390
Элона часть 3. Темный пантеон61 466 +39
1
218
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
970 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
28.09.2015 - 10.09.2017
от 10.09.2017
|
Зато с напитками тут всё обстоит нааамного интереснее. Не со всеми правда. К сокам и прочим фруктовым коктейлям, местные обитатели точно относятся настороженно и недоверчиво, хорошо хоть обычное молоко пьют. Зато те напитки, что горят, или хотя бы пытаются это делать... С ними тут всё в полном порядке. Когда принимающая заказ девушка начала оглашать список, у меня появилось стойкое подозрение, что только одних сортов пива, тут могут подать больше, чем всех видов пития, включая все мыслимые разновидности воды, от родниковой и до экзотической болотной, в Гвинеде. Тоже неплохо, буду знать, что могу тут замёрзнуть, попасть в зубы хищнику какому, получить мечом от гостеприимных хозяев, но от жажды точно не умру.
— Дальше то что? — ковыряя оказавшийся неожиданно приятным на вкус, при самом непрезентабельном внешнем виде, сыр, интересуюсь у Джодока, — куда идти, что делать? И вообще. Останавливаться здесь будем? Как то тут..
— Вот что бы ты без меня дела? — скорчил горестную мину он, — это же так просто, вон сидит какой то бедолага, пивом лечится. Наверное стоит попробовать у него узнать? Кому как не местным жителям знать, кто из них что умеет? Логично?
Тихонько бурча под нос, о своем отношении к логике вообще, и применительно к данной ситуации в частности, с кружкой наперевес, отправилась к указанному индивиду. А почему с кружкой? Бог их знает, этих северян, вдруг не захочет осквернять себя общением, с непьющей личностью.
Единственный, не считая нас, посетитель таверны больше всего подходит под определение-личность крайне подозрительная и доверия не внушающая. Жилетка из овчины, открывает мускулистые руки и волосатую грудь. Почему из овчины, дело понятное, климат не тропический. Но вот жилетка? Немного загадочно. Местный ветерок, не вызывает желания оголять руки или ноги, по крайней мере у меня. Шапка из того же материала, и кажется кожаные штаны. И всё это носит следы ночевок, в не самых подходящих условиях. Проще говоря, в канаве он что ли валялся? Понятно, почему его высокомерное величество меня на переговоры отправил, не царское это дело, с бомжами валандаться. Зато лежащая на краю стола секира, изогнутым шипом на обухе, вид имеет самый что ни на есть ухоженный. В отличии от жилетки, сияя начищенным металлом.
— Добрый день, — вежливо приветствую аборигена, — не будете против, если присяду с вами рядом?
— С вами... не будете против, — северянин с видимым сожалением оторвался от кружки с лекарством, — вот наговорила то. Что надо? Быстрее только. Занят я.
— Вот ищу мастера, способного обучить меня умению берсерк, — быстрее так быстрее, можно подумать посидеть с тобой рядом, мечта всей моей жизни.
— Это дело хорошее, — кажется в затуманенном взгляде северянина промелькнула тень одобрения, — только не всем дано. Это тебе самой надо хотя бы раз в неистовство впасть, иначе без толку тебя учить.
— Уже...
— Тогда проще простого, руку дай сюда, — и видя с каким недоверием смотрю на его подозрительного цвета ладонь, поторопил, — да давай быстрее. Не бойся не откушу.
Внимание: Персонаж Стини предлагает вам, изменить скрытое обучение Берсерк.
Вы сможете вызывать умение в любой момент, вне зависимости от вашего эмоционального состояния.
Параметры умения будут изменены на;
Внимание. Получено скрытое умение Берсерк.
При активации:
Ваши базовые характеристики изменяются на:
Сила +25%
Выносливость +20%
Интеллект = 1
Мудрость = 1
Срок действия умения 1 минута 30 секунд.
Повторное применение умения, возможно через 24 часа.
Стоп, стоп, стоп. Я так не играю! Поспешно вырвав ладошку из пальцев аборигена, убрала её за спину. Какие двадцать пять процентов? У меня же почти в десять раз больше было? Почему откат сутки? Почему работать будет всего полторы минуты?Не на такое я рассчитывала, отправляясь в путешествие. Нет, помню, писали могут параметры умения упасть, но не в десять же раз? И не с таким откатом?
— Чего дергаешься, — раздраженно бросил Стини, — хотела учиться так давай учись. Не хочешь? Тогда чего припёрлась?
— Хотела и хочу, — мрачно подтвердила я, — только вот когда сама это умение вызвала, оно сильнее было, раз в десять. И работало дольше. Вот и рассчитывала...
— В десять, — челюсть северянина едва не проломила столешницу, — врёшь!
— Не вру а немного преувеличиваю!
— Хе, — оскалился абориген, — наверное совсем немного?
— Ну да, — подтвердила я, — по правде говоря не в десять, а в девять раз.
— А ведь похоже, что и правда не врёшь, — из глаз северянина бесследно исчезли следы опьянения, взгляд стал острым и цепким, — это же тебе ого-го как повезло, с одной стороны повезло, — уточнил Стини, — а вот с другой... Найти мастера, у которого хватит сил и желание помочь а не навредить. Охо-хо. Вот это уже дело сложное.
— Так вроде город у вас большой, — закинула удочку я, — неужели не найдётся такого?
— Дык дело такое, — Стини огорченно почесал затылок, — пожалуй, что не найдётся. Скьоне не то место, где берсерки обитают. Это же воинское умение, а мы тут люди мирные. Ну если там зверя какого... Или чужеземцы буянить начнут, а то и с войной полезут, тогда да, — северянин с мечтательным видом погладил секиру, — тогда все за оружие возьмёмся. А так мы люди мирные. Можно найти посильнее меня учителя, но тебе всё равно слаб будет.
— А где сильные есть? И есть ли вообще?
— Есть, как не быть. Морские волки. Те что купцов пощипать выходят, только вот, — Стини замялся, — к девкам с мечами они не очень хорошо относятся. Могут отказаться учить. А то и прибьют, — и подумав с полминуты добавил, — а могут и не прибить. Такой силе, впустую пропадать нехорошо. Кто их волков поймёт, странные они.
Млин, ещё какие то морские волки. Пираты получаются, по описанию Стини. Только северные, вроде викингов. Вроде и правда, легенды о берсерках от них пошли, похоже к ним и отправляться. А что прибьют... То мелочи. Джодока бы только в заварушку не втравить, а мне то что сделается?
— Стини, послушай. А где этих морских волков найти можно?
— Чего их искать то? — поперхнулся пивом абориген, но почти сразу же сообразил, — ну да, не местные вы. Да вон там, — рука Стини указала точно на стоящие рядом с владельцем таверны бочки, — за холмом река а на ней причал. У него и стоят корабли волков.
— Спасибо Стини, ты очень помог нам, — только вот северянину моя благодарность не нужна. Безразлично мотнув головой, он вернулся к поглощению содержимого кружки.
Джодок внимательно выслушал пересказ услышанного от Стини, и капельку подкорректировал его слова. По мнению его величества, как раз ''мирные'' жители Скьоне, личности насквозь мутные и непонятные. Ну по крайней мере трудно предсказуемые. А вот морские разбойники просты как перпендикуляр, и понятны как таблица умножения. Встретишься с ними на узкой дорожке, да ещё имея при себе что то тебе не нужное, по мнению волков не нужное, а вот им наоборот необходимое, прирежут враз. Но тут ничего личного, только бизнес. И правда, надо же морским скитальцам что то кушать, а подают на Севере неохотно. Вот и приходится крутиться как умеют. Зато на берегу может и не самые милые и приятные люди, зато вполне адекватные. За перепутанную буковку в имени глотки резать не будут. В отличии от местных, миролюбивых и не агрессивных пейзан. Однажды устроивших набег на одно из соседних королевств, только за то, что тамошний правитель однажды необдуманно сравнил их музыку с ревом ослов. Да уж, расскажи мне Джодок о местных нравах, десять раз подумала бы, прежде чем к Стини подсесть.
Но какой же Джодок оболтус... Нет, прекрасно понимаю, пойди что не так, он бы этого Стини размазал по полу не вставая с места. Только вот потом пришлось бы бежать отсюда сломя голову. Кажется не так уж и не прав Ангсвар, когда пытается воспитывать его величество. Может и мне в этом поучаствовать?
— Идём с морскими разбойниками общаться? — оторвал меня от мечтаний о педагогической карьере потенциальный ученик.
— А вещи, — взглядом указываю на наши рюкзаки, — может лучше в комнате их оставить?
— Что бы оставить вещи в комнате, эту комнату сначала нужно снять, — с видом учителя излагающего очевидную истину, любимому но ужасно бестолковому ученику, проговорил Джодок, — а снимать её сейчас глупо. Неизвестно будет ли смысл тут ночевать. Бери рюкзак лентяйка, пойдем.
Ну да, ну да. Десять рублей за номер, между прочим успела уточнить у хозяина стоимость ночлега, полностью подорвут мои финансы, а до кучи и королевскую казну опустошат. Ага. Но его величество упёрся... Придется с рюкзаком таскаться.
Обнаружить пристань, оказалось проще простого. Вид с вершины холма открывается не только на неё, а и на добрые пятнадцать километров вокруг. Вот только ни одного корабля у неё нет. Зато обнаружилось с десяток строений, о которых Стини умолчал, и больше всего похожих на склады, с парой сторожек при них. К одной из них, у которой заметила какое то движение мы и направились.
Здания оказались именно тем, на что они похожи, складами. А сторожки, как нетрудно догадаться, таили в своих недрах сторожей. Призванных не допустить расхищения вещичек морских волков, пока они шастают по морям. Вот сторожа то и просветили, хозяев вещичек дома нет, но должны на закате вернуться. И если первое стало бы откровением только для слепых, то второе порадовало. Не так много осталось, до того самого заката.
Сторожа немного ошиблись, резные головы на носах кораблей волков, появились когда солнце еще и не собиралось садиться. Разработчики и правда решили не забивать себе голову и кораблики получились цельнотянутыми. В смысле целиком срисованными с драккаров викингов, по крайней мере такими их в кино и книжках изображают.
Появились мореходы очень вовремя. Чем ниже опускалось солнце, тем холоднее становился ветерок. Попа категорически запротестовала, против сидения на прибрежных валунах, уже через час, и я уже подумывала, а не зря ли дулась на Джодока, что заставил забрать рюкзак, и не пришло ли время поставить шатер.
— Надо же. Люди с запада нечастые гости в наших краях. А тут сразу двое, и нас встречают, — сошедший с корабля воин, в котором всё, от оружия и до манеры держаться выдает человека облеченного властью, с интересом разглядывает нас с Джодоком, — что то мне подсказывает, вас сюда привело не желание, поздравить волков с возвращением.
— Да, понимаете в чем дело... — я осеклась на середине фразы, остановленная властным жестом собеседника.
— Дела подождут, — резко пресёк мою попытку воин, — мы только вернулись из похода. Вечером поговорим, подходите часика через три.
— Куда именно подходить?
— К самому большому костру. Его трудно будет не заметить, — усмехнулся в бороду собеседник, — не сможете найти меня, спросите где Свендольф, любой подскажет.
Шатер поставить всё таки пришлось... Сидеть на пронизывающем ветру, удовольствие ещё то. Мда, умничка Джодок, зря я на него шипела... А у кораблей пиратов, началась муравьиная суета. Десятки воинов, превратившись в грузчиков, принялись таскать к складам бесконечные мешки и ящики. Видимо не зря они в море сходили. Наблюдая через приподнятый полог шатра, за вереницами таскающих груз НПС, как то незаметно расслабилась в тепле и задремала.
— Эй гости незваные, — веселый голос снаружи вырвал из объятий сна, — Свендольф удивляется, то чуть ли не в реку прыгали от нетерпения. А теперь и носа не кажете. Обижается скоро начнет, что пренебрегаете гостеприимством волков, не хотите посетить наш скромный ужин.
— Так устали с дороги, — поясняю глядя в смеющиеся глаза разбойника, — а чем просто так время терять отдохнуть решили.
— Видно людей разумных, — охотно согласился волк, — если дел нет, то поспать самое оно. Но это если брюхо набито. А на пустое спать — кошмары видеть. Идёмте, пока без нас всё не съели.
К подготовке ''скромного'' ужина морские волк подошли с размахом. Теперь стало понятно, почему склады поставлены буквой П, образуя между собой и пристанью большую площадь. Сейчас на ней горят больше десятка костров, и на каждом из них что то да жарится, от чего то мелкого, неразличимого в темноте, и до коровьей туши на самом большом, центральном. Млин, варварство то какое. Даже моих, скромных познаний в кулинарии хватает понять, мясо же жёстким будет, полусырым и полугорелым.
Но пиратов это нисколечко не смущает, хотя если они собираются выпить всё, налитое в тех вот бочках... Это сколько же на каждого приходится? Мда, думаю мне после десятой части такой дозы, было бы всё равно, жаренная та корова иди сырая. Вот и им скорее всего такие мелочи безразличны.
Сопровождаемые нашим весёлым гидом, мы оказались у того самого центрального костра, на котором и жарится бедна животинка. Снабженные эпических размеров кружками пива, и не менее грандиозными порциями мяса, к моему удивлению вполне пристойно выглядящего и пахнущего, и парой чурбаков вместо табуреток, мы с Джодоком принялись за поздний ужин, а весельчак умчался искать куда то запропастившегося Свендольфа, оказавшегося самой большой шишкой в этом лесу.
— Вот значит что вас сюда привело, — делающий небольшие глотки пенного напитка предводитель пиратов, не спеша цедит слова, — наставник берсерков вам нужен. Причем не абы какой, а из лучших. Занятно, занятно.
— А вы знаете такого, — с замиранием сердца задаю вопрос.
— Ха, — сидящий рядом с вожаком, и молчавший до того пират закатился от смеха, — знает ли он себя? Ха-ха-ха...
— Снорри, — поморщился Свендольф, — борода уже наполовину седая, а ума так и не набрался. Над чем смеёшься сейчас? Объясни, может и я посмеюсь.
— Так вы мастер, тот самый кто может обучить... — обрадовалась я.
— Мастер, — Свендольф с сожалением посмотрел в опустевшую кружку, — и обучить могу. Но тебя учить не стану.
— Но почему? Может я смогу помочь чем то? А если нужно то заплатить могу!
— Деньги это хорошо, но даже пытаться не стану их заработать, — встав с чурбака пират отправился к бочке с пивом, а вернувшись и сделав могучий глоток, совершил эпохальное открытие, — ты женщина.
— И что? — набычилась я, зажигая над головой циферку с количеством выигранных турниров, — видишь? Не раз и не два, оказывалась не хуже мужчин.
— Неплохо, надумаешь поохотиться вместе с волками, приходи. Только немного сил наберись, пока слабовата, а так возьму. Но берсерком может быть только мужчина.
— Почему это? — покопавшись в настройках, сделала видимым свое скрытое умение, — Посмотри! Уже могу!
— Видишь? — пошарив под ногами Свендольф продемонстрировал мне средних размеров булыжник. А когда я кивком подтвердила, что вся внимание, по телу пирата прошла волна. И без того немаленькая мускулатура, заметно увеличилась в объёме, булыжник в ладонях северянина скрипнул, и разломился на две части. Осмотрев обломки и отбросив их в сторону, волк вновь завладел кружкой, и продолжил — настоящий берсерк это не только ярость. Входить в неё по желанию могу тебя научить. Но управлять ей, сохраняя трезвость рассудка нет. Ты бы сейчас кидалась на всех кого видишь, а я сижу и пиво пью.