Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пожиратели душ


8 310 +2    0    6    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
136 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.06.2015 - 25.06.2015
Жанр: Лит-РПГ. Написано с конкретной задумкой и желанием показать разные возможные варианты развития ситуации. Совсем не вычитано, есть ошибки. Рассказ закончен
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Кому? — перебил я.

— А, ты ж не знаешь. У Леона прозвище Разрушитель, очень сильный пиромант и геомант. Любимое заклинание Метеоритный дождь, на стыке двух школ, из-за этого взаимно усиливается. Не меньше 6 рун в нем. Так вот им он один раз десяток орков положил сразу, причем не совсем не слабых.

— А у кого то есть тут еще интересные школы магии? — спросил я, слабо представляя силу этих орков. Но судя по загоревшимся глазам Ксандра, немаленькую и еще большую у Леона. Надо точно определится, что учить. У меня уже 4 навыка есть, осталось 6, но их надо выбрать очень вдумчиво.

— Больше всего у господина Леона, естественно. Еще есть у братьев, Вина и Коста, они тоже маги, подчиняются Леону. По ним лучше спрашивай у господина Леона, они недавно тут, в бою я их не видел. У всех остальных, почитай, усиление. Где-то у десятка человек есть магия жизни, но она у тебя уже есть. Усиление для тебя не будет особо полезным скорее всего. Оно ведь усиливает физическую силу. Усиление зависит от развитие самого навыка, а продолжительность от вложенной маны. Но если параметры слабые, то и усиление будет слабым. Помню, что у Ралла, нашего кузница, пиромантия и еще укрепление, но это для увеличение прочности предметов при ковке. У нас есть, у разведчиков, а нас их пятеро. Так вот, у старшего, Мириеля, наполовину лесного эльфа, есть магия природы, но он врятли ее будет обучать, у них там она завязана как-то на эльфийской крови. Уже отказывал он людям. У Горта есть метаморфизм, он в лесных зверей любит перекидываться. Еще Хорт бывший ассасин, у него теневая магия есть — при плохом освещения заметить очень сложно. Больше сходу не вспомню, подумаю еще. А, еще кто-то из тяжелой пехоты был из ордена паладинов, у него вроде магия света, защиты и исцеление.

— Я понял, еще сам поспрашиваю, спасибо, — ответил я. Пока из вышеперечисленных навыков меня никакой не прельщает. Превращается в зверей не хочу, магия природа отпадает — я человек, но не эльф. Укрепление полезное, наверное, но это все равно улучшение текущий экипировки, а я от нее зависеть не хочу. Магия света для меня пока не понятна, как и магия защиты. Теневая — даже не знаю. Пока мне больше всего нравится идея взять пиромантию. Это может быть моей атакой. Про остальное буду думать потом. Так-с, продолжим опрос, — Ксандр. А что там на счет годичного контракта?

— Ты и это забыл? Или не знал? Первый контракт, стартовый, всегда один год. А то что ты его подписал, так наш портал зачарован на пропуск людей с армейскими татуировками. Есть конечно исключения, но они редки. Она у всех на предплечье вытатуирована, — с этими словами он закатал рукав и показал внутреннюю часть предплечья — там был набит щит с номером 11, на котором было написано "Болтун". Ксандр продолжил, — видишь, щит означает пограничная застава, номер — это номер заставы, ну и прозвище мое. На щите снизу один небольшой меч — капрал, два меча — сержант, еще сверху на щите зубец — лейтенант, два зубца — капитан, три зубца — полковник. Сверху зубцов лента — генерал. Сама татуировка магическая, она же и контроль. Если армейский маг решит, что солдат дезертировал, то он может убить солдата через татуировку. Правда при этом татуировка исчезнет. Но дезертира все равно объявят в розыск. Татуировка — один из секретов свободных баронств.

Ясно, лучше не сбегать, а то мелькала у меня такая мысль — два года сидеть как-то не хочется. Воскрешения есть, но быть преступником в собственной фракции не лучшая идея. Я закатал рукав своей рубахи — а я был одет в тоже, что и при попадание — серая рубаха из простой ткани, такие же штаны, и кожаные невысокие сапоги черного цвета. На моей татуировки было тоже самое, только прозвище еще не было — щит был пуст, а в углу щита была небольшая звезда. На мой немой вопрос, Ксандр пояснил:

— Это означает, что ты маг. Чем больше звезд, тем выше ранг. Вообще положения мага как бы между армейскими званиями. У Леона вот три звезды, значит он маг третьего ранга, он старше сержантов, но младше лейтенанта. Хотя ему недолго тут осталось, думаю, он по силе может быть магом не то что заставы, а даже полка.

— Ясно, значит нам повезло с ним. А вообще какой тут порядок? А то мне как бы ничего не рассказали, обмундирования не выдали, — кивнул я на солдат. У всех были такая же одежда, но поверх были надеты несколько видов доспехов. У одних была кираса с наплечниками и полной рукой до кисти. Внизу кирасы была короткая металлическая юбка, на ногах защита чуть ниже колена. Шлем был закрытый, с открывающейся маской. Увидев, что куда я смотрю, Ксандр пояснил, что это тяжелая пехота. У обычной были бригантного вида доспехи — полностью кожаные, но с прикрепленными изнутри металлическими пластинами. Шея закрывал горжет — металлический воротник, а шлем был широкополый с открытым подбородком. Но в случаи наклонения головы, щель между горжетом и шлемом была довольно таки узкой. А они — разведка, при этом Ксандр гордо стукнул себя в грудь, ходят в кожаных доспехах с минимум металлических пластин для облегчения веса.

— А как вес влияет? И ты не объяснил, когда мне такое добро выдадут, — спросил я.

— Чем выше класс доспеха, тем больше коэффициент замедления, но больше степень защиты. На тяжелый он 0,65. На средних он 0,8. А на лёгких всего 0,9. Хотя некоторые бугаи, как наш первый сержант Барт Медведь, в тяжелых доспехах двигаются быстрее, чем некоторые в легких. Вот, посмотри, — с этими словами он положил передо мной свою перчатку:

Зачарованная кожаная перчатка разведчика

Класс брони: Легкий

Вес: 0,5 кг Защита (физическая): 35 Защита (магическая): 50 Прочность: 7000

— Смотри, у предмета есть защита и прочность. Прочность зависит от защиты и материала, а сама защита — только материала. Вот посмотри на наручи, обшитые металлическими пластинами и мой меч:

Зачарованный правый кожаный наруч с металлом

Класс брони: Легкий

Вес: 1 кг Защита: 50 Защита (магическая): 50 Прочность: 15000

Короткий пехотный меч

Атака: 40 Вес: 1,5кг Прочность: 35000

— Теперь смотри. У меня 54 силы и владение коротким мечом 36. Я все же в первую очередь лучник. Если я ударю этим мечом, то урон будет 27 и 40, это 67 и добавить 36%. Это будет 91. Если я ударю не по бронированной вещи, то урон как раз такой и будет. А вот если по броне, сейчас по этой перчатки, то 91 минус 35, всего 56 урона. По руку в наручи — 41 урона. При этом прочность предмета упадет на поглощенный на весь урон, несмотря на то, что поглотится количество урона по уровне защиты. Если упадет до нуля, то вещь окончательно сломается. Поэтому за вещами следи. Защита раздельная, поэтому если дерёшься на холодном оружии, целься туда, где нет брони. С прочностью оружие все так же, меч будет терять прочность при ударах в зависимости от твоего или моего урона, а также при жестких блоках уже в зависимости от урона оружием противника. Теперь по тому, кто, что и когда тебе выдаст. Тебя к кому направили?

— К Свену, завтра утром. Подожди, ты упоминал навык брони, он разве на защиту не влияет?

— Не, они не влияют, они влияют на скорость движения в ней. Я тебе уже говорил понижающие коэффициенты в зависимости от уровня брони, а сама броня уменьшает этот штраф, а потом и начинает давать прирост скорости движений. Вернемся к нашим баранам, точнее одному, — хохотнул Ксандр, — Вот, значит Свен все и организует. Так как ты маг, тебе положено иметь легкий кожаный доспех, такой как у меня. Хотя маги, а также звания начиная с сержанта могут использовать любую свою экипировку, считается, что тогда они смогут повысить свою эффективность. А рядовым и капралам — вроде как не должно хватить денег на что-то достойной, или по крайней мере лучше, чем стандартное. Хотя многие путешественники не отказались бы от такого "стандартного", — хохотнул он и сразу продолжил, — кроме доспехов, в обмундирование входит одежда и амулет с рунами магии защиты. Пусть лучше тебе Свен все расскажет, будь на плацу завтра в 6 утра. Там же тебе он и назначит службу. Видишь не все столики заняты, это потому что часть патрулирует местность, часть нашу заставу. Поэтому одновременно всех ты редко, когда сможешь увидеть. Хотя новичков обычно первое время не особо используют на патрулях, скорее на хозяйственных работах. Но ты будущий маг, так что не знаю даже, посмотрим. Ладно, я хоть и люблю болтать, но есть и дела. И так уже все съели. Бывай, будут вопросы еще, подходи, — с этими словами он встал. Действительно, за время разговора мы уже успели все съесть, я даже не заметил. Осталось только попрощаться и направится к себе в комнату.

Глава 4

Удивляет меня мой браслет. Жаль, что в нем нет перечня всех функций, но все равно, при сосредоточивание на каком-то пожелания, как, например, будильник — проспать то я не хотел, то сразу активировалась такая функция. Вот и я перед сном решил изучить его. Выяснил следующие: кроме окна характеристик и навыком, а также инвентаря, обнаружил возможность вызова карты. Но она отображала только местность, где я был, то есть нигде, кроме этой крепости. Поставил зарубку в памяти — выяснить географию местности более подробно, да и общую географию и расклад сил не мешало бы. Далее, получилось настроение браслет так, что в любой момент, не сосредотачиваясь на браслете, можно получить информацию о текущем уровне здоровья, мани и бодрости, а также любые сообщения о действиях. Информация идет как осознание, например, как человек, может оценить собственное самочувствие. Еще обнаружил шкалы сытости и жажды, но уменьшались как-то они медленно, прикинув по времени, оценил то, что есть и пить мне надо будет всего раз в день. Решив не тренироваться уже вечером — неизвестно, что там будет завтра, лучше выспаться, лег по раньше, поставив будильник на пол 6. Застелив кровать бельем, обнаруженным в тумбочке, быстро уснул.

Проснулся я рывком, как будто включился. Самочувствие отличное, такое чувство, что меня зарядили энергией по самое не могу. Странно только, что будильник не сработал. Проспал? В комнате из-за узкой бойницы и днем света не много. Но глянув на часы, оказалось, что прошло всего два часа. До утренней тренировки еще 6 часов. Решил не тратить время зря и потренироваться.

Итого стало поднятие Ауры и Концентрации до 10, Скорости до 7. Навыки тоже поднялись — все, кроме Аурной защиты до 8. Чем дальше, тем больше времени надо для поднятия хотя параметра хотя бы на единицу. По грубым прикидкам, чтобы поднять Ауры до 15 и получить возможность выучить еще одну руну надо часов 25 занятий. А это только до 15. Помниться Ксандр говорил, что у него около 55 силы. Это сколько ж надо было заниматься, если по словам сержанта у них скорость роста раз в 10 меньше? Хотя, понятно сколько — для него всю жизнь. А еще понятно почему по умолчанию выставлен коэффициент роста в сторону развития через души — так проще. Хотя для меня сейчас это было б не актуально. С другой стороны, меня могло сюда закинуть как раз с логики, что у меня именно такой коэффициент. Выбрал бы другой — может быть попал бы не сюда. Ладно, все равно ничего не известно. Единственный вывод — надо заниматься.

На плацу я был за 5 минут до указанного срока. Почти все из ранее виденных новичков уже были здесь. Недалеко уже начали тренироваться мечники — он установили деревянных истуканов и отрабатывали на них ударов. Некоторые устроили спарринги на деревянных мечах. Пока я их рассматривал, подошел лысый мужик лет тридцати в таких же латах, как Барт Медведь. Как я уже понял — они были тяжелой пехотой.

— Ну что, отрыжка некроманта? Готовы к тренировке? — вместо приветствия, начал он и не слушая в ответ негромкий гул "Да", продолжил, — меня зовут капрал Свен Кулак и я советую меня не злить, а то узнаете почему именно прозвали так, — показал он здоровенную лапу в латной перчатки, — а ну становись в линию.

— Так, начнем с самого начала, — прохаживаясь вдоль неровного строя, говорил Свен, — ко мне обращаться "господин капрал". Сейчас вы никто. И не пытайтесь выпячивать тут свои параметры и навыки — они никакие по сравнению с тем, что должен обладать нормальный солдат. В гарнизоне есть 4 основных категорию солдат: пехота, тяжелая пехота, разведка и маги. Наш первый сержант уже распределил вас по ним. Сейчас я закончу рассказывать базовые понятия, раздадим обмундирования и, в зависимости от вашего подразделения и ваших навыков, составлю вам программу тренировок. У кого-то она будет полностью индивидуальна, как например у нашего будущего мага, — кивнул он на меня. И как определил? — у другого будет общая с кем-то. Но у всех время от времени будут спарринги для закрепления навыков и нормальному обучению обращением с холодным оружием. Все ясно?

Снова нестройный гул "Да". На удивление, начав с ругательств, капрал продолжил достаточно точно и доходчиво все рассказывать. Видимо, у них это просто традиция — начинать так общение с новичками.

— Что основное в бою? Можно выделить несколько вещей. Первое и самое главное — запас сил. Да, именно он. Не параметр силы, а именно запас сил. Точнее, то как этот запас сил используется. Каждый удар требует 5 единиц запас сил. При блоке тратится от 1 единицы до 10 единиц в зависимости от разницы собственного параметра силы и параметра силы противника. Чем больше в сравнении с противником, тем меньше вам надо усилий на блок его атак, и наоборот. Поэтому внимательней расходуйте свои силы. Запас сил восстанавливается очень медленно, зависит от вашего общего запаса, но при отдыхе он ускоряется в 5 раз, — прикинув по своим параметрам, я понял, что меня хватит всего на 10 ударов. А если еще и блокировать — не, надо подымать параметры. Свен продолжил:

— Поэтому лучше не жестко блокировать, а парировать, то есть уводить оружие противника в стороны. Это позволит не тратить силы. К тому же это важно в разрезе второй причины — износ оружия. Когда вы атакуете, вы теряете прочность, когда вы жестко блокируете — вы теряете прочность в оружии. Оружие сломаться — скорее всего вы умрете. Ну или надо обладать навыками, чтобы заслужить похожее на мое прозвище, — усмехнулся он, — поэтому кроме развития параметров, все вы будете изучать мастерство боя на холодном оружии. Третье, то что наиболее очевидно — параметры. Из параметров выходит сила удара, запас сил и здоровья, скорость ваших движений. Все это надо развивать. Сила лучшего всего растет от мощных ударов по деревянному истукану, — кивнул он в сторону тренирующихся мечников, — Скорость — от любых движений, сделанных максимально быстро. Лучше всего бег на скорость. Выносливость — тренировка до полного истощения. В любом случаи, еще раз повторюсь, каждый получит программу тренировок, а там все будет учтено. С этим ясно?

— Далее, обмундирование. Доспехи и оружие у каждого зависит от рода войск. Их выдаст наш кладовщик. В комплект так же входят ботинки, рубаха, штаны и пояс. Во такие как у нашей будущей грозы магического мира, — он снова тыкнул пальцем на меня, — к ним относиться бережно. Каждому выдается один комплект, за утерю очень большой штраф. Причина? Наряду с татуировками, один из наших военных секретов — данная одежда по сути неуничтожима, привязана к солдату, поэтому даже после воскрешения она будет с вами. Еще она самоочищающаяся. Остается с вами и после конца контракта в виде бонуса за службу, — на этих словах с помощью браслета сконцентрировался на рубахе:

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх