223
Арессия 1 - Новая жизнь84 169 +22
2
112
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
666 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2013 - 11.08.2015
Данное произведение я написал, находясь под вдохновением от недавно открытого для меня жанра ЛитРПГ. В ней много недочетов и прорех, и если не сложно, то прошу, укажите на них. Что значит умереть? Я жил игрой и умер в ней. Мою жизнь прервал занесенный в систему вирус. Мое тело погребено в земле, но душа осталась в виртуальном мире. И теперь мне придется жить здесь, работать, как искатель ошибок и отомстить, тем из-за кого я заточен в мире игры. Первая книга Закончена!!! Вот Владислав Отступник написал рецензию на мою книгу. Кому интересно вот ссылка - http://fantblog.ru/recenzii-na-knigi/kuzmin-mark-gennadevich-aressiya-novaya-zhizn/ Окончательный вариант! За помощь и исправление ошибок благодарность - Александру Валиулину Всем приятного чтения)
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— СТОП! — Сказал Рордринг. — Слабо. Попробуешь еще раз?
— Да. — Согласился я, немного подумав, добавил. — Но мне нужен щит.
— Уверен?
— Да.
— Бери.
Я попил воды, чтобы перевести дух.
Одноручные Прямые Мечи 1/10
Урон и сила критического урона Одноручными Прямыми Мечами увеличена на 1%
Глоссарий! Одноручные Прямые Мечи — Одноручные Прямые, обладают средними показателями урона, но большей скоростью и шансом Критического урона перед полуторными и двуручными аналогами. Чем выше ваш навык, тем больше урон и сила критического урона.
Вот хорошо, навык растет. Навыки растут до 100-го уровня и за каждый уровень увеличивают урон от определенного оружия на 1%. Оружейные навыки растут только у воинов до сотого. У магов только до 50, и то, если будут тренироваться и, наоборот: для воина магия растет до 50. А вот у игроков до 10-го уровня только до 10-го. После выбора класса появятся ограничения на одни виды оружия и разграничения к другим. Также, наверняка на магию тоже будет, значит, потом схожу, достану себе заклинание Малого Исцеления, одно я получаю бесплатно. Это все потом.
Я подошел к стойке со щитами и выбрал себе маленький щит. Вот так будет удобнее.
Простой малый щит. Тип — Обычный. Материал — Береза. Прочность — 15/15. Защита — 5.
А теперь еще одна небольшая проблема.
Эта проблема называется система Кукловод. Поясняю. Многие игроки, пришедшие в Арессию, не владеют оружием. Мало кто знает в наше время как бить мечом или стрелять из лука, так что им дается система Кукловод. Кукловод — это корректор движений игрока. Игрок бьет, а система подправляет его тело, чтобы получался правильный удар. Штука полезная, но только для новичков. Напрямую зависит от прокачанных навыков, таких как меткость и уклонение. Опытным игрокам такая вещь очень мешает. Данная игра работает по принципу хочешь ударить — ударь, а уклониться — так уклоняйся, тупица. Потому как опытные игроки давно научились владеть оружием, а все эти приемы сложно применить с корректировкой. Ведь система не может просчитать все, так что для 'крутых' это программа просто проклятие. Особенно для ловкачей. Навык "Меткость" влияет не только на точность попадания в дальнем бою, но и в ближнем по уязвимым местам. И чем он больше, тем больше шанс того, что удар будет Смертельным. Но отключение Кукловода приводит к тому, что навык больше не нужен, поскольку меткость зависит только от тебя. По этой причине многие стрелки не решаются его отключить, по крайней мере, до уровня 80-го.
Благо, ее выключить легко.
Готово.
Внимание! Вы отключаете систему Кукловод.
Вы подтверждаете свое действие?
Да.
Выполнено. Система Кукловод отключена.
Хорошо. Выполнив несколько ударов, я сразу почувствовал разницу. Стало намного легче и удобнее.
— Я готов. — Обратился я к капитану Рордрингу. Он одним движением восстановил сломанных мною големов.
Повернулся к противникам и стал в среднюю стойку. Они вновь начали окружать. Я не стал ждать, как и в первом случае. Рывок на крайнего, пригибаюсь, пропуская удар, и чуть отвожу щитом вверх, его меч уносит выше, а затем мой удар в голову. Он такого явно не ожидал и не успевает уклониться или блокировать и 'погибает'. Блокирую удар второго и отскакиваю, перехожу в нижнюю стойку, бьют слева, отвожу удар щитом вбок и ударом снизу отсекаю ногу. Он падает. Вновь уклоняюсь от удара и бью третьего голема щитом в голову, это чуть ошеломило его, и отсекаю ему голову. Отхожу. Оставшиеся големы действуют осторожнее и обходят с двух сторон. Резкий рывок на правого, он бьет, я парирую, бью щитом, он отшатывается и получает ногой в корпус, это его не сбивает, но он теряет равновесие. Резко вправо и меч его друга падает на плечо, отламывая ему руку. Рванул на пятого. Мой меч засветился серым.
Силовой удар!
И доспех голема разламывается пополам с телом. Следом резкий разворот, блокирую удар сверху и бью щитом в голову. Затем добиваю его, а потом и одноного.
— ГОООН! — Ударили в гонг.
— Уже лучше. — Констатировал капитан. — Щит можешь оставить себе. Ты хорошо себя проявил.
— Спасибо.
Задание выполнено! Тренировка.
Награда: 10 опыта. +1 к силе. Простой малый щит.
Одноручные Прямые Мечи 2/10
Урон и сила критического урона Одноручными Прямыми Мечами увеличен на 2%
Легкие Щиты 1/10
Защита и Устойчивость Легких Щитов увеличена на 1%
Глоссарий. Легкие щиты — Навык владения щитами. Они меньше и легче стандартных и тяжелых, не способны блокировать тяжелые удары, но они быстрее и ими можно атаковать как кастетом. Увеличение уровня владения щитами увеличит их защиту и устойчивость.
Рукопашный бой 1/10
Урон и сила критического урона в Рукопашной бою на 1%
Глоссарий! Рукопашный бой — Навык боя без оружия. Суммарно увеличивает на полпроцента владение всех видов оружия ближнего боя, а также без него.
Вот и хорошо.
— Больше мне нечему тебя учить. Удачи.
Задание выполнено! Сила новичка.
Награда: 15 опыта. Умение. +1 к силе. Оружие.
Хорошо, теперь можно и вернуться к 'отцу'.
Дорога назад прошла достаточно быстро, я вошел в кабинет 'отца' и сел в кресло перед ним.
— Итак, вижу, ты справился. — Посмотрел он на меня внимательным, изучающим взглядом, в котором все же проскальзывала гордость. — Думаю пора. С этого момента начинается твой путь Объятий Радуги. С этой минуты за выполнением следит сама Мааб Мать Радуги, она оценит тебя и вознаградит в конце цветом. Ты хорошо справился, но пришло время проверить тебя на серьезном деле. Недалеко в лесу, на Ромашковой поляне, развелось много Мотыльков. Насколько ты знаешь, ромашки, прорастающие на том поле, крупнее и ценнее обычных. Они крайне важны для алхимиков. Мы продаем их в другие города и деревни, но Мотыльки нашли это поле и каждый день едят их. Избавься от них и принеси мне их усики. Ясно?
— Да.
Получено сюжетное задание: Объятья Радуги шаг 1. — Усики вредителей.
Цель: Принести старосте 20 усиков мотыльков.
Награда: 25 Опыта. 10 медных монет. Бледные крылья. Мешок бледного на 30 ячеек. +1 к Ловкости.
Так, начинается. Он указал в приблизительное местонахождение Ромашкового поля и пожелал удачи. Я вышел и направился по нужному пути.
Пока шел, мобов (монстров) не встречал, так что был в безопасности. Но вскоре нашел первого. Так, сидит, жует траву. Кролик, 1 уровень, жизнь, наверное, десятка два или один. Немного крупнее обычного зайца, размером с собаку, большие когти и клыки. Да уж, у разработчиков забавное воображение. Надо как-нибудь найти их теплицу с марихуаной.
Я решил, что он будет первым на моем кровавом пути. Пригнулся, вытащил меч и начал медленно подходить к зайцу со спины. Тихо, аккуратно, смотря куда наступая. Вот еще чуть-чуть. Удар в спину.
КРИТИЧЕСКИЙ УДАР х2.
4 хп зайцу снес. Не теряя времени, бью еще. Заяц ударил меня в грудь лапами — 5 хп. Вот гад — сильный. Бью в голову, это сносит 5 хп. Я чудом уклонился от клыков и ударил щитом по голове зайца, это чуть затормозило его, чем я и воспользовался, уколов бок и сделав еще один удар. Есть, он мертв.
Скрытность: 1/10
Сложнее заметить в режиме Скрытности на 1%
Глоссарий! Скрытность — Навык влияющий на вашу способность быть незаметным и красться к добыче. При атаке из Скрытности шанс Критического удара равен 100%
Так, уже хорошо. Получил навык "Скрытность". При раскачке меня будет сложно заметить. Ловкачи вот могут двигаться к врагам почти невидимыми. Я съел первый пирожок и восстановил жизнь. Это дало +1 Живучести и ускорило восстановление выносливости на час. Так, что там после зайки-побегайки осталось? Так, заячья шкура, заячий хвост. Хммм. Так себе. Заячью кровь и глаза я взять не смогу, потому как у меня нет склянок. Внутренние органы не возьму без навыка Свежевателя. Ну, возьму то, что есть.
Прячась и тихо проходя мимо кроликов и большущих белок, поднял "Скрыт" до 3-ех. Это поможет мне в будущем.
За десять минут добрался до Ромашкового поля. Ну да, тут много ромашек, особенно гигантских. Повсюду летают здоровенные, размером с собаку, мотыльки. Эти мобы не агрессивны, так что будет не сложно.
Крадясь в траве и цветах, тихо приближаюсь к первому мотыльку. Уровень 1 — Мотылек, спокойно жевал траву, тоже мне тучное животное. Медленно приближаюсь. Удар! Крит 2х!!! — 5хп, вновь бью, бью в крыло, противник ошеломлен. Удар ногой в голову лежащего мотылька. Есть, он труп.
Рукопашный бой: 2/10
Урон и сила критического урона в Рукопашной бою на 2%
За полчаса тихого и медленного убийства с помощью Скрыта, я закончил задание. И просто качался на поляне, пока не получил сообщение.
Вы получили новый уровень.
Текущий уровень 2.
Дается 4 очка характеристик.
Очки решил пока не распределять. Еще немного покачавшись на поляне, я решил возвращаться. По пути еще поохочусь и доберусь ближе к третьему уровню, а там и квест добавит опыта. Также увеличил уровень Скрыта до четырех, он в таких условиях быстро качается. Поднял владение мечами до таких же четырех, а щитами до трех. Тут все прошло достаточно просто, по крайней мере, с големами было сложнее. Ну, не мне решать такое. С мотыльками я дрался один на один, и не пришлось много бегать. Добыл себе немало усиков, лапок и крылышек. У меня всего 10 ячеек, так что места на все не хватило. Ладно, теперь можно возвращаться и получать награду. Я пошел обратно, но тут мое внимание привлекло какое-то движение вдалеке. Я пригнулся, взял пару веток, замаскировался и медленно пошел на странный движущийся объект.
Через две минуты был на месте. Объектом оказался гоблин. Темный гоблин красноколпачник. Не персонаж, а моб.
Пригляделся. Уровень 3 кажется, хммм. Задумаешься пока на такого нападать. Он сейчас лучше меня. Надо подумать. Его хп приблизительно 40-50, с моими 40 вполне может и получится его одолеть. Но он отличается от моих врагов, а к этому телу я пока не так хорошо привык. А, была, не была, погибну, так сразу в Храме окажусь, и не придется переть через лес. Гоблин что-то рассматривал и меня не видел. Я тихо приближался к нему, аккуратно передвигая ноги, смотря куда наступаю.
Он резко развернулся, гад, меня заметил. Он извлек кинжал и метнул в меня. Я отбил его щитом, а он, воспользовавшись моей задержкой, выхватил другой и напал. Черт, я не был готов. Удар. Крит х3 Он снес мне -15 хп, больновато получилось. Вот черт, надо бежать. Но он не дает уйти. Еще -7 хп. Черт. Бью его ногой, ага, его устойчивость не очень. Снял -4 хп. Уже веселее. Удар, уклон. Резкий рывок на него, удар щитом, он упал, я прыгаю сверху и втыкаю меч ему в горло.
— ДжейХа!!!
Смертельный удар!!!
Я упал без сил. Выносливости было еще много, но это чисто психологически. Это игра, но порой об этом так легко забыть. Гоблин мертв, а я победитель. Я отдышался и съел последний пирожок. Вроде норм. Мне удалось воспользоваться 'Смертельной зоной'. Эта игра более реальна, чем большинство ее аналогов. Там просто убивание хп, а тут бой можно выиграть всего одним ударом. Урон зависит от того, куда именно бить, но есть и особо слабые места, называемые Смертельной зоной. Если ударить именно туда, то можно и босса победить. Но не стоит расслабляться. Попасть туда очень сложно, и зависит от тебя самого и твоих знаний. У гуманоидов понятно, где эта зона, но вот у других. Вот пример: если отрезать голову, то это смерть моментальная. Но у всех мобов есть внедренный примитивный инстинкт защищать это место. Подхожу к трупу. Начинаю мародерство. Так, что мы имеем?
Медный нож.
Урон: 1-4 (колющий)
Тип — Обычный.
Материал — Медь.
Прочность: 15/15
Потертая Кожаная куртка (предмет не подходит по размеру). Тип — Обычный. Материал — грубая кожа. Прочность — 10/10. Защита — 2.
Грубые штаны (предмет не подходит по размеру). Тип — Обычный. Материал — грубая ткань. Защита — 1. Прочность — 10/10.
Гоблиновы кожаные сапоги (предмет не подходит по размеру).Тип — Хороший. Материал — грубая кожа. Прочность -10/10. Защита — 1 .+ 1 к Ловкости
Потертый пояс с карманами. Тип — Обычный. Материал — грубая кожа. Прочность: 5/5. Защита 0.+ 5 слотов для зелий.
Красный колпак. Тип — Темный (данный предмет надевать не рекомендуется). Материал — человеческая кожа. Прочность — 5/5. Защита — 0.
Неизвестный рецепт. (Для открытия рецепта обратитесь к торговцу или особому НПС)
Медные монеты — 19 шт.
Таинственное письмо.
ОГО! Улов неплохой для начала. Медный нож — это неплохо: Проклятие не действует. Треугольный клинок, гарды нет, вполне удобен и прочен. Буду использовать как вспомогательное оружие, нож всегда пригодится. Штаны отстой, даже брать не буду. Пояс одену, так он ячеек в сумке не займет, да и пригодится. А вот куртку и сапоги жаль: для меня маловаты. Но, если почистить, можно продать какой-нибудь девушке. За 20 меди. Колпак тут выброшу, трогать такую гадость брезгую, к тому же Темные вещи светлые народы покупать не станут, да и на таких часто проклятие весит. Деньги в кошелек. Рецепт покажу торговцу или "отцу". А вот письмо. Надо посмотреть.
Открываю. Тут написано на гоблинском. Я же знаю только эльфийский и Общий. Отнесу "отцу", он уж разберется. Собрал вещи и пошел обратно. До деревни дошел за минут двадцать. По пути качался на кроликах и белках. В деревне оказался быстро и первым делом отправился к отцу.
Зашел в кабинет.
— Здравствуй, отец, я закончил задание. — Сказал я и положил на его стол усики. Он, оторвавшись от бумаг, поднял на меня глаза и улыбнулся.
— Великолепно, сын мой. — Он действительно был рад, что я справился. Это приятно. Затем он положим на стол мою новую сумку и деньги. Он встал, подошел и провел рукой по моей спине, я почувствовал, как по телу прошел легкий холодок, который быстро утих.
Расовое умение: Левитация — Разблокировано!
Задание выполнено! Объятья Радуги шаг 1. — Усики вредителей.
Награда: 25 Опыта. 10 медных монет. Бледные крылья. Мешок бледного на 30 ячеек. +1 к Ловкости.
— Молодец. Ты сделал первый шаг. Отдохни пока, а завтра зайди за заданием.
— Хорошо. Вот еще что. В лесу я наткнулся на красноколпачника и нашел вот это. — Я протянул ему письмо. Он взял, начал читать, постепенно его лицо помрачнело.
— Где тот гоблин?
— Червей кормит
— Молодец. Это был лазутчик. — Он вновь сел за стол, а затем вытащил из-за стола перчатки и еще денег.
Задание выполнено! Красная шапка лазутчика.
Награда: 30 Опыта. 20 медных монет. Перчатки ловкача. +1 Интеллекту.
Вы получили новый уровень.
Текущий уровень 3.
Дается 4 очка характеристик.
— Ты сослужил Стране фей неплохую услугу. Иди отдохни, а завтра приступишь ко второй части.
— Спасибо, отец. Но я не устал. Могу я приступить сейчас?
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |