарушителями закона, координировать и корректировать обучение и поведение. Что после сдачи дроида, он сократил срок своей отработки с четырнадцати недель до одиннадцати, даже с учетом цены батареи. А хотел сам запустить дроида для того чтобы ему первому пришло предложение взять управление дроидом, а на мою щедрость он не рассчитывал, ну и правильно. Если бы сдал робота я, то, так как я заключенный и на полном пансионе, цена и срок платы за скарабея был бы снижен раза в четыре. Вот он и решил, забрать мое детище и продать его. К его чести, он ведь мог отправить меня на респ, но не сделал этого, зная что при первой смерти в день уровень боли всего пятьдесят процентов, но и этого за глаза. По поводу этой системы наказания — убийством, все оказалось гениально просто — первое убийство в день имеют болевой порог в пятьдесят процентов, а дальше зависит от статуса игрока. У заключенных процент болевых ощущений растет до ста двадцати, у простых людей он падает до пяти. Сделано это для того чтобы болью гасить бунты и пресекать побеги, а для обычных юзеров попавших в западню, делает смерть не такой болезненной. ВИП-аккаунты и вовсе, могут отключать боль, мажоры, одно слово.
Список характеристик я довел до:
Уровень — 4
Нераспределенные очки характеристик -9
Нераспределенные очки технологий — 3812
Сила — 3+1 Телосложение -3 (уровень здоровья, регенерация)
Ловкость -4+1 (скорость, точность ближнего боя, уклонение, шанс крит. атаки)
Интеллект -12 (точность дальнего боя, Идентификация , наука, псионика)
Бионика:
Усиления: "Фитокожа 2" телосложение +2;
Активные умения: "Споры 2" интеллект +2
Пассивные умения: "Мангуст" ловкость +2
Механойды:
Усиления: "Синтетическая мускулатура 2" сила +2;
"Антропобронирование 2" бронирование +2.
Пассивные умения: "Нейросеть" — интеллект +2
Навыки:
Физические: нет
Практические: "Электрик 2" "Инженер-механик 2"
Ментальные: "Идентификация 5"
Боевые: нет
Особые: "Инженер малых дроидов 1"
Неплохо, ну, мне так кажется, а очки я раскидаю в каюте. Физически конечно слаб, но ведь главное техникам интеллект, а получив пятнадцать любого навыка, я получу первую специализацию.
На часах моего внутреннего интерфейса показались цифры 20-00 и прозвучала сирена. Аспид приказал строиться по своим квадратам с номером контубернии и встал перед строем. Все апнулись от третьего до шестого уровня и мой четвертый поубавил мой оптимизм. Пока я маялся ерундой и возился с жестким диском, многие качались.
Мы стояли напротив Аспида, и ждали непонятно чего.Он тоже чего-то ждал. Так прошло минут пять, а потом к нам начала приближаться фигура Майора. Поравнявшись, он начал:
— Время раскидывать камни, и время камни собирать. Вы весь день изучали азы профессии. Кто-то старался, кто-то не очень. Завтра мы подведем итоги и в бою испытаем ваши навыки. Ваша сила и знания помогут вам подняться в званиях. По итогом боя мы переформируем контубернии выровняв их по навыкам, и во главе каждой будет поставлен командир в звании сержанта, которых мы тоже выберем по итогам боя. Сержанты будут получать по одному проценту опыта и кредитов от каждого бойца своей контубернии. Это приличная мотивация чтобы выложиться на полную. Бой пройдет здесь же. Локация будет сгенерирована симуляционными проекторами хаотически с размером один на один километр. Для подготовки снаряжения вам будет даны личные боксы и восемь часов времени. Оставшиеся четыре часа будут отведены на бой. Что касается правил боя: Формат проведения — каждый против каждого. Оружие и экипировку вы создаете себе сами. Убитые бойцы отправляются как обычно на стандартную точку возрождения станции. Оцениваться будет все: убийства, методы, нестандартные тактики и решения, храбрость и тд. А теперь вы возвращаетесь под командования лейтенанта Ашимова. Вольно!
Майор, по-видимому, сказав что хотел, развернулся и начал удаляться. Слово взял Аспид и скомандовал:
— Центурия, равняйсь! Смиирно! В жилой блок шагом марш!
И не совсем ровные прямоугольники механиков двинулись в сторону кают. Напряжение и переживание висело в воздухе. Все шагали погруженные в свои мысли. Самые каменные лица были у тех, чей уровень был ниже среднего по центурии, но и четвертые и пятые левела не выглядели счастливыми. Только что их до того тихая, но спокойная отсидка, приняла новый лик боя, боли и соперничества. Я отвлекся от дум только когда стоял перед своей каютой.
Глава 3.
Лучше отвлечении от своих мыслей это заняться делом. Дел в каюте в принципе никаких и не было. Чем можно заниматься сидя в пустой комнате?
Чтобы отвлечься от таких мыслей, я решил занятся своим характеристикам, которые так и не стал распределять, когда получил уровень. А сейчас, думаю, самое время. Взяв в руки КПК, чтобы занять и голову и руки, которые почему-то дрожали. Открыл меню характеристик и сдвинул на статы.
Уровень — 4
Нераспределенные очки характеристик -9
Нераспределенные очки технологий — 3812
Сила — 3 (физическая сила, переносимый вес)
Телосложение — 3 (уровень здоровья, регенерация)
Ловкость — 4 (скорость, точность ближнего боя, уклонение, шанс крит. атаки)
Интеллект — 12 (точность дальнего боя, Идентификация , наука, псионика)
Бионика:
Усиления: "Фитокожа 2" телосложение +2;
Активные умения: "Споры 2" интеллект +2
Пассивные умения: "Мангуст" ловкость +2
Механойды:
Усиления: "Синтетическая мускулатура 2" сила +2;
"Антропобронирование 2" бронирование +2.
Пассивные умения: "Нейросеть" — интеллект +2
Навыки:
Физические: нет
Практические: "Электрик 2" "Инженер-механик 2"
Ментальные: "Идентификация 5"
Боевые: нет
Особые: "Инженер малых дроидов 1"
Нераспределенные очки характеристик я распределил так: 2 в силу, 3 в телосложение, 1 в ловкость и 3 в интеллект. Я рассудил просто: много силы мне не надо, так как я механик-инженер и тяжести таскать за меня будут мои дроиды.Три в телосложение бросил потому что завтра это будет, наверное, одна из самых главных моих характеристик, ловкость увеличил на единицу, чтобы больше не ронять в спешке инструмент, как это было во время нашей гонки над клеммами батареи робота. Оставшиеся три я бросил в интеллект, благодаря которому у меня получается так быстро расти в званиях и даже получилось починить вчера робота десятого уровня. По идее, я должен был получить гораздо больше опыта за ремонт дроида, но из-за коэффициента разницы в уровнях, опыт сильно порезали. На момент включения мною он был 10 уровня, а я 1 и в ход пошел коэффициент понижения, так как разница в наших уровнях была слишком велика. И тем не менее этого хватило чтобы сразу подпрыгнуть мне почти на 4 уровня, достигнув почти 5. Если бы я был уровнем скажем 7 или 8, то я получил бы наоборот увеличенный коэффициент за ремонт техники которая выше меня по уровню, так как разница была более чем в пять, пошла защита от сверхскоростной читерской прокачки.
Ваш параметр "интеллект" достиг 15 пунктов, вам доступно первичное использование ПСИ-прицелов.
А вот и скрытые плюшки пожаловали. То, что я теперь могу использовать пси прицелы, это конечно очень хорошо, осталось только научиться их делать или хотя бы найти один такой. Все равно навыков много не бывает и когда-нибудь он мне пригодится — мысленно делаю зарубку в памяти насчет этой способности и не переключаю вкладку на ветку распределение очков технологий.
С нераспределенными очками технологии все обстояло гораздо сложнее. Цена улучшения росла геометрической прогрессии. Если для улучшения ветви технологии нам требовалось к примеру на первую ступень 1000 очков технологии то на вторую уже 2000 на третью 4000 и на четвертую 8000 и так далее.
Другой нюанс — изучение изучение разных технологичных веток, вроде биониклов и механойдов, стоили кратно разные суммы, как очков, так и финансов. Бионические улучшения были не дороги, почти бесплатны финансово в начале, но требовалось длительное время на саму модификацию, и стоили они почти в 10 раз дороже по очкам исследований, чем механоиды. Механоиды соответственно стоили в очках исследования дешево, но были очень дороги в плане финансов. Например: 1 Степень Споры стоила 1400 очков опыта, 2 же стоила 2800 стоит третья уже именуемая семенами — 5600 и так далее. А вот синтетическая мускулатура механоидов на первом этапе стоит 300, на втором 640 на третьем 1320 и дальше с небольшим увеличением коэффициента. Ну а цена соответственно, наоборот 1 ступень стоит в районе 700 рублей, в пересчете на реал, вторая ступень в районе полутора тысяч третья ступень уже три с половиной, а дальше больше. Получение очков технологий от поднятия уровня шло линейно, начиналась с 1000 на втором уровне и умножалось на 1.25 на каждый последующий, то есть на третьем уровне Я получал уже 1250 очков технологий на четвертом 1562, а с пятым 1952. Вот и думай, что тебе лучше посидеть покачаться или сразу вложить деньги и получить профит. Стоит подумать, что мне все-таки наиболее необходимо, с этим торопиться в данный момент не стоит.
Решив это, я решил переместить свой фронт работы с характеристик, на более механическую работу. Меня еще ждали, не отремонтированный ещё пока, жесткий диск и два разбитых планшета, одному из которых предстояла роль донора батареи. То, что батарея должна подойти я уточнил у Аспида, не вдаваясь в детали и ведя гипотетический разговор, о том подойдет ли батарея от КПК к какому-нибудь, столь же мало энергопотребляющему прибору. Хорошо было бы иметь при себе паяльник или еще какой инструмент, но что имеем, то имеем и я решил попробовать починить эту допотопную флешку, имеющимися ресурсами. Все оказалось довольно-таки просто, так как я еще в мастерской удалил старую батарею, то сейчас мне лишь предстояло сломать пополам уже битый КПК и выдрать с мясом из него батарею, не повредив клеммы. Я так и сделал: разломил наладонник об угол стола и, когда обнажились потроха, расслоил, отделяя корпус от плат и затем платы от батареи. У меня на руке лежала маленькая, размерами со спичечный коробок, батарейка, но гораздо тоньше, чем он. Подставив ее клеммами к клеммам жесткого диска я увидел один мигавающий светодиод. В любом случае, сегодня я не мог соединить мой КПК и этот жесткий диск, чтобы узнать какие тайны в себе сохранил он от прежних владельцев. Шлейфа у меня не было, а заменить его его проводами я не додумался в мастерской и теперь оставалось только ждать утра. Была в этом событии еще одна маленькая радость — я наконец добил 5 уровень получив очки опыта за ремонт и прыгнув на кровать снова погрузился в личные интерфейсы, теперь не используя КПК.
Внимание Вы достигли 5 уровня. Вам доступны вторичные характеристики персонажа.
Энергия — 2 (выносливость)
Ментал -1 (воздействиесопротивление)
Регенерация -1 (восстановление здоровья/энергии)
Внимание! Данные характеристики нельзя развивать вложением баллов
У вас имеются три очка нераспределенных первичных характеристик, и 5764 очков технологии.
Я перевожу оставшиеся три очка первичных характеристик в интеллект и перехожу к очкам технологии. .
Вариант с тратой очков в механоидах я отбрасываю сразу, так как я в данный момент я не просто банкрот, мой статус — заключенный. А у заключенных денег нет по определению, тем более у едва прибывшего. Конечно они могли бы быть у меня, если бы я не согласился с Аспидом на договор и даже мог бы прокачать, например, антропобронирование до четырех или даже пяти. И при таком раскладе все у меня складывалось бы хорошо. Вот только нет смысла горевать над пролитым молоком.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |