193
Неожиданный онлайн33 443 +1
0
84
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
465 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.02.2014 - 07.11.2016
Это моя первая проба пера и слова. ЛитРПГ. При попытке выключить компьютер отец попадает в виртуальный мир. И чтобы побольше узнать об интересах сына, он решил немного поиграть. Вот только насчет "немного" мужчина ошибся. Его сын заключил пари, что сможет провести в игре, не выходя из нее, две недели. А для того чтобы наверняка не проиграть, он изменил настройки аппаратуры. Теперь отцу придется несколько недель провести в игровом мире. И если он хочет, чтобы его сын выиграл, надо выходить за стены безопасного города и встретиться не только с разного вида мобами, но и с теми, кто хочет, чтобы пари было проиграно. Черновик, без вычитки.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Это моя комната?
— Да, конечно. Вы заходите. В комнату попасть может только хозяин. Или его друзья, но только с вашего разрешения. Открывайте.
Делать нечего, толкнул дверь. Она легко открылась. Тут же заглянул внутрь. А там оказалась каморка где-то три на три метра, с одним окном. Абсолютно пустая.
— А мебель к номеру не прилагается?
Улыбаясь, как самому лучшему клиенту, без тени раздражения, мне объяснили:
— Мебелью комнату обставляет только хозяин.
— Понятно.
— Обращайтесь, если что. Чуть что я внизу. Приятного отдыха.
— Спасибо.
Девушка развернулась и ушла вниз. Я же зайдя внутрь и тут же упал под стеночкой на пол. Все, можно и выходить. Интерфейс — настройки— выход из игры.
Подождите немного, идет сохранение игры. 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
И ничего. Как сидел на полу, так и продолжал сидеть. Не понял, почему я здесь? Почему меня не выкинуло из игры? Возможно, я сделал что-то не так?
Несколько попыток не привели ни к какому результату. За окном уже совсем стемнело. Выглянул. На улице никого. Выходить, искать других игроков непонятно где, особого желания не было. Зато очень хотелось спать. Значит, будем спать тут, а утром разберемся во всем. Не зря же говорят, что утро вечера мудрее. Закрыв глаза, я сразу вырубился.
* * *
Проснувшись, я никак не мог понять, где я, и почему сижу в пустой комнате на полу. Поднявшись, выглянув в окно, сразу вспомнил весь вчерашний день. Это я же в игру Сережкину попал и теперь не могу выйти.
На улице кипела жизнь. Сегодня игроков было побольше, чем вчера. Ну да, начались же каникулы. И учащиеся вместо того, чтоб пойти погулять на свежем воздухе, погружаются в виртуальный мир.
А что он собой представляет, я все еще так и не понял. Хоть и провел в нем целый день. Теперь же мне надо решить с чего начинать. С поиска выход из игры или еще побродить по окрестностям. Одно дело, если я могу выйти из нее одним нажатием кнопки. И совсем другое, когда не знаешь, как это сделать. Не очень-то много удовольствия тогда от окружающего мира получишь.
Хорошо хоть, отпуск на две недели взял. Думал же сам с малым поехать на отдых. Дед переубедил. Пока первая злость сына не пройдет, нам лучше побыть подальше друг от друга. Можно не волноваться, по поводу того что на работе все завалится из-за отсутствия хозяина. Меня там ближайшее время не ждут. Можно здесь еще денек провести. А про то, как выйти, еще у кого-то в течение дня спрошу.
Раз решил что остаюсь, то можно и к охотнику сходить. Узнать, что там у него стряслось. ??
Сказано — сделано. На улице была чудесная погода. Часов у меня не было, но, судя по солнцу, не больше девяти часов, максимум десять. Ну и отлично, значит, впереди целый день на исследования. Больше успею увидеть и узнать.
Чтоб дойти до дома охотника, надо было выйти из селения, пересечь луг, и почти у самого леса, судя по карте, он и находился. Не только Сережка отдохнет на природе, похоже, и я смогу прогуляться.
На поле увидел мышку. Над ней было написано: 'мышь полевая 1 уровня'. Недолго думая, запустил огненный шар. Одного удара хватило, чтоб она откинула лапки. На месте, где должна была бы остаться мертвая тушка, лежал только хвостик. Мне же пришло сообщение и тут же исчезло:
+ 2 опыта, + 40 очков умений.
Отлично, значит уровень поднимать можно не только делая задания, но и убивая разную живность. А то, что не остается трупов, вообще здорово. Смотреть на них было бы неприятно, да и убирать после себя не надо.
Дальнейший путь до дома охотника я провел с пользой. Качался, уничтожая по дороге мышей, жаб, жуков и даже бабочек. От всех оставались какие-то странные останки. Почти у кромки леса я увидел братца-кролика. Он был второго уровня. На него мне понадобилось три удара. Но за него дали гораздо больше опыта. А кроме того остался кусочек меха. Кожевник вроде говорил, что готов его купить. Значит, можно заработать не только опыт, но еще и денег. Отлично. Скорее всего, то, что падало раньше, тоже можно было кому-то продавать. Значит, буду собирать все что остается после боя.
Пока дошел до домика охотника, стал второго уровня. Тут же полез в интерфейс, чтоб посмотреть, что мне это дало. Получил 5 очков на распределение характеристик. Решил пока их не трогать, так как толком не понял, что мне лучше поднимать. Также увеличилось количество очков жизни, духа и умений. Последнее все еще не понятно для чего нужно. Все остальное осталось как на прежнем уровне.
Во дворе дома охотника бегали трое малышей. Завидев меня, они тут же заскочили внутрь, а на порог вышла молодая женщина, из-за юбки которой они и поглядывали любопытными глазенками.
-Здравствуй хозяйка. Не подскажешь, как мне найти охотника?
— Ой, мил человек, не знаю я где он, — запричитала она.— Уже неделю как ушел в лес. Извелась вся. А его все нет и нет. Сходи, поищи. Может в беду какую мой Ростиславушка попал? Сердце как птица в клетке мечется, покоя не найдет все никак. Я бы сама побежала его искать, да детишек оставить не с кем. Век тебя не забуду. Молиться буду за твое здравие, если мужа моего сыщешь да домой приведешь.
Неожиданно кто-то дернул меня снизу за одежду. Опустил взгляд, а там один из малышей.
— Дяденька, ты найдешь моего папу?
Вы получили задание: найти и привести домой охотника. Награда: опыт, очки умения и ремесленный навык от охотника
Берете задание?
ДаНет
Ну и как в такой просьбе можно отказать?
— Я постараюсь его найти.
— Спасибо, добрый человек. Как звать-то тебя? Чтоб я знала, за кого богу молиться.
— Вольбраном. А кто водиться в вашем лесу?
— Да обычный зверь: зайцы, волки, лисы, кабаны.
— Нет никакой нечисти?
— Упаси боже. Нет, конечно. У нас спокойные места. Только же и волк — хищник, да и кабан — сильный зверь.
— Ладно, пойду я, поищу мужа твоего.
Вот я и нашел приключение на свою любопытную ... голову. Сходить в лес и найти там человека. Это круче иголки в стоге сена. Бросив последний взгляд на дом, развернулся и пошел в лес.
Лес как лес. Сосновый. Ветер качает верхушки деревьев, под ногами хрустят ветки. Слышно, как стучит дятел. Класс. Давно я не был в лесу. Наверное, с самого детства. Вспомнились походы, палатки, вечер у костра. Здорово было. Кстати, а где тут наша добыча? Думаю, в лесу она будет поинтереснее, чем в открытом поле. Оглянувшись внимательно по сторонам, заметил и зайца в кустах, и белок на дереве. Так, пора приниматься за дело.
Скучать не пришлось. О том, что на первого кролика у знахарки я постеснялся посох поднять, уже и не вспоминалось. Бил все, что двигалось, а если не двигалось, то еще лучше. Два часа брожения по лесу — и я уже третий уровень. Сумка приобрела чувствительный вес. Хотя в реальной жизни столько бы в нее не влезло. А тут еще место оставалось. Очки я все еще не распределял. Не видел необходимости. Зверье и так падало.
Охотника нигде не было видно. Возможно и неправильно так делать, но я время от времени звал его по имени. Громко. Очень громко. Используя всю силу своих легких. Крик стоял на весь лес. Птички взлетали от шума, но звери оставались на месте. Что меня вполне устраивало.
Иногда заглядывал в карту, отмечая в голове осмотренный участок леса. Чтоб не получилось, что брожу по кругу. Оторвав взгляд от карты, увидел лису. Красивая была, пятого уровня. Я еще не встречал никого выше третьего. Но это дело поправимое.
Недолго думая, бросаю в нее корни, потом летит три шара и вот рыжая красавица, чуть более чем с половиной жизни, подбегает ко мне и как цапнет за ногу. Зараза, от моей жизни сразу треть отхватила. Так и помереть не долго. Стан, не прошел. Откидываю от себя. Ледяная стрела. Огонь, огонь, огонь. Укус. Красная полоса моей жизни предупреждающе замигала. Осталось одна треть. Снова стан, и опять не прошел. Да что же это такое? Откидываю. Корни откатились. Еще три удара, и я получаю чудесный лисий мех в награду за бой. А заодно и две медных монеты. Получается, не только остатки бывают, но и деньги? Отлично. Положил все в сумку. Заглянул, что у меня с жизнью и духом. А ничего хорошего. Жизни меньше трети. Если бы она до меня еще разок добежала, умер бы, наверняка. Интересно, что тут происходит с персонажем, когда он умирает? Нового создавать, и все заново? Что-то не очень хочется проверять.
Очень напрягло, что духа ушло много. Это не серьезно. На одного зверя столько. Из-за кустов еще одна лесная красавица появляется. Вот сейчас и узнаю, что происходит, когда умирает персонаж. Приготовился бить ее посохом как палкой, если нападет.
А вот и не узнаю, она пробежала мимо, не обращая на меня внимания. Чудесно, что звери не нападают первые. Пришло время что-то решать с защитой и количеством духа. А что тут делать? Правильно, распределять очки. На количество жизни и защиту влияет выносливость, а на дух — мудрость. Правда, наверное, не плохо и маг атаку увеличить. На четыре очка повысил выносливость и по три бросил на мудрость и интеллект. Кроме того, переложил огненный шар с посоха в руку, чтобы вызывать движением руки, а не голосовым приказом. Это не заняло много времени. Рисковать и атаковать кого-либо, пока не восстановятся все параметры, не хотелось. А сидеть и ждать на одном месте — скучно. Скучно там или нет, а подождать придется. Так как в ногах правды нет, опустился на землю и начал внимательно осматривать окрестности.
До этого искал только живность, на все остальное как-то не обращал внимание, а вот и зря. Над некоторыми из растений светились названия: ромашка, зверобой, подорожник. Ну да, старушка же мне их показывала. Так что нечего просто так ждать. Сорвав первое растение, получил сообщение:
Травничество 2100
Вот и отлично.
Как только полностью восстановил все параметры, решил поискать новую лису.
Ну что сказать? Все равно она до меня два раза добежала. Возможно, имело смысл все бросить в интеллект? Вздохнув, посмотрел на свои параметры. Жизни у меня в этот раз забрало половину, а духа где-то треть. Так, я конечно, себя чувствуешь увереннее. Теперь после каждой второй лисы занимался сбором трав. Сорвав очередное растение, столкнулся с волком седьмого уровня. Он смотрел на меня, с грозным рычанием скаля зубы. Похоже, звери тут тоже нападают. Быстрый взгляд на свои параметры. Все восстановилось. Можно начинать бой. Только волк не стал ждать, пока я раскачаюсь, и напал первым. Откидываю, корни, удар. Блин, вообще почти не наношу урона. Через несколько минут я остался с десятью процентами жизни и абсолютно без маны, а у волка еще четверть жизни. Умирать не хочется. Хватаю посох как палку. И начинаем с волком кружить, удар сверху, отброс. Стан на него не прошел ни разу, но при этом физический урон наносился. И так мы танцевали еще минут пять. Честно говоря, мне понравилось. Адреналин зашкаливал. Так гораздо интереснее, чем сносить мелочь на расстоянии. Мне даже смеяться хотелось, когда волк отлетал в очередной раз. Количество духа чуть восстановилась, жизнь — нет. Огонь.
Поздравляем с четвертым уровнем!
Здорово! Вот это был бой! На земле лежала шкура волка и семь медных монет. Благодаря тому, что поднял уровень, восстановились все параметры. Когда я положил шкуру в сумку, пришло сообщение:
У вас перевес. Уменьшается скорость передвижения, атаки и восстановления духа и жизни.
Вот и приехали. Надо идти в селение. Вынимать что-то, чтобы уменьшить вес, не хотелось, это же деньги. Только развернулся, чтобы идти назад, как на поляну выходят два волка. Все, приехали. Я только что с одним еле справился. С двумя у меня шансов нет. Но моим желанием или нежеланием никто не интересовался. Я честно попытался отбиваться от обоих. Но, во-первых, из-за паники растерялся, во-вторых, перевес замедлил все движения. Особо много времени им не понадобилось.
Вы умерли.
Помощь новичку: после смерти персонажа перебрасывает в ближайшее селение, вы теряете двадцать пунктов опыта, десять процентов от имеющихся у вас с собой денег, от одной до трех вещей из сумки, случайным образом. Привязанные предметы не выпадают. На карте в виде надгробной плиты видно место вашей смерти, пока кто-то не поднимет выпавшие вещи.
Любопытство удовлетворено. С потерей чего-то из сумки можно смириться. Жаль, что уровень упал, я же только его поднял и очки на распределение пропали. Ну ничего, набью еще. Оглянувшись, понял, что стою на середине площади знакомого селения. Во всем надо искать положительное. Что же у меня сейчас положительного? А то, что не пришлось идти пешком. Раз я в поселке, то первым делом надо освободить сумку. Кожевник обещал все скупить.
Поиски начал с таверны. И не ошибся. Там так и сидели портной с кожевником. Уже навеселе. Но еще вполне вменяемые.
— О, торопыга пришел. Как дела? Узнал, что у охотника стряслось?
— Пропал он в лесу. Уже неделю как.
— Это плохо. Будем надеяться, что ничего непоправимого с ним не произошло, и он в скором времени вернется. Ты выполнил свое задание. Держи то, что заработал. И мужики положили на стол монеты.
Задание 'Сведения об охотнике' закончено. Награда: 30 медных монет, опыт, очки умений.
До уровня все равно не хватило. Ну и ладно.
— Вы говорили, что купите мех, если я принесу.
— Конечно. А ты принес что-то?
— Да. Набил немного, пока охотника искал, — рассказывая, я выкладывал на стол меха кроликов, белок, лисиц и волка.
Довольный кожевник потер руки.
— Молодец, это именно то, что мне надо. Только давай всовывай пока все назад и бегом пошли ко мне домой. У меня все равно с собой столько денег нет, чтоб с тобой рассчитаться.
— Возможно, вы мне подскажите, кто скупит у меня травы и вот эти останки?
Интересуясь, показываю хвосты мышей, крылья жуков и бабочек, а так же перья птиц.
Оба мужика перекривились, вроде как мерзость увидели.
— Эту гадость можешь отнести знахарке, никто кроме нее не купит.
Мне абсолютно все равно кто купит, главное чтобы заплатили. Первым делом сходили к кожевнику, он забрал все шкурки. Мех волка оказался целый серебряный, а лисий — по семьдесят медных монет. Кролики и белки — по мелочи, но все равно приятно. Потом сбегал к знахарке, она тоже забрала все травы и остатки от жуков, бабочек, птиц, а также мышиные хвосты. У нее еще копеечку заработал, тоже деньги. В конечном счете я стал обладателем 12 серебряных и 67 медных монет. Для начала неплохо. Сумка опустела.
Надо бы сходить оставить деньги в своей комнате, а то что-то не хочется терять их в случае смерти. Да и умирать больше не хочется. Но все может случиться. Опыт с двумя волками более чем подтверждает необходимость не носить все с собой.
Какие еще можно сделать выводы с моей прогулки по лесу? А вот какие. Во-первых, не нравится мне зависеть от количества духа. Во-вторых, я получил больше удовольствия, когда сражался с волком посохом, как палкой, чем магией. Отсюда приходим к умозаключению: а не сходить ли мне в гости к воеводе? Правильный вывод. А раз вывод правильный, то чего я еще тут стою?
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |