274
Злобная игроманская бродилка-246 549 +20
0
217
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Серия:
Размер:
683 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.11.2014 - 04.12.2020
В ад и обратно
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Мойша со скептическим видом понюхал еду, напитки и сказал Дариэлю:
— Вино лучше не пить. Если конечно не хочешь пуститься во все тяжкие.
— У нас с невестой слияние душ, поэтому не получится, у меня иммунитет к приворотным зельям, — махнул рукой эльф, но к вину на всякий случай не стал прикасаться.
— А что там, Мойша? — Спросил я с интересом.
— Возбуждающие и повышающие мужскую силу снадобья. Для виртуального здоровья не вредные, а очень даже полезные, дающие долговременный бафф к здоровью. Надо будет попросить у девушек рецептик.
Вы, молодой человек, вместе с дамой. Поэтому вам можно выпить за троих.
Я отказываться не стал, снадобье подействовало без сбоев уже через полчаса, и я потянул На-ше-ри в комнату для гостей, где огромная постель стала полем неистовой и страстной битвы наших тел.
Поздним-поздним утром переходящим в обед к замку стали подтягиваться отбившиеся от коллектива охотники, сонные уставшие невыспавшиеся, но с очень довольными мордами.
В замке их кормили как на убой, заливали вместе с вином возбуждающими зельями и отправляли оплодотворять новых красоток.
Старейшины амазонок знакомые с понятием искусственного осеменения атаковали Мойшу, Дариэля и вашего покорного слугу с просьбой поучаствовать в демографическом проекте возрождения их державы хотя бы через стаканчик. Раз уж наши сердечные узы не позволяли помогать этому святому действию напрямую.
— Барышни, — сказал некромант необыкновенно гнусаво, — то что вы предлагаете это аморально и совершенно противоречит канонам моей религии. Такого жестокого оскорбления мне не наносили уже очень давно. Я глубоко скорблю. —
Он обиженно надулся, но его глаза блестели весело и ехидно.
— Мы готовы щедро компенсировать любой ваш моральный ущерб, и прочие физические усилия. — сказала мэр города с понимающей улыбкой. — Щедрыми материальными благами. Золотом и ценными артефактами.
— А религиозное оскорбление? — уточнил Мойша.
— Религиозный ущерб будет оплачен отдельно, — пожилая дама как политик со стажем словила на лету и правильно расшифровала намеки Семь сорок, — но в зависимости от результата. Нам нужны магически одаренные дети, да и от эльфийской крови мы бы не отказались.
Некромант задумался, затем сказал словно нехотя:
— В одной из древних книг я встречал описание похожей на вашу проблемы. В некой древней стране в войне погибли практически все мужчины, и возникла угроза вымирания народа. Маги создали заклинание аватара, искусственного человека, который обладал всеми качествами мужчины, в том числе способностью к размножению.
Глаза женщин загорелись, как будто Мойша обратился в джинна, могущего исполнить самое заветное желание.
Я бы наверное мог попробовать составить рецепт создания аватаров, но...
Что но? Мы готовы предоставить все имеющиеся у нас материалы и ингредиенты, — пылко сказала мэр.
Таки чего я с этого буду иметь? — спросил некромант с улыбкой доброго голодного крокодила.
ПРОПУСК
Следующий мир встретил нас теплым ветром, ласковым солнышком, запахом свежей травы и милыми сельскими домиками посреди полей ржи и кукурузы.
Только не теми, что можно встретить в реальной деревне, с покосившимся забором, облупленной краской, подгнившими досками сараев.
Домики были как будто из рекламы йогурта — новенькие и нарядные словно тульский пряник. На полях с серпами танцевали молодые красивые крестьянки в красивых сельских платьях, с лентами заплетенными в косы из роскошных волос.
Роскошные сочные пышные едва прикрытые платьями груди зазывно тряслись, вызывая у мужской части нашей компании неподдельный восторг.
— Это мы крайне удачно попали, — выразил общую мысль коллег по цеху охотник Винни-плюх. Парни радостно засвистели и заулюлюкали, крестьянки заулыбались и приветливо замахали в ответ.
— Стоп, народ, не расслабляемся, — скомандовал я. Опыт подсказывал, что как раз такие милые местечки нередко таят смертельно опасные ловушки. — Мойша, насколько безопасны эти девушки и этот мир?
— Женщины всегда представляют опасность, молодой человек, чтоб вы знали, это фатальный удар или по кошельку или по нервам, — ответил философствующий некромант, — но здесь, в данном случае, угрозы я не ощущаю.
Мойша сделал несколько пассов руками, надул щеки и озабоченно почесал затылок:
— Наверное, здесь действительно безопасно. — И неожиданно шустро начал ставить защитный контур вокруг точки возрождения.
— Вас что-то тревожит? — на всякий случай уточнил я.
— В общем то нет, но с учетом необходимости подзарядки и уточнения курса, мы здесь застрянем до завтрашнего дня. Не хотелось бы лишиться точки возрождения. Я здесь вижу красоток, но где их мужчины? С вилами и топорами?
— Ну и что? — отмахнулся легкомысленный Винни-плюх.
Мойша посмотрел на него с укоризной как на малого ребенка— несмышленыша и грустно вздохнул:
— Юноша, вас когда-нибудь обманутый муж ловил со спущенными штанами рядом с женой в интересной позе? А потом бежал с топором семь верст по ржаному полю, грозя отрубить то чем вы незаслуженно гордитесь?
Охотник подумал и отрицательно покачал головой.
— Вы мало потеряли в смысле удовольствия, но в плане острых ощущений, вы таки жизни не видели, -пояснил Мойша, — именно с тех пор я очень настороженно отношусь к сельским труженикам.
— Вы таки правы, — зло передразнил его охотник. — Вы такой умный, что даже страшно, но это всего лишь игра, а потому лично меня после сражений с демонами, мужья с секирами и кольями волнуют мало. Через пару часов я очнусь по уши в дерьме в убогой тюремной вирткапсуле и пойду в грязной столовке хлебать отвратную баланду. А раз так, то мне жизненно необходимо для поддержания баланса во Вселенной успеть покувыркаться с какой-нибудь симпатичной крошкой, а если на десерт будет драка на топорах с бородатым лесорубом, то я готов, — он выхватил два коротких изогнутых меча и сделал несколько ловких движений, показывающих, что ранг воин-подмастерье ему не зря присвоили.
Народ радостным гулом подтвердил свое полное согласие с данной жизненной позицией и стал нетерпеливо вглядываться в меня.
— Ладно, развлекайтесь, парни, только девушек не обижайте, да и оружие держите под рукой. Больно уж картинка благостная, аж тошно, — скрепя сердцем разрешил я.
Селянки, все как на подбор молодые, красивые и сочные, танцевали с серпами, приветливо махали ручками и призывно улыбались.
Охотники радостно наперегонки (А вдруг всех разберут и никого не останется) побежали знакомиться и заводить быстрые межмировые романы без обязательств.
— И все-таки меня что-то беспокоит, — сказал Мойша задумчиво.
— Может быть сьел что-то несвежее, а может быть тебя беспокоит то что под личиной этих девок скрываются упырихи, — предположила На-ше-ри с благожелательной улыбкой.
— Ты уверена? — этот вопрос мы с Мойшей задали одновременно.
— Возможно я ошибаюсь, — вампирша посмотрела на свои идеальные красного цвета коготки. Тут раздались крики ужаса и боли. — хотя нет. Не подвела женская интуиция.
Из купели возрождения гроздями посыпались охотники, голые в одних трусах и крайне недовольные жизнью.
Первым прилетел Винни-плюх, ругающийся последними словами и почему то держащийся за свое мужское достоинство.
Девушки-крестьянки внезапно обернулись жуткими уродливыми тварями, зубастыми, когтистыми и очень голодными. У кого-то они лихо отрывали головы, на манер белок разгрызали черепа как орешки и оглушительно пищали, добираясь до самого сладкого, окрашивая свои страшные морды в кроваво-красный цвет.
Тем охотникам, что успели 'подружиться' с прелестными девушками поглубже, грозила печальная участь быть затраханными до смерти.
— Мойша, похоже нам здесь не рады, — закричал я. — Мы сможем уйти отсюда быстро и красиво? И главное быстро, плевать если что на красоту.
— А зачем? — искренне удивился некромант. — Вы куда то торопитесь? Упырихи это ведь не только красота и ласка для настоящих мужчин, — он хитро посмотрел на Винни-плюха, — но это еще и крайне набор крайне ценных алхимических ингредиентов.
И в самом деле. Охотники в первую минуту растерявшиеся от столь подлой подставы, пришли в себя и стали оказывать сопротивление жутким тварям.
Упырихи были невероятно сильны и быстры, но при этом вовсе не неуязвимы, а охотникам было не привыкать работать командой и валить тварей куда больше и сильнее чем мамонты.
Боль от полета на респаун и злость за обманутые сексуальные ожидания привела парней в дикую исступленную ярость. Некоторые из них, потеряв в схватке оружие, пытались, не обращая внимания на боль и урон, либо выдавить упырихам глаза, либо перегрызть защищенную костяными наростами глотку.
Несколько тварей рвануло в нашу сторону. Толи на эльфа ( говорят у них мясо нежное и сладкое, как у правильно откормленной коровки), толи на Мойшу, как на самого упитанного из всей нашей компании.
Мы изготовились к бою, но вопрос неожиданно решила На-ше-ри, показавшая свой истинный лик.
Страшные упырихи испуганно запищали как маленькие молочные котята при виде огромной пантеры и с невероятной скоростью поспешили ретироваться.
За ними поспешили другие уцелевшие твари. Охотники всего то и успели прикончить семь или восемь этих жутких особей. Точнее посчитать было сложно, так как твари обладали невероятной живучестью и скоростью регенерации и погибали только порубленными на несколько кусков.
Мойша прикинул что-то на пальцах и тяжело вздохнул:
Миледи На-ше-ри, вы немного рано вмешались. Мне бы еще с полдюжины этих красоток для ... эээ... научных изысканий.
Они нужны вам в целом виде или интересуют какие-то конкретные части тела? — деловито осведомилась вампирша.
— Сердце и мозг, если можно, — ответил Мойша застенчиво.
— Четверть часа, — На-ше-ри взмахнула мощными как у птеродактиля крыльями и свечкой взлетела ввысь.
Пока охотники собирали одежку и оружие со своих почивших и порванных тварями копий, а некромант со скальпелем и топориком заготавливал алхимические ингредиенты, успело пройти не менее часа прежде чем На-ше-ри вернулась.
Она летела не высоко с явным трудом, сжимая в когтистых лапах четыре огромных кожаных мешка.
Бросив добычу к ногам некроманта, девушка потребовала крови или на худой конец красного вина.
Спустя секунду перед ней стояло более пятидесяти сосудов с различным алкогольным содержимым: от хорошего вина до крепкого гномьего самогону.
На-ше-ри выбрала бутылку из запасов Дариэля и жадно в три глотка ее осушила. Эльфийские вина были вне конкуренции, так как эльфийский век долог, и как бы он был скучен без хорошего напитка истины.
Мойша деловито проинвентаризировал содержимое мешков и крякнул от удивления:
Здесь аж четыре дюжины комплектов.
Я немного увлеклась, — пожала плечами На-ше-ри.
А еще здесь это... — некромант достал из мешка две мужских бородатых явно не упыриных головы.
На обратном пути ко мне пристали местные охотники на нечисть. Сначала я попыталась разойтись с ними миром и убедить, что я хорошая девочка, но осиновый кол в сердце сильно испортил мне настроение, — объяснилась вампирша.
Охотники разобрали невостребованный алкоголь и помянули погибших собратьев по ремеслу.
Ты был прав, — сказал Мойша Винни-плюху, — в самом деле неплохо развлеклись.
Охотник злобно выругался, чем повысил и без того хорошее настроение некроманта.
Я бы не стала здесь задерживаться, — сказала вампирша, внимательно принюхиваясь к ветру с востока. — У упырих были покровители, у охотников кажется тоже. Наше появление смешало некий расклад местным небожителям. Кажется они сильно разгневаны.
Мойша без лишних слов шустро начертил пентаграмму и не дожидаясь естественного восполнения запаса маны влил в межмировой проход три десятка камней Силы.
Арка загадочно мерцала, но врата почему-то не открывались.
Некромант проверил размеры и пропорции рисунка, повторил заклятие и влил в неработающий контур еще несколько камней силы.
Не получается? — спросил сочувствующий, но полный скрытой издевки голос.
Мужчина задавший вопрос мог бы показаться обычным и заурядным на вид: средний рост, потрепанная одежда путника, светло-русая борода, если бы не глаза сверкающие ослепительным белым пламенем.
— Отзовись кто ты есть, добрый молодец, — сердито предположил Мойша. — Кто бы ты ни был, а стать мишенью сразу для пары сотен охотников никому здоровья не добавит.
Ваша самоуверенность и мнимое бессмертие завязаны на этом любопытном артефакте, — вновь прибывший указал на Купель Возрождения, — кстати, довольно хрупком на вид. Сильно сомневаюсь, что он переживет полноценный метеоритный дождь.
Подобных опытов мы не ставили, — согласился Мойша. — Однако, все-таки хотелось бы понять с кем имеем удовольствие общаться и почему вы блокировали работу нашего портала? Меня зовут Мойша, я скромный торговец.
Я бог Света этого мира, и имя мое Светлояр, — представился незнакомец, — вы убили двух моих доверенных людей, кроме того, сейчас прибудет мой братец, Темнолик, у которого уничтожено аж несколько десятков последователей.
Где эти, .............., я порву их на части и сожру печенку трусливых тварей, — рядом с нами появился мужчина чрезвычайно похожий на светлого собрата, только смуглый как испанец и жгучий брюнет.
— Мы невкусные, — на всякий случай заметил Мойша, — если вы голодны, то могу предложить тушу огромного бегемотоящера, которую мы прихватили в одном из транзитных миров. Кроме того, ваши...эээ... подопечные сами первыми на нас напали.
А как в вашем мире поступают с незваными вооруженными гостями? — спросил светлый бог с сердитым сарказмом.
Сначала вежливо предлагают убраться подобру-поздорову, — ответил я, — и лишь затем уничтожают.
— Наплевать, я вас сейчас превращу в пепел, проклятые букашки, — темный начал размахивать руками, готовясь обрушить на нас какое-то мощное заклятие, но Светлояр неожиданно остановил его:
— Он прав, наши подопечные атаковали первыми...
— И что мы просто так их отпустим? — яростно прорычал темный.
— Ни в коем случае, они испортили нам Игру, нарушили баланс. Следовательно пусть заменят тех кого убили хотя бы до тех пор пока мы не воспитаем новых последователей.
Мысль интересная, а на чьей стороне они будут играть? — Темнолик успокоился и прекратил каст. — Их довольно много.
На своей собственной, — улыбнулся Светлый, — ради такого случая позовем и остальных родственников. Покажем гостям нашего мира все цвета Радуги.
Оба бога рассмеялись.
Мы задержим вас на неделю, — торжественно объявил Светлый с таким видом будто делал нам, убогим, величайшее одолжение, — все это время будете участвовать в нашей игре. Игре на выживание. Если выиграете, то сможете покинуть покинуть наш мир и получите от нас щедрые дары.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |