Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неожиданный онлайн


33 430 +16    0    84    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
465 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.02.2014 - 07.11.2016
Это моя первая проба пера и слова. ЛитРПГ. При попытке выключить компьютер отец попадает в виртуальный мир. И чтобы побольше узнать об интересах сына, он решил немного поиграть. Вот только насчет "немного" мужчина ошибся. Его сын заключил пари, что сможет провести в игре, не выходя из нее, две недели. А для того чтобы наверняка не проиграть, он изменил настройки аппаратуры. Теперь отцу придется несколько недель провести в игровом мире. И если он хочет, чтобы его сын выиграл, надо выходить за стены безопасного города и встретиться не только с разного вида мобами, но и с теми, кто хочет, чтобы пари было проиграно. Черновик, без вычитки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ну-ну сынок не обижайся. Пошли за дом. Там я тебе и расскажу, и покажу все.

Усилено работая челюстями, пытаясь дожевать последний пирожок, побрел за бабушкой — божьим одуванчиком. Как же я ошибся. Божий одуванчик? Ха. И еще три раза ХА-ХА-ХА.

Пока я обошел дом, старушка успела переодеться в темно-синий балахон. В руках она держала два посоха. Один из которых тут же полетел в меня. Еле успел его поймать до того как он меня стукнул по лбу. Подойдя к знахарке, увидел за ней несколько манекенов. За домом оказался целый тренировочный центр.

— Основное оружие мага — это посох. Есть конечно и другие, но его используют чаще. Так что я познакомлю тебя именно с ним. С помощью посоха можно не только колдовать, но и отбиваться от противника. Например, нанеся удар верхним концом, можно застанить (от англ. stun — оглушить, ошеломить) врага, а нижним — отбросить от себя. Это даст тебе возможность удалить врага подальше. Так как близко подпускать к себе противника нельзя. У магов слабая защита.

Рассказывая, она тут же демонстрировала все движения на манекене.

— Теперь ты повтори. Удар сверху, отбрасывание. Движения должны быть резкими и отработаны до автоматизма. Отбрасывание срабатывает всегда, а вот стан нет.

Я не знал как посох нормально держать, не то что им бить. А она требует отработку ударов. Бабулька же начинает на меня прикрикивать, подгоняя:

— В чем дело, чего замер? В отличие от реального противника, пугало сдачи не даст, так что не бойся, бей.

— Я думал, вы меня будете магии учить, — удивленно переспросил и тут же пришлось пригибаться в попытке избежать подзатыльника. Лучше бы я этого не делал, так как уклонившись от одного удара, получил подсечку посохом из-за чего растянулся в пыли.

— На будущее, не смей перебивать меня. Я этого не люблю. А теперь поднимайся. Дойдем и до магии, сейчас делай то, что говорят. Держи посох посередине. Вот так, — мне опять всунули палку, поправив руки на ней. — Да. Правильно. Один конец поставь на землю. Так. Молодец. Теперь верхним концам бьем, нижним отбрасываем.

И она еще раз демонстрирует все действия. Повторяю.

У меня получилось! Перед глазами тут же выскочило сообщение:

Вы овладели оружием: посох (1 уровня), дробящее оружие (1 уровня). Вы овладели навыком: стан (1 уровня), отброс (1 уровня).

Помощь новичку: все навыки можете посмотреть, вызвав окно интерфейса, в закладке 'умения'.

— Молодец, ты все понял, теперь отойди от манекена. Рассмотри свое оружие и оцени его.

Я повертел длинную палку в руках и так, и этак. Палка и палка. Только собрался сказать, что думаю по поводу этого оружия, как выскочило.

Двуручный посох 1 уровня. Магическая атака 12-17, физическая атака 10-13, скорость атаки: медленно. Прочность 3535.

— Получилось?

— Да.

-Вот и отлично. Это один из самых простых посохов. Но для обучения подойдет. Теперь время пришло перейти и к магии. У людей четыре основных направления светлой магии.

Тут же перебиваю:

-А есть еще и темная? — переспросил и тут же втянул голову в ожидании следующей оплеухи. Но знахарка только хмыкнула. Пронесло. Не рассердилась.

-Есть, конечно, но я ее не уважаю, поэтому и обучать тебя ею не буду. Но, как говорится, каждому свое. Если захочешь, найдешь о ней знания. Я же тебе сейчас покажу по одному навыку от каждой светлой магии. На, держи свиток с умением. Сломай печать и разверни.

Кручу в руках свернутый пергаментный лист, скрепленный сургучной печатью. Как только я развернул, выскочило сообщение.

Вы овладели магией огня. Изучено умение: огненный шар 1 уровня.

— Ты выучил первый навык магии огня, огненный шар. При ударе он наносит основной урон, потом в течении 5 секунд еще понемногу. Кастуется (от англ. 'cast' — бросать, кидать) он полторы секунды, откат три секунды. Пока все понятно?

Конечно не все. Поэтому и спросил:

-Что значит кастуется и откат?

Каст — это скорость вызова заклинания. Со временем, с ростом твоих знаний и силы, скорость увеличится. Ну и если повезет — с оружием. Откат— это время перезарядки умения, его изменить нельзя. У разных умений разная скорость каста и откат. Тебе надо будет научиться правильно рассчитывать, когда какое умение стоит использовать, чтоб непрерывно наносить урон.

— Теперь все понятно. Спасибо.

— Ну раз все понятно, то бей.

Я вспомнил, что видел закладку с умениями в интерфейсе, и сразу полез туда. Интерфейс — закладки: 'персонаж', 'навыки', 'умения', 'профессии', 'сообщества', 'настройки". Открываем закладку 'умения'. А там уже три иконки: 'стан', 'отброс' и 'огненный шар'. Блин, что с ним делать? Как его вызвать? На помощь опять пришла подсказка.

Магические умения можно вызывать голосовым приказом, тогда оно будет исходить от оружия, или движением. Выберите способ вызова: голосовой приказ, фиксированное движение.

Что значит 'движение'? Танцы что ли танцевать, что б колдовать начать. Не, танцы мне не подходят, приказ голосом проще. Так что выбираю голосовой приказ.

Произнесите слово для фиксирования приказа на вызов умения 'огненный шар'.

Не мудрствуя, выбрал:

— Огонь.

-Ты что-то сказал?

-Нет, это так, мысли вслух.

-Переходи уже от мыслей к действиям. Мне еще долго ждать?

Приказ — 'огонь', — закреплен за вызовом умения 'огненный шар'.

Смотря на манекен, произношу — огонь. От моего посоха летит огненный шар, прямо в манекен. Ну что сказать, красиво. Даже самому понравилось. Довольный, поворачиваюсь к знахарке. А она сердито выдает.

— Дурак! И где твои мозги были когда решил магию голосом вызывать?

— А что не так? — удивленно смотрю на старуху.

— Во-первых, движение быстрее можно сделать, чем слово сказать. А во-вторых, что будешь делать, если с голосом что-то станет, простудишься, например? Ладно, потом будешь переделывать, сейчас сделай несколько ударов, чтоб понять скорость и время отката. Вот смотри как.

И у нее с руки полетели по очереди три огненных шарика. От манекена осталась обугленная деревяшка. И у меня тут же возник вопрос:

-Я вот смотрю, вы бьете не посохом, а рукой. Разве сила атаки не меньше в этом случае?

-Нет, сила магии от оружия идет, если оно на тебе надето или в руках. А вот физическая атака считается при уроне оружием. Рукой бить не получится. И еще, всегда смотри на свою цель, чтоб не промахнутся. Хватит болтать, тренируйся давай.

Сказано — сделано. Направляю посох на манекен и бью. Первый удар, второй, а когда третий шар полетел, скосил взгляд на бабульку, чтобы понять, правильно ли все делаю. Не надо было этого делать, и нет чтоб сразу отвести взгляд, продолжал пялится. Черт, черт, черт! Последний шарик разворачивается и как самонаводящаяся ракета летит к новой цели. И как в замедленных съемках, не спеша так подлетает к старушенции и бьет прямо в грудь. От страха я замер ледяной статуей. Убил? Знахарка, поджав презрительно губы, отряхивает свою одежду. Подходит ко мне и как залепит мне по шее. А потом хватает за ухо и дергает во все стороны.

— Я говорила тебе, смотри только на цель? Магия летит туда, куда ты смотришь. И откуда ты только на мою голову взялся?!

