969
Земли меча и магии - Безземельный рыцарь73 955 +11
1
124
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
872 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.12.2015 - 26.02.2017
Представьте - Вам предлагают сыграть игру, в которой Вы являетесь лордом, с собственным замком, войсками и землями. Заманчиво, правда? Вот и Кирилл согласился. Но оказалось, что из имущества у него только конь и меч. А сам он теперь - Безземельный рыцарь.
|
Копейщики, те, что могли встать, были сметены бесами. А мечники еще держались, но потихоньку отступали назад. Сзади-то у них лучники, традиционно слабые в ближнем бою. Пришлось разбить гномью "коробочку", приказав одним вступиться за копейщиков, вторым — напасть на разрушителей с тыла. Туда же, в тыл демонам, я выслал оруженосцев, хватит им охранять эльфиек. Те, кстати, с суккубами уже закончили, четырехкратное численное превосходство это не шутки. А тут и массовое Исцеление от Михалка подоспело. Князь ада начертил в воздухе какой-то знак и исчез в пентаграмме. Мог бы и раньше смыться, раз уж все равно свой портал в Инферно смастерил. Наверное, хотел убедиться, сколько погибло наших войск.
Без своего повелителя демоны сразу же ослабли. Бесы попытались разбежаться, разорители начали прорываться обратно к заставе. К этому времени их осталось трое, стрелы работы гномьих мастеров неплохо пробивали плотную кожу. Пробивали одинаково хорошо на груди и на спине, просто здоровья у двухметровых шкафообразных демонов было завались. Один из разорителей был еще менее расторопным, чем обычно, и получил стрелу в затылок. А второго опутали корни, дальше было дело техники.
Бесы, числом с полдюжины, все же вырвались и скрылись за деревьями. Я остановил готовых броситься в погоню гномов и людей и приказал помочь копейщикам. Да, я не участвовал в бою лично, но против разорителя не потянул бы, а против бесов не солидно как-то. Из копейщиков драться в тот момент не мог никто, трое не смогут уже никогда, остальных вытянет групповая Регенерация, брошенная Михалком на них и на мечников. Групповая-то дешевле массовой. Из мечников, кстати, тоже трое уже были не с нами. Гномов потеряли лишь двоих, и то по их собственной неосторожности. Эльфийки же отделались ожогами. Как-то все легко прошло.
В общем, мы успели подготовиться — людей-рукопашников оттащили в тыл, гномов выстроили в два ряда, рассосредоточили эльфов по полю боя. И кавалерия по-прежнему на флангах. То есть, мы думали, что подготовились. Из пентаграммы полезли разорители и гончие ада. За ними — князь ада. Разорители и гончие побежали в бой, в ответ в них полетели стрелы. Я снова кинул на гномов Каменную кожу. Демон что-то прорычал, похожее на смех, и из пентаграммы сплошным потоком повалили бесы. Повалили и стали скапливаться вокруг своего повелителя. Эти несколько секунд промедления позволили мне пустить в ход фей, они пронеслись над нами и над врагами, как самолеты-кукурузники над полями, и "опрыскали" своих и чужих магией. Ясное дело, своих — полезными заклятиями, врагов — вредоносными. Феи пронеслись и над заставой, а затем скрылись в лесу. Вернутся окольной дорогой, в обход поля боя, но так надежнее.
Так вот, разорители и гончие под градом стрел и магии бежали быстро, пока не напоролись на вызванных нами элементалей земли и воды. А я заодно и свиток ледяных стрел присовокупил к делу, то есть пустил в ход. Но Князь ада лишь фыркнул и щелкнул пальцами. Из заставы полезли еще бесы и объединились со своими родичами из пентаграммы. И вся эта толпа побежала в атаку. Я передвинулся ближе к гномам, оттуда мне было удобнее стрелять во врагов из арбалета.
На полпути, уже неся первые потери от стрел, бесы вдруг разом прыгнули. Это был Прыжок, все демонята взвились в воздух и нарыли всю нашу армию скопом, даже друидов. На Земле любой прыгун в длину или высоту съел бы свои кроссовки за подобную способность. А у нас вдруг каждый стал сам за себя — трудно думать о других, отбиваясь от зубастой пасти и острых когтей. Нет, так не пойдет. Активирую заначку, белая энергия Экзорцизма разлетается над полем боя. Кажется, помогло, одних врагов добило, других оглушило. Князь ада, что стоял уже рядом с пентаграммой, погрозил мне кулаком. А из самого ада продолжали лезть враги, теперь уже черти и миньоны. Когда их набралось достаточное количество, я задействовал еще один свиток ледяных стрел. Но войска у князя ада и не думали кончаться, очень скоро уже новая группа врагов была готова к бою. И подкреплена эта группа была одним гвардейцем Инферно. Гвардеец рявкнул на остальных демонов и побежал в бой первым. А я ответил элементалем воды. И Миша добавил элементаля. Может быть, зря он не придержал магию на потом. Свиток не давал отката, и наши войска были порадованы массовой Регенерацией.
Элементали заняли гвардейца на какое-то время, достаточное, чтобы за него взялись крепкие двужильные гномы, ну а нам и без него хватало врагов. Черти повторили маневр бесов и напали сверху. Правда, они взвились в воздух очень высоко, и эльфы с друидами успели сделать по выстрелу. А на миньонов пришлось выдвинуться мне при поддержке оруженосцев и наездниц, благо у всех было холодное оружие. К конной рубке я лично не имел способностей, но способности были у моего персонажа. Поэтому игра делала за меня полработы. Да и миньоны не ахти какие бойцы, жаль только, что низкорослые — мне быстро надоело нагибаться с седла, чтобы зарубить очередного мелкого уродца. Уродцы, правда, довольно скоро сориентировались и стащили меня с седла, но я отбился, выхватив нож, а затем достав двуручный меч. Мой рыцарский коник сразу же смылся в тыл, к эльфам. Махнув вокруг себя двуручником, я за освободившиеся несколько секунд успел применить массовую Каменную кожу на всю нашу армию. И продолжил рубиться. Взмах, еще взмах, не замечать удар в спину, укол острием, игнорировать боль в боку, крутануться вокруг себя, приложить эфесом какого-то торопыгу, отпрыгнуть в сторону и перекатиться, рубануть самого прыткого прислужника. А затем они догадались навалиться все сразу, и наступила темнота.
Пришел в себя я метрах в двухстах от места боя, где заблаговременно поставил точку воскрешения. Из одежды — только штаны и перчатки Стального Феникса. Ноги в руки и бегом обратно, звать коня нет смысла, пока он доскачет, времени больше пройдет. Прибежал как раз когда князь ада погрозил кому-то кулаком и снова скрылся в пентаграмме. А его армия из большой массы мелких существ была разбита, не взяли они числом. Гномы окружили последних миньонов и рубили, как молодые деревца. Остальные приходили в себя. Мирида, вся в чужой темной крови, подставила плечо одной из эльфиек-всадниц. Элидия и другие друиды хлопотали над раненными людьми и эльфами. В армии практически не было непострадавших, бесы и черти накрыли всех и каждого, даже друидов, и не каждый смог отбиться. Эльфам очень пригодились кинжалы, а у людей-лучников кинжалов не было, и из них выжили только двое — лучник и арбалетчик. Но и среди остроухих были потери — шестеро лучников и три друида, а еще две наездницы на пегасе и одна на единороге. Сами звери, как ни странно, защитились копытами, а своих девчонок не уберегли. Из бородачей пятеро уже никогда не возьмут в руки топор. В принципе, потерь могло быть гораздо больше, но лечебная магия Михалка здорово помогла. Жаль, что, судя по логам боя, его медведи поздновато сообразили оторваться от защиты Миши и помочь эльфам с чертями.
Про потери я выяснил уже после того, как оделся и вооружился. Миша, тем временем, приказами навел порядок и выстроил армию для отражения нового нападения. И только я подготовился, как игра доложила о завершении боя. Победа, всеобщее ликование. Друиды запустили импровизированный салют из зарядов магии, эльфы радостно кричали, гномы хлопали друг друга по плечам, Мирида и Элидия дружески обнялись, теперь обе были в чужой крови. Курбин же начал деловито собирать оружие и щиты погибших гномов. Собрав, он поинтересовался, можно ли взять оружие погибших людей. Я немного прикинул — хоронить с почестями не надо, тела сами исчезнут, но может упасть мораль солдат при виде мародерки трупов их товарищей, а может и не упасть — и согласился, но только в отношении людей. Про эльфов пусть решает Михалк.
Так, новые уровни. Всем выпало два уровня, игровой лимит на день. Подросла ловкость и сила, а из навыков я сначала взял Нахождение пути, и затем мне выпал второй уровень Восстановления маны, восстанавливающий количество энергии со скоростью семнадцать единиц в час. Довольно полезная штука, учитывая, что вдали от замка и без этого умения мана восполняется вообще по капле. А вне замка я планирую быть часто и подолгу.
Бой закончился, а пентаграмма осталась. Поэтому мы с Михалком оставили войска в боевой готовности, взяли с собой Курбина и пошли обыскивать заставу демонов. Клетки для адских гончих были пусты, в двух одноэтажных постройках был лишь какой-то хлам, самое интересное, скорее всего, было в самой крупной постройке, которая, к тому же, наверняка уходит под землю этажа на два-три. На наземном этаже были просто комнаты, ничего интересного. На первом подземном — несколько комнат, включая сокровищницу: золото, артефакты, ресурсы и все такое прочее. В углу сокровищницы я обнаружил любопытные наплечники, с бонусом в ловкость, а еще Сапоги Стального Феникса, которые сразу же надел. Вернее, как и в случае с перчатками, это была "сцепка" из башмаков, наголенников и наколенников. Ну да, где же еще быть предмету из набора, если не в рассаднике монстров. В сокровищнице мы оставили Курбина, пусть проверяет. Но предупредили не трогать красивые на вид артефакты, вдруг среди них есть еще непередаваемые.
Рядом с сокровищницей была комната, где в сундуках, мешках и свертках виднелась одежда и какие-то вещи. А на втором подвальном этаже обнаружились камеры для пленников, судя по решеткам на дверях. Длинный коридор, с камерами по обе стороны, кончался двумя залами. В оба зала Михалк войти не смог:
— Слушай, у меня тут надпись мигает.
— Какая?
— Вы не можете войти в данное помещение из-за возрастного ограничения.
— Дай-ка я загляну.
И заглянул. М-да, вот она какая, пыточная демонов. Покрытые кровью несколько устройств и станков, о назначении которых лучше не думать. И, кажется, я знаю, чья это кровь. Во втором зале стоял алтарный камень, горели свечи, с алтаря капала кровь, чьи-то кости лежали в углу, на алтаре пугал пустыми глазницами череп гуманоида. Полезного ни там, ни там не наблюдалось, зато мрачного и мерзкого зрелища было хоть отбавляй. Будь я на земле, может быть и испугался бы. А нарисованной на компьютере кровью никого не удивишь уже много лет. По крайней мере такой, что на стене и на полу.
— Ну что там?
— Пыточная и алтарь, где приносили в жертву. Идем дальше.
И мы начали обыскивать остальные комнаты. Из одной выскочила адская гончая, сжимающая в пасти оторванную руку. Нападение было больше неожиданным, чем опасным. Пока "собачка" выплевывала свою добычу, Михалк ее просто пнул, а я успел выхватить нож и пырнуть ее в голову. Потом и Миша достал оружие, и мы вдвоем одолели гончую. Итогом стало лишь то, что дальше мы обследовали этаж осторожнее. Но в камерах был лишь мусор, обрывки одежды или просто пусто. Во всех, кроме камеры, где была гончая, там обнаружились чьи-то останки. И кроме еще одной, самой дальней от жертвенника.
Там в углу комнаты мы увидели двух девушек. Одна, в светло-желтом платье, сидела, обхватив руками колени. Игра тут же высветила ее имя — Нимфирэль. Принцесса, которую мы спасли, получается так. Платье девушки было лишь немного порвано и испачкано, ну так ее наверняка тащили сюда силой, а потом швырнули на пол камеры. А в остальном она с виду была в порядке, не ранена, а от пережитого ужаса как-нибудь вылечим.
Оценить ситуацию с Нимфирэль мне хватило пары секунд, я прошел вглубь камеры, ко второй пленнице. Игра и тут подсуетилась, выдала и ее имя — Илинитиль. Уровень здоровья у нее был в красном секторе, и было отчего. Девушка полусидела, прислонившись спиной к стене, и прижимала левую руку к ране на неприкрытом курткой боку. Одета она была в наглухо закрытую куртку с нашитыми на ней металлическими кольцами, типа кольчуги, металлические наручи, кожаную юбку с металлическими накладками по бокам, и металлические сапоги немного выше колен. Куртка была коротковата и оставляла полоску незащищенной кожи, примерно на уровне пупка. И там, с левой стороны, была рана, длинная и узкая. Что ж у тебя кольчужка-то коротковата? А, наверное, была сшита на худосочных эльфиек, а тут такое богатство, размера третьего или даже, может быть, четвертого.
Правая рука Илинитиль безжизненно висела — правое плечо было сильно обожжено. Как и правое бедро, как раз между юбкой и сапогом. В довершение всего, губы девушки были разбиты. Кто тебя так, красавица... Пока я рассматривал ее, Миша тоже вошел и радостно вскрикнул при виде принцессы. Илинитиль слегка приоткрыла глаза и повернула голову, ее волосы жгучего каштанового цвета мягким шелком блеснули на неровном свете факела, освещавшего камеру. Практически инстинктивно я применил Исцеление, пленница вздрогнула, ее рана перестала кровоточить. Скорее бы прошел откат, а пока что я взглядом указал Мише на Нимфирэль. Тот кивнул, тоже применил лечебную магию и помог принцессе подняться. Она сразу же бросилась в его объятия и прижалась, как ребенок. Или как испуганный зверек. Михалк повел ее наружу. Надо бы и мне выходить. Я аккуратно подхватил Илинитиль на руки и бережно понес. Чувство было такое, что вот оно, свое, родное. Что носил бы и носил ее всю жизнь. Уже на подходе к лестнице на поверхность я наконец-то использовал Регенерацию, что должна пусть и медленно, но надежно залечить все раны воительницы. Воительницы, потому что куртка явно была чем-то вроде доспеха.
А на поверхности был настоящий праздник, еще похлеще радости от победы в бою. Гномы соорудили для принцессы кресло, эльфы натаскали цветов, Миша где-то нашел плащ и закутал в него свою спасенную. Пробегавший мимо друид кинул на эльфийку в моих руках свое заклинание регенерации, помощнее моего. Я осторожно опустил свою драгоценную ношу на траву, в стороне от празднества, и сам плюхнулся рядом. Пусть сперва ей станет лучше, а затем уже можно будет вдвоем присоединиться к Михалку и остальным. Князь, кстати, уже кормил чем-то Нимфирэль под присмотром верховного друида и Элидии.
Спустя минут двадцать нахождения Илинитиль на свежем воздухе и под лечебным заклятием ее рана затянулась, ожоги рассосались, к девушке вернулся интерес к жизни. А я, тем временем, проявлял интерес к ней самой, бесстыдно изучая характеристики. В графе расы значилось "полуэльф", и к смешанному происхождению "прилагались" острые ушки. Из того небольшого перечня умений, которые игра мне открыла, заинтересовала Природная Магия Огня. Не знаю, что это такое, но звучит мощно.
— Любуетесь завоеванным трофеем, сэр рыцарь? — Наконец-то обратилась ко мне полуэльфийка. А любоваться и в самом деле было чем. Помимо прочего, голос у нее был пусть и немного жесткий, но глубокий и приятный.
— Я не знал, что вы в плену. И помог потому, что помочь надо было. А потому не знал, что паж госпожи Лафаэнтис нам ничего толком не объяснил.
— Паж? Где этот сын варга?! Да помогите же!
Полуэльфа вцепилась в протянутую руку, вскочила на ноги и понеслась к эльфам, окружившим Михалка и его будущую невесту, я побежал следом. Там она одним движением выхватила пажика и повалила его на землю. Миша, к счастью, среагировал мгновенно.