1014
Пепельный мир. Второй уровень93 188 +64
3
540
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
1475 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.09.2016 - 02.02.2019
Продолжение пепельного мира книга 2. Внезапно игра перешла в реал, вот только правила стали ещё суровей. Чтобы выжить придется постараться. Все игроки обязаны сражаться на смерть на арене. А за пределами арены игроков поджидают стиратели. И абсолютно не понятно, что такое уровни? И как они связаны с прыжками во времени? А ещё, зачем это все Нулевому? 1-26 главы. 02.02.2019
|
В это мгновение рыба разинула маленькую пасть, и благодаря "восприятию" я ощутил исходящие от нее звуковые волны. Иначе бы вообще ничего не заметил, решил бы, что тварюшка вполне безобидная.
По всей видимости это и есть безмолвная песнь.
Но мне эта атака ровным счетом никакого вреда не нанесла.
Тем не менее, вслед за первой из песка высунулось еще несколько голов. Думаю, еще немного и начнется хоровое пенье. Поэтому, не дожидаясь их групповой атаки, вскочил на свой щит чтобы взлететь вверх. Но прежде чем успел подняться достаточно высоко, меня все же достигло их хоровое пенье. Голову словно в разные стороны размотало. Все пошло кругом и меня моментально прижало к земле. Даже светлячкам досталось, потому как упал вниз я вместе со щитом, а мои питомцы зависли в воздухе, и их рябило. Хреново. Но, как всегда, сработало мое "программирование" и у меня автоматом включилось "поглощение света", которое подстраиваясь под частоту волн, поглощало их. Ну ка, попробуем активировать "резонанс". Испустил от себя волны света и начал подстраиваться под улюлюканье рыб. Пару мгновений и мне удалось выстроить вокруг себя нечто вроде резонирующего щита.
Резонанс + 1. Уровень 30.
Неплохо. Давненько мне не удавалось поднять уровень "резонанса".
Но и пескари не отставали. Из песка появлялось все больше голов, а их песнь становилась все сложнее и сложнее. На помощь мне пришли светлячки, и вместе нам удалось, постоянно меняя настройки, откалибровывать резонирующий щит.
Я вновь запрыгнул на летающий щит, Лампочка же умудрялась держать его и помогать в синхронизации волн. Хотя это ее отвлечение чувствовалось. Она практически выпала из процесса, как и Аптечка, которая и вовсе в нем не участвовала. Так что нам с Меткой пришлось перераспределить роли. И только я хотел улететь, как всплыло еще одно уведомление.
Резонанс + 1. Уровень 31.
И это уже не шло ни в какие ворота. Передо мной была просто золотая жила. Идеальное место для прокачки "резонанса"! Так что больше мне не хотелось лететь отсюда как можно скорее. "Резонанс" одна из самых перспективных способностей в древе "люминесценции". Если "квинтэссенцию" мы перевели на новый уровень, то и эту способность не мешало бы прокачать.
Руководствуясь этим спрыгнул со щита и снова погрузился в "медитацию", полностью перехватывая контроль над "резонансом". Помощь светлячков, конечно, хорошая штука, но не в вопросах прокачки. Это я должен сделать сам. К тому же для них у меня было другое поручение.
— Найдите людоедов и разузнайте, чем они занимаются. Только осторожно.
Получив команду, они тут же исчезли. Разлетелись в разные стороны со скоростью света. А я остался один на один с пескарями и системными сообщениями.
Резонанс + 1. Уровень 32.
Напор все увеличивался, но результаты мне нравились. Эти рыбешки не нападали напрямую, а их пение пока удавалось сдерживать.
Резонанс + 1. Уровень 33.
Однако тут мою эйфорию остудило "восприятие", которое мне удалось наладить, как только свыкся с нагрузкой и смог проложить свой свет сквозь песнь пескарей. Из воды ко мне приближалось что-то большое и опасное. Нет, не так. ОГРОМНОЕ И ОПАСНОЕ! Глубина реки после апокалипсиса претерпела значительное изменение, теперь она была сопоставима с озерами тектонического происхождения. Там словно была расщелина в земной коре. И именно оттуда из самой глубины на меня надвигалось что-то устрашающее.
Я увеличил концентрацию и увидел поднимающегося с глубин воды монстра словно вживую.
Восприятие +1. Уровень 56.
Резонанс + 1. Уровень 34.
Это был самый настоящий речной дракон. Рейдбосс индекса сложности пятьсот плюс. Причем, как только я попытался встать, меня тут же накрыло волной тяжести. Рейдбосс не позволил мне и пошевелиться, что означало что живым мне отсюда не уйти.
Я усмехнулся. Ну, это мы еще посмотрим!
Еще сегодня я прикончил последнего пятсотуровневого золотого енота. Пусть, еноты были без самосознания и отличались лишь крепким телом, им вполне заслужено был присвоен 500 индекс сложности. Что касается, речного дракона, сейчас мы на него и посмотрим.
Активировал "внутренний свет" и накинул на себя первый "резонанс". Удерживать резонирующий щит стало еще сложнее. Тем не менее, свободно накинул второй, третий, четвертый и пятый "резонансы". Пока это мой предел. Резонирующая оболочка света, что была вокруг меня до этого, слилась с излучаемым моим телом светом, и я медленно поднялся на ноги. Мои волосы светились и поднялись вверх. Да, после синхронизации в реале, когда мои волосы в комнате очищения отрасли, они теперь отрасли и в ПеМире. И сейчас я был очень похож на Сон Гоку в форме супер Сайяна. Помню у меня в свое время футболка с таким принтом была.
И в этот момент дракон взмыл в воздух из реки.
Речной дракон "Угорь", индекс сложности 570, класс: бог местности.
Сформированный разум. Контроль энергии, пространства и воды. Специальная защита: чешуя речного дракона. Специальные атаки: рев дракона и драконья песнь.
Передо мной в небе извивался длинный словно змей и черный как смоль монстр. Его покрывала антрацитово-черная рыбья чешуя. Да и сам он сильно походил на рыбу, его тело имело схожую конструкцию. Сплюснутое по бокам и острое на хребте спины с рыбьим гребнем, как у ерша. Вместо рук у него было с десяток плавников, рассредоточенных по длинному телу. Словно рыбу вытянули до длины змеи. Собственно, наверное, поэтому и "угорь", потому что он был очень на него похож. Такая же морда, немного видоизмененная под дракона. Он был очень красивым и в то же время страшным. Но самое что поразительное он был реальным.
Страшное дело, когда такая штука закрыла пол неба. Без преувеличения в длину он достигал около шестидесяти метров. И был соответствующих длине габаритов. Жуткая штуковина.
Я призвал своих светлячков обратно и буквально через мгновение уже стоял на летающем щите, а вокруг меня зависла тысяча светящихся снарядов, медленно растягивающихся в копья.
Угорь не стал ждать, пока моя атака сформируется до конца, откинул голову назад как змея перед броском и разинув пасть зарычал.
"Драконий рев"
На меня хлынула волна звуковой атаки, многократно превышающая общее давление хорового пения пескарей.
Меня накрыло гнетущей волной энергии, да в придачу сбило каст "арт обстрела". Все мои снаряды буквально сдуло ветром, как и меня самого.
Мое тело впечатало в песок в нескольких десятках метров от того, где настигла атака. От силы удара подо мной образовался кратер. Тем не менее модифицированное тело, напитанное "внутренним светом" под пятым резонансом, выдержало. Не говоря уже об "адамантиевом скелете", ни одного перелома. Тем не менее дебафф повис.
"Оглушение", 45 секунд
Да за это время он меня не только проглотить успеет, но и пережевать как следует!
И словно читая мои мысли, дракон сорвался вперед, разинув пасть, и явно намереваясь сожрать меня. Но не тут-то было, когда нас разделяло около сотни метров с неба на невероятной скорости прилетел метеорит. Огромный булыжник размером с автомобиль, объятый языками пламени, желтым росчерком врезался прямо в голову речному дракону.
От взрыва голову Угря отбросило назад. Впрочем, и мне досталось. Меня сдуло из кратера вместе с радиоактивным песком. Точно такая же участь постигла и пескарей. Их сдуло вместе с верхним слоем песка и разбросало по округе. Они словно выброшенные на берег рыбы начали биться в конвульсиях. Вот только это вызвано не из-за отсутствия воды, а дебаффом оглушения от взрывной волны. Впрочем, и у меня таймер дебаффа накинул пару десятков секунд после взрыва. Это не игра, в которой собственной атакой невозможно навредить себе. Это реальный мир, здесь разрушительный эффект ульты одинаково ударит по всем сразу. Радовало только то, что и речной дракон не исключение.
Прямое попадание метеоритом в голову оглушило Угря. Он неистово бился в конвульсиях, извивая свое гигантское тело. От каждого удара хвостом об песок поднималась песчаная буря и сотрясалась земля. Одним таким ударом хвоста меня могло расплющить и даже мокрого места бы не осталось. Но меня подобное мало заботило, если бы я становился настолько беспомощным при оглушении, мне бы не удалось выжить в комнате очищения. В подобной ситуации, контроль над моим телом брали светлячки, они же управляли летающим щитом. Так что мне с легкостью удавалось уворачиваться от хаотичных атак рейдбосса, несмотря на то что он двоился и троился у меня в глазах. А учитывая, что светлячки могли также управлять моими умениями и способностями, то для них не оказалось проблемой скастовать снова "артобстрел".
Вот только и дракон оказался не беспомощным, прежде чем мне удалось завершить "артобстрел" он успел прийти в себя и сформировать из речной воды не одну тысячу водных стрел.
Мы так и зависли напротив друг друга.
Мои каменные копья уже висели на грани, еще пару мгновений промедления и они сорвутся в свою цель без моей команды. В то время как водяные стрелы дракона заполнили все небо, их количество не поддавалось счету. Словно небо испещрили заполненные радиоактивной водой водовороты. Мне даже показалось, что река из которой вылез дракон существенно обмелела.
На пару мгновений время будто остановилось, пока наши атаки завершали свое формирование, а затем они сорвались навстречу друг другу.
И в этот момент меня выдернуло. Все неожиданно погрузилось во тьму, а прежде чем я открыл глаза, ко мне пришло осознание того, что произошло в реале с момента как проснулась Китти, и до моего пробуждения. Похоже это сделала Китти, она отправила эти воспоминания, чтобы мне было проще влиться в сражение.
* * *
Китти очнулась в кафе на набережной, ее выдернуло из игры. Здесь, на первом уровне, не действовал скрипт экстренного выхода, собственно, сам вход в игру с первого уровня не предусмотрен, и только благодаря ее умениям, а именно "предвиденью" и "сбою" ей удалось принудительно выйти из игры. Это и спасло ей жизнь. Просто она никак не думала, что кто-то сможет проникнуть внутрь системного барьера во время остановки времени.
Ее взгляд скользнул по моему застывшему телу. Я сидел напротив нее с закрытыми глазами, а разум в этот момент еще находился в будущем.
— Мы думали убить вас по-тихому, — послышался женский голос из-за спины. Китти резко ощетинилась ярко розовыми энергетическими хвостами и отскочила от стола, захватив одним из хвостов мое тело.
А стол исчез в черном луче. Исчез словно его и не было.
Теперь напротив Китти стояла девушка. Система определяла ее как "лангоньера", но это был человек. Других данных о ней не было. Однако Китти, как и Оз могли опознать в ней Светлану Сергеевну Ширкову, одну из людоедов, их "проводника". И они оба знали, что ее здесь быть не должно, тем более с лангоньерами. А именно они ее и окружали. Мало того, что система саму ее определяла, как лангоньера, так возле нее еще и зависли три лангоньера лазерного типа. Это они пустили луч аннигиляции и попросту стерли стол со стульями из этого материального плана, или, вернее сказать, остаточного следа материального плана.
— Кто ты? — спросила Китти, затягивая время. В то время как вокруг нее материализовались семь ее помощников. Духовные мышки сразу раскрыли вокруг себя различные системные окна.
— Вы нарушаете течение времени, поэтому мы вас уничтожим, -невпопад ответила девушка-лангоньер.
Три лангоньера вновь открыли рот и каждый выпустил черный луч. Вот только на этот раз им преградило путь системное окно.
"Неразрушимо"
Первый луч попав в окно стер его, но и сам развеялся, в то же время два оставшихся луча развеялись о другие окна, возникшие каскадом перед Китти. А уже в следующее мгновение каждого из лангоньеров окружил системный барьер, который являлся миниатюрной копией иллюзорного барьера, окружавшего зону PvP.
— Внутри системного барьера, мои способности практически безграничны. Так что еще раз повторяю, кто ты такая? — спокойно произнесла Китти. Вокруг нее со мной тоже уже развернулся подобный барьер. И она, абсолютно ничего не страшась, опустила стул с моим телом, и даже развоплотила свои хвосты.
Тем не менее девушка-лангоньер вместо ответа раскрыла возле себя черное око портала.
— Не позволю! — усмехнулась Китти, активировав "сбой" на способность девушки. Все игроки используют свои способности с поддержкой системы, без нее самостоятельно у них ничего не выйдет, это слишком сложно, а никто из них сам этим способностям не учился, все развивались в рамках игровой механики. Поэтому пусть и прямо на игроков влиять она не может, но вот системную поддержку отключить на мгновение способна. А это означает автоматическое прерывание способности, ввиду отсутствия над ней контроля.
Но портал не закрылся, а оттуда вылез новый лангоньер, а затем еще один и еще. На этот раз все зубастики. Сразу около десяти набросились на барьер Китти. Их огромные зубастые пасти смыкались на полупрозрачной границе барьера, проходили сквозь него, уничтожая часть системного кода. Но особенностью барьера была возможность восполнения кода за счет автономной генерации чисел, а значит и целостности барьера. Это происходило так быстро, что разрушение барьера даже не было заметно. Несмотря на уничтожение препятствия, лангоньры попросту не успевали проникнуть внутрь барьера. Однако дело поменялось стоило лангоньерам окружить барьер со всех сторон. Ресурсов малого барьера попросту не хватало, и если все так и продолжится, то его быстро сомнут.
— Кто ты такая? Почему ты можешь использовать способности без поддержки системы? — в голосе Китти показалась паника. Она прекрасно осознавала, что, если в будущем узнала о своей смерти, значит она столкнулась с тем, кого не может победить. Вот только теперь стало ясно что проблема была не только в этом, но еще и в том, что смерть от лангоньеров окончательна. Они стирают все следы человека из реальности. Именно поэтому она ощутила, что в будущем ее нет. То есть совсем нет. Не существует. Если бы она пробыла там еще немного, то исчезла бы в тот момент, когда лангоньеры стерли бы ее здесь.
— Вот об этом мы и хотели спросить, — неожиданно отозвалась девушка. Причем она говорила о себе в множественном числе, и будто не живая. — Что такое система? Где находится ее ядро? Его срочно необходимо уничтожить.
Китти прикусила губу.
— Зачем вам уничтожать ядро системы?
— Вы нарушаете течение времени. И вас слишком много. Убийство отдельных факторов не повлияло на явление, вы всего лишь следствие. Надо уничтожить причину. Ради этого мы и взяли под контроль это тело. С помощью него нам удается проникнуть в ваше время, для того, чтобы найти причину временного расхождения и пространственного распараллеливания.
Как ни в чем не бывало пояснила лангоньер.
— Ясно. Вы стиратели, и вам не нравится то, что делает Нулевой. Смогли захватить это тело, чтобы выбраться на второй уровень. А теперь еще и игроков уничтожаете. И хотите добраться до нулевого. Но похоже без поддержки системы вам не удалось разобраться во всех способностях девушки, что вы захватили. Иначе у вас бы не возникало подобных вопросов, — спокойно констатировала Китти, а затем с полной уверенностью в голосе сказала, — Но вы сильно ошиблись, что напали на нас.