274
Злобная игроманская бродилка-246 560 +31
0
217
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Серия:
Размер:
683 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.11.2014 - 04.12.2020
В ад и обратно
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Гнусную ухмылку на лице Мойши захотелось стереть кулаком или кирпичом. Но трогать сорокасемиуровневого некроманта за лицо голыми руками — редкостный идиотизм, не совместимый со званием разумного существа.
Семь Сорок шутил — боевые сеты в игре были безразмерными, бесполыми и автоматически подгонялись по фигуре. Бронестрингов и бронелифчиков в суровой брутальной игре не водилось.
Я скоренько облачился в рейнджерский шмот, а в это время Мойша чертил мелом на полу звезду и грязно ругался на помеси иврите и одесского говора каждый раз когда черта оказывалась кривой. Когда результат его, наконец, устроил, он залил свой рисунок чем-то красным, похожим на кровь, из большой склянки, затем помазал чем-то коричневым с отвратным запахом.
— Не надо морщиться, молодой человек. Этот эльфийский бальзам стоит минимум сто золотых за склянку, — сердито заявил Мойша. — Второй по дороговизне ингредиент, чтоб у этих ушастых уши поотваливались.
Я полюбопытствовал насчет самого дорогого.
— Кровь эльфийской девственницы, — вздохнул Семь Сорок. — Скольких трудов мне стоило не раздобыть, чтоб вы знали.
Я вытаращил глаза. Неужели он...
— Ох уж эти неженки, еле уговорил младшую сестру этого олуха Ториэля уколоть палец булавкой и нацедить мензурку. Целых двести золотых за жалких два глотка. Ужасно меркантильная молодежь у этих эльфов вырастает. Так и до продажи Родины недалеко докатиться. Я в молодости не был таким, — последнюю фразу Мойша произнес слегка неуверенно. Словно сомневаясь в собственной бескорыстности.
Я облегченно выдохнул. Семь Сорок был натурой увлекающейся. Вполне мог забить эльфийку на ингредиенты ради торжества магической науки.
Наконец портал был готов. Он зловеще сверкал в полумраке подвала.
— Ну что прицепим тебе следящий амулет, дадим коктейль "Веселый берсерк -зомби " и вперед.
Мойша закрепил на мне артефакт, заставил выпить отвратного по запаху но неожиданно вкусного пойла.
— Маленький шажок для человека и большой для всей эльфийской родины, — сказал я пафосно, затем получил пинок в зад от некроманта и оказался в мире демонов.
Где меня убили и съели прежде чем успел не то что оглянуться, а просто моргнуть глазом. Огромная зубастая пасть дружелюбно улыбнулась в тысячу острых клыков и откусила мою голову.
Я темпе быстрого зайца пробежал от точки возрождения до Мойша — банка и застал отца -основателя сего достойного учреждения за просмотром моих приключений, которых было, честно говоря, не густо. Так как пятидесятиуровневый монстр схавал меня вместе с шпионским амулетом, с громким бульком растворившимся в его кишечнике.
— Мдаа, молодой человек, ну что вам я могу сказать как одессит... не одесситу. Женщины приходят и уходят, а кушать хочется всегда. Согласен выкупить обратно оставшиеся четыре телепорта за треть... ладно, за половину стоимости. Моя честность меня когда-нибудь погубит. — С последним утверждением сильно контрастировала хитрая морда барыги. — Пойдём— те помянем вашу клыкастую возлюбленную в моем новом ресторане. По такому случаю у вас будет скидки на алкоголь, начиная с десятой бутылки.
— Давайте не будем торопиться с пораженчеством, — предложил я.
— Ты готов еще на одну попытку прямо сейчас? — искренне удивился Мойша.
Я поморщился и задумался. Умирать было хоть и быстро, но все равно неприятно.
— Давайте еще кого-нибудь туда закинем, — предложил я.
— Кого? Я сам не могу — у меня большая семья. Эльфийская... и нормальная.
Я ткнул в Ахмеда.
Семь Сорок запричитал:
— Нет, не могу, он мне как сын...
Зомби горделиво надул щеки.
— Разве что ты возместишь мне две, нет три тысячи золотых в случае его потери, — ожидаемо закончил барыга.
Ахмед расстроенно сдулся. На мертвяке не было лица. Мне стало его жалко.
— А может учебного голема запустим? Они очень ловкие. Вряд ли зубастая харя так быстро его схавает.
— Это вообще-то казенное имущество, — сказал Мойша задумчиво. — Собственность императора. Я их арендовал для защиты банка. — Но глаза его загорелись. — Десять тысяч золотых этот голем стоит. .. наверное.
Я удивленно вскинул брови. Чтобы барыга не мог назвать цену с ходу...
Семь Сорок пожал плечами :
— Имущество казенное, цены немалой. Будет много возни со списанием. Вспотеем объясняя почему попал и пропал в демоническом мире. Опять же губернатора, Листа, придется коррумпировать... раньше времени.
Дороже выйдет чем если бы сам созрел к мысли, что из службы можно и нужно получать выгоду.
— Вы ведь сами говорили, что ради спасения прекрасной леди не жалко никаких денег.
— Я такое говорил? — искренне удивился Мойша. — На меня не похоже. Да и На-ше-ри не леди. С ее то характером. Не удивлюсь если через неделю демон ее сам вам вернет... с доплатой чтобы забрали. С женщинами так часто бывает. Завоевать ее часто стоит скромный ужин в хорошем ресторане и букет цветов, а избавиться потом и миллионов мало.
Для счастливо женатого на эльфийке барыга смотрел на жизнь чересчур цинично.
— Но раз вы настаиваете и готовы понести расходы, то кто я такой, чтобы мешать вам пускать на ветер ваши деньги? Я же не налоговая инспекция...
Мы снарядили самого прокачанного из големов (аж 55 уровня) амулетом слежения, а также смертоносными и очень красивыми железками эльфийских мастеров.
Неожиданная мысль сверкнула в моем мозгу:
— А почему эльфы не послали на устранение некроманта эти бронированные махины, а погнали рейнджеров?
Мойша сардонически хмыкнул :
— Потому же что и в реальном мире. Техника денег стоит, при чем немалых, а эльфов бабы новых нарожают. Рейнджеры бесплатные.
Я на секунду впал в дикую ярость, ибо не раз сталкивался в реале с подобным отношением к чудо-богатырям, но сдержался, увидев смешинки в глазах Семь Сорок.
Он, гад, меня разыгрывал.
— Некромант, чтоб вы знали, это чародей повелевающий неживым. Не только зомби, но и големами. Поэтому пускать против сильного мага смерти машины — верный способ его усилить. Големы это хорошее средство для войны с орками и людьми. Но не с некросами. А своих подданных Трандуил бережет. Рождаемость у эльфов как и положено почти бессмертным неважная, поэтому у них каждый ушастый подданный на вес золота.
Мы закинули голема в демонический мир и стали ждать исследовательский артефакт обратно.
Прошло пять минут, десять, полчаса, час.
Мы со скуки протрепались про все политические новости и слухи как реального, так и виртуального мира, рассказали все свежие анекдоты, Мойша даже вспомнил, что меня тоже пригласили на аудиенцию к Императору эльфов и тут же шепотом отругал себя за болтливость. Видимо, рассчитывал, что помимо денег получит из рук монарха еще и личный презент для меня отсутствующего, а затем позабудет передать... или продаст не сильно дорого.
— Эх, чуял я , что не стоит рисковать казенным имуществом. Теперь возиться с его списанием.
Мойша с видом мученика сел за стол, достал бумагу с пером и чернилами...
Как вдруг портала обратно выбрался сильно покоцанный, но вполне бодрый голем, держащий в руках зубастую башку обитателя демонического мира. Черная кровь закапала на пол, прожигая в нем дырочки.
— Это же тот крендель, что меня слопал, — радостно завопил я. — Или его братишка.
— Интересно а из этого получится сделать зомби? — задумчиво произнес некромант. — Если соединить с костями драконов и динозавров, то неплохой агрегат может получиться. ..
— Там, — я ткнул пальцем в сторону портала, — таких запчастей тьма-тьмущая водится... наверное.
Мы уселись за просмотр магического видеоролика.
Появление голема, в отличие от моего, фурора у обитателей демонического мира не вызвало. Железный болван явно не был пищей, поэтому огромные зубастые твари напрочь его игнорировали, предпочитая жрать друг дружку.
Демонический мир был похож на цепь не до конца заснувших вулканов, периодически выдающих вспышки яркой магмы и пепла. Все это скудное великолепие освещало ярко-красное светило. Судя по дымящейся поверхности теплые вещи для путешествий в этом мире были явным излишеством.
Голем добросовестно исследовал окрестности в радиусе километр вокруг портала, после чего отправился назад, когда случайно наступил на хвост мирно дремавшему монстру. Тот конечно разобиделся на подобную подставу и попробовал разобрать новейшую военную эльфийскую технику на сковородки. Голема спасла встроенная защита " Последний шанс". Полыхнуло так что вспышка на секунду затмила местное светило.
Наш просмотр прервал шум донесшийся из-за двери.
— А я говорю, что дя... в смысле шеф, занят, — это Ториэль.
— Молодой эльф, не нужно кошмарить мои нервы, им еще служить пару эпох. — нежный явно женский голосок.
Мойша страдальчески скривился и схватился за голову :
— Ну шо за еврейское счастье мне привалило в виде приданого к бедной эльфийской виконтессе?
— Теща? — спросил я сочувственно.
— Ну что вы , молодой человек, теща как раз золотая. В смысле что погибла геройски в последней войне и осталась в виде позолоченного памятника потомкам. Это ушастое недоразумение племянница, сестра олуха Ториэля. Обожает копировать мой одесский говор. Сейчас они подерутся.
За дверью послышался грохот, вой, сквозь щель стали видны вспышки молний.
— Ученики магов применяют волшбу постоянно, — вздохнул Мойша. — К месту и не к месту. Резвится молодежь — пороть их некому.
— А они не поубивают друг друга? — спросил я с некоторой опаской.
— К сожалению нет, — печально повертел головой барыга. — У них ограничитель на силу разрушений стоит. При рождении всем одаренным до совершеннолетия ставят чтобы не было случайных смертельных случаев.
Раздался грохот ломаемой мебели.
— Увы, на неживую материю не распространяется. Ну да ладно, вычту из зарплаты Ториэля.
Тот видимо испугался того же, потому что страдальчески пропищал во внезапно распахнувшуюся дверь:
— Я сделал все что мог, шеф.
— Дядя, вы так рады меня видеть, что готовы от счастья убежать на другой конец империи? — от вида вошедшей молоденькой эльфийки сначала вспыхнуло восхищение, но тут же нахлынуло разочарование, ибо особа была уже в том возрасте когда красота вызывала мужское желание, но еще не в том чтобы хотелось активных действий.
Видимо нехитрые эмоции явственно пробежали на моей физиономии потому что девочка презрительно задрала нос и фыркнула в мою сторону.
— Ну что ты, дорогуша. Ты сюда как пообедать или просто чаю попить? — спросил Мойша осторожно.
— Я решила сделать выгодную партию и выйти замуж, очаровав графа Элистеля, — заявила деловая эльфийская малявка. — Рассчитываю на вашу помощь, дядя.
Барыга задумчиво надул щеки, затем просиял:
— Девочка, так давай мы тебя и определим к нему в ученицы.
Эльфийка сначала обрадовалась:
— Какая хорошая идея. Это так романтично... хотя стоп, граф ведь не маг. Чему он будет меня учить?
— Элистель специалист по разведке и диверсиям, — безмятежно ответил добрый дядюшка Мойша . — Научит глотки оркам зубами рвать, выживать в диких лесах, болотах, да дерьмом в степи питаться. Курс молодого рейнджера. В общем тому с чем нигде не пропадешь. Очень полезные в жизни навыки.
Юная эльфийская виконтесса сморщила высокородный носик:
— Вам бы дядя моего братика в рейнджеры запихнуть — глядишь из него и выйдет толк. А мне лучше дайте хорошее приданое.
Мойша закашлялся :
— Чего? — Вернее это звучало как "чавввооо?" — С какого ку... перепугу позволь узнать, юное создание?
— Вы, дядя, уши на Дерибасовской оставили что ли? Послезавтра вы получите из рук императора герцогский титул и станете главой нашего дома, в обязанности которого будет входить необходимость позаботиться о бедной сиротке. Пара миллионов золотых имперских реалов в качестве приданого меня вполне устроит.
Мойша выпучил глаза и растерянно посмотрел на меня в поисках поддержки.
— Юная леди, ну откуда у бедного еврея столько денег? — я попробовал придти к нему на помощь.
— Молодой человек, — нарочито гнусаво ответила малявка.— Бедных евреев не бывает. Есть бедные люди, которые считают себя евреями.
Эта свежая идея отправила меня в нокдаун.
— Кстати, отказаться от титула тоже не получится. Тетушка уже заказала карету с золочеными коронами и визитки где она именуется герцогиней, а также торжественный бал, на который пригласила полстолицы.
Барыга, сообразивший кто будет оплачивать эти излишества, побледнел и просипел тоном умирающего:
— Никогда, слышишь, никогда, не покупай эльфийку на торгах у хедхантеров. Одни расходы...
— А как же любовь? — удивилась ушастая. — Все расскажу тете.
— Или по крайней мере позаботься о том чтобы она была сиротой. .. или стала.... — последнюю фразу некромант произнес задумчиво, как бы пробуя на вкус, затем улыбнулся ласково:
— Интересно, малышка, а во сколько главе дома обойдутся похороны родственника?
— Тысяч в сорок-пятьдесят если не сильно скупиться, — машинально ответила девочка и ойкнула, когда поняла кому и что ответила.
— Если хоронить сразу двоих, то можно и не скупиться, — радостный Мойша широко махнул рукой. — Гулять так гулять.
Он оценивающе осмотрел племянницу:
— Ты у нас, дорогуша, метр семьдесят и полцентнера весом?
— Сорок семь с половиной килограмм, — возмутилась девочка.— А тебе это зачем?
— Чтобы в случае чего иметь возможность исполнить долг главы рода, — весело ответил Мойша. — А то какой я буду герцог если не смогу достойно похоронить родственников?
Девочка намек схватила на лету:
— В принципе я красива и вполне знатна для хорошей партии и без большого приданого. Будет достаточно просто хорошего подарка. Домика или замка, скажем ....
Барыга задумчиво надул щеки :
— В Городе масса выморочных домов без наследников, отошедших короне. Сейчас стоят копейки, но со временем, когда жизнь наладится, неплохо подорожают. Я тут собираюсь купить ...пару кварталов... могу один домик потом придержать и для тебя, умная кроха.
Юная эльфийка просияла:
— Ты лучший в мире дядюшка, — Она чмокнула его в щечку, затем посмотрела на меня скептически:
— Я вижу вы делаете успехи в создании зомби, дядя, только вам нужно еще серьезно поработать над их интеллектом.
Я крякнул:
— Одного дома за подобную особу мало. Готовьте целый квартал, Мойша. Причем в договоре о приданом лучше предусмотреть пункт о возврате имущества вместе с девицей при разводе обратно главе дома.
— Так оно обычно и бывает, иначе никакого приданого не напасешься, — пожал плечами Мойша. — В крайнем случае сдадим ее во Всадницы Единорогов.
— Дядя, какой-то охломон позорит при вас вашу родственницу, — запищала вредная малявка, — а вы этому потакаете. .. я пожалуюсь тетушке.
— Этот охломон послезавтра примет графский титул из рук императора, — усмехнулся барыга. — Он очень хорошо проявил себя в схватке с Северусом.
Девочка стала разглядывать меня с некоторым задумчивым интересом:
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |