2255
Магия без меча14 311 +5
0
37
0
Метки
Автор:
Жанр:
Приключения/Фанфик/Фэнтези
События:
Предупрежд:
Нецензурная лексика
Размер:
Роман | 304 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.03.2019 - 02.04.2019
Главный герой – бывший сотрудник компании, породившей всемирно известный виртмир Герои Меча и Магии, ранее принимавший участие в создании проекта. Теперь, после увольнения, решил сам посмотреть на свое детище, так сказать, изнутри. Ну и немножко заработать благодаря знанию законов построения этого мира.
Остальная книга есть на автортудей, можно пойти и потыкать там лайки: https://author.today/work/27534 |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Дипломатия — великая вещь. Сколько лишних проблем и смертей удалось бы избежать, если бы стороны конфликтов вовремя успокоились и сели за стол переговоров. Никакой агрессии и враждебности, только тихая и спокойная беседа равно уважающих друг друга сторон...
— ...А еще он очень любит кушать глазные яблоки. Витаминов, наверное, каких-то в организме не хватает. Однажды он так увлекся, что высосал через глазницу мозг одному разбойнику, пришлось потом ему пилюли от живота покупать, видимо, очень болезненный был при жизни бедолага. Или мыслитель редкостный, таинственный мечтатель. Вот и завелась в башке всякая ерунда, а слонику пришлось с желудком маяться, — проникновенно рассказывал я внимательно внемлющей мне собеседнице. — А у тебя глазки большие, выпученные, сразу видно — вкусняшка. И очень хорошо, что ты сама пришла. Ганешик-то, если набегается да разрезвится, любит с едой немножко поиграть, есть у него любимая забава, называется «Надувной шарик». Берет он, значит, свой хобот и засовывает прямо в ...
— Ярл Свят, мне кажется, она уже готова к конструктивному диалогу, — почтительно обратилась ко мне слегка бледная Ильва.
— Думаешь? — с сомнением осматриваю свою слушательницу, которую держит на весу за ногу мой хоботастый товарищ. Та очень быстро начинает кивать головой. — Ну ладно. Тогда вытаскивай кляп.
* * *
Центром переполоха опять оказался Ганеша, что уже становится нездоровой такой традицией. Правда, в этот раз причина была более чем уважительная — он поймал шпиона. Точнее шпионку. Когда мы прибежали на шум, то застали забавную картину: элефант задумчиво помахивал в воздухе схваченной истошно визжащей девушкой в черном мешковатом балахоне, будто раздумывая, что у него сегодня на ужин — отбивная или котлеты. Пришлось притормозить его гастрономические поползновения, связать пленницу и приступить к допросу, который я начал с подвешивания хоботом за ногу и обсуждения кулинарных пристрастий слоника. Инфа у незадачливой шпионки была частично скрыта, как и у Марка, что наводило на некие подозрения. Узнать удалось только имя — Илак, и уровень — шестой. А еще класс — Некромант-ученик.
— Н-н-не надо меня скармливать вашей боевой химере! Я не шпионила, я пришла для переговоров! — отплевавшись от кляпа, зачастила пленница. Была она, к слову, довольно симпатична — шелковистые черно-синие волосы, милый курносый носик, длинные приятные взгляду ноги, виднеющиеся из-под задравшегося балахона. Общее впечатление немного портили татуировки на щеках и легкое зеленоватое свечение глаз, что являлось визитной карточкой магов Некрополиса.
— Поставьте меня, пожалуйста, на землю, я не убегу. Можете даже пока не развязывать, я понимаю, что вы мне не доверяете.
Ух ты, шустренькая какая, уже очухалась, будто не она пару минут назад тут визжала в голос и пучила глазенки от страха. Интересно, это у нее врожденное или благодаря обучению у магистра? Впрочем, крепкие нервы для некромантов один из важнейших навыков. Другие там не выживают.
— Меня зовут Илак, я ученица магистра Каспара Сумрачного. Мой учитель, я и еще два студента прибыли в Малореченск для розыска пропавшей исследовательской экспедиции, — начала рассказ посаженная на бревнышко магесса. Впрочем, стоящая у неё за спиной суровая Ильва, держащая на плече некромантши свой обнаженный меч, недвусмысленно намекала, что смахнуть её голову — дело пары секунд. Дочь Олафа, похоже, чувствовала некоторую вину за прошляпленного шпиона, так что теперь была преисполнена служебного рвения и желания исправить свою оплошность. — Три года назад на противоположном берегу реки бесследно исчезла научная группа под предводительством мастера химерологии леди Анастарии нар Анкар, главы дома Анкар, занимавшаяся раскопками каких-то древних захоронений с редкими костяками. До недавнего времени все поиски не давали результата. Но нашему учителю случайно попались записи наблюдений за этой областью тех времен, и его заинтересовали упоминания о падении некоего неопознанного крупного объекта в районе города Малореченска. Он предположил, что леди Анастария могла заметить это и, заинтересовавшись, пересечь реку. Поэтому другие поисковые отряды и не могли найти следов ее группы.
— Это все, конечно, прекрасно, и я рад видеть, что даже спустя столько лет господа эришские магистры не отчаиваются найти своего потерянного коллегу, но я пока не вижу в твоем рассказе ничего полезного лично для меня, а мой Ганешик выглядит все голоднее и несчастнее, — поторопил я пленницу. А то уж больно она затянула с речью, явно давая себе время успокоиться и собраться с мыслями.
— Да-да, сейчас. Когда мы прибыли в Малореченск, учитель Каспар послал нас на сбор информации по окрестностям, а сам засел в городских архивах в поисках отчетов трехлетней давности. Я занялась опросом городских чиновников, торговцев и стражников и быстро узнала о том, что отряд Анастарии проследовал через город в сторону Одинокой горы как раз после падения там крупного объекта. И уже буквально через пару дней местность вокруг горы заполонила различная нежить, что наводит на мысль о боевом столкновении леди и неизвестного противника. А если учесть, что нежить явно не была под контролем некроманта — леди Анастария, скорее всего, проиграла. Но она так и не воскресла на алтаре рода, из чего следует, что она, скорее всего, в плену. И по этой причине я и пробралась сюда для разговора с вами, уважаемый маг Свят из Серебряных городов, уполномоченный инспектор Совета, посланный для разбирательства по вопросу пропавшей крепости Аль-Харам, — остро взглянула мне прямо в глаза начинающая повелительница мертвых. Однако дамочка-то неплохо информирована обо мне. Интересно, Амир сдал или кто-то другой из встреченного нами патруля? Да и за диалогом с Мекхом на въезде в мастерскую она явно наблюдала. Не так проста эта милашка, как кажется на первый взгляд.
— Перед отправлением в Малореченск ко мне обратился наследник дома Анкар и сделал довольно интересное предложение — меня примут в род, и я не буду знать недостатка в финансах и знаниях, если леди Анастария нар Анкар никогда не вернется в Эриш. Наследнику уж очень понравилось управлять родом в годы отсутствия главы, и он не желает выпускать из рук доставшиеся ему власть и богатства. Да и не факт, что после возвращения Анастарии он останется наследником. Курс его политики, мягко говоря, не совсем соответствует тому, который поддерживала глава рода, и скорее всего леди просто прибьет его, как только разберется с делами рода за время ее отсутствия. Я даже подозреваю, что это благодаря действиям наследника все поиски ранее были безрезультатны. А моему учителю просто повезло наткнуться на случайно завалявшуюся копию отчетов. К нему наследник не стал обращаться как раз потому, что Каспар уже давно пользовался покровительством Анастарии: она поддерживала его финансами и своим влиянием, а он платил ей преданностью. Собственно, он чуть ли не единственный, кто не забросил ее поиски в последнее время. Так что на предложение наследника он вряд ли бы согласился, да еще и мог ославить на весь Эриш.
— А ты, значит, никаких отрицательных для себя моментов в смерти Анастарии не видишь? Например, твой учитель и остальные ученики; думаешь, они будут просто смотреть, как ты убиваешь ее? А те, кто держат ее в плену, кстати, их ведь еще тоже победить нужно. И, собственно, два главных вопроса: почему ты уверена, что Анастария еще тут, в развалинах крепости, и как ты собираешься ее убить без шанса на воскрешение? — спрашиваю переводящую дыхание после длинной речи собеседницу. Мда, а ведь получается, версия с нападением нежити на крепость отпадает, вряд ли Анастария стала бы сражаться со своими соотечественниками. Да и сама эта леди меня заинтересовала — глава дома, мастер Химерологии, еще и с привязкой к родовому источнику...
Герои-нпс, когда их нанимает игрок, становятся бессмертными. Ровно через сутки после смерти они воскресают у источника замка, с потерей заработанного в день смерти опыта. А вот свободные нпс-герои умирают окончательно. Кроме случаев их привязки к какому-либо замковому источнику. То есть нпс-герой либо должен сам обладать замком на момент смерти и воскрешения, либо принадлежать к фракции-владельцу замкового источника и занимать там достаточно высокое положение. Глава рода, да еще и довольно сильного, (если не ошибаюсь, дому Анкар принадлежал один из трех крупнейших в Эрише городов) точно имел привязку к алтарю. И убить его можно только либо переподчинив алтарь на момент его смерти или воскрешения, либо с помощью редких артефактов, либо по крупному сюжетному квесту.
— Когда мы приплыли в Малореченск, учитель сразу же провел ритуал поиска по крови, который показал, что леди Анастария находится где-то неподалеку. Каспар даже предположил, что в плену ее может держать кто-то из жителей города, поэтому каких-то официальных контактов с правящим советом пока не заводил. По поводу окончательного убийства главы дома — наследник выдал кинжал «Ловец душ» для этого. Душа убитого им разумного заключается в камне навершия рукояти, и плененного таким образом нельзя воскресить обычным способом. Передача камня и послужит доказательством моего успеха, а уж что с ним дальше будет — не мое дело. А по поводу моего учителя и оставшихся учеников, а также пленителей леди, я и хотела с вами поговорить, — с улыбкой заявила мне эта аферистка. Ну, чего-то такого я и ожидал — в Эрише довольно сильное влияние знатных домов, и стать частью известного рода — мечта любого начинающего некроманта. Ради этого вполне можно угробить учителя, учеников-сотоварищей, главу своего будущего дома и даже пойти на сделку с лордом враждебной фракции. Интересно, что она может предложить мне в качестве платы?
— Допустим, я заинтересован. Излагай свой коварный и дерзкий план, — подбодрил я собеседницу. Ну а что, прибить ее я всегда успею, а тут интересный квест наклевывается.
— С теми, кто засел в развалинах крепости, я ничем помочь не могу — нет никакой информации. Но раз уж за три года местные о них не слышали, а остатки отряда леди и поднятая ею во время боя нежить до сих пор сторожат гору, захватчики, скорее всего, не особо сильны. Зачем они пленили главу рода и как ее удерживают — я тоже не знаю. Тут уже вам придется разбираться на месте, все равно захват крепости и зачистка местности вокруг является вашим основным заданием, — начала излагать свой план Илак. Знаете, чувствую сейчас себя на месте Олафа, когда я впаривал ему свое видение ситуации и пытался уговорить на максимально выгодное для меня сотрудничество. Вот и некромантша, ничего толком не знает, но припахать меня для реализации своих планов очень хочет. — А вот в устранении моего учителя поспособствую. Завтра я и остальные ученики вернемся на доклад и уже на следующий день выдвинемся к крепости. У Каспара с собой только два вампира личной охраны, так что войска будем набирать уже при подходе к руинам. Я и остальные ученики можем контролировать три-четыре десятка низшей нежити каждый, а от создания кого-то посерьезнее я наставника отговорю, ссылаясь на нехватку времени и патрули городской стражи. Сам Каспар вряд ли будет поднимать нежить — он больше ученый, чем боевой некромант, так что с контролем поднятого материала у него не очень. А вот запас различных смертоносных заклинаний у него приличный, ими он и будет сражаться. И уж точно не будет ожидать удара в спину от своей любимой и лучшей ученицы. Ну а учеников и мелочевку мы уже совместно без проблем добьем.
— Хм, уже «мы»… А в чем тут моя выгода? Что мешает мне договориться с твоим наставником и Анастарией? Думаю, освобожденная из плена глава богатого дома будет мне очень благодарна и щедро вознаградит за спасение. А с Каспаром и вовсе сражаться не будет нужды — увидев свою покровительницу живой и невредимой, он точно не станет проявлять агрессии к ее избавителю, хоть мы с вами и из враждебных фракций, — задумчиво почесывая бородку, спросил я собеседницу. Нет, ну действительно, вариант с ударом в спину магистра мне очень нравится, вот только при мирном разрешении вопроса бонусов я получу всяко больше. Союза, конечно, у нас с домом Анкар в любом случае не будет, все-таки Некрополис и Серебряные Города давно и плотно враждуют, периодически устраивая друг другу кровопускания. Но вот неофициальная поддержка, полезные контакты и выгодные торговые отношения были вполне реальным результатом спасения главы дома. Так что, в чем тут мой интерес — я пока не вижу, даже если Илак привирает в свою пользу.
— Никакой награды за спасение главы дома не будет. Наследник, конечно, жадная и властолюбивая скотина, но далеко не дурак. За три года отсутствия Анастарии он успел заручиться поддержкой многих влиятельных магистров Эриша и заключить кучу завязанных лично на него сделок, приносящих большой доход всем причастным. Так что, даже если она благополучно доберется до родовых земель, в чем я сомневаюсь, вряд ли наследник нанял для ее устранения одну меня — ей там никто рад не будет. Схватят, лишат титула главы рода и, в лучшем случае, где-нибудь запрут. А скорее всего — просто отрежут от родового источника и убьют, — обломала меня Илак. В принципе — вполне логично, за три года отсутствия наследник установил свои порядки, прочно вписался в жизнь высшего общества Эриша, и вылезшая из ниоткуда Анастария, без какой-либо поддержки, там нафиг никому не уперлась. — Я не могу обещать, что наследник заплатит тебе или хотя бы как-то свяжется, но одну вещь в награду, в случае помощи мне, ты получишь точно. Целый и невредимый Гримуар моего наставника.
Оу, какое интересное предложение. Гримуар — это менее распространенное название книги заклинаний мага, где записаны все известные ему чары. У магистра, да еще и с тремя учениками и под покровительством богатого дома их может быть очень даже дофига. Нет, 4-5 рангов там, скорее всего, я не увижу, не зря же ученица упоминала, что Каспар больше ученый, чем боевой маг, но вот несколько десятков заклинаний 1-3 ранга там точно будет. Что-то как-то уж больно жирно такую награду за, в общем-то, не особо муторный квест. По-любому какая-то подстава. Хотя, стоп, это же некромант. У него больше половины заклятий будут магия Смерти и Тьмы, хорошо, если пяток стихийных найдется, не говоря уж про более редкие школы Разума, Порядка или Хаоса. А по логике игры некромантия герою Академии недоступна, да и Тьма не особо приветствуется в этой фракции. Это я такой вот нефалем-молодец, со всеми открытыми школами магии, а другой на моем месте и четверти заклинаний бы не смог выучить. Так что нормально все.
Обычно, если игрок убивал кого-то, обладающего книгой заклинаний, ему доставалось лишь два-три листочка, а сама книга считалась «поврежденной в бою». Это было сделано в целях сохранения баланса, все же обычными путями добывать новые заклинания было не слишком просто, а так — грохнул более-менее опытного мага и получай кучу плюшек разом. Целый гримуар можно было получить только вот так — по квесту. Ну, или поднять репутацию до максимума у знакомого волшебника, тогда он мог позволить скопировать свою книгу заклинаний. Еще можно было попробовать сделать заказ на кражу через Теневую гильдию, но цену бы они заломили такую, что проще скупить половину раздела заклинаний на игровом аукционе. Так что предложенная некромантшей плата вполне достойна.
— Заманчиво, заманчиво… Значит, ты предлагаешь следующее: я зачищаю руины, убиваю всех, кто там засел, тыкаю ловцом душ Анастарию, через день подходят Каспар с тобой и остальными учениками, я вступаю в бой, ты убиваешь его в спину. Добиваем оставшихся, я отдаю тебе кристалл с душой, ты мне — гримуар наставника, и разбегаемся? — подытожил нашу беседу я.
— Да, все верно. Кинжал тоже можешь оставить себе — без камня души он не работает, но вдруг повезет достать еще один, — подтвердила некромантша.
Доступно новое задание: «Примерная ученица».
С вашей помощью одна хитрая особа хочет решить свои проблемы. Почему бы и не помочь ей, за отдельную плату?
Награда: Гримуар магистра Каспара Сумеречного
Штраф за провал: вы сильно расстроите положившуюся на вас девушку.
Еще немного подумав, принимаю квест. Даже если и передумаю потом — штрафов-то все равно нет. А вообще, довольно странное задание — в тексте ни имен, ни четко сформулированных условий выполнения. Либо сценаристы схалтурили и накарябали описание, особо не вникая в ситуацию, либо есть тут какой-то подвох. Что ж, поживем — увидим. По крайней мере, это в любом случае будет довольно интересно.
— Хорошо, я согласен. Кстати, может, Анастарию тебе живой передать? Думаю, за такой бонус наследник дома Анкар тебе побольше награду отвалит, а там, глядишь, и мне чего обломится, — на всякий случай уточняю я. Все же контакты с родовитой аристократией, пусть и из враждебного государства, были бы мне очень полезны в дальнейшем.
— Ни в коем случае! Анастария мастер Химерологии, я ее никак не удержу при всем желании. Уж не знаю, как ее обезвредили пленители, может, под зельями сна держат или в антимагических оковах, но давать ей очухаться будет очень плохой идеей. В ней же силы немерено, а учитывая долгое заключение — настроение будет преотвратным. Она разбираться не будет, поубивает каждого незнакомого встречного, — слегка испуганно зачастила Илак. Хм, и то верно, уровень у главы дома должен быть под сотню. Ну а так хоть трофеи от убитой мне достанутся. Правда, без опыта. За убийство ловцом душ его не дают, иначе совсем бы чит был.
— Ладно-ладно, без проблем, как найду пленницу — сразу ножичком затыкаю, не освобождая, — перебил я собеседницу. — Кстати, где кинжал?
Успокоенная некромантша достала из рукава и протянула мне небольшой кинжальчик в простых темных ножнах, с витой железной рукоятью и вставленным в ее навершие крупным синим драгоценным камнем.
Кинжал «Ловец душ».
Урон: 100%.
Заряд: 11.
При ударе заточает душу цели во встроенном камне душ.
Убийство с помощью этого кинжала не принесет вам ни опыта, ни чести. Применение артефакта очень сильно не одобряется светлыми фракциями. Будьте осторожны — не каждую душу можно заточить в камень и уж тем более удержать там.
Ну, хоть тут никаких подвохов. Встречал я подобные штуки раньше. Особой популярностью у большинства игроков они не пользуются — опыта-то за убийство не дают, да и дорогие они и редкие. К тому же, убить им кого-то сильнее 100 уровня невозможно — считается, что душа такого существа слишком сильная для камня. Так что геноцид мировых боссов или глав государств с ним не устроить. На игроков они и вовсе не действуют. А вот у фракции Инферно такие ножички весьма ценятся. Заполненные камни душ охотно принимаются демоническими торговцами в качестве оплаты и по очень приятному курсу. Хотя там, конечно, все сильно зависит от того, чья душа заключена в камне. Существа высоких уровней и светлых фракций идут по сильно повышенному тарифу. А что до неудовольствия светлых фракций — придется пользоваться артефактом без свидетелей, тогда репутация просесть не должна. Не пойман — не вор.
— Вот и отлично. Что ж, все обговорили, соглашение заключили — можешь идти. Надеюсь, никаких сюрпризов с твоей стороны не будет? А то слоник-то мой, похоже, на тебя запал, явно жаждет более тесного общения, — с усмешкой говорю некромантше, замечая подкравшегося к ней со спины Ганешу. Тот, не разочаровав меня, с интересом начинает ощупывать упругую пятую точку вставшей с бревнышка Илак. На что та, громко взвизгнув и подпрыгнув чуть ли не на высоту своего роста, без видимых усилий разорвала опутывающую ее веревку и унеслась в раскрытые въездные ворота. Однако…
— Ильва, а пошли-ка за нашей гостьей егерей, пусть аккуратно проследят, куда она там побежала. Только в город за ней пусть не ходят, как до ворот доведут, пусть сразу возвращаются, — говорю я начальнице моей охраны, провожающей бегунью недовольным взглядом. Та лишь молча кивает и отходит к костру, вокруг которого расположились и ужинают остальные члены моего невеликого отряда. Блин, я бы тоже чего-нибудь перекусил.
— Зря ты ее отпустил. Может, магистра она на нас и не наведет, но какую-то подставу точно устроит, чую я в ней что-то неправильное, — мрачно заявил мне подошедший Марк. Ой, уж кто бы говорил про неправильность, господин «бывший наемник». — Ушлая девка, раз уж наставника своего не жалеет и соучеников-товарищей, то от нее любой гадости ожидать можно. Правильно сделал, что егерей послал, пусть парни проверят, куда она там дальше пойдет.
— Не переживай, я ей и сам особо не доверяю. Но пока не вижу, где она нам навредить может. Ей смерть Анастарии нужна, а кроме нас пока никто ей в этом деле не помощник. Просто будем дальше еще осторожнее, — ответил я Марку. И тут же ехидно продолжил: — Кстати, я смотрю, острый слух тоже входит в перечень твоих навыков, «бывший наемник»?
— А то ж, — самодовольно заулыбался мой собеседник. — Бывало, завалишься к какой красотке с целью хорошо провести ночку, так тут без острого слуха никуда. Надо ж заранее заметить, когда муж вернется, а то всякие случаи бывали… Ладно, ваше магшество, караульных Ильва расставила, смены распределила, пошел я на боковую. И вам того советую.
Перед сном решил подбить итоги прошедшего дня.
Максимум уровней за день получил. Присоединил к своим владениям два селения и мастерскую. Заполучил неплохой отряд: 5 хирдманов, Дева Щита, 2 егеря, 9 големов, 15 гремлинов. И Марк. Завтра к вечеру еще построятся Длинный дом в Дубках и Охотничья сторожка на хуторе Марка, что даст мне еще 12 хирдманов и 6 егерей. А это уже сила. По ресурсам — наладил поставки древесины, руды и ртути. Золото с Дубков и хутора теперь тоже будет идти мне. Добыл парочку полезных заклинаний, интересных квестов. Получил вариант выхода через Амира на Теневую гильдию. В общем, плодотворно день прошел.
Завтра самое важное — отбить замок. Кто там будет меня ждать? Помимо бродящих в окрестностях отрядов нежити, состоящих из скелетов, зомби и костяных големов, есть ведь еще и захватчики. Те самые, что торчат в замке уже три года и носа оттуда не кажут. И тут у меня даже идей нет. Либо кто-то, обладающий стабильным порталом — тут бы подошли демоны, но как раз они на месте бы не усидели, да и Анастарию уже давно куда-нибудь пристроили. Либо… кто там у нас может столько времени не жрать? Нежить да големы, как-то других вариантов не вижу. И оба варианта тоже весьма маловероятны. Прямо закрадывается подозрение — «а был ли мальчик»? Не наврала ли Илак с три короба для каких-то собственных выгод?
Прокрутив в голове возможные варианты, плюнул на это дело и решил заняться, наконец, кое-чем поинтереснее. У меня в сумке скопилась приличная куча хлама, которую можно было перевести на простенькие амулеты. А еще лежал до сих пор не открытый свиток с редким заклинанием, полученный в подарок за удачное завершение первого квеста в цепочке с крепостью. С него и решил начать.
Редкие заклинания и навыки, на самом деле, вещь полезная, но не сверхценная. Они редко отличаются повышенной силой и убойностью, зато сильно расширяют спектр возможностей изучившего их игрока. Например, «Крылья ветра» из школы Стихий даже при минимальной силе магии позволяют бойцу, на которого они наложены, без проблем взлететь на 4-5 метровую крепостную стену, а при высокой силе магии — даже некоторое время довольно шустро летать. Представьте себе огромную гидру, с ревом проносящуюся в бреющем полете над вашими войсками и орудующую всеми своими шестью головами — от такого даже у бывалых вояк мораль быстро сползет в минус. Или вот навык «Эмпатия» из ветки «Дипломат» — с ним игрок при общении может определить, как относится к нему собеседник и не врет ли он. Для любителей социалки и мирного развития — самое оно. Так что свитку с редким заклинанием я был рад, и раскрывал его с некоторым предвкушением.
«Телекинез» — вы можете перемещать объект, на который наложили заклинание, силой мысли. Сила воздействия и скорость перемещения зависят от силы магии. Не требует речевого и жестового активатора. Невозможно наложить на себя. Масса перемещаемого предмета 5*сила магии килограмм. Дальность воздействия равна силе магии, в метрах. Количество одновременных воздействий +1 за каждые 15 единиц силы магии. Время воздействия сила магии10 минут. Школа Разума. 10 маны.
Даже не знаю, грустить мне или радоваться. С одной стороны, как боевое заклинание «Телекинез» практически бесполезно, разве что после того, как подниму повыше параметры. Тогда да, я смогу кидаться огромными валунами и долбить об землю головой хоть тролля, хоть рыцаря в полном доспехе верхом на коне. А пока что, с имеющимися 17 единицами силы заклинаний, я могу перемещать объекты весом до 85 килограмм. Тоже неплохо, не слишком крупного человека в легком доспехе я уже могу поднять, но вот ударить с достаточной силой обо что-нибудь уже не получится. С другой стороны, вариантов применения этого заклинания огромное количество. Перенести груз, притянуть недоступный предмет, подвесить в воздухе нападающего, прикрыться в бою чем-нибудь или кем-нибудь от атаки противника… Если подходить с фантазией — очень полезная штука. Да и не слишком затратное оно по мане. Хотя я сейчас был бы более рад чему-то вроде «Метеоритного дождя» или «Призыва элементалей».
Повздыхав о недоступном, решил заодно поковыряться в «Архитекторе заклинаний». Сам новоприобретенный «Телекинез» модифицировать было нельзя, а вот ранее купленные у орка-алхимика «Огненный шар» и «Вязкое болото» — вполне. Покрутив настройки так и эдак, получил следующее:
«Коптилка» — создает участок горящей поверхности площадью 10х10 метров, наносящий урон находящимся на нем существам. Базовый урон 1 каждую секунду. Время действия заклинания сила магии5 минут. Урон стихией Огонь. Школа Стихий. 15 маны.
«Котел» — создает яму 2х2х2 метра, заполненную кипящей грязью. Попавшему туда существу, при росте менее двух метров, выбраться самостоятельно практически невозможно. Базовый урон 1 в секунду. Урон стихией Огня. Школа Стихий. 15 маны.
«Камикадзе» — создает в руках волшебника мгновенно взрывающийся огненный шар. Радиус поражения 2 метра, базовый урон 40. Урон стихией Огня. Школа Стихий. 20 маны.
«Снежок» — запускает в противника ледяной шар, взрывающийся при попадании и наносящий урон осколками в радиусе 5 метров. Базовый целевой урон 20, базовый урон по площади 5. 20% шанс вызвать кровотечение у живых врагов, базовый урон 1 в секунду. Урон стихией Воды. Школа Стихий. 15 маны.
Вот как-то так. «Котел» для удержания отдельных более-менее гуманоидных врагов. «Снежок» как альтернатива «Огненному шару», на случай встречи огнеупорных противников. «Коптилка» — дот для медленных монстров или против стрелков, чтобы не могли спокойно стоять на одном месте. И «Камикадзе» как последний довод, чтобы, в крайнем случае, уйти красиво, с огоньком. Урон почти в 700 единиц отправит на тот свет практически любого противника. Главное, успеть подобраться к нему на два метра. Кстати, откат у чар, созданных на основе одного и того же заклинания, общий. То есть жахнуть огненным и сразу после этого ледяным шаром я не могу. Все во имя баланса.
Сам процесс работы с заклинаниями через интерфейс «Архитектора» был довольно удобен. Чары, с которыми игрок хотел поработать, раскладывались на составляющие, выделяя в отдельные пункты различные параметры и свойства заклинания: школустихию, принцип воздействия, площадь, скорость, время и тому подобное. И почти все параметры можно было изменять по собственному желанию, кроме основного принципа воздействия. То есть, если у вас была изначально «Огненная стрела», то сделать из нее «Огненную стену» невозможно, так как это совершенно разный принцип действия — точечное ударное заклинание и магический ограждающий конструкт на местности. Существовали ограничения и на изменения других параметров — к примеру, урон, дальность и время действия нельзя было увеличить более чем в два раза. А вот уменьшить — сколько угодно, хоть до нуля, что я и сделал с дальностью заклинания «Огненный шар», превратив его в «Камикадзе». Зато удалось по максимуму выкрутить урон. За счет же уменьшения площади и урезанной до минимума дальности прирост стоимости заклинания составил всего 5 маны, что вполне терпимо. В том же «Снежке», например, я просто заменил стихию Огня на стихию Воды, потому и никаких других изменений в параметрах заклинания нет. В «Коптилке» я убрал элемент Земли и добавил элемент Огня, что добавило такие параметры как урон и время действия, но убрало эффект замедления противника. Ну а в «Котле» я совместил Огонь и Землю, уменьшил площадь воздействия, но по максимуму увеличил глубину и эффект замедления. Ничего сверхъестественного, зато как расширились мои боевые и тактические возможности.
Еще немного погордившись собой, занялся, наконец, артефакторикой. Тут стоит упомянуть, что в игре реализовано два варианта крафта. Первый — упрощённый, с работой через интерфейс по заранее предложенным шаблонам. И второй — с полной свободой воли и творчества, но полностью вручную, без подсказок. В первом случае работа шла быстрее и практически без ошибок. Но создать что-то помимо известных вам рецептов и схем было невозможно. А вот во втором варианте уже можно было дать волю фантазии и, при наличии ингредиентов, инструментов, умения и удачи, создавать на редкость шикарные вещи. То есть, если упростить, я сейчас мог либо через интерфейс совместить имеющиеся у меня в сумке компоненты и с небольшими затратами маны создать несколько простеньких амулетов, доступных мне по схемам начинающего артефактора. Либо же запариться и самому ручками наносить на все эти когти и клыки магические знаки, самому вырезать узоры и самому скреплять их тесемками и веревочками. В результате я получу заметно более сильные побрякушки, если, конечно, не запорю заготовки в процессе работы. К сожалению, подходящих для работы инструментов и особого разнообразия ингредиентов у меня не было, да и смысла возиться с простенькими перворанговыми артефактами ради 1-2 лишних единиц параметров я не видел. Так что быстренько наклепал поделок первым способом, через интерфейс. На каждый амулет у меня ушло 2 клыка волка, коготь гарпии и несколько перьев, плюс 3 единицы маны. Зато в итоге я получил семь простых, но весьма полезных бойцам ближнего боя побрякушек.
Амулет рефлексов.
Прочность: 1515.
Создатель: Свят.
Первый ранг.
+5% к шансу уклонения в ближнем бою
С утра раздам хирдманам. Думаю, небольшие ожерелья из довольно брутально выглядящих когтей и зубов им придутся по нраву. А вот для егерей, Марка и Ильвы я приготовил кое-что другое. На это пошли оленьи рога, еще 20 маны и 100 золотых.
Кольцо лучника
Прочность: 1010.
Создатель: Свят.
Первый ранг.
+3% к шансу критического попадания для стрелков.
Всего четыре небольших колечка, с основой из рога и тонким золотым узором. Надо будет и для гремлинов чего-то похожего наклепать, но уже с плюсом к точности, а то эти зеленые ребята любят палить в белый свет, как в копеечку. Но материалов пока нету.
Работа с артефактами принесла мне долгожданные +1 к силе заклинаний, ментальной выносливости и устойчивости к откату. Я уже переживать начал — вроде весь день магичу, а параметры не растут. Даже подумал, что за время моего отсутствия в игре ввели изменения в схему прироста параметров от тренировок — раньше они повышались независимо от стартового значения. То есть, хоть единица силы у тебя на старте, хоть 20 — примерно через час активной физической нагрузки параметр подрастет. Следующий плюсик будет уже через 2 часа, потом через 4 и так далее. Но, слава богу, ничего не поменялось. Успокоенный и довольный, я завалился спать. Завтра будет очень насыщенный день.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |