395
King"s Bounty: Воин Севера30 497 +26
2
12
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2012 - 08.03.2014
Как быстро ты сможешь понять всю глубину... Чувств!!! Догнавшего тебя ударом в лоб осознания своей исключительности? Мир игры, мир, где льётся кровь, магические эликсиры и другая муть. Должен ты удивляться возможности встречи с небожителями? А демонами, ангелами, инквизицией или просто простыми крестьянами? Олаф думает иначе, зачем? Почему и с какой целью? Клятва прожить жизнь так, чтобы запомнили потомки, дана. А путь... Война план покажет, господа!!! Собственно произведение завершено. Первая книга. Сами должны понимать, это ЧЕРНОВИК. Пахать там еще и пахать. Даже первичная вычитка не сделана. Мне бы бэту, но это все мечты и сопли лентяя. Спасибо что вы есть, когда вторая книга, не знаю. Но точно не в этом году. По поводу содержимого и ваших ценных советов, жду их в комментариях.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
В помещение сидел мой отец и мастер Вебьер, из моей памяти всплыло то, что человек этот нелюдимый и главной, запомнившейся, чертой является рассеяность и стремление к одиночеству. Олаф только пару раз встречался с ним в коридорах и видел на пирах, знакомы они были шапочно и это притом, что он был в хороших отношениях со всеми жителями замка. Этот факт связан с тем, что из-за частых болезней вплоть до девяти лет он сидел невылазно в замке и народ любил потыкать милому ребенку, чем тот и пользовался. А уж как любили его приходящие в замок просители!!! Подаришь ему что либо, и переговоры с конунгом легче пройдут. Мягче он становиться. Дарили в основном снедь и игрушки. Если задерживались на постой, рассказывали истории и легенды. Хорошо было.
-Смотрите, мастер, вот и ваши новые ученики пожаловали. Собирайте их и постарайтесь обучить как можно лучше. Все таки это мой сын, а этот паренек имеет явный талант!!!-Воскликнул мой отец, было видно, что он рад нашему приходу, достал его наш мастер. По слухам это в жизни он рассеян, а в работе сущий зверь!!! Придирчивый и несносный. Если верить его ученикам, вестимо.
-Вижу, вижу. Мы уже договорились на счет этого, да. Я выполню наш договор. Но. Давайте вернемся к заказу. Три сотни воинов, сто пятьдесят лучников и до ста индивидуальных заказов. Я правильно вас понял?
-Да, мастер!— сквозь зубы процедил Конунг. В комнате стало теплей, на месте мастера, я бы не стал злить огненного мага,.
-Прекрасно. Все будет сделано в ближайшую неделю. А сейчас цена. Серебреный за лучника, полтора за воина и пять серебряников за оставшиеся. Думаю, за большой заказ, сделаю скидку на индивидуальные. По три за штуку. Материал как всегда за вами, а провальные попытки за мной. Приемлемо?
-Да!!!— в который раз за вечер произнес Тормунд.
-Тогда с вас девять десятков золотых.
-Получишь у ключника,— расслабленно сказал отец, улыбке позавидовал бы кот, объевшийся сметаны.
-Ну, тогда не смею вас более задерживать. Пошлите, ученики!!!
Вебьер сорвался козликом и поскакал в северную башню, где располагалась его мастерская.
Мы побежали следом. У меня с лица не сходило задумчивое выражение лица. Девяносто золотых!!! При курсе сто медяков=серебряный и десять серебряных=золотой цена более чем высокая.
'И это при том, что материал идет от нас и его цена не учитывается. С ней, наверное, за золотой фигурка'— подумалось мне.
Мельком глянул на Локи, сильная работа мысли читалась на лице парня. Он же не хотел становиться резчиком, а здесь такие перспективы.
Для сравнения. Семья крестьян, в год, получают до десяти двадцати золотых. Ремесленников, до сорока. Купцы до двух сотен. Семья Локи, как горожане производители, чистой прибылью где-то шесть десятков, только за счет хорошего места и репутации.
Сравните разовый заказ в полный годовой доход зажиточного горожанина. А ведь есть еще текущие и индивидуальные.
Есть на счет чего задуматься!!!
'Впрочем, неизвестно, сколько он платит отцу за защиту и поставку древесины для его поделок. Может он себе в убыток работает'
Тем временем мы прискакали к мастерской мастера. Распахнув дверь настежь, тот вбежал в помещение, мы за ним.
Картина, представшая перед нами, была любопытна. Пять старательно изображавших интерес лиц, повернулись на стук двери об стену, и помещение средневековой мастерской.
Ученики сидели за массивными деревянными столами, на которых были разложены металлические инструменты. Посередине было отверстие, над которым располагались зажимы. Деревянные зажимы. У двоих были полу доделанные фигурки. А остальные, как раз пилили бруски обработанного дерева. Стружки на полу и рабочей поверхности не было. Зато ведра под мусор присутствовали в огромном количестве.
-Ну что, подмастерья!!! У нас новый заказ. Для вас вот здесь, сделаете за три дня и я допущу вас до индивидуальных заказов. Треть, как всегда, ваша. И да, познакомьтесь это мои новые ученики. Не переживайте, конкуренцию они вам не составят. За мной!!!— бросил нам он и поскакал на верхний этаж.
Если в общей мастерской было более или менее убрано, то здесь был хаос. Какие-то чертежи, полу доделанные заготовки и открытые на середине книги. Я с удивление узнал модель вертолета, похожую еще создал Да Винчи на педальном ходу.
Вебьер сел за единственный не захламлённый стол и требовательно уставился на нас.
-Ну что ж,— не добился реакции тот,— Меня попросили обучить вас азам моего мастерства. Если честно, мне сейчас не до учеников, но просьбу своего покровителя надо выполнять. Для начала давайте вы мне расскажите, зачем нужны фигурки и что они дают. Олаф?
-Да, наставник,— собрался с мыслями я,— Фигурки это те предметы, в которые мы воплощаем своего внутреннего духа. Каждая из них обладает определенным объемом энергии, нужной для поддержания целостности и боеспособности воплощенного духа. Так же она дает материю для этих духов, разрушаясь в процессе выкачки из предмета энергии. Это все, мастер.
-В сущности, правильно,— кивнул мастер,— И это достойный ответ для несведущего в тонких делах искусства резки по дереву. Вы, молодой человек, можете, что небуть добавить?
-Нет, наставник.
-Что ж тогда позвольте прочитать вам коротенькую лекцию. Фигурка, в которую мы воплощаем внутренних воинов, не только имеют названые тобой, Олаф, свойства, но и ряд других.
-Первое,— вскочил он на ноги и прошел черной доске, где вывел единицу,— Это объем, каждая фигурка содержит определенное количество всех трех энергий. Этот показатель, часто, не переходит за черту в сорок единиц, да и то в самых дорогих, до сотни золотых, экземплярах. Такие фигурки не рентабельны, так как очень быстро разрушаются. Обычно изготавливают износостойких материалов, содержащих до двадцати, двадцати пяти единиц.
Второе. Неважно из чего изготовлена фигурка. Материал отвечает за потери при переливании из вас в фигурки внутренней энергии, и здесь различают личное или расовое родство с материалом. Для людей, эльфов и гоблинов, это дерево. Орки предпочитают кость и камень. Гномы железо и тот же камень. Ящеры кость. Потери редко превышают двух-трех. Это самые распространённые расы, если интересно, для более редких рас и народов, посмотрите в книге. Ээээ... Вон той.
Показывает на талмуд в ладонь толщиной.
-Там же найдете про личные и различие соотношений ярости, духа и маны в них. Личное связано с именем, положение звезд в момент рождения и в день создания, предпочтение в еде и так далее. Эти факторы позволяют индивидуально подобрать для каждого свой материал. Подобранные по этой системе фигурки переводят емкость фигуры до тридцати.
Третье. Это материя. Чушь и блажь, считать что она индивидуально для каждого!!!
От его резкого гневного вскрика мы даже присели, нам он так и не предложил сесть, увлекся.
-А. Извините, вы же не в курсе, да. Что стоим? Возьмите стулья и садитесь. Переложите на столы этот хлам, все равно там черт ногу сломит,— после расчистки двух стульев и нашим на них размещение, Вебьер продолжил лекцию,— Есть две теории, два враждующих лагеря, ведущих борьбу уже не одно столетие. Первая теория гласит, что материя, поглощаемая из фигурок, строго индивидуальна. И вторая, что она едина для всех. Я принадлежу к второй и уверяю вас она верна!!!
Наставник взмахнул рукой и тем самым напомнил мне одного персонажа. Если бы выкрасить его волосы в черный цвет то получился бы вылитый Северус Снегг, как его изобразили в фильмах.
-Смысл нашей теории в том, человек в процессе всей своей жизни накапливает материю. Это доказанный факт. И то, что мы получаем из фигурок, является такой же единой для всех материи. Мы считаем, что вся материя состоит из однообразных единиц. Дерево, камень или скажем вода. Они имеют только разное агрегатное состояние. Это доказывает вода, которую, при нагреве, мы превращаем в газ, а, при охлаждении, в лед. То есть в газообразное и твердое состояние. Что есть три абсолютных состояния любого вещества!!! Газ, жидкость и твердь!!!
Дальше пошли гневные высказывания о иноверцах и завистниках.
'Какой безумный ученный мне попался, однако. Вот не думал, не гадал, что повстречаю такого. Первая живая научная теория услышанная мною в этом мире. И надо сказать, что зерно истины в ней есть, только не 'однообразные', а электроны, они вроде одинаковы для каждого вещества и могут переходить от одного атома в другой. Надо над этим поразмыслить'
-Да. Никогда не слушайте этих безумцев. Дороже выйдет,— оборвал свой гневный монолог Вебьер, поправив свою одежду, он продолжил,— На чем я остановился. Нда. Так вот, если коротко, переваривая пищу, мы, тем самым, накапливаем эти однообразные единицы. Фигурки тоже дают нам их, но, по подсчетам, намного больше, чем обычная пища. Или необычная. Без разницы.
Раз затронули тему материи, давайте я расскажу вам о особой материи. Это материя подвергалась длительному воздействию магической энергии или же имеет чрезвычайную энергетическую концентрацию. Или же сама является овеществленной энергией. Крайний, и самый встречаемый, это кристаллы магии, который есть чистое воплощение магии и изготовляемые из них руны. Что Олаф? Вопрос?
-Да мастер. Мне рассказывал отец про руны и кристаллы, но так и не рассказал, откуда берутся сами кристаллы.
-Что ж, это важно знать. Кристаллы магии можно обнаружить, просто оглянувшись вокруг. Нет, не надо оглядываться. Именно здесь их нет. Сами кристаллы это проявления концентрации природных потоков энергии, что пронизывают все пространство на нашей планете. Предположительно, они возникают там, где такие потоки встречаются. Но живут такие камни не долго. День или два. Это связано с утечкой энергии из кристаллов, порядка пяти единиц в сутки. Так что надо быть внимательным. Более часто их ищут в магических существах и, надо сказать находят.
Я довольно слабый маг, но даже я знаю, такой факт, как принцип поглощения и накопления. Дело в том, что всякое разумное существо, будь то эльф, человек или гном, поглощает и накапливает энергию, кто-то больше, кто-то меньше, но сам факт остается неизменным. Накапливая и поглощая, мы чуточку изменяем эту энергию, и это изменение, не позволяет возникнуть в наших телах этих кристаллов, если же и возникнут оные, то они быстро поглощаются нашим организмом. Последнее замечено только у архимагов, у которых резерв более пяти сотен единиц. Причем, надо заметить, только мана может кристаллизироваться. По крайней мере, в природе. Эй, малец, не спать!
Вебьер пощёлкал пальцами перед лицом Локи, что бы тот проснулся.
'Надо же. Заснул. А мне интересно.',— посмотрел на него я.
-Проявите уважение к своему наставнику. Я же не просто так веду этот разговор, а пытаюсь донести крохи знаний вашим умным головам.
-Простите, наставник, не знаю, что на меня нашло,— неуклюже оправдывается тот.
-Ничего, я сам в вашем возрасте, часто засыпал на лекциях своего учителя. Но я старался не попадаться. Сделать это было легче, так как нас было много, а лектор всего лишь один. Но слушаем дальше.
Магические существа это очень забавный казус. Они способны накапливать просто огромное количество энергии в своих телах, причем эта энергия есть основа их существования. Без нее они бы погибли. Для нас же интересен сам механизм формирования кристаллов.
Из-за огромного количества энергии, часть этой энергии не успевает приобрести отличительные черты носителя и, накапливаясь, кристаллизируется. Схожий механизм у архимагов, только много скромнее. Вот так вот. Так же, для общего развития, иногда, когда магическое существо прожило долгое время или пользовалось частью тела как проводником, она начинает испускать собственную строго своего спектра энергию. И эти части тела или существа называют особой материей.
Примером может послужить драконий клык. Полный перечень посмотрите вон в той книге.
Талмуд больше первого.
-Так, какая там цифра, четыре,— тщательно вывел он четверку,— В четвертых. В четвертых у нас то, как сделана фигурка. Есть три метода.
Первый, это простое изготовление. Можно сказать, любой ремесленник сможет создать такую фигурку. Плюсы, дешевизна и массовость. Минусы, объем фигуры почти всегда не больше десяти. В зависимости от материала, конечно. Может и больше, но пятнадцать предел. Чаще ломаются. Вывод: пустая трата материалов.
Второй, это метод воображения и опыта. Метод основан на воображение, практики, опытности и таланте изготовителя. Такие качества имеет ваш покорный слуга, те обалдуи внизу и ты, мой юный друг, как тебя, кстати, зовут?
-Лок-ки, учит-тель,— начал заикаться от такого заявления мой ценный Вассал.
-Локи. Хм... Хорошее имя, Локи. Так вот. Перед тем как я отправился к конунгу, ко мне зашел сотник Руд. Он показал мне твою фигурку, и я хочу сказать, что она весьма не дурна. Так вот, как я сказал, эти качества во много определяют качество фигурки, в частности объем. И это одна из причин, почему опытные носители печатей, предпочитаю делать фигурки сами. Возникает вопрос, почему же я не разорился, в таком случае? Да? Но это вытекает из третьего способа изготовления фигурок. О нем позже.
Самостоятельное изготовление считается более качественным из-за того, что, возьмем за пример мастера лучника Руда, сотник никто другой как он сам должен знать, как держать лук, спускать тетиву, дышать и другое, не маловажное для его профессии навыки и умения. Думая об этом он облегчает вселение своего внутреннего духа в фигурку и это уменьшает время воплощения и продлевает время существования воплощения на несколько часов.
Это, кстати, не упомянутое мною свойство, воплощения могут существовать довольно долго, но их время конечно, часто это связанно с тем, что духи, по их собственным словам, перестают комфортно чувствовать себя своей псевдо материальным воплощение. Вложенные в процессе мысли и эмоции продлевают это время на несколько часов. Как и уменьшают период отдыха перед новым вселением. Делаю, так сказать, удобный сосуд для воплощения.
Для общего развития, почему именно фигурки или скажем вот такой брусок,— показывает на взятый произвольно кусок дерева.
-Потому, ученики, что духу 'комфортней' вселиться именно во что-то похожее на него самого. Ко второму методу можно так же отнести тот факт, что многие мастера резчики учатся той профессии, фигуры которой делаю. Я, например, знаком с луком и мечем. И заставил взять пару уроков своих увальней.
Все отличие между поделкой мастера резчика и мастера этой профессии, заключается в том, что мы часто воображаем то, что мастера знают на практики. Особо мечтательные, как Локи, делают фигурки лучше, чем мастера лучники.
Локи от похвалы аж зацвел, а у меня родился вопрос.
-Мастер, а почему вы говорите, что только мастера 'профессий' делают фигурки, разве обычные ратники не делают этого?
-Нет, смышлёный ученик ты мой, простые ратники, даже если сделают такую фигурку, будут разочарованы их качеством.
Третий способ изготовления фигурок это индивидуальная подгонка. Этому методу, я вас, среди прочих, и буду учить.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |