Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Семнадцатое обновление


314 987 +36    8    1 057    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
576 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2014 - 02.05.2015
2037 год… Сверхпопулярная онлайн-игра «Мир Аркона» получила семнадцатое обновление. Отныне все ощущения, которые пользователи, погруженные в индивидуальные капсулы, испытывают в процессе игры, стали неотличимы от реальных. Это в полной мере прочувствовал Роман Кожевников, не по своей воле оказавшийся в Арконе. И не просто в Арконе, а в самом страшном его месте – Землях Демонов. Слившись со своим персонажем, демоном Крианом, Роман должен не только выжить, но и отомстить за свое заточение в виртуальной реальности, где достоверность болевых ощущений достигла ста процентов…
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Хм, видимо, управляющий ии ставит фильтр на подобные подземелья, — игроки внутрь проникнуть могут, а для НПС туда хода нет. Быть может, какие-то НПС в подобные инстансы зайдут без проблем, но карателям, присланным из города, путь туда, по всей видимости, заказан.

Тем временем одетые в красные юбки и белые вышитые рубахи две дочери хозяина, такие же, как отец, высокие и худые демонессы, сноровисто собрали на стол нехитрую закуску, иногда бросая в мою сторону взгляды, от которых мне становилось немного неловко.

Я отхлебнул из кружки, выданной мне хозяином, и кивнул, принимая задание.

— Вот и отлично! — облегченно вздохнул Гилим. — За ваш успех, господин маг! — староста отсалютовал мне своей кружкой.

Мы выпили за удачу, и я поспешил откланяться.

"Значит, лич", — думал я, выходя от старосты. Впрочем, мне что лич, что арабская принцесса — все одно. Хотя нет, не нужно арабских принцесс, а то в памяти сразу всплыла вчерашняя встреча с Дарой. Так что пусть уж лучше действительно лич, обойдемся без излишнего эротизма.

Конечно, пятьдесят золотых для меня сейчас копейки, но пора привыкать к нормальным заданиям, которые будут выдавать мне в локациях моего уровня. Ведь для данной локации такая плата за прохождение подземелья — очень высокая награда. "А если мне повезло с деньгами поначалу, то это не значит, что будет так везти всегда", — немного покривил душой я, ибо находящиеся в квест-логе задания говорили об обратном.

Правда, из этих заданий я в настоящий момент реально могу выполнить только поручение Лика, но, как сказал один бессмертный герой анекдотов, "есть нюанс!". По заданию посланца бога обмана и злых шуток я должен выкрасть какую-то фенечку у бога мучительной смерти. От этого задания просто смердело неприятностями — даже если у меня все получится, у меня нет уверенности, что со мной справедливо рассчитаются. О том, что у меня может ничего не получиться, я старался не думать, — растерзанное тело на столе до сих пор стояло у меня перед глазами.

— Мастер Криан! Мастер Криан, я знал, что вы заглянете к нам! — Риох, по всей видимости, как-то узнал о моем прибытии и поэтому дожидался меня на площади.

Женщины, стоящие у колодца, прекратили разговоры и с любопытством уставились в мою сторону.

— Если ты будешь так орать, то об этом узнает вся деревня, — улыбнулся я. — Мне была приятна искренняя радость молодого демона.

— Да пусть знают! Пойдемте к нам, господин маг, тут совсем недалеко.

— Да я собирался уже сходить посмотреть на местную нечисть, — попробовал отговорится я.

— Ну как же, господин маг? Мы же ждали вас, мамка подарок приготовила, за нас с отцом благодарность, значит. А нечисть, она никуда не денется! Ну пойдемте, а?

— Ладно уж, пошли, — махнул рукой я.

Из гостей мне удалось вырваться часа через полтора. Жена Харна — полная демонесса по имени Синта, выложила на стол еды столько, что ее хватило бы, чтобы накормить роту солдат. Под конец мне вручили комплект одежды, и Харн посоветовал навестить местного мага, у которого, как он сказал, было для меня какое-то интересное поручение.

"Ну вот, все-таки не зря зашел", — думал я по дороге к местному светочу мудрости Пеотию. В книгах, которые я читал, главные герои, уничтожающие "плохих" десятками различных способов, часто напоминали обычную машину для убийств. Эдакий рыцарь без страха и упрека... И еще без эмоций. А про то, что у любого, если он не является полным моральным уродом, должна, просто обязана быть потребность в обыкновенном человеческом к нему отношении, некоторые авторы забывали напрочь. Не знаю, как я изменюсь тут со временем, но мне не хотелось бы потерять эту потребность в тепле и превратиться в какое-нибудь прямоходящее животное.

Дом местного мага находился на северной окраине деревни, от его калитки был виден пост карателей, выставленный на дороге, ведущей к Горазмским руинам. "Надо не забыть взять у десятника квест на убийство местной нечисти", — подумал я, перед тем как зайти во двор дома.

Я пересек чистый, ухоженный сад со стоящей среди деревьев беседкой и постучал в дверь. Ждать пришлось недолго, минут через пять дверь открылась, и передо мной предстал довольно колоритный персонаж: на вид не старше тридцати лет, лысый, со слегка вытянутыми заостренными ушами и большими зелеными глазами. Маг, двести десятого уровня, был среднего роста, немного пониже меня. Судя по всему, я оторвал его от каких-то экспериментов, поскольку он вышел в кожаном, покрытом пятнами, фартуке, в маске, напоминающей респиратор, а из дверей на меня пахнуло целым букетом ароматов, в которых преобладал запах аммиака.

— Проходите, — маг посторонился, пропуская меня внутрь, как только я представился. И проводил меня в небольшую светлую комнату. — Я сейчас закончу, подождите пять минут, — попросил он.

Помимо того, что деревенский маг был хилером и алхимиком, он увлекался травничеством, о чем свидетельствовали многочисленные каталоги растений, стоящие на книжных полках, и ухоженный сад во дворе дома.

Маг отсутствовал недолго, в комнату он вернулся уже без фартука и маски, тщательно вытирая руки какой-то ветошью.

— У меня экзамен через десять дней, готовлюсь, — пожал плечами он. — Как вам наша деревня?

— Красивое место, — пожал плечами я. — Мне Харн сказал, что у вас что-то есть для меня.

Засиживаться у меня не было никакого желания, я и так потерял сегодня много времени.

— Да, конечно, — кивнул он. — Понимаете, Криан, то, что произошло в руинах, странно повлияло на местную фауну. Какая-то неизвестная зараза, которая, слава богам, не действует на разумных, мгновенно превращает животных весом от тридцати — сорока килограммов в агрессивные ходячие трупы. — Маг отложил ветошь в сторону, сложил руки в замок на столе и продолжил: — На домашних животных эта отрава не подействовала, и вот это мне непонятно.

— А от меня-то вы чего хотите?

— Мне нужны образцы тканей нескольких представителей местной фауны для исследований. А взамен я дам вам пару зелий средней невидимости.

Вам доступно задание: "Образцы для испытаний".

Тип задания: обычное.

Принесите магу Пеотию по десять образцов тканей с пораженных скверной кабанов, волков и медведей.

Награда: опыт, 2 эликсира средней невидимости.

Я принял квест и поспешил откланяться. Выйдя на улицу, зашел на местное кладбище, которое было точной копией кладбища в Ламорне, создал точку привязки и только потом направился к карателям за заданием.

Просторный навес на шести столбах, десяток деревянных лежаков, котел на треноге, пара столов со скамейками и три какие-то непонятные, сбитые из средней толщины бревен, конструкции, похожие на противотанковые ежи. Постом это можно было назвать с большой натяжкой — скорее летняя кухня.

Разбуженный одним из легионеров декан Нейл сполоснул лицо в небольшом прудике у дороги и, поминутно зевая, наконец подошел ко мне.

— Значит, хотите прогуляться до руин? — оглядев меня, низким хриплым голосом спросил десятник. На вид ему было лет пятьдесят: гладко выбритая голова и длинный чуб с вислыми усами — десятника можно было бы принять за казака из прочитанных мною в детстве книжек, если бы не торчащие в разные стороны серые рога.

— Да, и я хотел бы узнать у вас, что там меня ждет. К тому же слышал, что магистр Риттер назначил награду за убийство местной нечисти.

— На первый взгляд ничего серьезного, по крайней мере, на поверхности. Мы, правда, в болото не заглядывали, но до самих руин доходили, — пожал плечами Нейл. — Вон за теми деревьями, — он указал пальцем на небольшую рощу метрах в трехстах от деревни, — начинается отравленная земля. До территории руин — в основном свиньи. Непонятно, откуда столько набежало, не было тут раньше такого количества, — пожал плечами десятник, — дальше в лесу есть волки, медведи. У самих руин уже обыкновенная нечисть. А что до награды...

Вам доступно задание: "Очищение территории от пораженных скверной свиней".

Тип задания: обычное, повторяющееся.

Принесите декану Нейлу 20 хвостов пораженных скверной кабанов.

Награда: опыт, 1 золотой.

Точно такие же задания я получил на хвосты волков и медведей, их нужно было принести пятнадцать и десять соответственно. Было у него еще два квеста на нежить — за десять черепов или пять отрубленных рук зомби десятник также выдавал одну золотую монету.

— И вот что еще, — Нейл нахмурился и посмотрел в сторону, — не все так радужно там, — вздохнул он. — Как все это началось, местные сами стали чистить территорию. Только вот пропадать стали охотники, семи человек тогда деревня недосчиталась. Мы с ребятами, конечно, прогулялись до руин пару раз, но ничего серьезного по дороге не встретили. — Нейл посмотрел в сторону рощи. — Вы аккуратнее там. Если что заметите — скажите, мы с ребятами поможем. На местных-то надежды мало, — махнул рукой он. -Было у них несколько отчаянных парней, но неделю назад не вернулись и они. В ту ночь еще гроза была страшная, и ревел в той стороне кто-то.

— Ясно, — кивнул я. — Спасибо за предупреждение, Нейл. А правда то, что нечисть в деревню по ночам пролезть пытается?

— Это староста больше страху нагоняет, — усмехнулся десятник, — мы тут до рощи все чистим. Ночью если и забредет кто, то на один удар меча.

За рощей, на которую указал мне Нейл, по обе стороны дороги лежали поля, на которых местные когда-то что-то выращивали. Сейчас эти поля представляли собой огромные квадраты пожухлых растений, где группами по три особи бродили многочисленные свиньи противного синюшного цвета, навскидку метр — метр двадцать в холке каждая. Кожа на боках хрюшек висела клочьями, кое-где сквозь прогнившие бока проглядывали ребра — отвратительное зрелище. Уровень животных, семидесятый — семьдесят пятый, не вызывал у меня никаких опасений. "Приступим", — сказал я себе, скинул со спины в левую руку щит, сжал в правой рукоять меча, сошел с дороги и по мягкой земле осторожно направился к выбранной группе.

Оковы земли сковали двух дальних от меня животных, третья свинья, вернее кабан, судя по торчащим из нижней челюсти бивням, громко хрюкнув, короткими прыжками двинулся в мою сторону. Метров за десять тварь резко ускорилась и, подлетев ко мне, пробила клыками снизу вверх в район поясницы. Я был совершенно не готов к этому и потому позорно проворонил атаку. Сжав зубы от боли, я, с трудом устояв на ногах, рубанул кабана по загривку ледяным клинком, удар вышел не очень, но тем не менее четверть жизни с кабана слетела. Закрывшись от повторного удара щитом, я добавил визжащей твари языком пламени. По кабану прошел критический урон, он захрипел и медленно завалился на бок. В воздухе нестерпимо завоняло жареной тухлятиной.

Через несколько секунд оковы земли спали с верещавших метрах в двадцати от меня оставшихся хрюшек, и те, освободившись, уверенной трусцой направились в мою сторону. Наученный горьким опытом, я зашел за лежащую передо мной тушу, мешая атакующим сделать рывок в мою сторону, и встретил первую тварь привычным ледяным клинком в рыло. Щит — под ответный удар, язык пламени, снова щит, и вторая свинья замешкалась, обегая мертвого собрата по кругу. Ледяной клинок, и прыжок в сторону, чтобы немного восстановилась энергия.

Я прикрылся щитом, ожидая набегающих хрюшек, заблокировал рывок той, что была с полной жизнью, и добил подраненную. Затем четырьмя ударами прикончил оставшуюся, блокируя ее ответные атаки, глубоко вздохнул и задержал дыхание, пережидая боль.

Пить из мензурок зелье восстановления здоровья я не стал, — их не напасешься. К тому же чаще, чем раз в минуту, они все равно не работают, поэтому пить буду только в крайнем случае. Жизнь восстановилась секунд за пятнадцать, с серьгой Рэя регенерация жизни вне боя у меня была чуть больше двух процентов. Даже находиться рядом с этими воняющими мертвечиной тушами было противно, но пришлось подойти и коснуться рукой каждой, для того чтобы забрать лут. Ничего особенного я в тушах не нашел: в каждой лежал хвост и образец ткани. Правда в кабане была еще пара клыков, но сомневаюсь, что за них можно выручить больше нескольких медных монет.

На самом деле все плохо — опыта я получил меньше одного процента, пак свиней снял с меня почти треть очков жизни, но реально я дрался почти на пределе, и это при том, что у меня тридцать один процент к стойкости. Три свиньи были убиты мною примерно за полминуты, но я все никак не решался атаковать следующих — сложно заставить себя быть мазохистом

Странно одно: в этот раз я чувствовал боль на протяжении всего боя. Когда же дрался с личинками схиарты и бил здоровенного волка, все шло по-другому. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять причину: в прошлые разы адреналин в моей крови просто зашкаливал, я искренне ненавидел противников, а сейчас я смотрел на этих свиней как на обыкновенных квестовых мобов, в которых лежат хвосты, образцы ткани и прочая хрень.

Нет, так не пойдет. Это не просто мобы! Эти твари стоят между мной и моей местью! Оковы — и две свиньи визжат, скованные заклинанием. Я прыгаю в кабана, не давая ему сделать рывок, и бью ледяным клинком. Эти твари мешают мне добраться до той мрази, которая ломала мне кости в подвале своего дома! Еще два росчерка, и кабан валится на черную рыхлую землю, а я, не дожидаясь, пока спадет заклинание, подбегаю к двум другим.

— Ты оставил меня подыхать здесь, Чейни!

Несколько ударов по одному из неподвижных мобов, заклинание спадает, свиньи разворачиваются и атакуют.

— И я подыхал в течение суток!

Ярость захлестывает меня с головой.

— Вы смеете стоять у меня на пути!

Несколько ударов, и последняя свинья с лезвием в глазнице, издав предсмертный хрип, валится к моим ногам. Отстраненно подбираю лут, и, глядя на тушу у своих ног, жду, пока заполнится индикатор жизни. Морда свиньи с отвратительной дырой в глазнице вдруг приобретает знакомые мне очертания физиономии моего Врага.

— Да, мразь, — захлебываясь от ненависти, выплевываю я, — с тобой будет то же самое!

Стряхиваю серые ошметки с лезвия, поднимаю взгляд от трупа и оглядываю поле.

— Но я выжил, да, выжил и уже иду к тебе!

Я с ревом бросаюсь на следующий пак...

Усилием воли я заставил себя остановиться, когда уже начинало темнеть. Стою около леса, к которому примыкает поле, с ног до головы заляпанный серой массой. Местность вокруг завалена трупами свиней, от которых исходит отвратительный запах мертвечины. Некоторые туши уже исчезли, оставив на земле серые пятна неправильной формы, но и тех, что я видел сейчас, было достаточно, чтобы понять, что день мой сегодня прошел не зря. За почти шесть часов непрерывного фарма я полностью очистил поля по обе стороны дороги от нежити. В сумке лежали сто сорок четыре хвоста и куча разнообразной дряни от клыков до фрагментов желудков — мои сегодняшние трофеи. "Пора идти в деревню", — подумал я. Скоро хрюшки начнут оживать, — респаун (перерождение мобов в игре) начинается примерно через шесть часов после их смерти. Кстати, может быть, поэтому RP-17 увеличил сроки оживления игроков с двух минут до тех же шести часов? "Мы тут теперь все как мобы", — усмехнулся я и направился в сторону деревни.

123 ... 3031323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх