274
Злобная игроманская бродилка-246 561 +32
0
217
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Серия:
Размер:
683 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.11.2014 - 04.12.2020
В ад и обратно
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Я согласен, — сказал голем по размышлении. — Дополнительное вооружение и защита позволят мне более эффективно выполнять мою миссию.
Вы молодой чел... гол... в общем уважаемый Страж, хотелось бы посмотреть, что вы хотите отдать за крайне дорогие и полезные вещи из того ненужного ни вам ни хозяевам мусора, скорее всего погрызенного крысами, скопившегося в вашей кладовке. Кому другому я вообще ни за что не стал бы помогать, но к твоим хозяевам, железяка, я питаю большое уважение и крайне дружеские чувства.
Страж замер, затем изобразил тяжелый вздох:
— Хорошо, мы произведем обмен, тем более что ты прав, друг хозяев, большая часть трофеев бесполезна и для хозяев и для меня, но может пригодиться в твоем пути между мирами. Я дам вам временный доступ в хранилище трофеев.
Мы проследовали за големом в подземное помещение, выглядевшее как пещера Али-бабы. Полная всяких блестящих драгоценных ништяков, и такая же пыльная.
Мы внимательно с большим интересом начали осматривать трофеи Стража, оставленные незадачливыми ворами вместе со своими жизнями.
Множество оружия: мечей, луков, топоров, щитов, а также совершенно непонятных на вид предметов, созданных неведомыми цивилизациями. Так например длинная кривая зеленая загогулина называлась 'Нахх-каа' и была создана высшим кухстером племени Тарк;яхх. Очень информативно, а главное кристально ясно зачем эта штуковина нужна.
Страж, заметив наш живейший интерес к предметам коллекции, на всякий случай предупредил:
— Согласно закону хозяев в прежние времена за воровство карали дизентеграцией. Медленной и мучительной, чтобы вор успел осознать и глубоко раскаяться в своем пренебрежении к общественным правилам.
Мангуст сделал крайне невинный вид как будто кинжал со странным синим металлом и изумрудом в рукояти сам прилип к его руке и так же случайно от нее отлип.
— Условия обмена следующие: один полезный мне предмет на один выбранный вами. При попытке обмануть буду вынужден вычеркнуть вас из списка гостей города и немедленно приступить к уничтожению.
Мы с охотником тяжело вздохнули, глядя на богатство вокруг нас и зарылись в свои мешки в надежде найти там что-то необходимое для Стража.
Увы, ничего техномагического, подходящего голему у меня не водилось, даже зажигалки и той не было.
У Мангуста оказался пистолет, хозяйственно прихваченный охотником из мира, где властвовала мораль. Видимо успел тиснуть у какого-то раззявы полицейского пока тот бегал за нарушителями.
К его большому разочарованию огнестрельное оружие совершенно не заинтересовало голема:
— Таким помнится неудачники среди народа хозяев сводили счеты с жизнью. Очень маленькая дальность и практически никакой ущерб. Лучше уж камнями кидаться. Может быть у вас найдутся гранатометы, а еще лучше лазерный пулемет?
Мы расстроенно покачали головой, мы, но не Мойша.
Он достал из своего мешка штуковину напоминавшую оружие терминаторов из одноименного фильма. В сценах показывающих сражения будущего.
— Полчаса беспрерывного боя, есть два запасных аккумулятора, меняю на что-то не менее полезное. — сказал барыга с акульей усмешкой, видя заинтересованный блеск в окулярах голема.
— Откуда дровишки, Мойша? — удивился я.
Там уже нет, — сердито хыкнул Семь сорок. — Не мешайте торговать, молодой человек, а то кину заклятие оцепенения, если у вас недержание речи, полежите в уголке спокойненько, не извергая словесные фекалии.
Страж трижды обошел свои трофеи и разочарованно развел руками:
— Вынужден признаться, ничего аналогично ценного не имеется, друг Хозяев. Однако, я готов предложить несколько менее ценных предметов за этот столь ценный и нужный.
Мойша азартно потер руками и стал тыкать в различные предметы, хранящиеся на складе:
— Хочу это, это, это, это.... — всего девяносто семь предметов. Семь сорок был последовательным апологетом утверждения 'Наглость ― второе счастье'.
Робот замер на несколько секунд, мне даже показалось, что он сломался.
— Любые три предмета, — страж сделал встречное предложение.
В итоге Мойша обменял оружие будущего на тридцать два очень даже нехилых магических артефактов, имевших в своих характеристиках важное ограничение: 'Только для живых'.
Магически щиты, молниеметы, кольца и посохи, предлагаемые Семь сорок, обменивались исходя из принципа один за один, но некромант и тут имел отличный профит, так как получал за шмотки обычного и редкого класса что-то не менее легендарного и эпического.
Впрочем, страж тоже оказывался не в минусе. Зачем ему меч яростного возмездия, эпический, с суперабилками, но имевший ограничение 'Только для человеческой расы'. Уж лучше обычный посох с молниями. Пусть урон небольшой ― по сто единиц, зато многоразовый, самоподзаряжающийся и без ограничений.
Расстались мы со Стражем вполне довольные жизнью.
— В общем так, добры молодцы, — сказал светлый бог с доброжелательной улыбкой. — Оставляете нам все добытые в Городе Древних артефакты, и можете мотать из нашего мира подобру-поздорову. Так уж и быть. Простим вам гибель наших последователей.
— Молодой ... ммм.... бог, — ответил не менее доброжелательный Мойша, — Хранитель города, с которым нам повезло свести знакомство, уведомил нас, что находящиеся в городе вещицы принадлежат его хозяевам, иначе именуемых как Древние. И что ваше, якобы божественное могущество, всего лишь сворованные у его хозяев артефакты.
— Мы прогнали этих Древних, победив их в честной схватке, — заявил черный бог гордо и пафосно. — Это наш мир по праву.
Семь сорок простодушно восхитился:
— Видимо уважаемый страж что-то напутал в своем рассказе. Раз вы смогли победить этих Древних один раз, то легко сможете и еще раз. Страж говорил, что его хозяева возвращаются в этот мир... где-то ... с минуты на минуту. — Мойша заинтересованно посмотрел на наручные часы.
Боги с громкими хлопками неожиданно исчезли. Как будто их и не было.
— Куда это они? — удивился я.
— Тут есть два варианта, молодой человек. Они отправились готовиться к эпической битве с прежними хозяевами мира, что мне лично кажется маловероятным... или же...
— Что? — полюбопытствовал Мангуст.
— Это, элементарно, мой юный друг, эти недоразумения, гордо именующие себя богами, задали стрекоча, как зайцы, заслышав поступь волчьей стаи, — усмехнулся Мойша. — — Кстати, самое время проверить снят ли барьер между мирами.
Семь сорок шустро нарисовал пентограмму напитал ее силой двух десятков магических камней и ... врата приглашающе распахнулись как будто и не было никакого препятствия, созданного местными богами.
Так я и думал, — удовлетворенно хмыкнул Мойша, — кишка у них тонка против прежних хозяев мира. Валим отсюда с крейсерской скоростью, пока эти радужные гейские мародеры не опомнились и не прикрыли нам выход.
И мы покинули этот примечательный мир чтобы оказаться на песчаном бархане посередине бескрайней пустыни.
В лицо ударил обжигающе горячий воздух смешанный с песком.
Увидев такое дело, Мойша достал из мешка книгу заклинаний и гнусаво немузыкально запел-завыл:
Горячее солнце. Горячий песок.
Горячие губы — воды бы глоток!
В горячей пустыне не видно следа
Скажи, караванщик: "Когда же вода?"
Учкудук — три колодца!
Защити, защити, защити нас от солнца.
Ты в пустыне — спасительный круг,
Учкудук!
Все слушающие стали кривиться, кое-кто (Дариэль) даже уши закрыл, зато вокруг Мойши образовался закрытый полупрозрачный купол, сам он прилег на удобный шезлонг с бокалом какого-то коктейля (оранжевого с трубочкой и зонтиком). Рядом с ним стала отплясывать гурия с закрытым платочком лицом и обнаженным животом и едва прикрытой грудью.
Я поперхнулся обжигающе горячим воздухом, выплюнул противный песок, глотнул воды из фляги и крикнул:
— Мойша, давайте скорее покинем этот мир.
Семь сорок неспешно отхлебнул из стакана с коктейлем, причмокнул от удовольствия и посмотрел на меня с искренним изумлением:
— Молодой человек, а что вас здесь собственно не устраивает?
— Здесь жарко и скучно, — я ответил не сразу. На жаре даже дышать было тяжело, не то что говорить.
Помимо Мойши неплохо себя чувствовали горгулии (но им каменным, что снег, что зной, что дождик проливной), На-ше-ри (благодаря демоническому апгрейду) и Дариэль ( спасибо имперским эльфийским артефактам).
А почему вы считаете, что это мои проблемы, молодые люди? Из предыдущего мира гейской радуги вы все сюда перебрались благодаря мне совершенно бесплатно, хотя те местные барыги требовали непомерную плату за возможность удрать от них. Все прекрасно, птички поют, только вот дядюшка Мойша жахнул на открытие врат аж два десятка первоклассных камней силы. И что он, старый бедный больной еврей, получил взамен? Где очередь из желающих отблагодарить вашего спасителя? Нет очереди, есть лишь масса мерзких поцев, желающих погреть руки за счет пенсионера. Позор на ваши кудри, пионеры.
— Мойша, таки вы очень грубо ошибаетесь, есть не масса поцев, а команда благодарных охотников, которые просто не успели выстроиться в очередь, — я слегка нажал на волшебную кнопку рейд-лидера, народ схватился за задницы и с редкой понятливостью выстроился с подарками к некроманту. Выбрали, конечно, всякую дребедень какую не жалко и выкинуть. Из-за этого возникали жаркие споры и яростные перебранки.
Один из охотников пытался задарить огромный двухметровый рог хищной болотной крякозябры.
— И куда мне эту штуковину засунуть, добрый молодец? — саркастически вопрошал его Мойша.
— Пусть будет, — убеждал его охотник. — В хозяйстве пригодится. Будет оказия, будет что засунуть.
— Хммм, я вроде как и не жал... — смутился Семь сорок. — Ладно, засчитываю за подарок. Следующий.
— кххм, молодой человек, зачем вы мне суете это? Ладно вы расхищаете помойки, у каждого есть свои дурные привычки, кто-то храпит во сне, кто-то жене изменяет с ... другим мужчиной, вы вот мусор собираете, только вот зачем вы его мне принесли, я вам что завод по переработке токсичных отходов?
В общем очередь благодарности двигалась чрезвычайно медленно, а солнце пекло так, что даже летом в Афгане было попрохладнее.
Когда третий подряд охотник упал в обморок, я не выдержал:
— Мойша, а нельзя ли всех обеспечить кондиционерами?
Семь сорок скептически посмотрел на меня, на потеющих охотников, после чего сказал добродушно:
— А почему бы и нет?
Хлопнул в ладоши, и купол с благословенной прохладой окутал всех нас.
Клиента, пытавшегося впарить откровенный неликвид, Мойша щелчком пальца отправил размышлять на жару.
Я по размышлению одарил барыгу двумя десятками камней силы, полученных от демонов и найденной в городе Древних хрустальной сферой с неясными в виде вопросов свойствами. Что это и зачем было совершенно непонятно. Перегоревшая лампочка Древних, рог изобилия или, наоборот, ящик Пандоры?
Пусть некромант сам разбирается с загадочной штуковиной.
Камни Мойша взял охотно, а вот сферу с некоторым сомнением. Видимо прикидывал риск самоподрыва.
В итоге шестерых охотников Семь сорок едва не оставил в песчаном мире. Они были толи слишком жадные, то ли по жизни лузерами, но ничего интересного Мойше предложить не смогли ( или не захотели).
Пришлось мне как рейдлидеру вносить за этих поцев (тут с некромантом сложно было не согласиться) 600 золотых.
Обобрав охотников, Мойша заинтересованно посмотрел на На-ше-ри.
Та оскалила острые клыки и гордо показала ему язык. Длинный и раздвоенный как у ядовитой змеи.
-Дамы бесплатно, — вздохнув решил Семь сорок и принялся буравить взглядом Дариэля, пребывающего в благородной медитации.
Тот, не открывая глаз, усмехнулся:
— Все счета пожалуйста к имперскому казначею. Я тут по долгу службы. За свои деньги я в гробу видал такие туристические вояжи.
Мойша опять вздохнул и принял крайне несчастный вид, затем заинтересованно посмотрел на моих горгулий.
Хитрец парил на крыльях с невозмутимой рожей.
Семь сорок вдохновленный идеей повернулся ко мне:
— Молодой человек, за провоз негабаритного багажа наша авиакомпания взимает дополнительную плату.
Крохоборскую мысль оставить гарг здесь я отогнал сразу же. Слишком хорошие они бойцы. Я протянул Мойше три десятка кристаллов Силы.
— Компания Мойша Эрлайнс благодарит пассажиров нашего рейса и предлагает рассаживаться согласно купленным билетам.
— А кормить и поить будут? — пошутил Винни-плюх и показал с заинтересованным видом на бокал с заманчивым содержимым в руке у некроманта.
У того, разумеется, сразу же взыграла природная бережливость.
— Это только для пассажиров первого класса... а таких на нашем рейсе... — он с сомнением посмотрел на меня, на Дариэля, на На-ше-ри и весело закончил:
— Я один! Пассажиры путешествующие экономклассом даже водой обеспечиваются за дополнительную плату. Этот чудесный коктейль доступен всем желающим за скромные десять золотых.
Как ни странно но нашлась парочка охотников обменявших наличные на дорогущий напиток и припавшие к алкогольному блаженству через трубочку. Остальных охотников придушила экономная жаба.
Следующий мир порадовал нас нормальной температурой, зеленой травкой и отсутствием агрессивной флоры и фауны.
Мойша сначала просканировал окружающее пространство на наличие всевозможных неприятностей, затем расслабился и попросил Дариэля снова отправить сообщение своей возлюбленной, после чего с важным видом порадовал нас известиями, что еще пару-тройку прыжков, и наши скитания между мирами скоро окончатся. И что характерно быстрее чем за сорок лет.
Народ встретил это известие одобрительным шумом.
Прыгать из мира в мир, постоянно попадая в сомнительные опасные болезненные приключения — то еще удовольствие. Куда лучше мять красивых крестьянок на сеновале в собственном домене. Да холопов пороть на псарне.
Или крестьянок пороть, а холопов мять. У кого какая охота.
Райский мир на то и райский, делай что хочешь, главное не забывать солнцеподобному императору Мойше Великому 95 % процентов в качестве налогов отстегивать.
Я краем уха слышал бурчание народа, что даже райское место и то семит проклятый умудрился испортить к своей выгоде. Да и вообще пока охотники по широте души славянской бухал и девок тискал, он умудрился империю создать и все под себя, гад, подгрести. Ну не все, конечно, но значительную часть. Обидно.
То что именно Мойша привел народ в мир обетованный охотники предпочитали не вспоминать. Он же не по дружбе, а корысти ради.
То что сами давно уже никому ничего за так не делали охотники тоже позабыли. В этом суть человеческой природы. Мне можно, а он обязан.
Молодые люди, вам все равно скучно пока мы здесь на три часа застряли. Пособирайте мне трав лечебных ... мешка два на брата, — раздался благодушный бас Мойши.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |