121
Ковен. Возрождение.7 877 +5
0
13
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения
Размер:
212 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.08.2015 - 19.09.2015
Что делать, если недавно открывшаяся игра тебе не по карману, но очень сильно хочется поиграть? А ничего! Остается только вздыхать, жадно поглощая всю доступную информацию и пытаться накопить на желанную капсулу ... или тебе повезет и вмешается Его Величество Случай и Госпожа Удача. Хотя, удача ли это?
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— ...Под жесткий бой мечей, который так любил, на своем коне домчать нас мог до небес и баб любых... — разносилось по округе за удаляющимися собутыльниками.
Вечер подошел к концу, на поселок плавно опустилась ночь.
— Ну что, ты ему рассказал? — спросил Зак, усевшись за стол и придвинул к себе кувшин с пивом.
— Нет, тебя ждал, чего по несколько раз языками чесать, сейчас всё и решим — ответил Стив.
— Эй, ребят, о чем разговор, введете в курс дела?
Зак сперва допил своё пиво и начал:
— Ты же помнишь тот слушок ... Ааа, черт, ты же ничего не помнишь, да?
— Ну да, как белый лист, так что мне как дураку — по подробнее.
— Ладно, в последний раз мы во Фреске куролесили, там казематы многообещающие были, много страстей о них по городу ходило, а на деле пшик. Так, пару сильных крыс и всё. Вот во Фреске и подсказали, что здесь, в Аркине, есть место интересное. Видал утром двух стрёмных в плащах, что сидели тут, в таверне? — я кивнул — Так вот, Стив услышал немного их разговора. Эти двое по лавкам шатались, Стив мимо по поручениям бегал и услышал часть. Они намылились в какое-то заброшенное поместье. Что у них там за история, не знаю, но под плащом скрывается девка. Судя по обрывкам, ей что-то нужно из тайников того места. Я еще поспрашивал, ну про то место у трактирщика и пары мужиков. Так вот, опуская страхи, о проклятиях и прочих суевериях, там есть, чем пощекотать нервы и это то место, что советовали во Фресках. А быть может даже пополним карманы. Теперь вопрос по существу. Так как ты ничего не помнишь, спрошу по новой — ты с нами?
— Я за, но встречный вопрос — я там потяну? Ребят, там небось монстры и живность водятся, коим я сейчас на один зуб, мне б опыта набраться, вспомнить, с какого конца за меч браться.
— Тоже верно, так и сделаем, до завтрашнего вечера у тебя есть время, в ночь пойдем. Нам бы за этой парочкой в след пойти, крысить не будем, но что им не надо, авось нам пригодится. Так что тебе сроку — до вечера. Не сумеешь — без обид, балластом не потянем. Сам пропадешь и нас за собой утащишь.
Ну на том и порешили. Посидев еще немного и обсудив во сколько и как пойдем, разбрелись по комнатам. Перед сном стоило проверить, что мне дали за набор. В инвентаре красовался сверток:
Набор Искателя Приключений — 1 шт. Требуется активация.
Мысленно дав команду на активацию, увидел падающие в инвентарь предметы:
Руна малой вспышки огня. Применяется для розжига огня в бытовых целях. Кол-во зарядов: Неограниченно. Не выпадает при смерти.
Фляга с водой. Вместимость: 1л. Не выпадает при смерти.
Зелье Кошачьего Взгляда. Использование: Помогает видеть в темноте. Срок действия: 1 час. Кол-во 3шт.
Зелье Малого Восстановления. Использование: Восстановление 20 единиц здоровья. Откат использования: 1 минута. Кол-во 3шт.
Лёгкая Сабля Влада. Лёгкий меч с гравировкой имени "Влад" на эфесе. Одноручный меч. Урон 2-4. Персональное, не уничтожимое. Не выпадает при смерти.
Хороший набор дали, все самое необходимое, а главное — дали оружие, теперь можно с самого утра бежать в окрестный лес и в быстром темпе поднимать уровни. А сейчас спать. Хейм — мой друг Вася, рассказывал, что стоит провести в игре, да еще и без перерывов, более 32 часов, как получишь весьма неприятный дебаф, который в процентах режет все характеристики и висит неделю, а снять его уже никак нельзя. Это обновление ввели еще в первые недели запуска, так как люди начинали играть сутками и неделями, не покидая игру ни на миг, в следствии чего было принято это правило — не более 32 часов и на каждые 4 часа в игре, должны приходится 1 час сна или отдыха. Так что мне самое время выспаться, ибо завтра будет интересная ночь.
Глава 3
Новый день радовал тишиной. Словно вымерший, утренний город дарил прохладу и спокойствие. Солнце уже достаточно приподнялось из-за горизонта, но ночь не спешила сдавать свои позиции и в закоулках еще гнездилась тьма. И именно гнездилась, словно вампир, прячась от всё больше разгорающегося солнца. Соваться проверить я бы не рискнул, но надо бы узнать у кого-нибудь, нормально ли это. Большинство жителей еще спало, хотя где-то и виднелись ранние пташки, спешащие по своим делам. Долгие сборы мне не требовались, так что едва оторвав голову от подушки, спешно покинул таверну и направился в сторону городских ворот. Времени осталось не так уж много и надо срочно браться за прокачку, иначе этой ночью от меня будет мало толку. А ведь могут и попросту не взять. Так что, ноги в руки и в лес, куда указывают маркеры двух заданий на шкуры зверей, взятых мною вчера.
Сверяясь с картой, до городских ворот добрался быстро, но вот только незадача, они оказались заперты. У самих ворот — никого, а вот из сторожки рядом с ними раздавался храп. Стук в дверь не дал никакой реакции, так последующие действия можно смело причислять к попытке суицида. Начав барабанить по двери руками и ногами, а также в сопровождении пары выкриков, с нотками паники в голосе, "Помогите! Убивают!". Тут уж реакция последовала незамедлительно. В сторожке раздался грохот падающего железа и еще чего-то тяжелого, кажется тел самих стражей, а иначе — с чего бы им так ругаться. Спустя десяток секунд, спотыкаясь, всё-таки выскочили два взъерошенных парня, на ходу пытаясь выхватить мечи.
Заблаговременно отпрыгнув к воротам, я уже принял как можно более скучающий вид и с ленцой разглядывал эту картину. Помогать им осознать всю ситуацию не спешил, а котелки у ребят видимо еще не проснулись, так как они отупело начали озираться и искать источник шума, разбудившего их и искать — кого тут убивают. Тот, что выглядел по старше, в итоге зафиксировал "скучающего" меня взглядом и задал самый дурацкий вопрос:
— Э-э-э-й, парень, а ты тут никого не видел?
— Неа, только пришел, жду, когда ворота откроют, а вы чего такие взъерошенные? — ну что ж, ломать комедию, так по полной.
— Ага, не видел. Так, а может потому, что сам и кричал? — страж, что постарше быстро приходя в себя, повернулся ко второму. — Слушай, Лозар, а это случайно не тот шутник, что давеча от Бира отхватил?
— Ага, точно-точно, он самый, — отозвался второй, тот кого назвали Лозаром.
— Я смотрю, — начал грозно старшой. — Тебе вчера от Бира мало было. Решил еще на орехи получить?
— Или в камере давно не отдыхал? — поддержал его Лозар.
И ребята начали не спеша, почти крадучись, подбираться ко мне чтоб ...
— Эээ, ребят, вы чего? — начал было пятиться задом, но уперся в ворота. — Я ж как лучше хотел, а вдруг сейчас начальник пришел бы проверить! А вы тут спите!
— Начальник говоришь... — но тут плотину серьёзности сорвало, стражники в голос заржали. Отсмеявшись, тот, что старше продолжил — Да ладно, спасибо, действительно добро сделал. Кабы старшой пришел, было б нам на орехи точно. Только ты это — никому.
— Заметано. Ворота мне только откройте.
— Уходишь уже али так, по окрестностям побродить?
— Да, вот думал живность какую поискать. Меня шкур попросили принести, да и расти надо, а в городе и таверне это тяжело сделать, разве что пузо, это отрастить запросто.
— Это точно. Мы, так почти и не растем, буянят тут не часто, а так почитай все время на посту. Не отойдешь никуда. — Лозар вернулся в сторожку, а второй пошел открывать мне калитку в воротах. — Тебя, кстати, как звать то?
— Влад.
— А меня Арни, так вот Влад. Ты как "расти" в глубь леса пойдешь, двигай левее, если жизнь дорога. И вот ещё, в округе зверья много развелось, да не обычного, бешенного. Так за их клыки наш старшой денежку дает, но ты не особо пока силен, так что опасайся волков, они редко по одиночке ходят. А вот остальных должен потянуть. Берешься клыков достать?
Вам предложено задание "Зубы на полку"
Задача: Охотясь на бешенных животных, собирать зубы.
Награда: 2 серебряные монеты за 10 зубов.
Штраф за провал/отказ от задания: Нет.
Принять/Отказаться
— Спасибо, — сказал я, соглашаясь принять задание.
— Да не за что, вечером пивом угостишь, коли живой будешь. — сказал Арни и я двинул в путь.
Внимание, вы покидаете охраняемую зону. Здесь на вас могут напасть в любой момент. Будьте осторожны \ криво, изменить
Добраться до леса не составило никакого труда, благо он начинался в полукилометре от городской стены. И вот стоя в одиночестве на опушке, я рассматривал лес, сквозь деревья и не понимал, а что собственно делать дальше. В старых, добрых играх уже на выходе из любого поселения, буквально в паре метров от стены начиналась какая-то живность, особенно на стартовых локациях. Или приходя в лес, всегда встречаешь уйму мобов, которые только и ждут очередного героя. А тут никого и ничего. Черти что!
Сперва открыл карту и проверил, как далеко до маркеров заданий. Теперь их было три, и они перекрывали друг друга большим кругами, очерчивая большую область, лежащую передо мной. Значит пришел верно и лес тот. Так, сами задания были просты:
"Помощь со шкурами"
Задача: Добыть 10 шкур животных для кожевника в лесу за городом. Шкуры можно добыть только из крупных животных.
Награда: Легкая Кожаная Куртка. 5 серебряных монет. 110 опыта.
"Травы для опытов"
Задача: Собрать 70 штук Волчих Ягод в лесу за городом.
Награда: 5 Зелий Среднего Лечения. 90 опыта.
И судя по размерам маркера, охватывали половину леса, хотя и смутно представляю его размеры, но уж очень большой круг очерчен. Только новый, тот что выдал стражник, охватывал круг по меньше.
Стоя на опушке, опыта у меня точно не прибавиться. Заблудиться тоже не получится, даже если очень захочу — карта не позволит. Так что пора двигать, вот только саблю лучше уже в руку взять, на всякий случай, так сказать.
Пройдя шагов двадцать, заметил небольшое мерцание сбоку. Повернулся в ту сторону и никого не обнаружил. Внимательно изучив всё пространство перед собой — понял, что мерцало. Пойдя ближе уже чётко смог различить надпись:
Куст Волчих Ягод
Вы можете собирать травы, ягоды, коренья с помощью Собирательства, желаете освоить эту профессию?
Внимание! В Случайном выборе, обучающее видео о профессии не доступно.
Собирать ягоды оказалось проще простого — достаточно было аккуратно срывать их рукой. Две ягоды всё-таки раздавил, но остальные отправились ко мне в сумку, а система порадовала:
Вы собрали 4 Волчих Ягоды.
Вы изучили профессию Собирательство Трав, текущее значение 1
Получено опыта 2
Хорошенько запомнив, как выглядит этот куст, двинул дальше по лесу, выискивая похожие. Даже если не получится отыскать никакой живности, как минимум ягод насобираю. Хотя думаю, это преждевременно я так паникую. Не может быть, чтобы тут не было мобов, главное только, чтобы не на волков первым делом нарваться.
Первый моб, а если точнее — первая была Лиса, а как гласила надпись над животинкой:
Бешенная Лиса Ур. 3. ХП 2020
По количеству жизней, она уступала мне, но как же странно она выглядела — глаза вылупленные, слюна из пасти, да и передвигается как-то странно. Не то, чтобы я мало лис видел, но эта. Эх, размахнись рука, раззудись плечо! Вперед! В атаку! Размахнувшись посильнее ударил... пустоту, и почувствовал боль в левой ноге, как будто на бегу зацепил стул.
"Бешенная Лиса" наносит 6 урон 34/40
На вас наложен эффект "Капкан" — 2хп/сек пока противник вцепился в вас зубами. 34/40
Пока я пытался оторвать её свободной рукой эта гадина дергалась, нанося по 1 — 2 урона.
"Бешенная Лиса" наносит 2 урона способностью "Капкан" 32/40
"Бешенная Лиса" наносит 1 урона способностью "Капкан" 31/40
"Бешенная Лиса" наносит 2 урона способностью "Капкан" 29/40
"Бешенная Лиса" наносит 2 урона способностью "Капкан" 27/40
"Бешенная Лиса" наносит 1 урона способностью "Капкан" 26/40
Ах ты сволочь! Больно же, как наждачкой по голой коже. Едва оторвав ополоумевшую от себя, со злости зарядил по ней ногой! НА ТЕБЕ! Пинок вышел удачный и Лису отшвырнуло на пару метров. Правда пришлось распрощаться с куском штанины, противная животина не пожелала с ним расставаться. И, кажется, съела его.
Снят эффект "Капкан"
Вы нанесли 4 урона по "Бешенная Лиса" 16/20
Наложен эффект кровотечение — 3хп/20сек, срок действия 1 минута. 26/40
Хитов у нас стало поровну, а я ещё не нанёс ни одного толкового удара, зато обзавелся дебафом. Пинок не в счёт. Юркая падла, не так-то это легко, первый удар в молоко, надо бы поаккуратнее. Пока эти мысли проносились в голове, на полусогнутых двинулся в сторону моба держа саблю наготове, чуть отведя в сторону. После первого же шага, поднявшаяся на лапы Лиса кинулась, целясь в самое дорогое. Не дам! И снова пинок, слава богу я играл в футбик с ребятами и по мечу попадал.
Вы нанесли 4 урона по "Бешенная Лиса" 12/20
Лису подкинуло в воздух. Пока она кувыркалась, падая на землю, ринулся вновь в атаку. Ну, сейчас не увернешься! Едва её лапы коснулись земли, сверху обрушилась моя сабля. Уж теперь бил от души, держа за эфес двумя руками, вкладывая всю силу. Подняться ей так и не дал. Два сверкающих росчерка и иконка лисы подернулась серой дымкой.
Критический удар. Вы нанесли 11 урона по "Бешенная Лиса". 1/20
Вы нанесли 6 урона по "Бешенная Лиса". 0/20
Получено опыта 8
Кровотечение! Вам нанесено 3 урона 23/40
Кровотечение! Вам нанесено 3 урона 20/40
Фух, с почином тебя Влад. Повезло, так повезло, нарваться на "бешенку". Пожалуй, стоит пересмотреть своё представление о бое, здесь вам не там, а там не здесь. Никакого сравнения с моим прежним опытом. Не зря говорят, что описать это невозможно, как и сравнить. Пока сам не поиграешь — не поймешь. И лиса мне это доказала.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |