1255
Замок Луны44 487 +20
2
117
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
653 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2016 - 10.03.2017
Группа людей пытается в частном порядке изучать феномен срыва, преследуя личные цели. Что в результате получается у ушедшего в Земли добровольца - читайте в книге. Данное произведение началось писаться под сильным влиянием как конкретного произведения Кирилла Коваля http://samlib.ru/k/kowalx_k/zamok_vokshebnika.shtml, так и под впечатлением от всей серии Земель Меча и Магии http://samlib.ru/m/mercenary/seriya.shtml.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Атакуем, — приказала я, создавая в лагере сферу тьмы вокруг группы молодых викингов, восторженно следивших за боем. Находившийся рядом мечник тут же поддержал меня, и из лагеря послышались вопли страха и возмущения. И в самом деле — что бы вы стали делать, если бы среди бела дня вдруг вас накрыло тьмой? Испуг у молодых викингов вызвал вполне нормальную реакцию — они тут же сгрудились кучей, приготовившись драться с неведомым врагом. Но врага не было. В тот же момент Синффайнири наложила заклинание "Звездной Пыли" на лучников, ослепив их. Залп арбалетов и луков в спины сражающимся — и шестёрка мечников бросается на стрелков, не оставляя тем никаких шансов на спасение. Мы с мечником даже не успели присоединиться. Тем временем, викинги, потерявшие от нашего залпа еще одного бойца, заметили новую угрозу. Кто-то бросился докладывать увязшему в драке с големами конунгу, кто-то, призвав к себе еще семерых бойцов, поспешил к нам. Вот в спины этой группе и полетели стрелы из поселения гремлинов — Каэлитара, наконец, грамотно прочувствовала ситуацию. До нас добралось лишь пятеро, но к тому моменту лучники викингов уже были нами перебиты. Пять бойцов против восьми, причём двое из этих восьми значительно более прокачанные бойцы — получилась бойня. Не то, чтобы мы их и вовсе не заметили — тяжёлое ранение получила одна из бестий, которую тут же отлечили феи и Азалайтен. Мне же пришлось потратить ману на рану, нанесённую Сайреласу. Да и время на них мы потеряли. Сферы тьмы уже прекратили действовать, и в лагере заметили всю глубину проблемы. Замешкавшиеся там из-за Сфер Тьмы викинги тут же рванулись к нам. Но им бежать ещё было долго, а с учётом вовремя применённых Таэлервоном "Травяных Пут" — и того дольше. Вот теперь можно было атаковать остальных нападавших. Викинги у гремлинской фортификации, впрочем, проблемы заметили, и, бросив и таран, и деревянный щит, начали отбегать от помятых железных големов и остатков разбитых големов каменных. По команде конунга, они живенько стали выстраивать строй. Я ударила по командиру "Звёздочкой", но не смогла его даже отвлечь. Задуманный манёвр бы, в принципе, логичный. Но не совсем учитывал гремлинов. А у тех как раз перезарядился огнестрел. Залп пищалей сбили с ног ещё одного викинга, а пушка рявкнула, наконец, очень результативно, снеся своим ядром сразу четверых. Оставшиеся, небезуспешно отражая выстрелы из-за частокола, начали отходить к своему лагерю, где потенциальная подмога все ещё никак не могла выпутаться из травы.
Восемь эльфов-мечников под прикрытием пары лучников и четырех магов — против строя из двух десятков частично подраненных викингов, которые успели сформировать строй, разбитый пушкой. И десяток бойцов все ещё старается продраться через "Травяные Путы". Последнее в мои планы как-то не входило — и так противников было многовато. И как только вторая порция "Звёздной Пыли" накрыла отступавших, я вызвала позади на половину ослепшего строя врагов пантеру.
Викинги все равно показали себя превосходными воинами. Потеряв зрение, они инстинктивно сомкнули строй, готовые к отражению атаки, и нечего было и думать взять это построение в лоб без потерь. Стрелы и жёлуди, которыми продолжала сыпать из-за частокола наша дальнобойная поддержка, стали наталкиваться на поднятые щиты. По нам между тем ударило метательное оружие: ножи, топорики и сулицы. Кидалось все это без особого прицела. Скорее, чтобы остановить разбег мечниц, отвлечь их. При известной эльфийской ловкости это действие вообще не имело эффекта, тем более, что бросаться на ощерившийся копьями строй мы и не собирались — ждали удобный момент. И он настал сразу же, как только в бой вступила пантера, атакой в спину свалив сразу двух ослепших от "Звёздной Пыли" бойцов, и в строю появилась щель. В нее тут же влетела Чесслайдрил, круговым движением меча завалив еще двоих, и расширив прореху. В ту же секунду правую часть строя викингов накрыла огнешаром Тайатинэ. Саламандра изрядно рисковала, так как мы были совсем рядом, но отработала филигранно, задев только мою пантеру. Собственно, дальше было все просто. Справа Пантера догрызла уцелевших после огненного шквала, стрел и желудей. А на левую группу обрушилась беда в виде "Травяных Лезвий" Таэлервона — ноги викингов оказались слабозащищёнными. Я ударила "Звездочкой" по конунгу, но увидев, как уже второй раз за сегодня заклинание не возымело на него никакого воздействия, решила с ним не связываться лично. Тем более, что к тому с самыми недружелюбными намерениями двигалась Чесслайдрил. Меня тем временем атаковал какой-то копейщик. Противником он оказался несложным, и даже не смог меня ни разу задеть. Оказалось достаточно пируэтом перемахнуть через копье вправо, под не занятую щитом руку, и пока он вместо того, чтобы разорвать дистанцию, пытался развернуться, сабля и кинжал отправили его к богам на перерождение. И все — противники кончились. Конунг подтвердил свою силу, оказавшись последним выжившим — мечница фехтовала с ним примерно минуту, редкими, но сильными ударами раз за разом пробивая защиту и уходя от сильных, яростных, но слишком уж прямолинейных атак. Остальные бойцы в этот поединок вмешиваться не стали — его результат и так был понятен. Раненых среди нас не оказалось — все наши магички поддержки отработали грамотно, по откату немедленно исцеляя тех, кому не очень повезло.
Десятка молодёжи из лагеря, выпутавшись из травы, предпочла сбежать. Сразу преследовать их мы не стали.
Я, наконец, разрешила весело комментирующей с высокого дерева сражение Искре начать поиски всяких интересностей, и та тут же занялась своим любимым делом — выискиванием тайников. И тут же заявила:
"Из лагеря запах волшебства идёт. Гадкий-прегадкий! Я такого не знаю. А больше тут и нет ничего. Разве что кругляшки по полю раскатились"
Разрешив Искре разыскивать кругляшки по всему полю, я уточнила о странностях боя у знатоков.
— Странно, — ответил мне Баэльквейт. — Слабовато как-то. Это все простые норды и их крестьяне, но что-то слабовато для них. Таран несли хускарлы, но даже они были какие-то плохо обученные. И только их конунг был реально опасен для наших бойцов, кроме меня и Чесслайдрил. В лагере у них крестьяне были, потому и сбежали. Эта масса для нас не то чтобы просто на убой, но все равно оказались не противники.
— Они просто не ожидали нас тут встретить. Думаю, что данная команда решила потренироваться на гремлинах, как на не особо сильных бойцах, — ответила Чесслайдрил. — Я бы так новичков и натаскивала. Согласитесь, не будь тут нас, гремлины бы проиграли.
— Вы мне лучше другое скажите, — подбежала к нам Тайатинэ. — Мой первый огненный шар просто обязан был спалить всех, кто волок таран. Но, тем не менее, они все оказались обожжённые, но живые. Сопротивление магии огня, точно вам говорю. Или у их конунга был хороший амулет, или он сам являлся форсейкером.
— Кем-кем? — уточнила я.
— Форсейкером. Антимагом. Некоторые варвары получают защиту от магии, уничтожая ее проявления. В результате они сами и их последователи легче переносят магические атаки по себе и союзникам, но и их союзники творить магию могут с немалым трудом.
— А ведь жрецов с ними не было, — задумчиво добавила Азалайтен. — Никакой магии, только алхимия, я успела заметить. Очень может быть, что мы действительно столкнулись с форсейкером.
А может, это были вовсе не люди Ормстюра? Я подошла к павшему конунгу, и сняла с его шеи амулет. Да нет, знакомый уже мне змей, дарующий все те же защиты от холода и яда. Какие-то артефакты на нем были, но только дающие личные бонусы на физические атрибуты, защиту и атаку. Ничего магического или антимагического.
— Да, пожалуй, так и есть, мы столкнулись с форсейкером. Поэтому мне его не удалось пронять двумя "Звёздочками", — заключила я. — Видимо, чтобы этот тип не особо мешался своей антимагией, Ормстюр отправил его в рейд на гремлинов. А может, и не только на них. Ведь сопротивление магии и против эльфов должно неплохо помогать. Выдал конунгу молодёжь для тренировки, и отправил в набег. И все бы вышло, не окажись Ржавокрюк в союзе с нами.
— Онодрима им вряд ли удалось бы сломить, — резонно заметил Баэльквейт. — Если это рейд, то не про нас точно.
— А на одних гремлинов тут явно многовато сил.
— Не думаю, — вмешался подошедший к нам, Ржавокрюк. Гремлин был весьма задумчив и машинально потирал зажившую после заклинания лечения рану от стрелы. — Разграбить нафиг нас, занять источники руды, кристаллов и ртути — вот и все, их силы на этом бы закончились. Тут же дофига ихних крестьян — как раз работники на все объекты. Эта команда шла, уверенная в том, что никаких больших сил здесь нет, и можно занимать ничью нафиг территорию. И нефигово обломалась. Ох, как же я рад, что не стал с вами воевать тогда, у шахты!
— В таком случае, нам необходимо добить отступающих, — сделала вывод Чесслайдрил. — Пусть гадают, кто это тут объявился такой крутой. Баэльквейт, твои эльфы легко справятся, а днём у них получится лучше, чем у нас. Мы пока тут помародёрствуем. Если это всего лишь крестьяне и воины, то серьёзной добычи не ожидается. А вот с кораблей можно что-нибудь и получить.
Не знаю, ставила ли целью Чесслайдрил подначить Баэльквейта возможной добычей с кораблей, но выглядело с моей точки зрения именно так. Впрочем, эльф только кивнул, и начал собирать своё светлое воинство для преследования. Я своим распоряжением добавила им в команду скаутов, отдав тем строгий приказ на глаза викингам не показываться. Мало ли, чьи стрелы летят из леса? Дроу же, чувствовавшие себя на свету менее уютно, оставались собирать трофеи. А мне тем временем надо было очередной раз просмотреть логи, и сделать очевиднейший выбор между "Логистикой" и "Родной Бюрократией II", выданных мне за набор очередного уровня. Добавленная к этому единичка ловкости казалась лёгким издевательством. Плюс требовался разговор с Ржавокрюком на тему минирования подземных тоннелей. Думаю, что после этого боя и повышения отношений с ним до девяти, а с его поселением до единички, договориться будет проще и дешевле.
Двигаясь в деревню, я перекинулась парой фраз с Ржавокрюком.
— А с чего не стал-то воевать тогда, у шахты?
— С вашей стороны тогда была нефиговая демонстрация хитрости, — ответил гремлин серьёзно. — Переиграла ты меня по всем статьям. Я потом узнал, что ваши в город заходили, и могли что угодно натворить. Но не стали. Умный правитель никогда не станет громить своё потенциальное усиление. Вы, дроу, пусть даже ведёте себя, как правило, хуже последних психопатов, но умом никогда не были обделены. Дураки в вашем обществе не выживают. В том и сила. А уж когда понял, что вы не за Паучиху — вообще вопросы все отпали нафиг.
— А викингов до того момента встречал?
— А то ж! Они, правда, не сами явились, а их торгаши пытались нас от того поста, что на юге отвадить. Да только в цены фиговые выставили.
— А на север летать не пробовали? Там, вроде как, тоже есть пост.
— Там не пост, там деревня какая-то на тракте. Торгаши, это точно, но на редкость ушлые. Туда на дирижабле прилетишь — так обратно пешком без штанов утопаешь. Гильдия там свое представительство имеет, но по договору со старостой. А так они независимы. Мы летали раза два, но там сесть дирижаблю тяжко. Леса кругом. А расчищать площадку местные не пожелали. Кстати, о площадке. Вы там, у себя, ее в планы поставьте, а работников я пришлю. Ну его нафиг, каждый раз вам на поляну садиться. Ваша Дева такое хамство фиг оценит.
— Нет, ну почему же. Оценит, и даже вознаградит по заслугам. Потом, правда, неделю сидеть не сможешь, но это уже частности, — гремлин захихикал скрежещим смехом.
— Приятно с тобой разговаривать, леди, — осклабился он. — Шутить умеешь, и нос не задираешь, как многие ушастики, — я недовольно покосилась на гремлина, но тот, не обратив внимания, продолжал. — Твои-то лучницы и магичка, как к нам попали, так вместо того, чтобы сразу бежать помогать, фыркать начали, дескать, фиговое все, да место плохое, да грязь кругом, да воняет. Пока сами место получше для себя нашли, так уже чуть не поздно было. Мне уже и своих одёргивать пришлось, дескать, что это за три ослицы длинноухие к нам на помощь пожаловали. Вот халфлинги молодцы! И не смотрели вокруг особо. Пращи в руки, да на крыши — и давай пулять! Ты уж их отметь, потом, не забудь.
— Лучницы наши девчонки ещё совсем, а Лаварминэ очень чуткая к запахам. Им и в самом деле у вас в деревне должно было быть неприятно. Я потому и отказалась наши таверны тут ставить. Да ты и сам это наверняка сразу понял, — гремлин кивнул. — Но Баэльквейту про их поведение я расскажу. Война — не место для макияжа, чистых вечерних платьев и благовоний.
— То есть, не место для женщин, так? — хитро осклабился гремлин.
— А это ты у викингов уточни. Среди нападавших женщин как бы ни треть была.
— Лады, уточню, как возможность будет. А то с теми, кто остался неподалёку и не поговоришь без некроманта, а та полулича из башни за свои услуги берет слишком дорого.
— Ты только при Светлых так не шути — не поймут.
— Обижаешь, начальница.
— А вообще про башню и некромантку ты много знаешь?
— Да, фигню всякую. Есть, лучше не соваться, а то прибьёт нафиг, поднимет и ещё раз прибьёт за ненадобностью. Из нас, гремлинов, нежить фиговая получается. Все, пожалуй. Да ну её. К нам сюда не лезет — и фиг с ней.
— А заброшенное кладбище знаешь?
— То, что без нежити? А то ж, знаю. Фигня там какая-то. Кладбище есть, нежити нет. И вообще ничего, кроме могил, нет. Непонятно что это вообще за фигня. Появилась сама по себе дней десять назад. Мозголом наш, он любитель об всякую фигню мозги поломать, потому так и прозвали — так он пару дней там сидел, пока не прифигел вконец. Лучше бы там и оставался, зараза, а не взрывал лабораторию. Говорит, что там какой-то портал пассивный, и что мы с ним ничего поделать не сможем. Так что мы это кладбище нафиг послали.
Пассивный портал? Ворота в эпическую квестовую локацию — точно! Ох, разделаться бы с крысами поскорее — немедленно надо ею заняться. Ожидается нечто сверхсложное, но и сверхбогатое. Быстро записав информацию в свой ежедневник, я так и продолжила болтать с гремлином, без особого успеха пытаясь получить полезную для себя информацию. Но только смогла быстро договориться насчёт минёров. Пока я разговаривала с Ржавокрюком, который и сам явно любил почесать языком, а остальные собирали трофеи, вернулся Баэльквейт.
— Четыре корабля, — доложил он. — Викинги не идиоты, корабли охраняли, и успели снять с места два. Один мы подожгли на воде, и он сгорел, а вот ещё один успел уплыть достаточно далеко, чтобы его не достала огнешаром Саламандра. С захваченных кораблей мы сняли все ценное, а затем их сожгли.
— Плохо, что уплыл. Сам понимаешь — с ним уплыла информация для Ормстюра.
— Про вас он пока не узнает — крестьян мы догнали и уничтожили.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |