969
Земли меча и магии - Безземельный рыцарь73 968 +24
1
124
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
872 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.12.2015 - 26.02.2017
Представьте - Вам предлагают сыграть игру, в которой Вы являетесь лордом, с собственным замком, войсками и землями. Заманчиво, правда? Вот и Кирилл согласился. Но оказалось, что из имущества у него только конь и меч. А сам он теперь - Безземельный рыцарь.
|
— Князь, пойдем к сокровищнице, они однозначно должны нам за спасение.
Тем временем всех викингов повязали, и игра засчитала победу в бою. И мне и всем героям капнул опыт, на новый уровень мне не хватило. Телега с пищей под управлением возницы показалась из леса, да и обоз тоже потянулся из лагеря. Мы, все именные персонажи, направились к сокровищнице. Но гномы уже высыпали из нее и занялись ремонтом. Бригадир гномов все еще дулся на нас за событие прошлой неделе, когда я переманил в нашу армию многих и многих защитников сокровищницы. Поэтому он лишь буркнул что-то про благодарность, выдал в обмен на еду в полтора раза больше ресурсов, чем в прошлый раз, и выставил двух гномов. Ну и опыта отсыпал, причем очень щедро, не золото ведь. Все герои и мы с Михалком получили по уровню на нос. Вот он, заветный двадцатый левел. Прежде чем я смог выбрать умение, выскочило сообщение:
— Поздравляем, Вы выполнили первое условие призовой акции.
И что, все? Похоже, да, просто констатация факта. А из умений я взял Мастера Творения, позволявшего еще сильнее улучшать характеристики нанимаемых в замке существ.
Севернее сокровищницы обнаружился лагерь викингов. Обоза с пожитками у них не было, только мешки с личными вещами и провизией. Вещмешки покидали в одну из наших телег, а для пленных пришлось соорудить носилки, больше их класть было некуда. Возницу отправили в замок, а сами двинулись дальше на север, к рыбацкой деревне.
Но сперва я напомнил Мише про обещание произвести Мириду в наездницы на пегасе. Миша согласился, попросил ее не слезать с крылатой коняшки и изобразил долгую пафосную речь. Он упомянул и силы природы, и эльфийскую богиню, и опасности диких земель, и стремление защитить свой дом и своих близких. А закончил он, указав на девушку мечом и произнеся "Сим произвожу тебя в эльфийскую воительницу на пегасе". Но ничего не произошло, абсолютно. Обращаясь одновременно и к князю, и к воительнице, говорю:
— Не расстраивайся, подобное преобразование — дело непростое, в чем-то даже нарушающее законы этого мира. Попробуем еще раз в замке.
Пока суть да дело, пленники начали приходить в себя. Но веревки были крепкие, а гномы — хорошими сторожами. Самым шумным просто заткнули рты. Так и ехали до деревни. В саму же деревню мы прибыли под вечер, для жителей такая крупная армия была настоящим откровением. Михалка встретили если не как небожителя, то точно как наместника богов. Само же поселение явно переживало не лучшие времена — жители ютились за частоколом, а вне его мрачным напоминанием стояли порушенные и пожженные дома. И остатки верфи чернели на самом берегу реки. Крестьяне заприметили викингов, и трое ретивых парней тут же начали собирать толпу, намереваясь расправиться с пленниками. Но гномы оттащили носилки с захваченными в дальнюю часть поселения, и несколько бородачей остались их сторожить. Благо, из телестных потребностей в этой игре присутствуют не все — пленники хотели только есть, а чуть позже и спать. Их покормили и уложили на траву, не замерзнут, северяне ведь. Остальная часть армии начала размещаться на ночлег. Домов для всех, естественно, не хватило, разбили палатки. И еду использовали свою, у крестьян, наверняка, были только рыба да последние запасы пищи. Пришлось даже поделиться с местными.
После ужина Мирида попросила Илинитиль немного ее потренировать. Они отошли в сторонку, но все же не дальше трех десятков метров. Что ж, может быть и мне стоит обучиться чему-то. Я вызвал к себе оруженосца и попросил показать несколько приемов. Оруженосец не возражал, только немного удивился, и продемонстрировал несколько приемов с мечом и финтов. Я попытался повторить, нормально получилось лишь с третьего раза. Оруженосец, наверное, внутренне изумлялся, но по-прежнему молчал. Потом мы провели тренировочный бой, сперва я отработал на нем приемы, а оруженосец противодействовал, но поддавался и не отвечал. Затем уже он атаковал, а я защищался. А потом оруженосец показал мне еще пару движений в бою, и все по новой — отработка движений и тренировочный бой. Эх, плохо без иконок атак, в некоторых других играх умения активируются, а в Землях нужно все нарабатывать самому. Это реконструкторам и любителям истории хорошо, а рядовым жителям двадцать второго века приходится либо обучаться махать железом, либо идти в маги. С другой стороны, если есть голова на плечах, то игрок рано или поздно все освоит.
Потренировался, можно и на боковую. Михалка поселили в избе, с большими удобствами, чем в палатке, а я от избы отказался, уж как-нибудь переночую. Благо, в этот раз я прикупил в замке спальный мешок. Гномы и эльфы тоже ночевали в палатках, а все люди и маги предпочли переночевать в избах. Феникс устроился где-то около сожженных домов, сказалось родство птички с огнем.
Утром, пока ждали возвращения Миши, от нечего делать тренировались все, кроме магов: одни улучшали мастерство владения луком, другие — мечом или топором. Как только князь снова был с нами, староста деревни рассказал, что случилось. Их деревня была большой и преуспевающей, даже обосновавшиеся неподалеку викинги не смущали. А потом молодые рыбаки не поделили с викингами целое озеро, северяне просто пришли и пожгли-разграбили половину деревни. Сопротивление мужиков было сломлено легко и непринужденно, из оружия у них был только стандартный крестьянский набор — вилы и косы. От полного истребления спасли две причины — сохранившийся еще с давних времен частокол и еще то, что викинги и так вволю порезвились. Они ушли, а деревенские еще долго боялись подходить к озеру. В конце рассказа староста присягнул Михалку на верность и попросил избавить от угрозы. Задание передалось и мне.
— Внимание! Получен новый квест Угроза Норманнов. Задача: ликвидировать угрозу для Карасеевки со стороны поселения викингов.
И ни слова о награде. Кстати, староста ни разу не упоминал название своей деревни, да и на карте оно не отображалось. А после квеста сразу же проявилось, и на карте, и на воротах частокола. Частокола нашей деревушки, все жители отображались на карте как союзники.
Дорога до викингов заняла пару часов, в масштабах Земель оба селения были практически рядом, стена к стене. Ни частокола, ни каменных стен враги не построили, сами их дома были низкие и длинные. И между домов по своим делам ходили мужчины, женщины и дети. Мы с Мишей, конечно, выстроили армию в боевой порядок, впрочем, феникс и один мог бы справиться. Жители засуетились, разбежались по домам, и спустя десять минут перед нами уже было ополчение. Вооружились даже женщины, причем копьями, но из защиты у всех были только максимум стеганые куртки и шлемы, да у нескольких — кожанки. Будь на нашем месте хоть орки, хоть кочевники, от селян уже никого бы не осталось, про кого-то из темных рас и говорить нечего. А в нашем случае верховный друид все повторял Мише "женщины и дети, князь, мирные жители". Какой миролюбивый попался, обычно эльфы не жалуют другие расы. Да и никто никого не жалует, обычно есть немногочисленные "свои", а все остальные — "чужие", и с ними можно поступать как угодно, в зависимости от собственных моральных принципов.
Ну да, друид говорил-говорил про мирных жителей, но притащить пленников все же предложил. Миша поставил их не между нами и врагом, а сбоку. Молодец, не додумался или не захотел использовать их как заложников. Вперед вышли двое викингов, мужчина и женщина.
— Я, Харальд Синий Меч, вызываю на поединок лучшего вашего воина. И да будут боги мне свидетелями.
Харальд выделялся на фоне жителей кольчугой с металлическими пластинами и дорогим шлемом. Женщина была в кожаной куртке и со щитом. Я вышел вперед, Лина шла рядом. Интересно, это совпадение, или игра подстраивается под нас на ходу? Что-то я сомневаюсь, что поединки лучших воинов двух армий проходили в формате два на два.
— Бьемся до смерти?
— Позор проигрыша смоет только смерть. Клянись богами, что если я одолею тебя, вы уйдете восвояси.
— Клянусь. А если я окажусь сильнее?
— То я войду в дружину Одина, а ты станешь новым главой клана.
Очень мне оно надо, но альтернативы нет.
— Хорошо, одну минуту. Держи, даю с возвратом, — я перебросил Мише браслет с бонусом к дипломатии. — Какие правила?
Викинг расхохотался. Понятно, кто выжил, тот и прав.
И мы сошлись двумя парами. У Харальда был щит и меч, в самом деле какого-то синеватого оттенка. За Илину я не беспокоился, выручит огненная стихия, поэтому сосредоточился на своем противнике. Сначала мы изрубили друг другу щиты, его деревянный и мой, уже поврежденный в прошлом бою, пришли в негодность одновременно. И началась рубка в открытую. Харальд бился не слишком технично, но задорно и напористо. Если бы не вчерашние и сегодняшние тренировки, я бы проиграл сразу, а так, каждый выученный прием приносил, так сказать, очко в мою пользу. Но доспехи мы друг другу попортили изрядно, прежде чем начали наносить прямой урон.
И тут меч у Харальда засветился синим светом. Не знаю, какая это магия, но испытать на своей шкуре не хотелось бы. Не хотелось бы, но пришлось — викинг вложил в удар всю свою силу, преодолел мой блок и полоснул мечом по животу, разорвав кирасу в хлам. Обожгло одновременно и огнем и холодом, вот такое вот боевое колдовство. Я чуть прямо там не протянул ноги, упал и не хотел подниматься. Но крики наших воинов пробились сквозь болевой шок. Действительно, чего это я валяюсь, здоровья еще полно, больше половины, а персонаж мой быстр и силен. Селяне тоже поддерживали своих, но перекричать гномов они не могли, да и не пытались.
Перекатом ухожу от добивающего удара, вскакиваю на ноги и запоздало вешаю на себя каменную кожу.
— Киррь, у него спина слабо укреплена, бей туда. А еще в шлеме трещина.
Спасибо, друг. Вот только легче сказать, чем сделать, любой нормальный воин не пустит противника за спину. Попробуем добраться до шлема. Мы снова сошлись, викинг опять попытался продавить мою оборону, я отскочил в сторону, и использовал те мгновения, пока противник боролся с собственной инерцией, для нанесения удара по шлему. Шлем, кстати, у него был без рогов, с которыми в некоторых несерьезных произведениях изображают викингов.
Так вот, данный предмет брони не только не раскололся, так вместо этого на моем мече образовалась явная зазубрена. Но сам Харальд не избежал последствий — он зашатался, взгляд поплыл. Что ж, он пробовал добить лежачего, значит, и мне можно бить шатающегося. Быстрый нырок за спину, прицелился и ткнул острием меча между лопаток. Оружие вошло не достаточно глубоко, но Синий Меч с рычанием развернулся и мощным ударом этого оружия лиши. Лучше бы я бил в шею или затылок, но умная мысля, как часто бывает, приходит опосля. Зато у меня есть двуручник. И он явно длиннее меча противника, сюрприз. И тяжелее.
Пока я хватался за двуручник, противник от души рубанул сверху вниз, я попытался увернуться, и он попал все по той же кирасе. Но дальше доспеха его меч не прошел, зато я смог наконец-таки перевооружиться. Харальд сначала отступил на шаг, но зарычал и сорвался в яростную атаку. Бац, оружие норманна отлетает в сторону, я вкладываю всю силу и быстроту в замах и удар в голову, либо в шею, смотря куда он будет уклоняться. Где-то что-то звякнуло, и острие двуручника пропороло врагу горло. Лучше бы он подставил руку или качнулся вперед, но Харальд отшатнулся назад, и получилось то, что получилось. Кровь брызнула фонтаном, викинг, пошатываясь, добрел до своего меча, рухнул на землю радом с ним, подобрал, прижал к груди, сжав рукоятку, и в таком положении умер.
— Внимание! Вы одержали победу в ритуальном поединке. Награда: опыт, отношение с расой викингов улучшено.
Илинитиль давно закончила, и теперь в буквальном смысле остывала, дожидаясь, пока раскалившиеся во время боя мечи придут в норму. Ее противница мало напоминало ту красотку, что вышла на защиту селения бок о бок с Харальдом. Что ж, мир жесток, мир Земель уж точно. Сказали "до смерти", значит, пощады не будет. Илину уже отлечивали друиды, а теперь они занялись и мней.
Жители деревни не сложили оружие, продолжая щетиниться на нас вилами. Миша приказал развязать пленников, а сам вышел вперед.
— Вольный народ, слушайте меня! Эта земля принадлежит мне! Но я милостив и не буду лишать вас свободы. На юг вам хода нет, но разрешаю плавать за озеро и по рекам, что впадают в него. Разрешаю идти на запад, вон туда.
Миша махнул рукой, затем приказал привести пленников, подтянуть обоз с трофейным оружием, а еще подойти Ангелику, несколько гномов, друидов, эльфов и моих людей.
— Запомните, как выглядят мои подданные. Я запрещаю вам нападать на селения этих рас, если встретите их по ту сторону озера. И запрещаю вновь нападать на Карасеевку. Но чтобы на вас самих никто не напал, я возвращаю ваших воинов. Можете взять одно холодное оружие каждый, и по одному предмету доспехов, помимо шлема.
Бывшие пленники переглянулись, с них сняли веревки, и они заново вооружились. Кто-то взял топор, кто-то меч, но луки и метательные топоры разобрали все. И шлемы разобрали тоже все, зато кольчуг у нас в трофеях осталось еще предостаточно.
— Кто у вас староста?
Из ополченцев выделился мужчина средних лет, с короткой темной бородой, но седыми усами.
— Я, стало быть. Сильнейшим был Харальд, но староста — я.
— Хорошо. Я возьму с вас вассальную клятву, ваше селение будет платить дань, небольшую, а за это я обещаю в начале недели прислать продовольствия и хорошее оружие работы гномов. Пройдем, поговорим.
— Староста, вы Харальда хоронить будете? И я слышал, что у вас иногда хоронят в море.
— Так и есть. С дружиной ушли его младшие братья, значит, больше никого не осталось. Последний из рода уйдет к богам морем.
За неимением моря сойдет и озеро. Селяне аккуратно подобрали павшего воина, что мог быть кем-то вроде генерала, а также его спутницу, и понесли в деревню. Около берега вынесенными на сушу хранились четыре крупных корабля, драккара, три мелких и множество лодок. В один из небольших кораблей и положили Харальда, воительницу, всяких личных вещей и оружие, даже мех с вином не забыли. Курбин собрался было взять меч воина, чтобы оценить его свойства, но я не позволил, чем заработал еще немного положительного отношения с викингами. Корабль спустили на воду, оттолкнули от берега и староста произнес:
— О боги, примите в свои небесные чертоги этого воина и его боевую подругу, погибших в честном и славном бою.
После чего двое воинов пустили в корабль подожженные стрелы. Огонь быстро принимал в себя и воинов, и те вещи, что понадобятся им в загробной жизни. А затем все вместе приняла в себя вода. Красивый обычай.
Староста повел Михалка и его советников, в данном случае героев, в дом на переговоры. Дом у него был отдельный, не такой большой, как общие дома викингов, зато староста жил там только со своей семьей. И его симпатичная дочка, разносившая всем присутствующим питье и закуски, активно строила глазки князю. Миша сначала велся, но потом что-то решил для себя, и в дальнейшем лишь делал вид. Что ведется.