По ощущению, ухо увеличилось раза в два. Но это не страшно. Как бабулька — то себя чувствует? Нервничая уточняю.

— С вами все в порядке?

-Неуч, такой как ты, даже если захочет, ничего мне не сможет сделать, случайно — тем более. Смотри на цель, направь на нее конец посоха и бей. Не отрывай взгляда.

Чувствовал себя каким-то умственно отсталым, и это мягко говоря. Мне как малому ребенку объясняли и повторяли одно и тоже по несколько раз. Появилось желание выйти из игры немедленно. Но бросать дело на пол дороге не хотелось. Да и признаться себе, что не могу выучить то, во что играют дети, было стыдно.

Направив конец посоха, повторял 'огонь' раз пять. При этом мой манекен всего лишь покрылся небольшими подпалинами. А от соседнего, в который била знахарка, ничего не осталось. Сильна старушка.

— Ну что, молодец, хватит пугало мучить. Теперь потренируемся на движущихся целях.

И, как фокусник, непонятно откуда достает белого, пушистого кролика.

— Бей.

До этого я позволял себе прихлопнуть только комара или муху. А тут надо убить пушистое, живое чудо. Он вроде и не настоящий, и нет его на самом деле, а рука все равно не поднимается. Ну и сообщаю возмущенно:

— Я не могу, он же живой!

— Во-первых, он не живой, это фантом, вот смотри, — и кролик превратился в белое облачко, которое тут же растворилось и исчезло.— А во-вторых, зачем ты ко мне вообще тогда пришел? Как ты собираешься за добро бороться, славу добывать, да и деньги тоже? Или ты на паперти с протянутой рукой стоять будешь? Тогда тебе магия не нужна. Можешь пойти в чародеи. Там убивать не надо. Это будут делать другие, а твоей задачей будет за спинами товарищей прятаться и смельчаков лечить да благословлять. Не тот путь ты выбрал, сынок.

Чего это я? Здесь же все не настоящее. Попросил еще разок попробовать. Старушенция согласилась.

— Ну давай попробуем. Выпускаю еще одного.

И вот еще один ушастый поскакал по травке. И давай я по нему стрелять. А не тут-то было. Он, зараза, шустрый. Сбежал он, короче. Не быть мне ворошиловским стрелком. Знахарка, тяжело вздохнув, вручает мне следующий свиток.

— Это умение магии земли, называется корни. Хватает и задерживает цель на 5 секунд. Чем выше будет уровень умения, тем дольше будет удерживать противника на месте. Кастуется 1 секунду, откат 20 секунд. Советую вложить умение в удар посохом об землю. Смотри.

Она выпускает следующую зверюшку. Не успевает та пробежать и пару шагов, как следует удар об землю. Тут же из-под земли вырастают корни растений и хватают несчастного. Одна вспышка — и его нет. Очень быстро и эффективно.

Мне понадобилось две минуты, чтоб настроить новый навык. После чего и мой кролик поскакал. Схватить корнями получилось с первого раза. Правда, чтоб убить, понадобилось три выстрела. Но все же у меня получилось. Я был горд собой. Дальнейшее обучение пошло быстрее. Я выучил 'вихрь' от магии воздуха. Он откидывал и разворачивал противника ко мне спиной. И 'ледяную стрелу' от магии воды. Она наносила урон и замедляла передвижение противника.

Знахарка, выпуская следующего кролика, удовлетворенно улыбалась. У меня все отлично получилось.

— Ну что, поздравляю тебя. С основами магии ты познакомился. Если решишь остановить свой выбор на пути мага, все умения и знания останутся с тобой. Но если решишь взять другой путь, то все, чему я тебя учила, пропадет вместе с посохом. Тебе придется еще раз прийти ко мне, если захочешь вернуть умения.

А сейчас осталось еще одно, чему я могу научить тебя. Это травничество. Конечно, оно не обязательно нужно магу. Но мало ли вдруг и пригодиться в жизни. Эти знания останутся с тобой навсегда. Не зависимо от выбора пути. Хочешь?

С одной стороны, я не собирался задерживаться в игре на столько, чтобы чаи заваривать. А с другой стороны, дополнительные знания никогда не помешают.

— В травах я не разбираюсь, так что с удовольствием познакомлюсь с ними поближе.

— Пошли со мной, я тебя познакомлю с некоторыми их них.

Мы подошли к аккуратной клумбе около дома. Там ровными рядками росли разные травки. Показывая на них, она рассказывала, как какая называется и как ее можно использовать. Когда она закончила, выскочило новое сообщение.

Вы овладели ремеслом — травник, первого уровня. Местные жители скупают ингредиенты, материалы и ресурсы, добытые игроками. В данной локации продажа или передача предметов между игроками запрещена.

— Чему могла, научила тебя. Надеюсь, это поможет тебе определиться с выбором.

— Спасибо, Мария Никаноровна, за знания, за доброту и за угощения.

— Удачи тебе, Вольбран.

Поблагодарив старушку еще раз, пошел назад в селение. На улице уже начинало темнеть, так что пора выходить из игры. Вопрос только: как это сделать? Надеюсь, в городе у кого-нибудь из игроков узнаю. Устал как-то от этих приключений. И кто придумал, что в игре можно отдыхать? Я себя чувствовал измочаленным не меньше, чем после тяжелого рабочего дня. Сразу захотелось в теплый душ, мягкую постель и спать.

Интересно, что с персонажем становится, когда выходишь из игры? Можно ли выйти в любом месте, а потом появиться там же?

С такими мыслями я незаметно дошел до деревушки. И как раз столкнулся на входе с девушкой-игроком, Лейла Огненная, 1 уровня.

— Смотри куда идешь, нуб. Ты вообще, чего на меня вылупился?

У нее были такие ярко оранжевые волосы, что глаз не оторвать, имя ей соответствовало на сто процентов. Кстати, у нее же можно уточнить все возникшие опросы.

— Извините, я новичок в игре. Не могли бы мне помочь?

Вздернув подбородок, она явно собиралась меня послать, а потом почему-то передумала.

— И что тебе надо?

— Как выйти из игры? Выходить можно в любом месте? И что становится с телом, когда персонажа нет в игре?

Она на меня удивленно вытаращилась.

— Это что, шутка такая, или новый способ познакомится?

Пришлось уверять, что это не шутка и не заигрывания.

-Нет, у меня даже мыслей таких не было.

— А почему же не было, я что, так плоха?

Женская логика меня убивает наповал.

— Нет, извини еще раз. Я первый раз в игре, очень устал и хотел бы уже вернуться в реал отдохнуть, но не знаю, как.

— Ну ты даешь, и кто только таких к компьютеру подпускает? Ладно, слушай. Вызываешь интерфейс. Ты же умеешь это делать?

— Да.

— Значит, у тебя еще не все потеряно. Так, вызываешь интерфейс, открываешь закладку 'настройки', и там есть выход из игры. Выходить из игры желательно в каком-то скрытом месте, если не хочешь, чтоб перса обобрали до последней нитки. В обратном случае можешь проснуться в одних трусах. Да и то, только потому, что без твоего разрешения никто их не может снять. За каждым игроком на постоялом дворе закреплена бесплатная комната, в ней ты и можешь выходить из онлайна, а также, там можно хранить свои вещи. В каждом городе это будет одна и та же комната. Понятно?

— Да, все понял, спасибо, Лейла.

— Не за что, удачной игры.

— И тебе.

А ларчик-то открывается просто. Быстрым шагом направился на постоялый двор. Еще немного и буду дома. Остановился перед входом и критически оглядел себя. Блин, целый день в игре, ничего толком не увидел и остался таким же оборванцем, как и появился в ней. Даже хуже. Теперь я еще и грязный. Пустят ли такого бомжеватого постояльца в номер? Я бы не пустил. Но не на улице же ночевать. Сделав морду кирпичом, зашел внутрь. За стойкой стояла очаровательная девушка — НПС и мило мне улыбалась.

— Добрый вечер, чем могу помочь?

Она даже глазом не повела на мой наряд.

-Я хочу пройти в мою комнату.

— Прошу, следуйте за мной.

Пройдя зал, она подошла к лестнице наверх. Поднялась на второй этаж. Там был коридор с несколькими дверьми. Подойдя к первой же, она предложила мне войти. Для начала решил уточнить. Не может же быть, что первая же зарезервирована за мной:

123456 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх