126
Владетель болотяников (лит Р П Г /стратегия)7 673 +4
0
6
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
121 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.02.2015 - 12.07.2015
Очутиться в компьютерной РПГ или стратегии с полным погружением без возможности выйти - кто только не обыгрывал эту идею. Однако добавим сочетание пары нюансов. Во-первых, гибель в игре означает полное стирание памяти, по сути в результате возрождения появляется новый субъект, наследующий лишь игровые достижения предшественника. Во-вторых, если не отыгрывать полученную роль, а пытаться узнать, что же происходит в реальности с телом, то ИскИн обещает отследить по ключевым словам и наказать возрождением - полным стиранием памяти, о котором было упомянуто в первом пункте. Счастливой игры! Черновик. Любые совпадения с реальностью случайны. Если понравилось, прошу высказывать пожелания, о чем бы хотелось прочитать дальше.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Как вы мне осточертели!
# На платном аккаунте раздражающие виды сообщений можно будет блокировать.
*
Глава 2. Столкновение с реальностью
Дни 2-3.
Васек обнаружил под пальцами нечто теплое и приятное на ощупь — женскую грудь. Всё еще в полудреме он потрогал сосок, чуть потянул и отправился путешествовать пальцами вниз, минуя живот к лобку. И окончательно проснулся.
— Ничего себе! — студент совершенно не мог припомнить откуда взялась эта спящая голая девушка в его постели. — 'Хорошо хоть Катька к своей болящей тете на неделю уехала. А то имеет привычку появляться в самый неподходящий момент'. Хотя настолько неподходящих моментов в их взаимоотношениях еще не было. Просто, как мог бы он пояснить, девушка своими придирками привела отношения на грань разрыва — сама же Катя сказала бы, что это Василий довел ее до белого каления своей безалаберностью и бестолковостью.
Однако тут Васёк понял, что из игры не вышел и, на этот раз от досады, добавил пару нецензурных выражений, не обращая внимания на дебафф к магии. Длительность и непрерывность сна начинала казаться странной.
Несмотря на царивший в комнате полумрак (окно было плотно прикрыто ставнями), Васек узнал Хотчену. Девушка заворочалась, просыпаясь. Ее холеное тело, гладко выбритый лобок ну никак не должны были принадлежать вчерашней лесной пленнице из шалаша.
# Просмотреть действия ИскИн-замены?
Только сейчас Василий обнаружил, что и сам пребывает совершенно без одежды.
# Действие 1: флирт с прекрасной Хотченой — 32 минуты.
# Действие 2: секс с прекрасной Хотченой — 20 минут.
# Эротическое поглаживание и разговор ни о чем с прекрасной Хотченой — 10 минут.
# Секс с прекрасной Хотченой — 25 минут.
# Полудрема 30 минут.
# Секс с прекрасной Хотченой — 30 минут.
# Сон 2 часа.
# Секс с прекрасной Хотченой — 35 минут.
И так далее, и тому подобное, и так всю ночь.
Васёк поискал кнопку выхода из игры — ее не оказалось не только в привычных местах, но и вообще нигде, даже в подменю. Он попытался проснуться волевым усилием (читал, что такое возможно, даже сам как то раз успешно попробовал), но ничего не получилось. И у него впервые закрались сомнения, что происходящее является сном в привычном понимании.
Действительно настоящая игра и происшедший программный сбой? Современная литература делала обыденным целый сонм версий для подобной ситуации. Но тогда, если мыслить реалистично, его неподвижное тело скорее рано, чем поздно обнаружат и спасут.
А между тем девушка призывно приоткрыла ротик и лизнула верхнюю губку язычком.
Василий не собирался заниматься искусственным сексом с виртуальным существом (да еще, возможно, и во сне). Но раз всё равно это уже и так случилось, тем более что в общем происходит нечто непонятное. Да и девушка выглядит так соблазнительно. Васек склонился над Хотченой, раздвинул ей коленки...
'Это было ничуть не хуже, чем реал', — пришлось сознаться самому себе. И минуты не прошло, как то, что пышногрудая девушка всецело виртуальна (или порождение сна), вылетело из головы и не вспоминалось до тех самых пор пока процесс не закончился естественным образом и Василий, чувствуя себя полностью опустошенным, не откинулся на кровать в изнеможении. Девушка возлежала рядом, доверчиво прижавшись к плечу.
'И что она во мне нашла — зеленом и всём в пупырышках?' Наиболее очевидной Василию показалась следующая версия — игра с первого дня должна не только увлекать руководством битвами и личным в них участием, 'хомячеством' (материальными приобретениями), строительством, но и подсадить на виртуальный секс. Отсюда и настойчивость с 'разбойничьим' квестом, и бонус в виде ИскИн замены (дабы секс наверняка состоялся). И даже если бы он вник в ограничения действий замены, секс бы ему навязали каким-нибудь другим способом, чуть позже.
А вот затем уже возможны варианты, в том числе учитывающие у кого есть пупырышки, а у кого нет.
# Изучено заклинание Постижение сущности первого уровня, — порадовал ИскИн, предоставляя возможность проверить гипотезу, опробовав магию на ничего не подозревающей девушке.
С использованием заклинания запас маны сократился до нуля, но полученные сведения того стоили.
# В глазах Хотчены сами по себе особенности Вашей внешности можно приравнять к статусу '-1' привлекательности (при нормальном освещении показатель составит "-2"). Ваш статус владетеля поселения добавляет "+1" привлекательности. Ваш статус освободителя добавляет еще "+1". Итого сейчас отношение к Вам нейтральное — сумма показателей равняется нулю, однако при нормальном освещении отношение ухудшится на единицу. А в присутствие привлекательно выглядящих гуманоидов (прежде всего эльфов или людей) отношение ухудшится до "-2".
В общем информация однозначно ценная, но если бы еще знать к какому поведению эти самые единицы приводят. К легкой неприязни или жажде убийства?
Как показал детальный анализ, у Василия не оказалось доступа ни к игровому форуму, ни к чату, ни к общеигровой помощи. Только к контекстной, которой он пользовался с самого начала, а там искомых сведений не обнаружилось. В общем, если верить виртуальной магии, он спит с электронной девушкой, которая относится к нему нейтрально, попросту говоря, ухватилась за возможность выжить среди монстров, составив пару их владетелю.
И такой расклад оказался ему неприятен. Но если бы полагал, что остается здесь на длительный срок, то не стал бы торопиться избавлять от своего присутствия единственного в округе человека (да еще и привлекательную, податливую женщину). А так за завтраком Василий, будто между прочим, спросил:
— Ты не хочешь съездить повидать родителей? Я могу устроить.
— Отсылаешь меня прочь после первой же ночи?
Васек аж поперхнулся. Возмущения он услышать никак не ожидал.
— Лучше найми мне служанку, — продолжила Хотчена. — А уже через нее я передам весточку всем, кому захочу.
— Дело в том... — свежеиспеченный владетель болотяников хотел пояснить, какого рода сложности возникают в связи с выходом за пределы стартовой локации (в его случае — болот) на начальном этапе игры.
Но Хотчена перебила:
— Я напишу письмо и расскажу куда с ним пройти. И все получится. Ты же не откажешь любимой?
Странно, но меню квеста с этими словами не всплыло. "Либо скрытый квест, — отметил про себя Василий, — либо обычная человеческая просьба, как в реале".
— Вечером отдашь мне письмо, — закруглил он вопрос. А увидев, что Хотчена собирается возразить, добавил твердости в голос: — Вечером, сегодня предстоит слишком загруженый день.
Он надеялся, что до вечера доктора (или сисадмины) все же вытащат "бедного студента" из виртуальности и столь странный квест выполнять не придется.
Но в остальном к прохождению игры Васек отнесся предельно серьезно. Ведь он не знал, на каком уровне сложности находится. А значит, существовала опасность быть элементарно разгромленным и захваченным в плен компьютерными персонажами — если те будут контролировать и "точку возрождения", которой до разгрома запрограммирована служить только его столица, а с потерей столицы и обретением возможности выбирать он может просто не успеть назначить точкой привязки подходящее место.
В этом случае игроки выходили из игры, но ему-то недоступно столь простое избавление. А значит, придется нелегко, вплоть до своеобразных пыток. Короче говоря, воображение Василия разыгралось не на шутку. Впрочем, опасения не были совсем уж беспочвенны.
С чем же он подошел к началу второго игрового дня?
Двадцать восемь простых (трое из них — бесплатный "естественный" прирост за сутки) и пять стражников-болотяников. Пятеро багников (включая плюс одного по утру за логово первого уровня на торфяном болоте). Два оржавника. Один вировник. То есть заполучил представителей всех типов разумных своей расы. Теперь нужно научиться их использовать с максимальной отдачей. А еще ведь и гигантские комары оказались в подчинении.
Кузница, в которой оржавники уже начали ковать топоры и наконечники копий. Лесозаготовка. Продовольствие. Запас камня и быстро растрачиваемое железо. Две золотые монеты и двадцать медных.
И еще кое-что, понемногу, например, частокол вокруг селения или два изученных заклинания.
Последняя цифра (аж два за целые сутки игры) вкупе с количеством маны "1" и почти столь же скромным вторым уровнем в особенности наталкивали на мысль о некой игре с крайне высоким уровнем сложности.
Но откуда? Как?
И тут Васек вспомнил...
* * *
Просторный лекционный зал. Седовласый профессор. Его скрипучий старческий голос:
— Все, кто примет участие в эксперименте, получат на экзамене хорошую оценку автоматом. А если еще и продемонстрируют кое-какие знания по предмету, то и вовсе — высший балл гарантирован.
Чуть позднее, после анкетирования, собеседования, а также замера электрической активности мозга и, как результат, отсева всех потенциальных участников с курса, кроме самого Василия. Мужчина с непримечательным лицом:
— Эксперимент был первоначально инициирован известной частной компанией, однако теперь мы тесно сотрудничаем с рядом государственных структур. В связи с этим Вам предстоит подписать вот это.
Подписка о неразглашении.
Правда, никаких доказательств официальной причастности к государственным организациям Василию посмотреть не предложили.
Представитель ООО 'Многоликая мечта', женщина средних лет в белом халате:
— Определенный объем информации с акцентом на ее эмоциональной составляющей, ассоциативных рядах будет считан из твоей памяти посредством сканирования мозга и послужит основой при моделировании характера для игрового персонажа. Подобную оцифровку нельзя провести в бессознательном состоянии. Кроме того малейшее напряжение, даже невольное подсознательное неприятие прервет процесс. Есть и еще целый ряд условий. Поэтому даже отбор тебя из десятков респондентов не гарантирует успеха эксперимента.
'Вот оно как, — только теперь Василий в полном объеме осознает смысл подписки о неразглашении. — Попытка чтения долговременной памяти, пускай и неизвестно насколько достоверная. И, если бы удалось преодолеть заявленные ограничения, лакомый кусок для спецслужб'.
— Почему я посвящаю тебя в эти подробности? Во-первых, до того как эксперимент по-настоящему засекретили, информация попала, скажем так, к ненужным людям. И теперь подобный эксперимент проводим не только мы. Хотя, конечно, я также полагаюсь на то, что ты осознаешь всю серьезность подписки о неразглашении. А во-вторых, еще одно условие: по ряду причин нужные нам слои памяти удается считать только у тех людей, которые знают, что в данный момент происходит процесс ее технической активизации, оцифровки. Да и с соблюдением всех известных нам условий, к сожалению, в большинстве случаев результат получить не удается.
Доктор как умела отвлекала Василия от производимых над ним в это время манипуляций:
— Ну а теперь собственно к тому, из-за чего проект создавался изначально. Оцифрованная информация ложится в основу характеров компьютерных персонажей. Покойный профессор Цоргский, доктор медицинских наук и друг детства основателя нашей компании, обладал доступом к ряду наименований компьютеризированного диагностического оборудования одной из центральных клиник города, и, случайно наткнувшись на определенные побочные эффекты, поделился с товарищем. Цоргскому происходящее казалось интересным с теоретической точки зрения, но пока не годным не то что к практическому применению, но даже к оформлению в виде научной публикации из-за слабой прогнозируемости результатов. Он хотел прежде нарастить выборку исследования. А наш основатель увидел во всём этом — для начала — дешевый способ индивидуализации НИПов-ключевых персонажей игры 'Многоликая мечта'. Проект, естественно, давно уже перерос первоначально заявленную компанией цель — усложнение сценариев виртуальной стратегии. Однако данные эксперимента собираются на материале игры, что позволяет рассмотреть реакцию персонажей на бесконечное число различных ситуаций. К тому же их очеловеченное поведение увеличивает популярность игры.
— Конечно, не все индивидуализации следует признать успешными. Так, иногда персонажи начинают извлекать из собственной цифровой памяти и воспроизводить расхожие клише фантастической литературы, из так называемой литРПГ, говоря о собственной заключенности в виртуальном мире как в тюрьме. Однако контекстное отслеживание по произносимым либо набираемым или даже рисуемым ключевым словам позволяет прекратить подобное на половине фразы. Персонаж мгновенно стирается и заменяется на стандартный простой компьютерный аналог, который сглаживает неловкость, к примеру, в происходящем диалоге. И еще одна подробность, для полной аналогии с человеческой жизнью в случае игровой гибели персонажа ему не сохраняют приобретенный игровой 'жизненный' опыт. Погибшая копия затирается, а начинает старая копия из нашего архива. Или же данный 'характер' вообще признается бесперспективным и больше не используется.
— Ну вот и всё, Вы свободны, — доктор внезапно перешла на Вы, но Василий Седьмой этого уже не слышал. Он уже не был частью студента-Василия. Для копии памяти началась самостоятельная 'жизнь'. Хотя Василий VII об этом еще не знал.
Не узнал он и о последовавшем далее в другом кабинете сеансе гипноза со студентом.
* * *
Васёк лихорадочно бросился искать кнопку 'Пригласить друзей в игру' или что-нибудь подобное, всегда имеющееся у человека-игрока в меню. Ее не оказалось. Значит — действительно. Значит — это просто шаблон начала игры одинаковый для человека-игрока и для виртуального предводителя селения. И если Василий погибнет в игре, то того, кто поведет болотяников после возрождения, можно будет смело назвать новой личностью. Ведь даже если 'характеру' получится в случае чего попробовать с нуля — это уже будет не Васёк сегодняшний, а очередная копия. К тому же, как она упомянула, все подобные Василию отыгрывают роли НИПов, а значит, сделал он логичный вывод, должны вести себя исключительно в рамках игрового сценария, не могут упоминать про свое знание о реальном мире.
Зачем же она рассказала по сути обо всем? Значит, они всё знают . И затем и рассказали, чтобы он не пытался выбраться, а жил игровой жизнью, которая им нужна как экспериментально-статистический материал для исследования. Но в то же время, если случится утечка информации, вроде б то как ничего не знают. Для того и рассказали в такой ситуации и так иносказательно. А предложения о переходе на бонус-аккаунт — либо разработчики поленились убрать лишние инструкции, не касающиеся Васька и таких как он, или результат использования программистов 'вслепую', или утонченное издевательство. Зато радует, что контекстная помощь у него тоже 'человеческая', настоящим НИПам такую точно бы не предоставили.
И тут мысли Василия VII заметались, повергая в панический ужас. Он вспомнил как когда-то (с точки зрения сегодняшнего дня очень давно) размышлял, поигрывая в компьютерную стратегию. Ему нравилось выигрывать электронными солдатами и при этом сравнение с настоящими полководцами было в пользу игры: ведь в виртуальности можно терять юниты сотнями тысяч как в удачных, так и в неудачных операциях и не нести никакой моральной ответственности за погибших.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |