390
Элона часть 3. Темный пантеон61 490 +63
1
218
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
970 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
28.09.2015 - 10.09.2017
от 10.09.2017
|
Выждав минуту, Свендольф расслабился, по его телу второй раз прошлась волна, и оно вернулось к изначальным размерам. И что же мне теперь делать? В задумчивости не заметила, что задала этот вопрос вслух.
— Можешь попробовать у кого то местных обучиться, — Свендольф задумался, — да наверное сможешь. Много сил их обучение не даст, должна справиться. А можешь просто отказаться от этой мысли. Тысячи и тысячи воинов живут без такого умения? Значит и ты сможешь.
— Но может попробуешь всё же меня проверить? — с надеждой смотрю в глаза пирата, — бывают же исключения....
— Бывают, — неожиданно легко согласился он, — только редко. Раз настаиваешь, так тому и быть. Но время потеряешь зря. Утром приходи сюда, — а ты взгляд Свендольфа скользнул по терпеливо молчащему Джодоку, — ты лучше в Скьоне отправляйся. Только мешаться будешь.
— Поклянёшься, что зла не задумал? — неожиданно резко ответил Джодок, — морским отцом поклянёшься?
— Развелось вас грамотных, — пробурчал Свендольф, — клянусь морским отцом, не замышляю ничего плохого, против этой девицы. Маг, если хочешь, присоединяйся к нам, а то намучаешься с ней. В море спокойнее.
— У каждого своя ноша, — философски заметил Джодок.
Свендольф посидев ещё с пяток минут, исчез в темноте. Куда он направился непонятно, и если честно то безразлично. А мне пожалуй пора спать, чувствую завтра денёк будет насыщенным.
— Значит я ноша? — не припомнить этому нахалу его слова, выше моих сил.
— Ноша, — сонно пробормотал Джодок, — моя. Спи, ночь на дворе.
Вот ведь зараза, уже даже и не спрашивает моего согласия. Шлёпается рядом, как будто так и надо. Наглый, противный тип. Никому не отдам...
Денёк выдался на славу. Мелкий, холодный, мерзкий дождик зарядил с самого утра, укрыв в своей пелене вершины холмов, и окрасив всё остальное в серые тона. Вздрагивать от холодных струек, попадающих за воротник, перестала давным давно. Теперь колотит не переставая, очень удивлюсь, если смогу обнаружить на себе хотя бы одну сухую ниточку. А приятный прохладный ветерок, добавляет остроты ощущениям. Как же раздражает эта бесконечная водяная пыль.... Уйти же нельзя, категорически. Свендольф, усадивший меня на этот валун, предупредил, стоит оторвать попу от камня и... На том проверка закончена, разумеется закончена провалом.
Впрочем холодный дождик можно и пережить, не самое неприятное из происходящего сегодня. Все три корабля Свендольфа, стоят у причала, а их команда бездельничает, шляется туда-сюда. Вот эти гадёныши и есть основной источник проблем.
Неправильно сказала, что команда бездельничает. При деле она, Свендольф озадачил всех, кроме десятка ушедшего с ним в Скьоне. Морские волки заняты, меня доводят. Не сказать, что с особой изощрённостью, куда им до ''дружеского'' общения моих бывших одноклассниц, отточивших коготки в десятках баталий. И будь их чуть поменьше, всё было бы не так печально, но когда две сотни людей, ну ладно НПС, пытаются вывести тебя из равновесия... Кстати, использовать оружие или магию, для разгона этой демонстрации Свендольф не запрещал, даже осклабился довольно, увидев меня в доспехах и с мечом, но тут уж мне собственного здравомыслия хватает. Пытаться проучить две сотни бойцов, не уступающих королевским гвардейцам? Манией величия не страдаю.
— Ох красавица, извини, — здоровяк, с заплетённой в косички бородой цвета соломы, поскользнулся на глине, выплёскивая мне под ноги минимум треть ведра. Что в этом ведре непонятно, какая то мерзкая субстанция, запредельно вонючая, — надо же, на палубе в шторм хожу, а тут оступился.
— Ничего, бывает, — приняла извинения я, отчищая пучком травы запачканный мерзостью сапог. Даже злиться на него не получается, актер то фиговый. Морда то может и наглая, а вот в глазах сочувствие.
Здоровяк с ведром помоев, достиг результата, правда противоположного ожидаемому. Ярость клокотавшая внутри, исчезла бесследно. Ну какой смысл беситься, например слыша рассуждения засевшей неподалеку троицы, подробно разбирающей мои достоинства и недостатки, и якобы желающей изучить их поближе и поподробнее? Дал Свендольф своим подчиненным приказ, вот они его и выполняют. И неизвестно, кто ещё больше злится, то ли я, знающая из за чего тут сижу, то ли пираты, вынужденные тратить время не пойми на что, вместо привычного для них загула.
Так, а почему я собственно говоря прохлаждаюсь? Уходить нельзя, вставать нельзя, но что надо сидеть и пялиться перед собой, тоже речи не было. Что мне говорил Зеноб? Всё можно комбинировать со всем? Вот и проверю его слова, благо свободное время образовалось, может и получится что то путное. Хорошо, что Джодок научил предметы левитировать, иначе до этой россыпи гальки, никак не дотянуться.
Изготовить десяток переговорных амулетов, дело на пять минут, можно и быстрее, но спешить мне сейчас некуда. Только вот с чем комбинировать полученное? Как назло в сумке ничего подходящего, а ставить эксперименты с вещами Рорига... Нет, спасибо, как нибудь в другой раз.
— Эй волки, — внезапно в голов пришла светлая мысль, — мне нужно десяток колец, серег. Самых простых, главное чтоб одна характеристика была. Даю по тридцать монет за каждое.
Северяне переглянулись, похоже прямого запрета торговать со мной Свендольф не накладывал, вот и прикидывают сейчас, нет ли какого подвоха. Денежки то по местным меркам приличные, скупщик хорошо есть треть предложенной цены даст.
— Тут побольше десятка будет, — наконец решился один из пиратов, вытаскивая из сумки пригоршню бижутерии, — гони триста монет.
Обменяв горсть монеток на кучку колечек, убрала все, оставив одно, с силой плюс один. На таком сокровище эксперименты ставить точно не жалко. Положив колечко рядом с одни из амулетов настроилась на работу, отрешаясь от всего. От холода, льющейся с небес влаги, пытающихся достать меня волков, и прочих радостей сегодняшнего дня. Ну же, амулетик и колечко, давайте ка посмотрим, чем же вы отличаетесь друг от друга. Перед закрытыми глазами появляются две фигурки из светящихся жгутиков. Млин, да в вас вообще нет ничего общего. Как разбираться?
— Вот так так, — недовольный и раздраженный голос Свендольфа оторвал меня от любования на результат многочасовых трудов, — чем занимаетесь?
— Вот, новый амулет сделала, переговорный, не совсем обычный, — не удержалась и похвасталась я.
— Правда? — недовольство из голоса пирата исчезло, сейчас он больше всего похож на любопытного мальчишку, только что с бородищей до пояса и топором, — а можно полюбопытствовать?
— Да пожалуйста, — амулет лёг на ладонь пирата.
По мере изучения моей поделки, Свендольф выглядит всё более и более озадаченным. Даже шлем почесал в задумчивости, до затылка пытался добраться, но забыв о защите, поскребыхал по металлу, сам того не заметив. Ну да, сама тоже удивилась, когда всё же сумела добиться желаемого результата.
— Но зачем переговорному амулету прибавка к ловкости? — наконец оторвался от созерцания камешка морской волк.
— Кому и когда прибавка к статам помешала?
— Ну так то да, — согласился Свендольф, — только вот работать будет чуть больше недели, невыгодно такие закупать.
Вместо ответа я пожала плечами, и притянув к себе ещё пару горстей гальки, и принялась за работу. Через пять минут горка амулетов, десятка два, никак не меньше, была готова. Каждый из них обещал в течении девяти дней, увеличивать ловкость на семь единиц. А один и вовсе получился с дополнительной характеристикой, прибавляющей пятнадцать к жизни.
— Возьмите, небольшой подарок, — ссыпаю доставшееся непосильным трудом, в огромную лапу пирата, — покупать может и нет смысла, но если могу сделать сама, то почему бы и нет? Лишний шанс моим воинам... Лучше скажите, что с испытанием? Я прошла его?
— Прошла, — насмешливо кивнул Свендольф, — только радоваться не спеши, когда доберёмся до самого обучения, сто раз пожалеешь.
— Когда? — все угрозы на тему— пожалеешь, я пропустила мимо ушей, пожалею так пожалею, зато умение будет.
— Завтра часам к одиннадцати утра приходите, раньше то вряд ли сможешь, — Свендольф осмотрел меня с головы до ног, — а лучше к полудню. И приготовь две тысячи монет, в море пойдём, но не на охоту, а тебя катать. Добычи не будет, а мои волки не привычны воздухом питаться.
Глядя в спину удаляющемуся пирату, никак не могу понять, с чего это он решил, что раньше полудня не встану. Ладно, надо в шатёр перебираться, а то окоченела дальше некуда. Пора греться.
— Не вставай, — крикнул мне подходящий Джодок.
— Почему это? Надоело уже сидеть.
Земля выскользнула из под ставших непослушными ног, и устремилась навстречу. Попытка хоть как то удержаться показала, не только ноги, всё тело отказывается слушаться. Хорошо Джодок, резко прибавивший ходу, успел прийти на помощь.
— Ругаться не будешь? — закутанная в невесть где раздобытое Джодоком меховое одеяло, глотая горячий, источающий ароматы мёда и ягод напиток, наконец чувствую, что ноги вновь готовы слушаться хозяйку.
— Да надо бы, только что это изменит? Могла бы сама додуматься, столько часов сидела, замерзла. Эх ты... — голубые глаза смотрят с лёгким укором.
Внимание. Вы можете изменить параметры скрытого умения Берсерк.
Новые параметры:
Скрытое умение Берсерк 1го уровня. Условия для получения следующего ранга умения неизвестны.
При активации:
Ваши базовые характеристики изменяются на:
Сила +205%
Выносливость +245%
Интеллект = 1
Мудрость = 1
Срок действия умения 5 минут 15 секунд.
Повторное применение умения, возможно через 8 часов.
Принять изменения: да/нет
— Не так плохо, как могло бы быть, советую остановиться на достигнутом, — тихий голос Свендольфа выводит из задумчивости, — но если есть желание, можешь попробовать ещё раз.
— Нет, меня всё устраивает, — в подтверждение своих слов, соглашаюсь с полученным результатом, — просто задумалась немного.
— Думать полезно, — мне кажется или в голосе пирата звучит облегчение? — но раз так, возвращаемся. Эй, волки! За весла. Кормчий, курс на Скьоне.
Кораблик, сначала неохотно, но с каждым ударом вёсел все быстрее и быстрее заскользил по серым волнам, оставляя позади небольшой островок. Донельзя довольный Джодок, угу несколько часов сидеть и ждать, при его то деятельной натуре, принялся потрошить мешок, сооружая походный обед.
Сегодняшнее утро побаловало ясной, солнечной погодой, от вчерашних туч не осталось и следа. Правда теплее стало ненамного, не такое жаркое северное солнышко. Ни загорать, ни тем более купаться совсем не тянет.
Свендольф как и договаривались, ровно в полдень ждал нас у причала, получив запрошенные две тысячи, пират предложил не медлить и отправляться в путь. Корабль уже поджидал нас, покачиваясь на невысоких речных волнах. Только идти нам предстояло не на одном из двух красавцев, доставивших в Скьоне Свендольфа и его волков. Суденышко к которому повел нас капитан, оказалось намного скромнее размерами.
— Это снеккар, — пояснил заметивший моё разочарование Свендольф, — по другому змея, драккар, конечно больше сам, воинов тоже берёт больше, и для боя подходит лучше. Но мы сейчас не в набег идём, нам скорость важнее, а в ней дракону со змеёй никак не сравниться. Почти вдвое уступит.
В принципе ему виднее, на каком именно корабле лучше идти, просто... Эта скорлупка не внушает ни малейшего доверия. И драккар то к лайнерам отнести сложно, но вот эта скорлупка... Хоть и оказалась на её палубе, доверия она не внушает.
Зато насчёт скорости Свендольф оказался прав, стоило хлопнуть на ветру широкому, прямоугольному парусу, а гребцам как следует налечь на весла, как острый нос кораблика окутала пена, а отдельные брызги дотянулись даже до нас. Не возьмусь на глаз определять скорость, тем более на воде, но могу сказать точно, многие виденные суденышки двадцать первого века, оснащенные двигателем, этому кораблику проиграют вчистую.
Но и на такой скорости, приличной даже по меркам века высоких технологий, путешествие затянулось на три с лишним часа. Момент, когда что то вроде тучки, повисшей над горизонтом, превратилось в небольшой островок я благополучно прозевала. С каждым взмахом вёсел серые скалы, вырастающие из воды, всё ближе, и вот нос корабля ткнулся в песок отмели.
— Пойдём, — Свендольф, подавая пример спрыгнул вниз, оказавшись в воде почти по пояс, а увидев, что Джодок уже собирается последовать за ним, пресёк эту попытку, — маг, остаёшься на корабле, не мешай.
Если пирату вода доставала почти до пояса, то мне далеко за него. Эх, всё таки не удалось избежать купания в прохладной водичке.
— Вон туда пойдём, — северянин показал топором на проход между скалами, — не отставай, но и вперёд не лезь. Рядом держись.
Песок неширокого пляжа сменился каменной крошкой прохода. Видно, что здесь ходят, не часто но всё таки ходят. Проход становился всё уже и уже, и через полсотни метров Свендольфу пришлось протискиваться боком. Вот теперь ни капельки не жалела, что уступаю ему габаритами. Вскоре проход стал расширяться, и мы оказались в неширокой узкой долине.
— Куда мы идём, — не удержалась от вопроса я.
— Просто идём, — безразлично отозвался северянин, — будь наготове, места здесь не самые спокойные.
Подтверждение словам Свендольфа о том, что мест,а неспокойные, обнаружилось буквально через минуту. Стоило нам пройти выступающую в долину скалу, как обнаружилась картина, заставившая меня задрожать от ярости. Огромный, звероватого вида мужик, упершись ногой в ещё живую девчушку лет десяти, извлекал из неё лезвие топора. Удар болта бросил негодяя на колени, рывок, в который я вложила все силы, и всю бушующую во мне ярость, четыре укола змейки и детина свалился бездыханным. Увы, я опоздала. Ни я, ни призванная в спешке фейка, не смогли удержать жизнь в искалеченном теле. Сдерживая готовы закапать слезы, я поднялась на ноги.
— Какое рвение, какая жажда справедливости, какое стремление защитить слабых — раздался за спиной переполненный издёвкой голос Свендольфа, — а теперь посмотрим, что же тут у нас интересного.
Лезвие топора зацепило материю сумочки, висящей на поясе девчушки, и не замеченной мною сразу. Миг, и ткань перестала сопротивляться острой стали, разойдясь и превращая сумку в разодранную тряпку. На землю вывалилась кучка немудреного барахла. Не успела я высказать своё возмущение поступком мародера, как его сапог разворошил жалкую кучку, вытаскивая на свет зажаренное детское предплечье. Пока я боролась с приступом тошноты, пират перевернул девчушку на спину, и одним движением топора, раздвинул сжатые челюсти. Скрипнувшие по лезвию зубы скорее могли бы принадлежать хищному животному, чем человеку.
— Забавная тварюшка правда? Милая, беззащитная. Водятся здесь такие, страсть как человечинку любят. А охотника её догнавшего правда стоило прирезать. Страшен на вид, звероват, дик и пьяница скорее всего. Что такому землю топтать, — сердце замерло, от осознания непоправимости сотворенного. Увидевший, как я бледнею и зеленею Свендольф, довольно хмыкнул и щёлкнул пальцами, тела и вещи бесследно исчезли, после чего северянин продолжил, но уже серьёзно, — не трясись, морок то был. А теперь подумай, и осознай, насколько плохим советчиком бывает гнев.