223
Арессия 1 - Новая жизнь84 158 +11
2
112
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
666 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2013 - 11.08.2015
Данное произведение я написал, находясь под вдохновением от недавно открытого для меня жанра ЛитРПГ. В ней много недочетов и прорех, и если не сложно, то прошу, укажите на них. Что значит умереть? Я жил игрой и умер в ней. Мою жизнь прервал занесенный в систему вирус. Мое тело погребено в земле, но душа осталась в виртуальном мире. И теперь мне придется жить здесь, работать, как искатель ошибок и отомстить, тем из-за кого я заточен в мире игры. Первая книга Закончена!!! Вот Владислав Отступник написал рецензию на мою книгу. Кому интересно вот ссылка - http://fantblog.ru/recenzii-na-knigi/kuzmin-mark-gennadevich-aressiya-novaya-zhizn/ Окончательный вариант! За помощь и исправление ошибок благодарность - Александру Валиулину Всем приятного чтения)
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Таким вот нехитрым Макаром с горы мы спустились, первым делом она настояла вернуться на арену. Зачем, она посвящать меня не стала. Но я увидел сам, когда пришли. Первое, что она сделала, так это все цветы из своей комнаты перенесла в зал к Фенриру. Она сказала, когда он вернется, это будет ему небольшим напоминанием о ней. Также она собирала свои личные вещи.
Пока она ходила, я решил посмотреть, что мне там надавал Аластор из вещей.
Сет Серого путника. Тип — Редкий. Материал — Кожа чебурашки. Особое свойство — Терморегуляция, непромокаемость. При двух предметов сета дается дополнительно + 4 к силе, +2 к Живучести, при четырех +6 к силе, +3 к Живучести, при шести + 9 к силе, +5 к Живучести, при полном сете +15 к силе, +7 к Живучести. Эффект не суммируется.
Сапоги: Прочность — 20/20. Защита — 35. +3 к Силе, +3 к Ловкости.
Штаны: Прочность — 30/30. Защита — 37. +3 к Живучести, + 3 к Ловкости.
Куртка: Прочность — 50/50. Защита — 39. + 4 к Живучести, +2 к Ловкости.
Капюшон: Прочность — 30/30. Защита — 25. +4 к Интеллекту, +2 к Духу.
Перчатки: Прочность — 20/20. Защита — 20. +3 к Силе, +3 к Ловкости.
Пояс: Прочность — 20/20. Защита — 15. +3 к Живучести, +3 к Духу.
Поножи: Прочность — 40/40. Защита — 37. +3 к Ловкости, +3 к Силе
Наручи: Прочность — 40/40. Защита — 37. +4 к Силе,+2 к Ловкости.
О, великие боги. Нет, я конечно рад такому крутому сету, и как раз все, что нужно. Но, черт побери, на кой мне опять чебурашка? Я только обрадовался, что избавился от той куртки, и вот опять. Да уж, в итоге еще и плюс к +15 к силе и 7 Живучести за сет получаю. Мой внутренний хомячок бегает и визжит от радости, наконец-то крутые вещи. И еще хорошо, что они и не промокают под дождем и в них не холодно и не жарко. Так, теперь бижутерия. Тут, к счастью, все попроще. Ну, по крайней мере, теперь не чувствую себя таким ущербным, по отношению к Принцессе. Этот сет дает мне возможность хоть немного сравняться с ней. Но не стоит забывать, что и ей придется покупать вещи.
Амулет друга зверей. Тип — Редкий. Материал — Серебро. Прочность — 10/10. + 6 к ловкости. Особое свойство — Животные менее агрессивны по отношению к тому, кто носит данный амулет.
Кольцо птицы Говорун. Тип — Редкий. Материал — Золото. Прочность — 5/5. + 3 к интеллекту, +3 к духу. Особое свойство — на 5% понижает стоимость всех заклинаний. (4 шт.)
Ну, слава богу, ничего экстраординарного нет, но бижутерия хороша. А то, боюсь, хомяк не выдержит такого напора радости. Колец всего 4, а значит мои на +1 к духу и интеллекту снимать не нужно, даже еще по одному добыть можно. А вот амулет придется снять. Так, что еще у меня нового? Ага, мой щит стал чуть сильнее, подрос, теперь на +4, очень хорошо. Слава всем богам, что Аластор не додумался мне серьги давать. Так, заодно распределю очки и посмотрю, как все это выглядит. Так, я 20-ый, 8 очков новых. Все в силу, это приговор.
Имя: Маруку
Раса: Синий фейри — Эрелзир
Класс: Странник
Божественное покровительство: Не выбрано
Уровень — 20. Опыт — 511/3173
Свободных очков характеристик — 0
Жизнь — 480
Мана — 330
Выносливость — 130
Переносимый вес — 88 кг (+10 кг за предмет)
Сила — 68 (+35 от предметов)
Ловкость — 56 (+20 от предметов)
Живучесть — 48 (+25 от предметов)
Интеллект — 33 (+17 от предметов)
Дух — 24 (+18 от предметов)
Вот теперь и я выгляжу хорошо. Предметы полезные и нужные. Такие, главное, не потерять. Значит, надо смотреть по сторонам и быть поосторожнее с ПК и ворами. Хорошо хоть внешне не очень заметно, что вещи крутые.
О да, у меня же есть одно очко таланта. Так, что там у нас. Ага, можно, как и планировал взять Адреналин, но тут еще три новых открыты. Посмотрим. Калика — Усиливает воздействие положительных эффектов и сопротивлений к проклятиям на 20%. Отшельник — Увеличивает сопротивляемость элементарным эффектам и магии на 20%. Бегун — Повышает сопротивляемость физическим воздействиям на 20%. Так, тут, к счастью, ничего сложного нет. Калика вещь очень полезная, усиливает бафы и ослабляет проклятия. Отшельник против магов хорош, а Бегун повышает физическую сопротивляемость. Тут, я думаю, лучше выбрать Калику. Так как от заклинания можно и увернуться, боль перетерпеть, а проклятье снять не так просто. Так что выбор очевиден. Калика!
На улице стало темнеть, и на ночь мы решили остаться тут. Я ушел в свою комнату и улегся спать. Но, как и обычно, проспал мало. Через три часа встал и решил пройтись по арене, может, еще найду чего ценного. Но ничего не нашел, ну да, в прошлый раз хомячок ничего не упустил, так что уже ничего и нет.
Я вошел в зал Фенрира. Да уж, Принцесса очень постаралась. Все было уставлено цветами. Я прошел мимо ваз и цветов прямо к 'кровати' волка. Сама девушка нашлась там, свернувшись калачиком и укутавшись в шкуры и одеяла. Я некоторое время наблюдал за ней. Какая милая. Сейчас она совсем не похожа на сильного рыцаря. Сейчас она милая девушка, которая кажется еще совсем маленькой и хрупкой. Просто девушка, на плечи которой взвалилось много страданий. Я еще некоторое время смотрел на нее, а затем ушел, не стал мешать спать.
Я вернулся в свою комнату. Тут же со мной связался Якихиро-сан, сказал, нужно написать второе письмо. Что писать во втором, я уже знал. Напомню маме о той коллекции отца. Она тоже любила все его странные вещи и, думаю, поймет. Когда закончил, передал админу. Затем решил заняться делом.
Сейчас я решил сделать то, ради чего вообще отправился в путь. Использовать Костяной Ключ. Вставил ключ в замочную скважину. Глубоко вздохнул и медленно повернул ключ. Если сейчас не откроется, значит, буду думать, как прогрызть замок. — Щелк. — Замок открылся. Медленно открыл крышку. Моему взору предстал небольшой камень, простой камень. Че? И ради этого я рисковал жизнью? ММРРРРРААААК!!! Ради камня?!! Так, успокойся, может это что-то важное? Я взял булыжник и присмотрелся. Не ошибся.
Камень Оживления. Тип — Редкий. Материал — Живой минерал. Одноразовое свойство — Оживляет любой неживой объект на час.
И что это дает? Я, честно говоря, даже не представляю, зачем мне этот камень. Ну, может пригодиться. А лучше продам его. А, стоп, у меня же гайды есть. Я залез в инет и долго рыскал инфу, кое-что нарыл. Этот предмет используют продвинутые Инженеры-Големики, когда создают Крушителей. Это такие огромные механические осадные машины. Могут использоваться только при осадах замка. Да, вот такой камень питает энергией машину и та крушит магические стены замков враждебной гильдии. Круто. Тут написано, что один такой стоит не меньше полутысячи золотых. Очень круто. Значит — продаем. А не так все плохо. Большего в сундуке не нашлось. Жаль. Проверил, нет ли у сундука двойного дна. Нету. Заодно побил по остальным частям, может стенка вторая. О, кажется, нашел. Так, что это? Листок бумаги? Нет, это рецепт на инженерное дело. Круто, я не ожидал. Так, так, так!
Многозарядный арбалет Чо-ко-ну
Ингредиенты. Деревянные заготовки для арбалета. Механизм. Тетива. Магазин. Плечи.
Многозарядный, восточный арбалет. Стреляет болтами при перезарядке.
Ого! Это мне пригодится. Будет время, обязательно сделаю. Мой арбалет неплох, но его нужно все время перезаряжать, а это полуавтоматический. Класс, как только доберусь до столицы, сразу же к Инженерам. Нужно учиться. Вот бы еще арбалет Ван Хельсинга, тогда жизнь, можно сказать, удалась.
Времени до утра еще много, так что решил заняться полезным делом, а именно, поискать на аукционе доспехи для Принцессы. На ее уровень ничего особенного не нашел, поскольку мало в мире девушек воинов. Ну, не всем девушкам нравится сражаться на передовой, в тяжелой одежке и махать большим оружием. Роги — это максимум женского военного дела. Но кое-что нарыл. Пластинчатый доспех, весьма удобный и не особенно тяжелый, но защищает хорошо. Шлем, перчатки, набедренники, поножи, наручи — все купил. Сапоги и лишний пояс, к счастью, есть, как и оружие тоже, только ножны нашел ей. На это ушли последние деньги. Да, обеспечивать девушку не дешевое занятие. Бижутерия ей пока не нужна, у нее такие статы, что и так страшно против нее выступать. За этим занятием я не заметил, как пришло утро.
В дверь постучала Принцесса, значит, пора идти. Первым делом облачили ее в новые вещички, им она была очень рада. Как и любая девушка, она долго красовалась перед зеркалом. Ну, тут ничего удивительного. Прошлые доспехи были мужскими, а эти женские. Удачно подчеркивают ее талию и формы. Ее небольшая сумочка на 30 ячеек была забита под завязку. Чего она туда напихала, я даже не представлял. Но то, что там бардак, я был уверен. Перекусив, мы двинулись в город.
До нужного места дошли за три часа, удачно изничтожая все, что против нас выступает. Но этого было как-то немного. Когда я шел в Санг-реаль, мне встретилось немало мобов, но их я обходил дабы не портить вещи перед встречей с боссом и качал скрыт. Но сейчас, когда нас двое и мы никуда не торопимся и не скрываемся. Но все равно, по пути мы встретили всего лишь пяток волков, троих оленей и четверку кабанов. Странно все это.
Стены Баттена как всегда нерушимы и величественны, хотя, по сравнению с Кассини, они маловаты. Ну, не суть важно. На Принцессу город произвел приятное впечатление, она тут же начала все осматривать и интересоваться. Спрашивала меня обо всем. Я, к счастью, успел донести до нее мысль, что нужно скрывать, кто она, для нашей же пользы. Она девушка умная, так что все поняла и обещала следить за тем, что говорит.
Город встретил нас суетой. Даже слишком большой суетой. Народ сновал повсюду, солдаты, маги, все бегали по городу и что-то делали. Народ зачем-то строил баррикады и укреплял ворота. Магазины закрывались, жители постепенно уходили из города. Кажется, мы многое пропустили. Игроков тоже было немало. Все куда-то торопились и суетились.
Мы переглянулись, пожали плечами и пошли вперед. Попытки спросить, что происходит, натыкались на отмашки и ответы 'занят'. И полчаса в городе мы ничего не могли понять.
— Привет, братец. — Услышал я за спиной. Это оказался Аластор. Теперь он не скрывался, облачен в свой золотой доспех, за его спиной реяли его красные крылья, на поясе меч, в левой руке щит. Крут мужик. Принцесса с интересом смотрела на его крылья. — Что, тоже решил поучаствовать?
— Привет, Ал, а что происходит? — Не понимал я.
— Шутишь? Это все знают. — Удивился он.
— Да мы только пришли.
— А, ну тогда открой сообщения, тебе должны были прислать.
Я посмотрел на чат, и правда, пятое сообщение есть. Я показал Принцессе как их открывать, а затем и сам открыл.
Герои Арессии! Слушайте!
Сиртис готовит нападение! Волна мертвых идет по землям живых! Спасайтесь или примите бой. Скоро нежить нападет и сотрет все на своем пути! Собирайтесь герои и сразитесь за свободу Арава! Скоро мир вновь захлестнет война, и только от вас зависит, выдержат ли светлые народы натиск врага! Неважно кто вы, герой или преступник, нужен каждый, кто может держать клинок! Мир ждет вашего решения!
Удачи вам, ГЕРОИ!!!!
До начала сражения '10:41:43'
Ого, вот это новость. Масштабный, эпический квест. Круто, раз не написали, что в награду, то значит, плюшки за победу будут смачные.
— И с чего такое счастье? — Спросил я айранита.
— Да вот, Сиртис начал действовать. Ну как, пойдешь с нами? Мой клан и другие тоже прибывают. Уже около трех сотен игроков. — Радовался Ал. Кажется, происходящее приносило ему удовольствие, и он искренне радовался. — Часть моего клана, конечно, с Главой на передовой в Киммерии, с темными воюют, но раз мы живем в Араве, то должны защищать его. Будешь с нами?
— Ну, у меня только двадцатый лвл.
— А это не важно, полазь по форумам, сам поймешь, что да как. Кстати, а что это за милашка с тобой? — Спросил он, изучая глазами Принцессу.
— Она мой друг. Ее зовут Силаре.
— Да, очень приятно, миледи. — Поклонился он девушке, та улыбнулась ему, показав зубки. Он удивлено посмотрел на нее, а затем обратился ко мне. — Братец, отойдём.
Мы отошли.
— Братец, ты в курсе, что она скалозуб? — Обеспокоено спросил он.
— Да. Я что, дурак.
— Да я не об этом. Где ты ее взял?
— Там уже нет. — Усмехнулся я.
— Да не, я серьезно. Ей можно доверять?
— Она одна из нас.
— ЧТО?! Это как? — Его глаза округлились, как у кота перед ветеринаром.
Кое-как я описал ему ситуацию. Он слушал молча, а когда закончил, его прорвало. Прорвало на дикий ржач. Он упал и корчился от смеха минут десять. Прохожие подозрительно косились на него, но ничего не говорили. Себе дороже, лезть к топ-игроку. Потом поднялся и похлопал меня по плечу. Было больно, с его-то силушкой. Он посмотрел мне в глаза и улыбнулся.
— Ты попадаешь в Ад. — Сказал он с улыбкой.
— Спасибо.
— Женщина-пет — это круто, я такого еще не встречал. Нет, конечно, рабов-фамильяров я видел, но такого! Тебя убить за такое счастье, мало. — И вновь начал смеяться. — О, братишка, ты крут. Эта принцессочка настоящая конфетка и такая экзотичная. Не поделишься счастьем?
— Обойдешься. — Отмахнулся я.
— Ладно, я просто пошутил. Значит, она тоже Возрождённая получается? — Он стал серьезнее. — Я не знаю, будет ли Демон на нее охотиться. Ты, главное, держи свиток при себе, а я еще один подкину для нее.
— Да, вот еще. Я встретил бога грез, и он кое-что сказал про демона. — Я точно передал его слова. Ангел задумался.
— Ясно, я доложу лидеру. Спасибо, братец.
— Мы же свои.
— Да, эта информация дает надежду на то, что мы сможем победить. Ты молодец. — Улыбнулся он. — Ну что, кстати, думаешь насчет сражения?
— Я подумаю.
— Хорошо. Как будет возможность, и ей присмотрю броню. — Улыбнулся он девушке. А затем тихо сказал мне. — Постараюсь найти пооткровеннее или Броне-лифчик.
— Спасибо, братан. — Ответил ему я, и мы коварно переглянулись.
— Не упусти такую красотку, у нас, возрожденных, с девушками напряженка, так что, если ты не успеешь, тебя опередят.
Дал он совет и убежал. Я пожал плечами, и мы пошли дальше. Моей целью было пойти и навестить Бри. Хотя, возможно, она уже уехала. Но перед этим мы задержались в корчме, чтобы перекусить, почитать про это сражение и заодно узнать, где там мои друзья. Когда поели, я открыл чат и сообщил ситуацию ребятам. Эль и Ария ответили быстро. Хоть они и ехали с разных сторон, но проблема у них возникла одинаковая. Все караваны перенаправляются в столицу Кассини, в Кормс никто не едет. Я отписался с ними и сказал, что встретимся в столице.
Следом начал изучать этот квест. Итак, через несколько часов начнется битва, но не только в Кормсе, также в других графствах, граничащих с Сиртисом, а также воевать будут в Турхене. Ничего особенно сложного не будет. На нас нападет, может, две-три тысячи. Уровни игроков и мобов будут усреднены, так что сражаться с мертвыми будет одинаково сложно всем. Уровень, урон, хп и мана не будут играть особенной роли. Но разница будет только в количестве скиллов. Так что принять участие может любой лвл. По окончанию войны всех участников ждут индивидуальные награды. Неплохо. В случае смерти во время войны, точка перерождения в Кассине. Погибшим достанутся утешительные призы. Очень даже неплохо, можно и попробовать. Но тогда придется подчиняться старшим и раскрыть свои способности. А те, кто убил магистра Саливана, явно только этого и ждут. Да и не хочется напрягаться. Я лучше найду своих друзей, и мы вместе отправимся в подземелье. У нас как раз получится полная группа. Эль — маг поддержки, его брат, как я узнал, боевой маг, Ария — крутой големик, и Принцесса — воин, которую я научу танковать. Ну и я, дамагер и водящий. Думаю, мы справимся.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |