Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Семнадцатое обновление


315 238 +0    8    1 058    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
576 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2014 - 02.05.2015
2037 год… Сверхпопулярная онлайн-игра «Мир Аркона» получила семнадцатое обновление. Отныне все ощущения, которые пользователи, погруженные в индивидуальные капсулы, испытывают в процессе игры, стали неотличимы от реальных. Это в полной мере прочувствовал Роман Кожевников, не по своей воле оказавшийся в Арконе. И не просто в Арконе, а в самом страшном его месте – Землях Демонов. Слившись со своим персонажем, демоном Крианом, Роман должен не только выжить, но и отомстить за свое заточение в виртуальной реальности, где достоверность болевых ощущений достигла ста процентов…
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Внимание! Маги, жрецы и некроманты, несмотря на свою невероятную силу, чрезвычайно уязвимы в бою, поэтому игра за них рекомендуется только для опытных игроков. Классовый бонус: +1 к интеллекту и +1 к духу за каждый уровень.

Вот придурки! Я никогда не любил этот класс. Воин или охотник всегда был моим выбором, ну на хрена мне этот чародей!..

Какая же ерунда лезет в голову! Да какое мне дело до того, каким классом меня засунут в игру, когда мое искалеченное в реале тело лежит в капсуле.

Подтверждение!

Вами получен классовый бонус +1 к интеллекту и +1 к духу за каждый уровень.

Следующая страница.

Добро пожаловать в меню распределения начальных характеристик!

Вы имеете 20 единиц нераспределенных характеристик.

Администрация игры предупреждает Вас, что после создания персонажа изменения невозможны!

Страница распределения характеристик.

Ловкость: повышает шанс уклонения от вражеских атак, шанс критического удара атак ближнего и дальнего боя, уменьшает урон при падении и увеличивает скорость передвижения (50 единиц ловкости =+1% к скорости передвижения).

Сила: увеличивает рейтинг брони и атак оружием, находящимся в руках Вашего персонажа. Параметр силы определяет вес переносимого груза.

Здоровье: общая сумма урона, который может получить Ваш персонаж до гибели (1 единиц здоровья = 10 единиц жизни).

Запас сил: физическая энергия игрока, любое физическое действие (атака, блокирование, парирование, ускорение при беге) расходует единицы энергии. (1единица запаса сил = 10 единиц энергии.)

Дух: увеличивает скорость регенерации запаса сил, здоровья и маны.

Интеллект: увеличивает рейтинг магических атак, вероятность нанести критический удар заклинанием, количество маны Вашего персонажа. (1 единица интеллекта = 10 единиц маны).

По логике вещей нужно кинуть в силу три-четыре очка, единичку в ловкость и дух, пять в здоровье, а остальное загнать в интеллект. Я же, увы, оставался сторонним наблюдателем на празднике выбора моего персонажа. Цифры на экране изменились.

Однако.... Чего-то другого ожидать было по меньшей мере глупо.

Ловкость: 10.

Самый бесполезный параметр — максимальный при выборе. Насколько я помню, больше десяти очков нельзя кинуть в одну характеристику. Зато теперь с критами у меня проблем не будет точно. И уворачиваться буду — мама не горюй как. Это я так от безысходности рассуждаю, ибо во всем нужно находить положительные моменты.

Сила: 6.

Еще одна практически бесполезная для мага характеристика. Зато те двое суток, что у меня есть, точно не будет проблем с переносимым грузом.

Здоровье: 1.

Запас сил: 1.

Дух: 1.

Интеллект: 1.

Ну да. С нулевыми характеристиками начинать игру нельзя, хотя бы по единичке нужно кинуть в каждую.

Принять новые характеристики?

Рахитичный, тупой, но сильный и ловкий. Неплохое сочетание для начала игры за чародея. Хуже не бывает.

Подтверждение.

Поздравляем! Добро пожаловать в меню визуализации персонажа! Выберите внешний вид.

Моего воина тридцать пятого уровня они, конечно, удалили. Аватара осталась, и, видимо, чтобы не тратить время, поскольку от внешнего вида и имени мало что зависит, я сохранил прежние внешность и имя.

Ваш выбор принят. Добро пожаловать в Мир Аркона, Криан.

Навалилась привычная при входе в игру темнота.

ERROR 757@4#!278%$

Перед глазами снова меню выбора расы.

Демон.

Глава 2

Я вырвался из проклятой деревни ночью, когда ее обитатели расползлись по домам. Не знаю, как я не сошел с ума. Видимо, бурлившая во мне ненависть помогла мне удержаться в сознании. Раз за разом я оживал и бежал в сторону ворот, проклиная тварь, возомнившую себя хозяином мира. Я представлял, будто рву зубами его глотку, и мне становилось легче. И вот в какой-то момент после очередного воскрешения я оказался на улице перед конюшней в одиночестве.

Свет еще горел в домах, из трактира раздавались громкие голоса поддатых селян. Я подобрал свои вещи, выдул литр воды из фляги и, постоянно оглядываясь, направился к воротам.

Остановившись на безопасном расстоянии, а уж это расстояние я знал чуть ли не до сантиметра, я наблюдал за двумя скучающими у ворот стражниками. Они то и дело прикладывались к какой-то емкости и о чем-то негромко разговаривали. Слов не слышал, я просто ждал, пока мне представится возможность выбежать.

Через трехметровый частокол, ограждающий деревню, мне не перебраться — с моими-то параметрами, да и не для того его ставили, чтобы кто попало через него перелезал. Идти искать лестницу — шанс нарваться на какого-нибудь загулявшего крестьянина или засветиться перед стражником на одной из трех сторожевых башен, которые стояли по периметру деревни. Четвертая башня находилась справа от ворот и пустовала. Укрепленная такая деревенька с названием Ламорна.

Один из стражей направился в сторону постоялого двора, видимо за очередной дозой спиртного, а второй пошел закрывать ворота, и тогда я побежал. Когда пробегал через ворота, страж заметил меня и заорал что-то матерное, но в этот момент я врубил спринт и выскочил на оперативный простор.

Кладбище я заметил сразу и побежал к нему не оглядываясь, уверенный в том, что в тяжелых кольчугах никто не будет долго за мной бежать. Быстро привязавшись к точке оживления, я без сил рухнул на землю.

Сказалось чудовищное утомление последних суток, и я вырубился на теплой земле, возле могильного камня.

Все-таки великая вещь эти игры с полным погружением! Часами можно слушать рассказы бывалого моряка, читать книги, написанные великими путешественниками, слушать интервью со знаменитыми альпинистами. Кто-то будет видеть только красивую картинку событий, пережитых этими людьми, кто-то задумается о тяготах и невзгодах, которые эти люди преодолели, и станет сопереживать им, кто-то представит себя в их роли. Но по факту девяносто девять человек из ста в своих личных приключениях не пойдут дальше выезда за город с друзьями на пикник.

Может, это и хорошо.

Однако тот, кто все-таки решится примерить романтическую стезю на себя, быстро поймет, что морская болезнь — не просто два слова в книжке, а ты сам, скрюченный в рвотных конвульсиях. Стоптанные кровавые мозоли, ночевка под дождем в лесу, боли в натруженных ногах, противный запах лошадиного пота — эти и еще многие прелести ждут его в пути. И пусть он знал или предполагал что-то подобное. Знать — одно, а чувствовать все это на себе, поверьте, другое.

Те, кто играют в игры с полным погружением, постоянно находятся в зоне комфорта. Никаких тебе кровавых мозолей и морских болезней, тут даже лошадей не нужно ни кормить, ни расседлывать, ни мыть — отослал ее куда-то за ненадобностью и потом призвал по необходимости уже чистенькую и накормленную, и тебе глубоко по фигу, чем там она в это время питалась и какой шампунь использовала для мытья.

Я проснулся минут пятнадцать назад, сгрыз сухарь, запил водой и теперь сидел, привалившись спиной к теплому камню, молча разглядывая окрестности: африканская саванна в сухой сезон — такое сравнение приходило на ум. Насколько хватало глаз — слегка всхолмленная равнина; пустые участки, поросшие желто-коричневой невысокой травой, чередовались с группами деревьев и густыми зарослями кустарника. Километрах в трех к западу — небольшое горное образование и высокий холм по дороге к нему поросший все той же высохшей травой. Стада неразличимых отсюда животных паслись на пределе видимости.

Как-то не вязалась окружающая обстановка с названием — Земли демонов. Где, простите, извергающиеся вулканы? Многокилометровые трещины в земле с текущей по ним раскаленной лавой? Где пепел, сыплющийся с багровых небес? Ладно, мне-то что? — разработчикам виднее.

Куда-то идти и чем-то заниматься у меня не было никакого желания, да и возможности не имелось. Я глянул на копошащегося в траве, метрах в двадцати от меня, какого-то неагрессивного бобра с мордой поросенка. Надпись над ним гласила: это степной суслик шестнадцатьго уровня. Однако! Да меня в этой локации любая мышь загрызет одним укусом. Сколько еще мне тут осталось — пять, шесть часов? Проспал я, судя по всему, чуть ли не сутки. Еще раз пожелав Чейни и его шакалам сдохнуть в мучениях, я постарался не думать о своей дальнейшей судьбе. Чтобы отвлечься я открыл меню персонажа:

Чародей Криан, уровень 1.

Раса — человек [демон].

Ловкость: 10.

Сила: 6.

Здоровье: 1.

Запас сил: 1.

Дух: 1.

Интеллект: 1.

Жизнь: 10.

Энергия: 10.

Манна: 10.

Броня: 20.

Защита от заклинаний: магии воды нет, магии воздуха нет, магии земли нет, магии огня нет, ментальной магии 75%, магии тьмы 1%, природной магии нет, магии света 1%.

Пассивные навыки. Стойкость: 31%.

Бонус к наносимому физическому урону при использовании мечей: + 2%.

Бонус к показателю тяжелой брони: +2%.

Отношение с остальными расами: люди — вражда, эльфы — вражда, орки — вражда, темные эльфы — вражда, гномы — вражда, дроу — вражда, демоны — вражда.

Я усмехнулся. И человек и демон одновременно, с получением всех отрицательных репутаций.

Будь мой персонаж просто человеком, то с эльфами и гномами у меня имелся бы нейтралитет и была бы вражда с темными эльфами, дроу и орками. Про демонов ничего сказать не могу, они, похоже, враждуют со всеми — эту расу еще не ввели, и я первый среди демонов-игроков, хотя как бы и не демон вовсе.

А вот одна из пассивок мне досталась просто читерская — ношение тяжелой брони. Да за такой навык любой маг продал бы душу Дьяволу. Только мне от этого ни горячо, ни холодно. У меня и тяжелой брони-то нет: халат, штаны, сапоги и пояс новичка. Висящие на мне тряпки из серой мешковины с суммарным показателем брони в 20 единиц и палка, похожая на черенок от граблей, — это посох новичка с уроном 5 — 9 , два сухаря, четверть фляжки воды в сумке — все мое имущество.

Когда солнце почти скрылось за горным массивом, из-за холма выскочил всадник и, нахлестывая лошадь, направил ее в сторону треклятой деревеньки за моей спиной. Мгновением позже следом выскочили пять то ли волков, то ли собак размером чуть ли не с лошадь и помчались за ним. Страшная картина, если не понимать, что это происходит в виртуале. Секунд через двадцать все было кончено — бегущий впереди вожак вцепился лошади в горло и опрокинул ее на землю вместе с человеком, вернее, демоном — тут людей быть не может. Предсмертное ржание лошади и крик заживо пожираемого всадника пробежали мурашками по моей спине. Чудовища ели молча, трапеза заняла у них не больше пяти минут. Под конец, уже покидая место позднего ужина, одно из них взглянуло в мою сторону, блеснув в свете луны багровыми огоньками глаз. Нехилые такие собачки, чем-то напоминающие доберманов, уровень и название я с такого расстояния видеть не мог, но думаю, он у них далеко за сотый.

Внезапно небо потемнело, землю ощутимо затрясло, сумерки резким грохотом прорезали десятки ветвистых разрядов молний. Стражники у ворот похватали свои секиры, прислоненные к частоколу, и тревожно уставились на небо. Мощный подземный толчок подбросил меня в воздух так, что при падении из меня вышибло дух. Из деревни раздались крики, треск. Частокол перекосило, одна створка ворот рухнула на землю. На западе титанических размеров электрический заряд ударил в верхушку самой высокой горы, вышибая из нее куски породы.

Картинка погасла.

Вот и все, — мое время подошло к концу. Я внутренне похолодел, думая о том, что еще меня ожидает. Секунды бежали за секундами, но ничего не происходило. Может, там у них какой-то программный сбой? Внезапно через мое тело словно пропустили электрический разряд. Я дернулся от боли и, похоже, потерял сознание.

Очнулся я лежащим на земле там же, где и был, у могильного камня, посох валялся рядом. Я сел, машинально отряхнул испачканный рукав и уставился на поток системных сообщений.

Вниманию игроков! В игре "Мир Аркона" проведено семнадцатое и последнее системное обновление!

В "Мир Аркона" добавлены новые планы и игровые зоны: "Планы богов", "Серые пределы", "Преисподняя", "Земли демонов", "Лемурия" и "Пангея".

В мир пришли новые боги, появились многочисленные новые виды существ, животных и растений. Новые скрытые квесты, артефакты, легендарные и сетовые предметы, редкие виды полезных ископаемых.

В игру добавлены скрытые активные и пассивные навыки, новые профессии...

Чувства и ощущения игроков доведены до стопроцентного восприятия. Некоторые из них можно снизить, прокачивая определенные навыки. Пример: восприятие боли может быть снижено до 20% путем повышения навыка "стойкость"...

Игровая механика изменена:

...изменена система начисления очков репутации, но уже достигнутые игроками значения репутаций с различными фракциями, сообществами, расами и богами сохранены...

...у игроков сброшены все активные и пассивные навыки. Это сделано для того, чтобы каждый мог повторно и более вдумчиво распределить...

...полученные ими в процессе игры уникальные и скрытые навыки и умения сохранены и оставлены без изменений...

...Теперь после смерти, игроки будут оживать в точке своей привязки через 6 часов. Время до исчезновения тел игроков увеличено с 5 до 15 суток.....

...усилено восприятие мира у неигровых персонажей...

В случае гибели игроки будут терять 20% своего уровня, но не ниже тридцатого уровня включительно. При этом все пассивные, активные навыки и защиты будут оставаться на прежнем уровне, а самая высокая характеристика снизится на 3 за каждый потерянный уровень. Получение нового очка таланта игроком возможно только при получении ранее не достигнутого им уровня, получение трех очков характеристик при восстановлении уровня стандартно. В случае смерти от рук другого игрока погибший перед оживлением может изменить точку привязки на любую точку, к которой он когда-либо привязывался...

...из-за случившихся прорывов из Преисподней и Серых пределов стационарные порталы перехода между столицами государств перестали действовать. Все игровые персонажи, находящиеся на материке Карн, отправлены в стартовые города своих фракций...

...связь в игре с этого момента возможна только по почте. Почтовая вязь с представителями не враждующих между собой рас возможна только после установления стационарного портала между столицами...

Для удобства совместного прохождения игровых заданий, при нахождении игроков в группе или рейде, голоса лидеров рейдов, офицеров, командиров групп приобретают магическое усиление. Между командирами появляется возможность ментального общения...

...чтобы создать портал перехода, игрокам нужно вновь посетить это место...

...игроки по-прежнему могут связаться по телефону...

...пригласить в игру своих друзей и знакомых...

...на панели кнопка "википедия" переименована в кнопку "летописи", информация в "летописях" постоянно обновляется...

123456 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
↑ Вверх