Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-3: Крафтер


84 449 +39    3    176    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
687 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.04.2015 - 04.06.2016
Крафтер - (от англ. "Craft" - ремесло) герои не любят заниматься крафтингом и если уж берутся за ремесло, то скорее от безысходности. Соответственно какое желание - такой и результат: "Сделать хотел грозу, а получил козу..." - это про наших, ведомых зудом любопытства, героев, осваивающих профессию. Причины, первоначально толкающие юного приключенца на скользкий путь созидания, могут быть разными: не удалось найти открывашку для жбана гномьего пива; захотелось оптимизировать объём, задевающих деревья, карманов, спрессовав парочку особо негабаритных вещей; или сконструировать машинку для печатания золотых кирпичей. Но, так или иначе, рано или поздно, каждый начинает возиться на привале с содержимым своего рюкзака, преобразуя два ненужных предмета в один не менее ненужный.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

  — Да! — демиург не обманул. В письме сообщалось, что мне присвоен титул грандмастера-костореза... 'Кого-кого? — я ещё раз перечитал название профессии. — Блин, точно — косторез. Радует, что не костолом или какой-то костодел, но могли бы придумать и более оригинальное название'.

  Резко захотелось опробовать свои новые способности. Шутка ли, целый грандмастер! Сгорая от творческого зуда, я начал осматриваться вокруг, размышляя как бы свалить с этого праздника жизни.

  — Что сидишь, мой друг, не весел? Что ж ты голову повесил? — Разрумяненная, радостная Ярослава присела за стол и забрала мой кубок вина.

  'Мне не жалко, но почему все считают своим долгом выпить именно из моей чашки? Где субординация? Где уважение к своему мисальдеру, я вас спрашиваю?!' — Однако злиться на друзей, а тем более на Яри, у меня не получалось, да не особо то и хотелось, честно говоря. Я залюбовался девушкой: её лицом, весёлыми искрящимися глазами и, как-то незаметно, растворился в них.

  — Может, проведёшь экскурсию? — Не дождавшись моей реакции, Ярослава взяла инициативу в свои руки. — Покажешь свой замок.

  — С удовольствием! — Как ныряльщик-неумеха, я выбрался из затягивающего водоворота её глаз и в шоке сделал первый глубокий вдох. Голова кружилась, а воспоминания о прекрасной бездне, в которую мне посчастливилось окунуться, разлились приятной истомой по телу. — Ты не представляешь, какие там спальни!

  — Хм-м, ты о той каморке с топчаном в углу?

  — Вот видишь! — 'Ура! Мы идём в спальню! Сегодня определённо мой день'. — Тебе однозначно надо там всё рассмотреть и дать совет по дизайну помещения. А то я что-то не так сделаю и вместо нормальной комнаты получится тюремная камера.

  Уходя, как настоящий джентльмен, я прихватил со стола несколько бутылок вина. Алкоголь, как известно, способствует... вдохновению. А вы о чем подумали? Сугубо деловой поход с целью продумать интерьер штаб-квартиры нашего ордена. Если же наша креативность выльется в нечто большее, я возражать не буду.

  По дороге к башне, мне на почту упало новое письмо. 'Кто бы это мог быть? — Подумал я, когда услышал звуковое уведомление. — Фармак? Странно, что от меня понадобилось убийце?'

  'Привет.

  Это Фармак, если не забыл такого. Ты сейчас в игре? Есть очень интересная инфа'.

  'Привет. Хотел бы забыть, но не получается... мне твои вампирские глазки по ночам в кошмарах снятся. Что за инфа?'

  Я старался одновременно поддерживать беседу с Ярославой и писать Фармаку.

  'А когда просыпаешься простыня не мокрая?

  Слышал, вы орден замутили, поздравляю! Только не один я об этом узнал. Ко мне только что обращался казначей Стальных Псов, хотел нанять моих ребят для войны с одной организацией. Угадай какой?'

  'Кто они такие и что от нас надо?'

  Мы пришли в башню. Сервировать неказистый стол было нечем, благо нашлись две чашки, а в здании было непривычно тихо. После деревенской суеты и гама, остро ощущалась уединённость, интимность, царящая в этих скромных комнатах.

  'Стальные Псы — крыло Гончих в Инураке. Я отказался им помочь и быстро пробил по своим каналам. В общем, для вас, ситуация — дерьмо. Золотые Пояса взяли бабки за обнуление тебя и ещё троих персов. Между делом, вынесут и остальных игроков вашего ордена. Сейчас псы вербуют наёмников, будут резать вас при первой же возможности, а ваш клан-холл разберут по камушку'.

  'Спасибо. Поможешь?'

  Мои ответы становились все короче и короче. Оказалось, что поддерживать непринуждённую беседу и одновременно обсуждать серьёзные дела — очень непросто. Мне приходилось прилагать неимоверные усилия по удержанию контроля над собой (улыбаться, шутить, отвешивать комплименты, следить за нитью беседы), а в параллели — думать, искать варианты выхода из сложившейся ситуации.

  'Нез. У меня с Гончими свои счёты, но помочь не смогу. Прости, бро, только вам вообще навряд ли кто-то поможет. В открытую выступить против Золотых Поясов никто не рискнёт, разве что вы денег нормально дадите. Удачи'.

  Своя рубашка ближе к телу. Я отлично понимал убийцу (он несёт ответственность не только за себя, но и за сотни игроков, которые пошли за ним), однако неприятный осадок остался. 'Да уж... задница — многофункциональная часть тела. Кроме основного предназначения, ей думают, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство работ, на неё ищут приключения, а когда найдут, в ней же и сидят!'

  Нежный взгляд любимой отодвинул все проблемы на второй план. Сейчас существовали только мы — Я и Она. 'За час ничего глобального не произойдёт. Потом займусь решением свалившихся на меня проблем, а пока что... пусть мир подождёт'.

  Ночь отступала, сменяясь предрассветными сумерками. Ещё нигде не румянилась заря, но уже забелело на востоке. Из темноты постепенно проступают неясные очертания окружающего мира — силуэты невысоких, дачных домов, деревьев. Бледно-серое небо светлеет, холодеет, синеет; звезды то мигают слабым светом, то исчезают; отсырела земля, запотели листья, кое-где стали раздаваться трели ранних пташек. Где-то там, в городе, в своей тёплой кроватке, сладко спит Ярослава. Сегодня будний день и девушке предстоит поездка в институт... Надеюсь, она видит сладких слоников, потому что у меня выспаться не получится так же, как и ещё у нескольких человек. Я затушил окурок сигареты, взял телефон и набрал Олега.

  — Привет.

  — Серый, если ты не нашёл новую эпическую статую, то я тебе руки оторву чтобы не звонил больше. — Сонно начал возмущаться друг. — Поимей совесть, мне через час на работу вставать. Что там у тебя случилось?

  — Война — ответил я коротко.

15. Война на пороге.

  'Придурок! Идиот!!!' Я быстро разбирал свой мобильник — отделил батарею, вынул сим-карту. 'Знал же, что телефон Олега на прослушке, но расслабился и забыл об осторожности'. Мобильный летит в микроволновку, я включаю печь на максимум и через секунду оттуда раздаётся треск, сквозь стекло пробиваются несколько вспышек света. 'А может всё обойдётся? Говорили то мы меньше минуты, и запеленговать меня могли не успеть'. Я открыл микроволновку и с интересом посмотрел на, местами оплавленный, телефон. 'Да и время не рабочее, не могут же они слушать круглосуточно нон-стоп... а если могут? Ну а если могут, то скоро меня навестят вежливые люди и куда-то свалить на инвалидной коляске я банально не успею. Так что нечего себя накручивать. Телефон уничтожен и теперь точно никто не узнает моё расположение. Если только они этого уже не сделали... Стоп! Хорош психовать, боков я уже напорол, теперь остаётся расслабиться и ждать'.

  Маялся я примерно полчаса, пока Олег будил всех офицеров ордена и организовывал онлайн-конференцию. Когда немного успокоился, задался вопросом: 'А что мне собственно на совещании делать?' Нет, серьёзно. Наши офицеры — ребята опытные, матерые, с игровым стажем в два раза больше чем мой (как минимум). И чем я смогу им помочь? Решив особо не выделываться, а скромно посидеть в сторонке, набираясь ума-разума, я наконец-то дождался звонка в скайпе и присоединился к конференции.

  Быстро введя друзей в курс дела, я поинтересовался:

  — Так, что это за собаки такие?

  — Крыло Поясов — просветил меня Потап. — По численности такая же, как и мы, организация, но их наверняка усилят.

  — Да — Игорь согласно махнул головой. — Им известна наша численность, а сейчас в Псах, как и у нас, 250 человек. Значит, будут увеличивать до 500, чтобы уж наверняка нас прижать.

  — Не факт — возразил Олег. — Им надо выбить нас из замка... башни и тут придётся привлечь больше бойцов.

  — Рассмешил — Алёна, лучший саппорт ордена, улыбаясь, смотрела на ребят, сверкая озорными глазами из-за чашки кофе. — Какая разница сколько у них в союзе будет игроков? Переведут из Поясов десяток хаев и нам их выше крыши хватит. Что мы против топов сможем сделать?

  — Скил рулит — набычился Олег, а Игорь его поддержал.

  — Подождите — пусть я и собирался помалкивать, но не смог удержаться и напомнил о себе. — Вообще-то они наёмников вербуют.

  — Серёжа, а разве наличие наёмников отменяет присутствие хаев? — Настя, наверно из женской солидарности, поддержала подругу. — Я думаю, что надо готовиться к худшему из возможных сценариев. Тогда, если силы противника окажутся меньшими, чем мы рассчитывали, нам будет проще.

  — Хорошо. — Фёдор Георгиевич (Проф) задал вопрос, который очень сильно меня интересовал. — Предположим, что у противника тотальное преимущество и как нам в таком случае быть? Вы простите меня, но в подобные ситуации я как-то не попадал и как правильно поступать не знаю. Хочу заметить, что наши маги немного превосходят своих коллег из других организаций. Только сориентируйте нас: куда бежать, что разрушать, кого уничтожать?

  — Надо бы башню усилить. Сделать нормальную базу и воевать от дефа — заметил Игорь и обратился к Потапу. — Рубило, на что мы можем рассчитывать?

  — Всё упирается в деньги. Я со своей стороны подгоню дешёвые стройматериалы и рабочих, но всё равно придётся потратиться.

  — Ну и сколько надо денег?

  — Не-не-не — замахала руками Алёна — Абсолютно неправильный вопрос. Давайте определимся, что нам надо, а потом будем искать деньги на реализацию задуманного.

  — Ну, башню в любом случае надо апать — продолжал настаивать парень. — Эту возьмут сходу, особо не напрягаясь.

  — А я что против? — Невинно захлопала ресницами девушка. 'Определённо между ними что-то есть — подумал я — так ссориться могут только близкие люди'.

  — Репутация — многозначительно изрёк Потап и все согласно закивали. — Тут я тоже смогу вам помочь. Как у мэра Риницы, у меня есть несколько рычагов влияния на ключевых неписей, думаю, что вопросов не возникнет. Только... время, можем не успеть.

  А я что? Я ничего. Молча сижу, внемлю, пропитываюсь, так сказать, передовым опытом. Хотя всё время подмывает влезть в разговор с каким-нибудь вопросом, но сдерживаюсь. Впрочем, пока идёт обсуждение, никто не мешает мне в параллели открыть игровую википедию и посмотреть: о чем же бакланят кореша?

  Итак, война. Вообще-то способов и причин отправить ближнего своего на респ существует огромное количество, некоторым личностям даже не нужен повод — достаточно примитивной антипатии, как после фразы: 'Сышь, ты чё?' — можно получить заточенным предметом в живот. Однако наиболее кровопролитные столкновения игроков возникают именно во время войны. Вести её можно двумя способами: внести всех представителей враждебной организации в Чёрный Список (Килл-лист) или официально объявить войну. В первом варианте — игроки получают практически полный иммунитет на убийство друг друга. Почему практически? Бои в черте населённых пунктов по-прежнему остаются запрещёнными для них. В остальных же случаях можно атаковать игрока, внесённого в Чёрный Список своей организации, абсолютно не опасаясь, что на вас повесят метку убийцы.

  Официально объявленный Вар — это совсем другое дело. Помните, как в 'Ромео и Джульетте', там две фамилии (клана) активно резали друг дружку прямо на улицах Вероны, и никто им не мешал. Аналогичные правила действуют и в ВВ — игроки могут убивать один одного где и как угодно, неписи же будут лишь понимающе пожимать плечами, мол, война, что уж тут поделать. Однако на этом хорошие новости для любителей пэкашить заканчиваются. Администрация проекта, опасаясь возникновения затянутых очагов конфликта и того, что более сильные команды просто не дадут новичкам развиться, ввела ряд ограничений.

  Прежде всего, нельзя было объявить войну организации, у которой Рейтинг ниже вашего на десять пунктов. Нет, если какие-то нубы с минимальным рейтом решат убиться, кинув Вар кому-то из топов, то никто им мешать не собирается. Безумству храбрых поем мы песню — их даже хоронить никто не будет. А зачем? Трупов нету, к тому же умирать такие персонажи будут часто, и гробовщики просто устанут копать могилы.

  Вторым сдерживающим фактором была Репутация. Дело в том, что для официального объявления войны необходимо получить разрешение у монарха, а он мог позволить подобные разборки только на подконтрольных себе территориях. Таким образом, игроки не могли напасть на земли соседнего государства и войны проходили между вассалами одного короля. Нет, организовать быстрый рейд по землям другой страны можно, только это будет именно что рейд — набег, стремительное продвижение в тыл противника с целью осуществления боевых действий. Желая нанести нам максимальный урон и вынудить виновников разрушения города мажоров пойти на удаление персонажей, Золотые Пояса решили действовать через своё крыло — Стальных Псов. И тут всплывала Репутация, от неё напрямую зависело — сколько продлится война. Чем больше, на момент её объявления, будет разница в показателе репы, тем на дольше затянуться боевые действия.

  Ну вот собственно и всё о войнах между организациями. Ещё стоит упомянуть о двух неделях защиты от нападений для новичков, но это всего четырнадцать дней... Потап не зря упомянул о репутации, нам надо максимально сократить разрыв с Псами и тогда появится шанс выйти сухим из воды. В противном случае, если конфликт превратится в затяжное противостояние, мы проиграем, банально потому, что не потянем по деньгам. Все прекрасно понимают — во время войны каждый может умереть (возможно, не один раз), а это потеря денег и вещей. Так что пройдёт дней десять, когда у ребят нечего будет одеть и нечем сражаться. Ситуация... не фонтан.

  С тоской, я вдруг осознал, что деревню в любом случае уничтожат. У нас не хватит ресурсов обеспечить её защиту. Стало чертовски обидно — все честно украденные в гномьем банке деньги я вложил в селение и вот... 'Надо бы придумать, куда крестьян спрятать. Как-то не хочется мне терять Ольга, да и остальные селяне мне не чужие люди — совместный праздник сблизил меня с вассалами. Я даже не задумывался, что они обычный набор цифр и воспринимал их как нормальных людей. — Надеюсь, Потап сможет разместить крестьян в Ринице'.

  — Десять тысяч — озвученная Настей, фантастическая сумма денег, вырвала меня из задумчивости, и я попытался сконцентрироваться на беседе друзей: 'О чем это они?'.

  — Потянем? — Рубило внимательно всматривался в лица собеседников, и я поспешил накинуть на себя личину крайней задумчивости: 'Блин. О чём они?! — бились в моей голове панические мысли. — Откуда я возьму такие деньги?!'

  — А у нас есть выход? Сбросимся — наберём нужную сумму или нам всем... кирдык. — Олег, сам того не подозревая, меня успокоил и прояснил ситуацию: — Без форта не выстоим.

  'Что за форт? Так-с на форум, только слишком не увлекаться и следить за разговором'. Форт — сомкнутое укрепление закрытого (долговременного) характера, может быть, как самостоятельным укреплением, так и являться элементом внешних укреплений крепости. Строится из камня, кирпича, дерева и других материалов. По периметру форта (протяжённость от 500 до 1000 метров) возводятся 1-2 земляных вала, прикрытые рвами и другими препятствиями. Относится ко второму классу укреплений. Всего же этих классов было пять: башня (бастион), форт, замок, крепость, цитадель. Меня смутили сроки его строительства — две недели.

123 ... 3334353637 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх