Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Замок Луны


44 497 +30    2    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
653 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2016 - 10.03.2017
Группа людей пытается в частном порядке изучать феномен срыва, преследуя личные цели. Что в результате получается у ушедшего в Земли добровольца - читайте в книге. Данное произведение началось писаться под сильным влиянием как конкретного произведения Кирилла Коваля http://samlib.ru/k/kowalx_k/zamok_vokshebnika.shtml, так и под впечатлением от всей серии Земель Меча и Магии http://samlib.ru/m/mercenary/seriya.shtml.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А вот это уже намного интереснее. Чтобы Богиня отметила своим вниманием неродившихся полукровок — это и в самом деле что-то непонятное.

— Я вижу тут только один намек: сын Ормлейфа и внук Ормстюра имеет превосходящие права на Ормгард по праву родства. Но я не очень хорошо разбираюсь в законах викингов, чтобы делать далеко идущие предположения. Я правильно понимаю, что лично от тебя не стоит ожидать никаких проблем, и отношение к нерожденному ребенку будет справедливым, не смотря на то, кем был его отец, и как он был зачат?

— Я получила от Богини однозначно трактуемое послание, и не имею никаких прав противиться ее воле. Если ей важны эти дети, я обязана стать для них матерью.

— Я не об этом, а о твоих личных переживаниях?

— Леди Сешат, об этом вам не зачем беспокоиться. Это будет МОЙ ребенок, от ГЕРОЯ. Не важно, кем был этот герой — его отпрыск не может быть слабым, надо только правильно воспитать. Возможно, это будет второй Нэбутей, который, безусловно, красит род, хоть и несет только половину нашей крови. Предвосхищая следующий вопрос — я постараюсь правильно разъяснить все Сайфелаэ и позаботиться о ней. И считаю себя обязанной справиться — на это есть воля Светлой Богини.

Вот ведь фанатичка. А не будь дети отмеченными Светлой Богиней — что было бы тогда? Закрыв подтвержденные сообщения о получении квеста на воспитание двух будущих полуэльфов, я ободряюще обратилась к Азалайтен.

— Если будут проблемы, я считаю себя обязанной помочь всем, чем смогу, — ответила я. — Это касается и тебя, Азалайтен, и Сайфелаэ. И если твои мысли будут казаться тебе самой неподобающими — не стесняйся обратиться ко мне. Я очень хорошо понимаю, что ты чувствуешь в настоящий момент.

Вот что я несу? Это же квестовый эвент, какая тут, нафиг психология и поддержка? Ух, Ржавокрюк, чтоб ты пореже мне попадался — это твое паразитное словечко явно заразно. Ладно, хоть +6 в отношениях с Азалайтен заработала. Даже интересно, когда это я успела с ней до +12 добраться — но смогла же. Силой придавив свое любопытство, я задала Азалайтен второй насущный вопрос, достав найденный в деревне жезл.

— В разрушенной деревне, я нашла хорошо спрятанный жезл, вызывающий Сильфиду. Полагаю, что ты можешь что-то знать о нем? Такое впечатление, что он был давно утерян, иначе викинги вряд ли смогли так легко и бескровно для себя захватить вас.

— Жезл Вещей Квилайрэ, это может быть только он! — печально ответила Азалайтен. — Я уже не застала ее живой, но по слухам, это была жрица Богини высшего ранга, из тех, кто отправился с нами. Про нее рассказывали разные истории, в основном про то, что она отдала свою жизнь, чтобы деревня жила вне войн и ссор окружающего нас враждебного мира. Говорят и про ее видения будущего, и про клад, который она оставила где-то возле деревни. Вероятно, вы, Леди Сешат, нашли именно его. А может быть, и нет. Жезл считался утраченным вместе с нею. Даже не знаю, радоваться тому, что столь ценная и могучая вещь оказалась нам доступна или печалиться, что мы, живя в деревне, не знали про ее существование рядом с нами. Но почему тогда вы так боитесь сколопендр крысолюдов — ведь эта сила вполне может легко справиться с ними?

— Сильна ли будет Сильфида в подземье? — спросила я риторически. Азалайтен поняла мою мысль. Аватара Жизни и Света во тьме подземья значительно ослаблялась, — Да и сколопендры у крысолюдов уже могут быть в наличии. Они тоже мастера скрывать свои силы. Хотя бы то, что гноллы и оборотни не считают крыс слабее себя, уже говорит за это предположение. Жезл — это наш потайной козырь. Вот и не стоит его раскрывать даже тем, кому всецело доверяешь. И тем более не стоит его применять по любому поводу. Вспомни, что отчасти ваша открытость привела деревню к гибели.

— Мне непросто оценить мудрость такого решения, Леди Сешат, я воспитана в более открытом обществе. Хотя не могу не оценить его полезность в текущей ситуации. Ведь крысы — неплохие шпионы. Так что я оставлю в стороне то, что не могу оценить правильно в силу собственной ограниченности. Лучше вернемся к Вещей Квилайрэ. Знаете, я вспомнила про один занятный стишок, посвященный ей. Не сам стих, но про его существование и немного про выраженную в нем мысль. Мы его разучивали в детстве, но совершенно не понимали. Что-то про Луну, Нить Жизни... Или нет... Мы спустя некоторое время стали считать этот стишок чем-то, вроде глупой шутки, так как там исподволь говорилось, что Вещая Квилайрэ не одобряла наше затворничество и миролюбие. И постепенно все забыли. Но то, что осталось в моей памяти, говорит о том, что Квилайрэ в конце своих дней разочаровалась в нас, и не умерла, а лишь покинула деревню, оставив хорошо спрятанным то, что должно помочь выжить в трудную минуту. Не жезл, так как про него все хорошо знали, но были уверены в том, что Квилайрэ просто забрала его с собой. В стихах были строки про пять знаков, пять имен, пять деревьев и пять цифр. Дело в том, что одно дерево со знаком на нем мне знакомо — оно растет возле этого замка. И оно достаточно старое, чтобы помнить Квилайрэ. Вот только я очень надеюсь, что эти норные варвары его не пустили на растопку!

Еще один квест под названием "Сокровище Вещей Жрицы" не нес каких-либо штрафов за провал, а вот за отказ — нес. Время исполнения ограничено не было, так что я его приняла.

— Сейчас немного не до этого, — ответила я улыбнувшись, — но эта информация требует проверки. Тем более, что я очень неравнодушна к поискам кладов, есть такой грешок. А уж если этот клад поможет нам выжить — его необходимо найти.

Прежде чем заняться организацией очередного праздника Луны, я ненадолго вышла в реальность. Ирина была на месте, и сразу же выдала мне кое-какую информацию по интересующим меня вопросам. Квест с сокровищем жрицы оказался не таким уж и сложным, но со скрытым дном, открывающимся только для обладателей книг "Сокровищ". Вскрыть это второе дно оказывалось непросто, а награда, как правило, не оправдывала потерь. Но в целом, ничего особенного в нем не было. Пять — число пентаграммы. Первая, образованная знаками на деревьях, указывала не некую центральную точку, где маскировалась иллюзией поляна с пятью священными деревьями. Не меллорнами, конечно, но деревья были необычны для данной местности. Разработчики, не особо мудря, взяли за их основу святое дерево из старого фильма "Аватар", с поправкой на реально существуюцее растение. "Святость" места обеспечивала небольшая группа лесных эльфов, ушедших с Вещей Жрицей, и охраняющих ее покой. Собственно, на этом первая часть квеста и завершалась: десять суперэлитных эльфийских бойцов могли упокоить очень большие силы. Награда же была или в виде трофеев, выпавших из них, или в виде благословения Жрицы, повышавшей на 10% один из параметров всех ваших подданных. Правда, во втором случае надо было брать на себя охрану гробницы. Достаточно ценный приз, чтобы его завоевать. Это мне быстро доложила Ирина, ожидая вопросов. А вот про Нэбутея она заявила сразу:

— Этого проходимца гони подальше, благо ничего за это не будет! Да, он делает очень ценное усиление, почти бесплатно повышает на один ранг — обрати внимание, на целый РАНГ — значение мастерства своего ученика. То есть, ты можешь у него свою нимфу сделать дриадой. Хотя не уверена — кажется, речь идет только о немагических искусствах. Но еще ни один игрок за все время существования Земель не решил его квест правильно, все на чем-то да спотыкались, получая лишь часть награды за огромные потери. Зато проваливших его — масса. Квест божественного уровня сложности — это о многом говорит. Провал, как правило, означает потерю замка, пусть это и косвенный его результат. Но похоже, разработчики так и планировали.

— Так, давай помедленнее и поменьше. Я пока еще ни на что не согласилась с Нэбутеем, и не уверена, что соглашусь, слишком все заманчиво, чтобы быть правдой. Артефакт я отлично помню. Но мне нужна более подробная информация об этом квесте. Сейчас я ухожу обратно в игру, а ты, пожалуйста, собери информацию для анализа. У меня с войсками слишком большая проблема, чтобы отказываться от такого подарка. Также, мне кажется, что слишком уж часто мне подбрасываются подобные ловушки. Если это квест — должно быть его решение. Надо просто подумать. Сейчас я постараюсь превратить волчицу под луной, потом выйду поспать. К утру мне надо будет принимать решение — вот тогда все тобою сказанное и пригодится. Про вторую часть квеста Вещей Жрицы — тоже.

В этот раз я уходила в игру, очень живо вспоминая свои отборочные соревнования. Пусть все это лишь имитация, но наколько же сильно она освежает память о собственных переживаниях, успехах и неудачах, когда воспринимаешь игру близко к сердцу. Я чувствую, что необходимо как-то инициировать превращение Лаварминэ, иначе весь мой план значительно усложняется. И эта, вроде бы совершенно нелепая и нереальная задача, вдруг становится на одну ступеньку с медалью чемпионата страны, дававшей право на участие в олимпиаде. Странно, конечно. Но как же приятно не только вспомнить все произошедшее тогда, но и успешно решить задачу сейчас!


* * *

Для очередного танцевально-песенного вечернего представления, я приготовилась тщательнее. Песнь оборотня — это не так просто, как казалось на первый взгляд. Ведь литари — это продукт сугубо для внутреннего пользования определенного стиля фэнтезийных сеттингов. В мифологии этого вида оборотней нет. Как следствие, вся музыка, ассоциирующаяся с волками-оборотнями тяжелая и мрачноватая — под стать репутации. Я просто не смогла поверить, что она поможет трансформации эльфийского оборотня, которые есть существо, пусть и хищное, но миролюбивое. А времени на тщательные поиски нет. Вообще времени не оказалось — очень уж интенсивно закрутились события. Хочешь жить — крутись. Нога уже в колесе. Форум про литари говорил очень мало. И это было очень плохо, ведь литари Земель были куда больше творением рук разработчиков, чем описанное в книгах "Забытых Королевств". Уже одно то, что местные литари имели половинную форму, не являлось каноном. И то, что Лаварминэ постоянно пребывала в человеческой форме — тоже. Последнее вообще стоило свести к подброшенному мне квесту. Сочетание же литари и музыки вообще ничего не дало. Не смогла мне помочь и классика жанра в лице Элейн Канингем — пожалуй, единственного автора, живописно и душевно описавшего не только литари, но и детей Эйлистри. "Мелодичная музыка" флейты — и все. Хоть за флейту спасибо. Мысленно похвалив удачный выбор музыкального инструмента в далеком детстве, я решила схитрить — взять на вооружение не музыку оборотней, а музыку волков, апелируя к внутренней сути литари, как волкоэльфов, древней, полузабытой расы. Нашла кое-что! Мелодия живенько напомнила мне "Гори-гори моя звезда", но при всей похожести это была не она. "Плачущая Скрипка", "Плачущий Романс" или, наконец, "Одинокий Волк" — вот под таким названием она известна. И я не поверю, что последнее название не учтено в игре, куда напихали все и вся, сортируя, похоже, исключительно по названию и капельке информации из Youtube. Иначе "Palladio" не усилил бы нежить у башни. А уж подыграть ее могли и бард, которому система раскошелилась, наконец, на имя Серелинд, и Дива, и я сама. И все равно меня не покидало ощущение — этого недостаточно! Надо было найти еще что-то такое, что позволило бы станцевать с Лаварминэ парой! Вот не спрашивайте, почему так — интуиция! Зашиваясь по времени, я решила рискнуть, и использовать живой звук. Мне была одна музыка, вернее, даже, ее исполнение мелодии, в которую включили волчий вой — "Реквием По Мечте" Менселла в исполнении "Эскалы". Минусов мелодии был один, но, на мой взгляд, существенный. Если дроу без сомнения поняли бы и приняли резкий и "темный" дух "Реквиема", то для эльфов эта мелодия точно находилась в группе "железом по стеклу". Их реакцию смогли бы предсказать только разработчики, и то вряд ли. Применять такую мелодию в сочетании с "Плачущей Скрипкой" для всей аудитории и конкретной личности было как минимум рискованно. Поэтому я решила предварительно настроить зрителей небольшим выступлением на тему общей политической ситуации вокруг замка, а так же... поминок. Три дня со времени разгрома деревень. Да и вся ситуация была далеко не радостная, и мечтать о счастливой и мирной жизни нам всем только приходилось. Вот над павшими и плакала скрипка, над этой мечтой и звучал дальше "Реквием".

Но даже так, даже с изучением ситуации и подходящей музыки, я чувствовала, что надеяться надо только на собственную интуицию и чутье. Потому, что одной только музыки явно не хватало. Шепнув еще раз напоминание Чесслайдрил и Диве не устраивать до праздника Луны стриптиза, я вышла на поляну. И оглядела залитую лунным светом поляну в окружении деревьев. Мой храм постепенно превращался в парк посреди небольшого городка. Эльфы пока еще не свернули свой импровизированный лагерь, но я точно знала, что для них растятся дома-деревья, так привычные по их старой деревне. Собравшиеся здесь халфлинги уже нарыли себе нор, и хорошо там обустроились. Тайные ходы тоже были завершены, а завтра гремлины, которые уже завершили минировать тоннели подземья, должны были и там тоже разместить немного своих бомбочек. Горные эльфы уже начали добычу камня из нашей скалы — обойдется мой город без нее, городская стена важнее. Гномы вели ход к источнику маны. Строились сразу три таверны: две были заложены мною (одна строилась сама, над второй работал дроу-строитель), а еше одну заложили халфлинги. Гремлины не начали возводить свою лавку лишь потому, что не был готов рынок, но уже подготовили все необходимое для этого. Жизнь шла, город постепенно развивался. И сейчас мне предстояло готовить его жителей к первому серьезному испытанию.

— Друзья мои, — начала я, усилив голос бытовым заклинанием. — Два дня я и мои сестры славили Луну на этой поляне. Два дня мы готовились к тому, что наше убежище будет атаковано врагами. Два дня мы воевали, уничтожая ту нечисть, что угрожает нам и дружественным нам поселениям. И мы уже убедились, что наши общие силы крепнут, и мы в состоянии держать удар. Уже в первый день мы смогли отомстить тому, кто разрушил ваши деревни. Вчера мы успешно отразили нападения крысолюдов и викингов, отделавшись только ранеными, — тут я немного лукавила, у гремлинов были погибшие, однако их самих тут не было, и поправить меня никто не мог. — Я счастлива, что Луна и Светлая Богиня даровали нам такие возможности. Но, увы, до полностью мирной жизни нам еще далеко. Крысолюды никуда не ушли, и их нападение состоится не далее как на пятый день от закладки замка Инмурсс. И силы будут слишком велики, мы не сможем отразить их нападение, просто сидя в укрытиях. А значит, сегодня днем мы узнаем, достаточно ли мы сильны, чтобы не только обороняться, но и атаковать. Все мы, вне зависимости от цвета волос и кожи, от роста или наличия шерсти на ногах, сейчас зависим от успеха этой атаки. Неудача грозит гибелью. А значит, мы будем атаковать, вкладывая в этот бой все свои умения, всю свою силу и магию, ловкость и выносливость, хитрость и коварство. И мы победим, ибо нет у нас иного выхода.

123 ... 3334353637 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх