
219
В поисках истины9 653 +10
0
9
0
Метки
![]() Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика
Размер:
155 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.09.2015 - 02.03.2016
Если вы на мели и вам предложили большие деньги за прохождение игрового квеста - немедленно соглашайтесь! Но только квест считается непроходимым, а с теми, кто по слухам отыскал верный путь, случаются страшные вещи...
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Ты кто? — окликнул меня кто-то сквозь наплывший на глаза туман.
— Я... Не знаю, — вырвалось у меня.
Я и в самом деле не знал. Ни кто я, ни где я. Ничего. Голова вмиг опустела. Словно мозг форматнули.
— Ты ведь хочешь узнать? — из окружающего меня вязкого тумана показалась темная фигура. Ее очертания размывались в клубящейся мгле, голос звучал так, будто находился в моей голове.
— Хочу, — ответил я и пошел к ней. Но темная фигура отдалялась. Сколько бы шагов ни делали мои ноги, она была на том же расстоянии.
— За этим ко мне и идут, — ответил собеседник.
— А кто ты?
— Познаешь себя — познаешь и меня. Кто-то смог, а кто-то нет. И ты, может, сможешь, а может, и нет. Мне остается лишь верить в тебя.
— Зачем мне познавать тебя?
— Потому что ты хочешь познать себя, — ответил собеседник и исчез в тумане.
Загадки! Ненавижу, когда со мной говорят загадками. Как какие-нибудь мудрецы из пафосного фильма или книженции! Вот почему бы не объяснить все сразу? В лоб? Нет, надо же выпендриться!
Туман начал расползаться, и моим глазам предстала заснеженная поляна. Вокруг высились скалы, хищными остроконечными пиками протыкающие серые облака и снег. Снега, сколько хватало глаз. В жизни не видел столько снега. Ветер протяжно свистел в ушах, хватал с земли снежинки и кружил их на невидимой карусели.
Я сделал шаг, и белый ковер тихо хрустнул под ногами. Впереди кто-то был. Он лежал на снегу, уткнувшись лицом в холодное покрывало, а ветер развевал его черные свободные одежды.
— Кто ты? Как здесь оказался? — я подошел к незнакомцу, резко перевернул его на спину, и на меня взглянула мертвая восковая маска.
Ноги дернулись, чуть было не отправив меня на землю. Лицо, как у тех, кто засыпал в виртуальности. Никаких черт и особенностей. Просто маска, на которой едва обозначены места, где должны быть нос, рот, глаза...
А потом глаза открылись. Пустые и мертвые, как будто заплывшие бельмами. Внутри меня что-то дернулось. Ноги подкосились, и я ударился лицом в тёплый снег. Меня резко потянуло вниз, заставив закричать.
— Я буду таким, каким нужно тебе, — донесся мне вслед голос.
Вокруг была моя комната. Потолок. Мой потолок. Мой стол, моя кровать, мой жук в аквариуме. Значит, я дома.
Фух! Приснится же такое!
Часы показывали половину восьмого вечера. Успел! Даже будильник забыл врубить. А ведь мог проспать, и мой перс вместе с поездом поехал бы обратно.
В голове гудело так, будто я несколько часов кряду слушал гудение перфоратора. Во рту пересохло. Ладно, время еще есть. Можно чего-то пожрать, освежиться под душем и спокойно зайти в игру.
Блин! Завтра же у Вовки днюха! А мой квест затянется черт знает на сколько. И подарка нет. Да чтоб его все! Вовка обидится, не покажет, конечно, но с полгода будет меня всячески избегать. Надо сходить, что бы там с тем квестом ни было.
Катька ушла. На свидание, похоже, судя по расставленной на столике косметике. Хм, к Степану же, наверное. А если к Степану, то его сейчас в игре нет. Но хватит что-то доказывать. И так понятно, что Кир — это он и никто иной.
Я принял душ, побрился и зашел в Интернет. А на мой пост ответили уже человек с десять. Тролли в основном, но вот, в конце...
Да нет, это невозможно...
Я замер, уставившись в голограмму. Может, я все еще сплю и мне продолжает сниться тот дурацкий сон? Или же уснул в виртуале, а все то, что здесь происходит — порождение моей фантазии?
Приходилось слышать о случаях, когда люди засыпали в виртуале, им снился реал, и они думали, что действительно там побывали.
Я ущипнул себя за руку, провел ладонью по влажному от пота лбу, стараясь почувствовать каждую морщинку.
Похоже, не сплю. Но это невозможно!
С голограммы в очках на меня смотрело то самое лицо, которое я видел во сне. Точнее, маска с едва обозначенными чертами и черный капюшон вокруг неё. Талантливый рисунок. От него аж веяло каким-то подсознательным ужасом, от которого кожа становилась гусиной.
"Вот так выглядит Темный страж", — отписался автор творения и добавил, что пытался проходить квест раз десять, и один, и с пати. Безуспешно. Этот безликий всегда оказывался сильнее.
Так и думал.
Вот только почему он приснился мне, если я прохожу этот квест впервые и понятия не имею, как этот гребанный страж выглядит?
Может, мне уже встречался его рисунок? Промелькнул когда-то перед глазами, но остался в памяти?
Нет, я не в игре. Я не в игре, черт его дери! Я помню, как выходил! Ощущения, когда тебя будто смывают с одного мира в другой, ни с чем не спутаешь. Это не может быть сон в игре. Все ведь, блин, настоящее! Пол, потолок, эти очки, жук в аквариуме.
Но разве во сне мы не считаем все вокруг настоящим?
Надо вернуться в игру. И если что — выйти повторно, чтоб точно знать, что это не сон...
Я достал из аквариума жука, быстро прицепил его к запястью и плюхнулся на кровать. Мир начал расплываться, по телу пошли приятные волны тепла. Входить всегда приятнее, чем выходить. Здесь ощущения будто опускаешься в другой мир, а на выходе — будто мир натягивают на тебя.
Первыми пришли звуки. Они всегда приходят первыми. Далёкий стук колёс поезда приближался, становился все реальнее. Вслед на ним — запах. Аромат каких-то цветов, перемешанных с дымом паровоза. И только после на голову обрушилось купе вагона.
За занавесками на окнах бушевала метель — дальше собственного носа ничего не разглядеть. А вот Кира не было. Гуляет Степан с моей сестренкой. Ничего. Вернется — все расскажет, а не вернется — ну и пёс с ним. Сам попробую пройти, сам сдуюсь, сам отпишусь заказчику, мол, все как предполагалось.
Пожрать перед входом забыл, паскуда. Ничего, бывало и похуже. Главное — не забыть чего-нибудь забросить в рот завтра, чтоб не напиться у Вовки с одной стопки в дрова.
От скуки мне захотелось прогуляться по поезду. Я вышел из купе, прошел в довольно просторный тамбур. Вот сразу видно, что это не реал — тамбур чистый, вылизанный, блестящий, никаких тебе окурков под ногами.
В окне сквозь вьюгу проглядывали редкие огни. Подъезжаем? А ведь ничего от холода я и не купил, блин! Надеюсь, здесь на станции эликсиры найдутся.
— Ну как там, в реале? — услышал я голос и обернулся. Рядом стоял Кир и курил огромную трубку с узорной головой.
— Да нормально, Степан.
На имя он никак не отреагировал, только затянулся и принялся пускать в потолок кольца дыма. Переодеться успел — темно-синяя магическая мантия со свисающим на спине капюшоном и небольшим посохом, прикрепленным к широкому поясу, смотрелась на нем, как отцовский костюм на шестилетке.
— Готов сразиться с Темным стражем?
— До него еще дойти надо, Степан.
Он снова никак не отреагировал. Будто не хотел слышать своего настоящего имени.
— Слушай, зачем это все, а? — спросил я, посмотрев в его глаза. — Такие большие деньги, проникновение в мой дом. Ради чего? Ради обычного задрота, каких миллионы?
Он лишь затянулся дымом, достал откуда-то из складок мантии два пузырька с темной жидкостью и протянул их мне.
— Вот. От холода. Купил, как останавливались.
Я взял пузырьки и забросил их в сумку. По-доброму, значит, он не хочет. А если долбануть в спину болтом, когда выйдем из поезда? Пусть знает, как людей за нос водить. В честном бою я мага вряд ли солью, а вот если стрелять в спину ничего не подозревающей цели — почти стопроцентный крит. Улетит на точку респа как миленький, а в такой пурге быстро он точно не вернется.
Да, по-свински. Но и со мной, как свиньи, поступают.
Я еще раз всмотрелся в его лицо. Не похож он был все-таки на Степана. Совсем не похож. Но лицо знакомое.
Ай, ладно, хватит что-то высматривать. Кроме Катькиного хахаля, он никем больше быть не может, и сейчас весь его план я завалю единым выстрелом.
Выйдя из тамбура, я зарядил арбалет. Пусть будет готов.
— Подъезжаем к станции "Северная", — прозвучал голос из большого бронзового громкоговорителя под потолком. — Прибудем через пять минут.
Пять минут — и под снег. Гребанный климат в игре! Ненавижу! Даже больше таких, как Ульрик! Здесь бушует метель, а через пару метров может быть царство зелени и цветов. И переход резкий, от которого внутри будто что-то переворачивается, начинает кружиться голова и сохнет во рту.
Почему этот квест подсовывает мне все, что мне не нравится? Такси, вокзал, пурга, идрить её налево!
Я открыл баночку с эликсиром и принюхался. Как всегда, без запаха, но то ли реал сказывался, то ли еще что, мне всегда хотелось понюхать эликсир перед принятием.
Осушив баночку, я скривился и закашлялся. В этот раз жидкость была жгучей как перец. Каждый раз новый вкус — от чего-то, похожего на лимонад, до чего-то, похожего на неразбавленный спирт.
В реале бы так. Покупаешь вино, а оно со вкусом самогона. Количество любителей выпить точно бы уменьшилось.
Над головой прозвучал гудок, от которого заложило уши. Стук колес умерился, значит, приехали. Я посмотрел на молчаливого Кира, который всем видом показывал, что не выспался. Конечно, не выспался! Моя сестренка тому виной.
— Ну что, пошли? — ухмыльнулся я и направился к выходу, не убирая пальцев с арбалета.
Внутренний голос подсказывал, что не стоит ему вредить, но пусть заткнется совесть или что там бубнит в моей голове. Меня пытаются водить за нос, а такого я не прощу.
Мы вышли на заснеженный перрон, и колючая метель впилась в лицо. Стало холодно. Не из-за погоды, эликсир работал, а просто психика говорила, что в такую метель должно быть холодно. Я даже поднял свой воротник и втянул руки в рукава.
— Нам туда, — сказал Кир, посмотрев на свой коммуникатор.
Туда так туда. Морщась от нещадно бьющей по лицу вьюги и вслушиваясь в хруст снега под ногами, я пошел вслед за Киром. Интересно, погода здесь вообще меняется? Или в эти локации только и ездят, что на пару квестов только потому, что здесь вечная метель? А ведь здесь должен быть хороший кач, желающих мешать тут точно не найдется.
Чернота впереди смотрела на меня как хищный зверь, готовый в любой момент вцепиться зубами в горло. От её взгляда становилось страшно, но еще я только не боялся обычной игровой локации. Рядом с нами высились несколько хижин. Пустых и мертвых. Тут даже неписей раз-два и обчелся.
Мы сошли с перрона, и коммуникатор на руке тихо пикнул. "Вы вошли в свободную зону", — высветилось на его экране. Я мигом достал арбалет. Открываясь, он тихо щелкнул, и в последний момент Кир наверняка заметил целящееся в него оружие.
Свистнула тетива. Болт попал точно в шею Кира, и тот упал на снег. Значит, вышел крит! Не успел я и глазом моргнуть, как его тело исчезло.
— Удачи тебе, Степан, на точке респа, — процедил сквозь зубы я и взглянул на карту. А точка респа-то далеко. Быстро дойти точно не успеет. А мне надо двигать.
Я надел очки и, сверяясь с картой, пошел вперед. Надо было подумать да купить Заку зимнюю снарягу, было бы быстрее. Но не подумал, балбес. Теперь идти пешком в этой гребанной пурге!
Дойду как-нибудь. Благо утомление здесь ощущается, только если сам себе его навяжешь.
Я шел долго. Час, может, два. Ноги тонули в сугробах, а в голове царила лишь одна-единственная мысль — только бы действие эликсира продлилось подольше. Обычно эти штуки действовали три-четыре часа. Зря я слил Степана. Вдвоем идти веселее, да и у него могло быть больше эликсиров.
Издалека я увидел свет и понял, что почти на месте. Вот она, та самая пещера, на которую указывал маркер на карте. Там, скорее всего, теплее, чем здесь. Только бы по-быстрому пройти эту часть задания и убраться отсюда.
Почти у самой пещеры я нащупал в сумке маячок, покрутил ручку на нем, и он, защелкав, как часы, ответил мне светом красной лампочки. Теперь, если сдохну, воскресну тут, а не на точке.
Я бросил маячок в снег и вошел в пещеру. Тут действительно было теплей и приятней. Камни под ногами светились, создавая почти что дневной свет. Скальные образования и сталактиты угрожающе висели над головой, будто предупреждая об опасности. Благо здесь такая штука на голову свалиться не может.
Опершись на небольшой валун, я принялся рыться в своем снаряжении, отбирая то, что может пригодиться. Арбалет сюда, хилки туда, повязку на голову. Первый раз попробую пройти тихо, стелсом, если не получится — придется прорываться с боем.
Захотелось подняться и уйти. Или выйти в реал. Хоть навсегда.
Блин, откуда такие мысли? Что я буду делать там без игры? Пить и курить?
— Ну что, пошли? — донесся до меня голос, и я повернулся.
Передо мной стоял Кир и улыбался.
Твою же дивизию! Ну не мог он! Не мог прийти так быстро с точки респа!
— Как ты...
— Потом узнаешь, — ответил он и подмигнул мне правым глазом.
Глава 5
Гигантский паук над головой взвыл, направил на меня свои усики и два фасеточных глаза, застрекотал зубами, но в итоге решил, что ему показалось, и отошел в сторону. Вот он — плюс моей профы. Будь я магом — пришлось бы с ними сражаться, а так баф незаметности на Кира — и ползем себе по тёплому щебню.
Ничего, скоро скелетов наверняка больше станет, с их восприятием точно заметят и боя не избежать. На форуме-то писали, что пауков лучше перебить и непись на станции выдаст за это неплохое оружие, но тратить время и боеприпасы на фарм не хотелось.
Вокруг все стрекотало, трещало, клацало зубами и шелестело усиками, но я на это не обращал внимания. Полз себе дальше. Лишь бы Кир себя не выдал, но пока что он держался молодцом.
"Потом узнаешь"...
Блин, да сколько можно всех этих загадок? И так понятно кто он, только как добрался так быстро? Супермаячок, который он оставил здесь раньше? Дорогая штука и редкая, на рынке не купишь, квест фармить надо, но это было единственным объяснением.
Впереди пещера сужалась, виднелся черный круглый проход. Нам наверняка туда. Только возле него стоял огромный паук и пялился прямо в меня. Его хищная морда тихо щелкала, а из зубастого рта капала вязкая слюна, образовывая под ним лужу.
Блин, приехали!
Под ним пробраться шансов почти не было, пристрелить из стелса — другие услышат, арбалет у меня не самый бесшумный.
— Ножом попробуй, не выйдет — я поджарю, — шепнул Кир.
— Можно попробовать...
Только вот фармить пауков мне не приходилось, где у них слабое место — один черт знает. Не попадешь куда надо — он поднимет крик. Прижарить можно и не успеть.
— В глаз бей...
В глаз так в глаз.
— Поползли.
Щебень подо мной захрустел, и я остановился. Паук хищным взглядом посмотрел в мою сторону, будто кивнул, и отвернулся. Точно спалит. И доползти не успеем. Ладно, поехали дальше.
Мелкие камешки постоянно попадали в сапоги и под одежду, вызывая желание почесаться, но приходилось удерживаться. Лишнее движение — и звук отобьется от пещеры, его услышат пауки и придется отбиваться.
Моб приближался. Он угрожающе блестел желтыми глазами и постукивал лапками о хрустящую щебенку. Быстрее бы пройти да кинуть там маячок. Зона для метки за ним, по идее, должна быть.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |