Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии - Безземельный рыцарь


71 247 +10    1    124    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
872 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.12.2015 - 26.02.2017
Представьте - Вам предлагают сыграть игру, в которой Вы являетесь лордом, с собственным замком, войсками и землями. Заманчиво, правда? Вот и Кирилл согласился. Но оказалось, что из имущества у него только конь и меч. А сам он теперь - Безземельный рыцарь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Позади всех держалась суккуба, по виду весьма опытная, в черной коже и с хлыстом. Суккуба старалась не дать другим демонам разбежаться и гнала их в бой. А для пущей убедительности ее поддерживала рычанием адская гончая. В общем, суккубу взяла на себя моя подруга, а я зарубил собачку. И мы вдвоем принялись за бесов и других гончих. Илина быстро спешилась, и они с единорожкой дрались бок обок, а я еще какое-то время бился в седле, пробиваясь к разрушителю, которого и добил при поддержке остальных бойцов. В общем, мы победили, но одна гончая и один бес все же смогли сбежать. Ну и пусть, гнаться за недобитками по лесу особого желания не возникло.

Выжившие сатиры и кентавры наперебой обещали служить верой и правдой. Я ответил, что они должны поклясться не мне, а князю Михалку — владельцу этих земель и обладателю замка. Узнав о замке, сатиры замахали в сторону леса, и на дорогу вышли их родичи. Точнее, остальная часть племени — старики, женщины и дети. Ну да, это в земных мифах единороги и сатиры — волшебные существа исключительно мужского пола. А здесь они, так сказать, отдельные биологические виды, поэтому для сохранения вида должны существовать особи обоих полов. И вот тут я понял — хорошо, что я взял с собой только одну друидессу, помимо Элидии, а не всех трех. В общем-то, если бы Миша немного подсуетился и свел оставшихся в замке друидесс с другими эльфами, то через недельку у нас было бы на два маленьких друидика больше. Вот только если я к воскресенью вернусь в замок, удвоенный найм войск будет обеспечен автоматически.

Кстати, если сатиры носили либо безрукавки, либо рубахи до пояса, то сатиры-девушки были в укороченном варианте тоги — до колен.

Клятвы верности я с копытных все же взял, выдал им в проводницы одну фею и отправил к замку. Но сначала мы все устроили привал, чтобы вылечить тяжелораненых и подождать, пока легкораненые вылечатся сами. И еще мы срезали с демонов их рога и копыта, а тела зверолюдей не тронули, ведь они теперь считались нашими войсками и союзниками. А затем наш отряд продолжил свой путь. Я решил предупредить Мишу о новых подданных.

— Привет, я тут встретил племя сатиров и направил их к тебе. Плюс немного кентавров.

— Что мне с ними делать?

— Рассели в домах и обучи какому-нибудь ремеслу. А что там с инженером?

— Он говорит, что восстановить целую крепость у него не хватит...

— Опыта? Мастерства? Квалификации?

— Типа того. Мы сейчас идем к той башне на перекрестке. Заодно монстров побьем. Курбина я уже выслал в патруль. Гномов-шахтеров я переделал в рабочих.

— Да, на крепость все равно наверняка не хватило бы камня. Достаточно приказать крестьянам Киреевки соорудить смотровую вышку. А инженер пусть потом улучшит замок — стены, дома для гномов и эльфов, еще что-нибудь.

— Хорошо. Я пробежался по форуму и решил развивать ремесло. Так что теперь в замке строятся эльфийские мастерские.

— Правильно, а то у тебя мирное население эльфов бездельничает. Потом можешь и гномов привлечь к ремеслу. И сатиров тоже.

— Да, так и сделаю.

— Напоминаю, что не разведаны болото и области на западе.

— Спасибо, я сначала вышлю разведчиков.

— И еще собери войска и разори лагерь варваров и кладбище. Хотя бы лагерь, вдруг они наловили скота или сатиров. И я забыл спросить, когда свадьба.

— Наверное, в воскресенье. Так что возвращайся.

— Постараюсь.

Немного поболтал с князем, теперь можно и с Илиной парой слов перекинуться, все равно пока ничего интересного не происходит. Дорога пуста и безопасна, ни монстров, ни бандитов. Да, уровень игры у меня средний, и легкий у владельца замка, но это не значит, что врагов не должно быть вообще. Наоборот, враги должны быть легкие.

— Илина, я хотел спросить кое-что. Ты долго жила у эльфов. После рыцарей сложно было общаться с эльфами?

— Рейнджеры и воины не любят долгие разговоры, а в речах дипломатов и правителей нужно ловить только каждое третье слово. Подожди, ты же давно знаком с Михалком и, значит, с его родственниками тоже. Почему ты меня спрашиваешь?

Никогда Штирлиц не был так близко к провалу — дорожные рабочие опять забыли закрыть люк на тротуаре.

— Да, я давно его знаю. Но я почти никогда не был на официальных церемониях. Почти, поэтому мне и интересно твое мнение, насколько сложно общаться с эльфийской знатью.

Мы еще немного поболтали, но затем вмешался тревожный сигнал. Это жители Киреевки заметили незнакомых эльфов и подняли тревогу. К счастью, гости оказали очень даже званными — это Николь Снежная с группой всадниц на пегасах и единорогах наконец-то добралась до нашего сектора. Николь с удивлением взирала на разросшуюся прямо посреди леса деревню, а я через интерфейсы взирал на нее саму глазами полуросликов. Эльфийская воительница оправдывала свое прозвище — одежды синего цвета, синяя упряжь и броня у пегаса, и в довершение — белый посох с синим навершием. Для расы длинноухих имя у нее было очень нетипичным, но кто знает, о чем думал тот разработчик, что ввел ее в игру.

Да, деревня неплохо разрослась — норы и домики полуросликов, амбары и другие хозяйственные постройки, хлева для пойманного в округе скота. И три деревянные стены, каждая из которых появлялась по мере роста деревни. Даже поразительно, что подобных результатов мы добились, оставив всего двух эльфов и двух гномов. И тут я заметил на окраине деревни мастерскую гремлинов. Понятно, где жители взяли столько стройматериалов. Что ж, так даже лучше — мир и сотрудничество свойственны расам-подопечным волшебницы и друида, а лишняя война ни к чему.

И был у деревни свой староста, несмотря на то, что в прошлый раз я не видел его среди полуросликов. Именно с ним говорила Николь. В основном, она спрашивала и интересовалась, а староста старался подвести разговор к какой-то своей проблеме. Со Снежной прибыли пятнадцать всадниц, если что, смогут и диких зверей победить, и с монстрами справиться. И если что, то Николь может спросить совете у Михалка через интерфейс игры, заставляя жителей деревни посылать ему сигналы тревоги. А у меня есть основное дело. Я бы назвал свою идею с фортом заданием, даже квестом, но в списке квестов он не отражается. Но до форта мы еще не добрались, пусть и значительно приблизились, даже горы уже были видны впереди, поэтому я спросил у Лины:

— Скажи, а что ты знаешь о других великих воительницах? Прежде всего о Николь Снежной.

— Вряд ли ты хочешь услышать лекцию о самых сильных эльфах. Каждый из них — в чем-то особенный. И, конечно, очень искусен в бою. А что до Николь, то она владеет магией льда, поэтому ее и прозвали снежной.

— Пф-ф, как-то все просто и скучно.

— Ха, полное имя моей бабушки вместе с прозвищем и титулом ты бы замучился произносить. Так что про скуку это не новость. В империи уже устали шептаться о странности ее имени, вот почему Николь любит выполнять задания подальше от высшего света.

— Прости за мои слова, но твоя речь похожа на сплетни.

— Это все служанки матери.

Мы еще немного поболтали. А затем дорога привела нас к перекрестку. Указатель, кем-то заботливо оставленный на обочине, пояснил, что слева от нас находится ферма, справа — рудная шахта, а прямо — форт. Вот только и форт, и холм, где находилась шахта, было видно без всяких указателей. Особенно форт, он перекрывал собой перевал между двумя горными массивами — длинной цепочкой гор, идущей вблизи границы нашего сектора с севера на юг, и второй цепочкой, юго-восточной. При более близком рассмотрении укрепление, к которому мы и направлялись, больше походило на замок или крепость: массивные стены и башни, крепкие ворота, ров. Правда, с нашей стороны стены были деревянные, а башни — каменные, что наводило на некоторые мысли. Да и стражи на башнях или парапете что-то не наблюдалось.

Оставив отряд на некотором расстоянии от ворот и поставив рядом с ними точку возрождения, я постучался. Был еще только вечер, даже не начало темнеть, а на стук никто уже не отзывался. Чем они там заняты? Мои латные перчатки оставили в деревянных воротах заметные вмятины, когда, наконец, кто-то соизволил показаться. Какой-то воин выглянул сверху, из надвратной башенки, ойкнул и скрылся. Но еще минут пятнадцать я ждал, поглядывая на карту, не мелькнут ли на ней точки приближающихся бойцов.

Наконец, ворота отворились и наружу вышли оруженосец, трое латников — по самые глаза упакованные в сталь воины с массивными двуручными мечами, четверо мечников и прелат с пятью аколитами — так в игре именовались монахи. Точнее, священники младшего ранга, прелаты же были ранга старшего. Прелат, немолодой служитель церкви империи Грифона, внимательно осмотрел меня, оценил качество доспехов и произнес:

— Приветствую вас, славный рыцарь. Чем могу помочь?

— Ваш форт. Откуда он здесь? Откуда все вы?

— Наша крепость строилась здесь по приказу рыцаря империи Грифона. Это все, что я могу вам сказать.

— Случаем, не рыцаря Сандрика?

— Увы, нет.

А уж мне-то как "увы". Только зря таскал с собой его амулет. Что ж, придется заполучить крепость либо уговорами, либо силой. Силой, правда, вряд ли получится — их наверняка больше.

— А для чего строилась ваша крепость?

— Сожалею, но я не должен выдавать наши тайны первому встречному.

— Пусть я и первый встречный, но я — рыцарь, сэр Киррь Сильвервульф. И еще я — генерал князя Михалка, на чьих землях вы сейчас находитесь. Так что ваша крепость должна перейти под мое командование.

Оруженосец вытащил меч из ножен, прелат набрал воздуха в грудь. Ну давай, скажи что-то вроде "сейчас, разбежался!". Но священник шумно выдохнул, посмотрел мимо меня на мой отряд и ответил:

— Пожалуй, теперь я могу сказать вам, для чего мы здесь. Рыцарь Максимас возвел несколько крепостей вдоль торгового пути, чтобы защитить торговцев и путешественников от темных сил. Нашу крепость он основал для защиты подходов к городу, сам же торговый путь пролегает восточнее отсюда, в одном дне пути верхом. К сожалению, сир Максимас получил важное известие и покинул эти земли. Все строители ушли с ним, а мы остались. Теперь задача нашей крепости — и наша задача.

— Ваша цель благородна, и я не претендую на то, чтобы что-то менять. Но я вижу, что укрепление не идеально. А его гарнизон сильно ограничен. Вам нужна помощь, и князь Михалк окажет вам ее.

Оруженосец посмотрел мне за спину и скривился:

— Фу, притащил с собой еретиков остроухих. Особенно вон та, рыжая на пегасе, явно якшается с нелюдями. А вот та, на единороге, тоже остроухая.

Сам не понимаю как, но спустя один удар сердца я уже держал оруженосца за грудки, тряс его, игнорируя факт, что вообще-то мы примерно равной силы и выносливости, и медленно поучал:

— Для тебя, невежа, поясняю — на единороге едет леди Илинитиль Санфлейм, дочь рыцаря нашей с вами священной империи.

Из-за любого другого персонажа игры я вряд ли так же полез на рожон. Но мне кажется, что Лина — нечто большее, чем просто персонаж. Прелат громко кашлянул, я отпустил оруженосца, тот отскочил немного назад и, взявшись за меч жестче, выпалил:

— Дуэль! Я требую поединка с вами!

— Бессмысленно, — я картинно помахал рукой, — если я выиграю, крепость лишится сильного бойца. Если победишь ты, я вернусь и попробую снова. И снова. И снова, пока не победа не достанется мне. Может быть, есть еще способ?

— Да, есть, — ответил прелат. Священник старался выглядеть сурово, но мне показалось, что лед тронулся, и он нам симпатизирует. — Крепости угрожают темные силы. Поможете нам их устранить, тогда вернемся к вопросу о командовании.

— С радостью помогу, борьба с тьмой — моя профессия.

Мы вошли внутрь защитного сооружения, и пока мой отряд догонял и въезжал внутрь, я осматривался. Да, с восточной стороны укрепления были сплошь каменными, а еще были донжон, стрельбище, ристалище и еще несколько построек, которые я не смог опознать сходу. Прелат назвал это укрепление крепостью, но для крепости защитных сооружений маловато. Пожалуй, игра должна бы идентифицировать ее как форт, или даже как недостроенный замок. Собственно, замок необязательно строить на магическом источнике, можно собрать и так, ручками. Вот только абсолютно все здания в нем придется также возводить вручную, в то время как замок с источником строит их сам, без применения физической силы.

— И все-таки, зачем строить крепость так далеко от торгового пути?

— Мы заплатили гильдии воров за сведения об этих землях и узнали, что далеко на западе свили свое гнездо вампиры. А где-то в округе, на местном болоте, расположились еретики-друиды. Болото должно быть ближе, чем вампиры, но и друиды не так опасны. Да и могут быть другие враги, поэтому рыцари решили перекрыть ближайший к пути проход через горы.

— Почему, в этом случае, каменные стены с востока, а не с запада?

— На момент начала строительства мы ожидали прохода орды варваров с той стороны. Потом у нас кончился строительный камень, да и с запада никакой угрозы не было.

— Понятно.

И вот тут я сообразил, что своей тактикой игры невольно навредил Мише. Ведь я ограничивал исследование сектора, то есть сопутствующие исследованию бои, двумя уровнями своего персонажа. А на раннем этапе два уровня можно набрать очень быстро, так что мы открыли только близлежащие к замку территории, а очень многое осталось скрытым. И кто знает, что там происходило, происходит и будет происходить, ибо многие живые существа, как монстры, так и гуманоиды, по воле разработчиков склонны действовать самостоятельно. Например, за две недели нашей игры друиды могли накопить силы и огородиться от окружающего мира. А кровопийцы за тот же срок могли, наоборот, набраться сил и наштамповать упырей, основные войска вампиров.

Я еще хотел что-то спросить, но у западных ворот тревожно зазвучал рог. Все обитатели форта сразу же побежали на стену, я со своим отрядом поспешил тоже. Обитателей, кстати, было гораздо больше, чем я предполагал — два десятка егерей и столько же мечников, дюжина аколитов плюс те, кто меня встретил у ворот. А с востока двигались явно враждебные силы — скелеты, упыри и два каких-то чудища. Чудища, кстати, не были похожи на мертвецов, а напоминали сильно раздувшихся и выросших гномов. Напоминали пропорциями тел и рыжей бородой.

Друидесс и Мириду я отправил тоже на стену, оруженосцам приказал прикрывать ворота изнутри, а мечников и копейщиков оставил в резерве. С восточной стороны стены форта окружал ров и единственным уязвимым местом оставались ворота. Правда, они были усилены решеткой, поэтому изнутри не казались такими уж уязвимыми.

Скелеты не были лучниками, а упыри не преуспели в лазании по каменным стенам, так что вся мертвая ватаги и два монстра штурмовали ворота под градом стрел и камней. Аколиты щедро раздавали союзникам благословение, прелат и оруженосец командовали. Мои друидессы удачно вписались в ход боя и даже переломили его в свою пользу — Элидия наколдовала корни, опутавшие сначала одно чудовище, затем другое. Да и заряды магии эльфиек наносили врагам немаленький урон, нередко добивая их. Я предпочел сэкономить ману и отрабатывал по нежити арбалетом, Лина просто стояла рядом. Впрочем, свой вклад в дальнейшие события она внесла, указав на держащегося в стороне некроманта. Именно некроманта, потому что только этот вид волшебников может обладать посохом с украшением в виде черепа.

123 ... 4243444546 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх