Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект Данте. Седьмой круг


13 409 +4    0    44    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
89 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.02.2014 - 09.11.2014
Еще вчера казалось, что весь мир готов приветливо улыбнуться, открывая свои двери. Еще вчера у него был дом, красавица невеста, друзья, а жизнь играла яркими красками... Но уже сегодня вместо дома - мрак камеры. Вместо близких - тюремщики. Вместо приветливого мира - пытки и положение бесправного узника. Яркость красок беззаботной жизни сменила пугающая беспросветной темнотой неизвестность. И только на вопрос "Где я?" неожиданно получен ответ: "Ты в аду". На остальные вопросы ему придется искать ответы самостоятельно.
Книга вышла в издательстве АСТ, серия WarGames. Здесь 5 глав, приобрести книгу можно здесь:
>>>Лабиринт ; >>>Озон Электронную версию: >>>Литрес Ну и в книжных, конечно)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

И вновь удар, только теперь в макушку. Руки скользнули по лестнице, краткий миг полета и в глаза вновь брызнуло красным. Только в этот раз в воздухе меня не перекрутило, и ударился я о каменный пол спиной и затылком. Боль пронзила все тело, но даже сознание не потерял, хотя от такого падения что там сознание, череп должен был расколоться.

— Не верю, — раздался насмешливый голос сверху.

Лежа на спине, я увидел, как качнулась голова у стоящей на краю люка фигуры. Подробнее было не рассмотреть — тюремщик был в ореоле ярких солнечных лучей. Но, к удивлению, свет мне по глазам не бил, даже несмотря на долгое нахождение в темноте.

Тут же молнией мелькнула догадка — все вокруг нереально. А может, я сейчас... в виртуальности? Всего полгода назад первая игра с полным погружением появилась, вызвав небывалый ажиотаж, совсем недавно сразу еще несколько — рекламы навалом.

Я, если честно, сам чуть не попробовал, но решил пока погодить. Точно, как есть виртуальность — в реальном мире от таких ударов о камень мои мозги уже точно по полу бы растеклись.

Между тем с чувством облегчения от хотя бы какой-то определенности, я уже бежал наверх по лестнице, двигаясь стремительной стрелой. Разобраться сейчас для начала, что к чему, а там...

В этот раз я даже успел высунуть из люка голову, но вдруг почувствовал раскрытую ладонь на затылке, и меня бросило на камень ограждения люка. Вновь раздался громкий шлепок от встречи моего лица с твердой поверхностью и снова я полетел вниз. Опять удар затылком об пол, опять брызнуло кровью в глаза, но в этот раз свет погас.

Замелькали вокруг серые сполохи, окрасив все призрачным светом, но сразу на меня обрушился мрак. Казалось, в нем я находился вечность, но это только казалось — полная темнота вокруг, вкупе с абсолютным отсутствием каких-либо чувств продлилась буквально мгновенье, и я будто вернулся в тело. Хотя почему будто — умер и сразу вернулся.

Приподняв голову, открыл глаза. Лежал я сейчас точно в центре комнаты, судя по всему.

— Ты чего ринулся, говно? — раздался сверху все тот же насмешливый голос, — команды не было.

Я вздохнул, с силой сжимая кулаки и чувствуя, как в груди клокочет ярость. Деланно неторопливо поднялся и, сдерживаясь, пошел к противоположной от решетки стене камеры.

— Молодец, — я не видел, но судя по тону, говоривший тюремщик кивнул, — теперь на выход!

Не обращая внимания, дошел до стены и, прислонившись к ней спиной, сел. Наверх не смотрел, а пытался разглядеть, кто за решеткой. Заодно и саму решетку рассматривая — высотой до потолка, двери в ней никакой нет, и то хорошо. Но сразу за металлическими прутьями темнота.

— Ух ты, у нас тут дерзкий появился, — послышался голос, но не такой громкий, как до этого раздавался. Коротко глянув вверх, увидел, что тюремщик в сторону смотрит. Вдруг он повернулся в мою сторону, и я сразу же глаза опустил.

— Давай герой, до завтра, — уже громче раздался насмешливый голос, и сверху заскрежетало. Полоска света на полу камеры за несколько секунд истончилась и исчезла.

Я выдохнул медленно, расслабляясь. Он сказал 'до завтра'? Это целые сутки, значит, здесь сидеть, в темноте.... Еще раз выдохнув, я вытянул ноги, устраиваясь поудобнее. Время есть — сейчас буду вспоминать, что про виртуальные миры читал.

Вдруг сверху вновь раздался скрежет, и снова в камере появилась полоса яркого света. Я напрягся, подобравшись, но люк даже наполовину не открылся.

— Слышь, говно! — раздался уже знакомый голос, — ты это... кричи, если что!

Конец фразы получился скомканным — заканчивал говорить незнакомый тюремщик уже задвигая люк. Но веселый смех с той стороны расслышать мне удалось.

Я снова немного расслабился, но тут же зубами скрипнул и даже замычал от бессилия. Сутки. В полной темноте. А там, наверху — что? Судя по обращению со мной, наверху тоже ничего хорошего.

Ну почему, почему время нельзя назад отмотать? Почему вот так — раз, и все? Любимая, дом, манящие ласковые пляжи Крита, работа, друзья... Раз — и все закончилось... А ведь еще недавно для меня был очень важен результат финала Лиги Чемпионов!

— Все, хорош! — произнес я, пытаясь взять себя в руки. Внутри все еще клокотала беспросветная тоска, но, глубоко вздохнув несколько раз, вроде бы пришел в себя.

'Ладно, будем вспоминать ролики на ютубе', — подумал я, пытаясь воспроизвести жест вызова игрового меню, который видел в одном из демонстрационных видео.

Рука остановилась на полпути — неподалеку раздался резкий металлический лязг и равномерные щелкающие звуки. Цепь... ворот... — возникли у меня сразу ассоциации.

Черт.

Черт, черт, черт!

Уперевшись мгновенно повлажневшими ладонями в стену я, отталкиваясь от невидимого сейчас пола ногами, начал судорожно подниматься. Судорожно, потому что все тело оказалось сковано страхом предчувствия.

— Кхх... кхх... кхх... — послышались шаркающие звуки с противоположной стороны камеры, когда лязг цепи прекратился.

Стараясь двигаться неслышно, в несколько шагов я переместился ближе к углу. Шарканье ненадолго смолкло, но через несколько секунд возобновилось. И звуки приближались ко мне.

Пальцы на руках начали подрагивать от напряжения. Неимоверным усилием воли сдерживая себя, дождался, пока шарканье приблизится и резко рванулся в сторону. В несколько прыжков преодолев камеру, почувствовал, как толкнула меня стена в выставленные ладони, и сделал несколько шагов в сторону. С замиранием сердца остановился на месте, выжидая.

— Кхх, кхх, кхх... — вновь раздалось шарканье по полу. Гораздо быстрее, чем до этого. И звуки опять приближались ко мне.

Отпрыгивая в сторону, почувствовал цепкие пальцы на предплечье, но вырвал руку, и снова оказался в противоположном углу комнаты.

— Кхх, кхх, кхх, кхх... — не отступаясь, поковыляла в мою сторону неведомая тварь.

И она, или он, видит меня. Или чувствует.

В этот раз отпрыгнуть не успел — чьи-то когти впились в кожу, и тут же неимоверная тяжесть потащила меня вниз.

— Мама... — выдохнул я в тот момент, когда почувствовал, как зубы рвут мое плечо. И зажмурился.

Сутки. Целые сутки с поднятой решеткой.

Глава 3

Возродившись, остался лежать на месте, вжимаясь в пол. Тут же тварь подскочила ко мне, опять впившись в шею зубами. Мелькание серого, и вновь я оказался лежащим на каменном полу. И снова в меня вгрызаются с чавканьем чьи-то зубы.

Да. Переждать все плохое, просто лежа на полу и не двигаясь — плохая идея.

Взвыв, взвился вверх, но цепкая лапа (лапа?) схватила меня, так что когти глубоко разодрали кожу, и притянула к себе.

Едва минута прошла, а уже три раза умер.

Сто восемьдесят смертей предстоит за час. А за сутки?

Постепенно начиная осознавать масштабы задницы, в которой оказался, я не взвыл даже, а заскулил. И совсем не от боли, хотя меня в очередной раз грызть начали...

Снова всполохи. Снова бесконечное мгновенье вне тела и снова я лежу на каменном полу.

— Ушхеааа... — раздалось рядом с ухом, так что я машинально отпрянул в сторону.

Как там тюремщик сказал: 'Кричи, если что?'

— Ааа!!! — заорал я в голос, — выпустите меня!!!

Рванувшись в прыжке, не обращая внимания на красные брызги в глазах, вырвал руку из цепкого захвата и бросился в другой угол комнаты. Не переставая кричать.

— Выпустите!!! Выпустите меня отсюда!!! — я бы еще и по стенам стучал, но толку не будет — камень.

— Выпустите! Выпустите! — продолжая метаться по камере, орал я.

И тут мой крик будто отрезало — уже сколько времени здесь беснуюсь и еще ни разу меня тварь не схватила!

Стоило чуть притормозить, как снова почувствовал цепкие пальцы на предплечье. Вырвав руку, снова рванулся. На миг потерял ориентацию и незамедлительно влетел в стену со всего маху. Глаза вновь заволокло красным но, не обращая внимания, я продолжил свои метания.

'А ведь можно от этой твари убежать!' — мелькнула мысль.

Продержался чуть больше пяти минут по ощущениям. После чего тварь меня схватила и загрызла с жадным чавканьем.

Снова серые всполохи, и снова я оказываюсь на холодном полу.

В этот раз не удалось — даже подняться не успел, как на меня навалилось тяжестью, прижимая к земле, и вновь на шее сомкнулись чьи-то зубы.

Когда опять замелькало серым, я начал загребать руками еще до того, как в теле оказался. Удалось — негромкий шлепок посередине камеры и громкое шипение возвестило о том, что тварь промазала.

С трудом сдержавшись от злорадного восклицания, я вжался в стену, прислушиваясь и принюхиваясь.

Противник теперь шумел сильнее, чем поначалу и я уже мог примерно определять его положение. Да и свое тоже — прыгал по сторонам теперь гораздо бодрее — смог побороть страх врезаться в стену. Еще бы — ощущения от съедания заживо гораздо хуже глухого удара в камень.

Еще после пяти смертей я уже приноровился настолько, что возродившись в очередной раз, почти четверть часа по ощущениям смог уклоняться от атак твари.

Внимание! Вы сильно устали, необходим отдых!

Яркое сообщение, появившееся чуть ниже линии взгляда, настолько меня удивило, что я даже приостановился, чем тварь не замедлила воспользоваться.

Зато возродившись в очередной раз, я снова был свеж и бодр, и вновь завертелась смертельная карусель в полной темноте.

Опять примерно двадцать минут бешеных метаний, но в этот раз появившееся сообщение меня не ошарашило. Не обращая на яркую картинку внимания, я продолжил уклоняться от атакующей твари.

Но теперь каждый прыжок, каждый шаг приходилось делать через не могу — мускулы сковало слабостью, и я с трудом передвигал конечностями. Но мой невидимый сосед, куснув за руку, немного взбодрил меня.

На последнем издыхании, даже уже не понимая, зачем мне это нужно, я почти на зубах передвигался по камере, понимая что все — силы кончились. Все что было, кончилось, кроме силы воли.

Зарычав от бессилия, снова почувствовав зубы на теле, рванулся вперед.

Поздравляем! Вы перешагнули через усталость!

Открыто второе дыхание!

Выносливость увеличена на 1!

Усталость исчезла без следа, но поздно — в этот раз вырваться не получилось, и снова меня сожрали.

Возродившись, вновь начал гонки с тварью.

С переменным успехом — эта сволочь тоже ко мне привыкла, и приходилось применять нестандартные шаги.

Пробовали учиться паркуру в абсолютной темноте камеры пять на пять метров, еще и со страшной тварью на хвосте?

Естественно, получалось у меня все далеко не с первого раза. Иногда я прыгал на стену ногами вперед и немного не рассчитав, падал со всего размаха на каменный пол. Бесчисленное число раз неверно ориентировался и встречался носом со стеной. И ноги часто срывались, когда пытался разучить новые прыжки с вертикальной поверхности.

Только мысли о том, что появилась промежуточная цель — дождаться момента, когда вновь устану, и снова попробовать увеличить параметр выносливости, удерживали меня от истерики по поводу той задницы, в которой я оказался. К счастью, в динамике метаний почти получалось не думать о своей прекрасной и беззаботной жизни, которая совсем недавно закончилась.

И еще кое-что заметил — в камере была цепь. Небольшая совсем, почти цепочка. И вроде как этой цепью была тварь прикована. У меня появилась догадка, что поднявшаяся решетка эту цепь стравила, и теперь противник может передвигаться по всей комнате. А если решетка будет опущена, его за решетку автоматически утянет.

Несмотря на такие догадки, интеллекта не прибавилось. К сожалению.

Времени было много — усталость все никак не хотела наступать. Смертей двадцать и пара часов мне понадобилось чтобы перед глазами наконец появилось:

Внимание! Вы сильно устали, необходим отдых!

Парадоксально но, несмотря на навалившуюся усталость, двигаться я начал практически с удвоенной энергией. Опять несколько минут смертельной пляски на грани обморока от утомления и возникло долгожданное сообщение перед глазами.

'Что? Как?' — замер я, уставившись на яркую надпись. С не менее ярким обломом:

Поздравляем! Вы перешагнули через усталость!

Открыто второе дыхание!

'Эй, а где единица выносливости?!' — подумал я, в очередной раз умирая, сбившись с ритма гонки со смертью.

Поздравляем! Вы умерли двадцать раз от физического урона и ни разу не закричали!

Поздравляем! Получено достижение 'Стоик'!

Дух увеличен на 1!

Читал я это оповещение с аккомпанементом чавканья над ухом.

Еще несколько смертей даже не рыпался, пытаясь осмыслить увеличение параметров. А начав вновь занимательную игру с тварью, постарался прогнать все мысли. Просто прыжок, уворот, бег, прыжок, уворот, поворот, упс, неудачно, кровь на глаза, опять прыжок, уворот...

Двигался уже как автомат, высчитав примерную траекторию бега и прыжков, по которой тварь меня не могла догнать.

Снова чтобы перешагнуть через усталость, понадобилось не меньше часа, по ощущениям. Впрочем, мог ошибаться — в этой камере и минута вечностью кажется.

И снова карусель со смертью.

Поздравляем! Перешагнув через усталость, вы продолжительное время не прекращаете тренировать свою ловкость!

Ловкость увеличена на 1!

— Бинго! — закричал я, в этот раз даже не приостановившись.

Может быть, это было самообманом, но и прыгать я стал выше и передвигаться быстрее. По крайней мере, после вроде бы привычных прыжков, ранее проходивших без проблем, снова начал врезался в стены.

Да, действительно — двигаться стал быстрее, резче.

Несколько часов мы с тварью просто развлекались, пытаясь скрасить унылое времяпрепровождение — прыгали, бегали, кувыркались. Никаких параметров у меня больше не увеличивалось. Счет времени мне помогал поддерживать только индикатор усталости.

Но когда я в третий раз перешагнул через себя, открыв очередное второе дыхание, меня вновь порадовали:

Вы находитесь в полной темноте продолжительное время!

Параметр 'Ночное зрение' увеличен на 1!

Мда. Увеличен-то увеличен, но никакого особого эффекта я не заметил.

Не теряя надежды, я вновь продолжил упражнения в паркуре.

Постепенно начинал задумываться о том, где я, и как здесь оказался. Зря — несколько раз обидно срывался, в очередной раз умирая от зубов неведомой твари.

Еще терзали мысли о том, что сейчас с моим телом в реальности происходит. Скорее всего, я сейчас в состоянии длительного погружения — реклама о двухнедельном отпуске в других мирах запала мне в память из множества роликов, взрывавших интернет.

Собравшись, все же добился увеличения ночного зрения еще на одну единицу. И теперь уже мрак вокруг был не абсолютно черным. Просто черным.

И соседа своего я начинал видеть. Ну как видеть — почти интуитивно замечать движущийся по темноте камеры сгусток мрака.


* * *

Лязг цепи прозвучал небесной музыкой.

Все же сутки провести в постоянном движении, еще и периодически умирая от клыков неведомой твари — удовольствие еще то. Даже если мир — виртуальный.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх