402
Возрождение забытого мира17 890 +2
0
17
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
344 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.02.2014 - 19.04.2014
Мир компьютерной игры "Возрождение забытого мира". ГГ Темный эльф, дроу, человек лишившийся работы и ищущий способ заработать в игре, но пошедший на перекор игре и выбравший своей конечной точной мага. Наличие рас от людей до зверолюдов с классическими орками эльфами гномами и так далее. Мир развивается вместе с людьми. Расширенный ИИ со своим мышлением. Нестандартные ситуации и способы их решения. А так же построение своей жизни в реале. Встреча с новыми знакомыми и старыми друзьями. Прошу прощения за задержки с продолжением.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
В очередной раз при убийстве Рудной кошки мне выпала маленькая статуэтка в виде той самой кошки. Осмотрев ее мне высветилось:
"Рудный котенок"
Тип предмета — питомец
Класс — редкий
Выучив данное заклинание, статуэтка растворилась у меня в реках, а иконка абилок заморгала, оповещая о том, что там произошли изменения. Заглянув туда, обнаружил новую иконку с изображением котенка. В аннотации было написано, что при помощи этой абилки можно призывать и отпускать питомца, который будет сражаться на моей стороне. Опыт будет распределяться между нами в пропорции 60/40. Но эту настройку можно изменить в меню управления питомцем. Характеристиками питомца я управлять не могу, они распределялись сами автоматически. На каждом 20 уровне я мог выбрать дополнительную способность для своего питомца. Размер и внешний вид питомца изменялся от его уровня и его способностей. Интересная картина. Призываем это мелкое существо и видим небольшого котенка, размером немного больше чем обычная кошка. Уровень питомца 5й дополнительных способностей пока у нее нету, только машет лапой. Залез в настройки питомца и изменил распределение опыта на 50/50, пусть пока догоняет меня по уровню. А потом уже решим, как будем его качать. До меня ему качаться ещё долго. Так что можно тут задержаться ещё немного подольше. Хоть мне тут опыт идет уже урезанный, но такое подспорье, как ручной пет в задании, может сыграть хорошую роль. Дальше проверил, какие команды знает кошка. Их было не так много. Это было атаковать, следить, ждать и охранять. Проверив голосовые команды, убедился, что котенок их понимает, решил дальше заниматься геноцидом кошачьего племени. Для прокачки кошки до 10 уровня мне потребовалось ещё 2 часа. Сам я получил к этому моменту уже 13 уровень, очки характеристик я ещё не раскидывал, и у меня в запасе числилось уже 30 нераспределенных очков. Но моя статистика выросла сама за счет того что интеллект использовался, также использовалась сила и выносливость. Ещё поднялось умение работать с ножом, что тоже не могло не радовать. К этому времени я собрал уже все мне необходимое. Также у меня образовался хороший запас в виде 46 кусков мяса, 20 костей, кожаных штанов, куртки, сапоги зеленного качества и 56 шкур кошек. Надеюсь, что с этого я смогу поднять себе немного наличности и прикупить более подобающие вещи. Экипировка, которая падала не на меня, я даже не рассматривал, а просто кидал ее в инвентарь. Все равно там не было ничего сверхинтересного. По возвращению в город пошел к кузнецу, что бы сдать ему квест и получить свою обещанную награду. Когда я ему передал руду, он попросил зайти к нему через пару часов, что бы забрать то, что у него получится при изготовлении руды. Как я читал на форуме про этот квест, выяснялось, что награда может очень отличаться у одного человека от другого. Все будет зависеть от того сколько кошек ты убивал. Некоторые это оспаривали, говорили, что валили их сотнями, но все равно вещь была зеленой. Пока кузнец решил сходить продать все ненужные вещи и заглянуть к мастеру кожаных изделий. Первым мне попался мастер кожаных доспехов. Поговорив с ним, договорились, что я ему отдаю все шкуры, а он мне делает из них перчатки, пояс и шапку. По количеству шкур это получалось 40 штук. Остаток я ему отдавал как плату за работу, а также доплата деньгами, ещё в 20 медных монет. За что он обещал сделать все заказанные вещи с защитой от темной магии. Конечно, очень сильно удивился, зачем мне нужна защита от темной магии. Пришлось ему в краткой форме изложить произошедшее со мной и мою подготовку к прохождению задания на аколита. В ответ на это он только пожал плечами, сказав, что посмотрим, возможно, ещё чего-нибудь придумает для меня.
Пока ждал, обещанные два часа, встретил ещё нескольких игроков. Но это уже были чистыми войнами. А по тому как они носились за всеми НПС женского пола и все пытаясь их рассмотреть во всех подробностях, изгибы тела, плавность линий, внушительные объемы верхних параметров, можно было сделать вывод, что ребята ещё молоды и не знают много всего на свете. Пообщавшись с несколькими из них, сделал более убедительный вывод для себя, о том, что ребята, по крайней мере, те с которыми я общался, подростки возрастом примерно от 14 до 16 лет. А я-то думал, что нынешнее поколение развивается быстрее. Может так оно и есть, но развивается по-своему. Данные обо всем берут не из жизненного опыта, а из интернета. Нет в них уже той, бывшей, романтики: пригласить девушку на свидание, сходить в кино, погулять по парку. Сейчас идет только поиск "самки". Только им надо немного подрасти, что бы понять, что ухаживать надо в любом случае. Иначе девушка их снов уйдет от них к тому, кто им покажется более надежным. Либо к тому, кто более богат, это уже зависит от того как воспитали девушку. Или с кем она общалась. Но в любом случае видно одно, что информационный мир очень сильно погубил мир реальный. Уже никого не интересует о том, что происходит на улице. Был бы канал связи и нормальный компьютер. Остального и не надо.
Кузнец меня очень сильно удивил. Оказалось, что он умеет не только ковать оружие, но и собирать некоторые не тематические вещи. Для меня он сделал небольшой ручной арбалет, который крепился к руке, немного ниже кисти. Одновременно в нем находилось 5 болтов. Срабатывание происходило от небольшого напряжения мышц с выбросом кисти вверх. Особенность данного арбалета была в том, что он, у него, получился уникального уровня. Немного о том, какие классы вещей есть в игре. Стандартная вещь, белая, не имела никаких дополнительных параметров к характеристикам вещи. Зеленая вещь, или как ещё называют необычная, имеет дополнительный параметр, возможно и два, которые увеличивают характеристику этой вещи. Это может быть дополнительный дамаг или увеличение основных характеристик. Синие вещи, они же редкие, имеют дополнительную функцию. Например, такая вещь может иметь дополнительный бонус к повреждению огнем или другой стихией. Дальше идут вещи эпического качества, фиолетовые, в таких присутствуют возможности синих и зеленых вещей вместе, они будут повышать характеристики игрока, и будут иметь дополнительные возможности. Дальше следует уникальные, оранжевые, вещи. Повышены характеристики, усилены дополнительные возможности, а также их может быть несколько. Вообще на таких вещах может быть до шести параметров. И последние вещи идут легендарные, золотые, у каждого такого предмета есть своя история, и создать в этом мире легендарную вещь невозможно, ее можно только получить, или, добившись великих успехов, улучшить свою вещь до легендарной. Но улучшить можно не любую свою вещь, а только ту, которая, по мнению системы, сыграла основную роль в подвиге человека. Такой вещью может оказаться даже простой белый плащ, которым ты укрылся и не замерз на холоде. Так вот. Для меня была приготовлена уникальная вещь. О том, что она именно уникальная я понял, когда дворф достал ее из-под прилавка и положил на стол. От нее шел приятный оранжевый оттенок. Как будто эту вещь взяли и опустили флуоресцентный раствор. Но то, как на меня смотрел кузнец, я понял, что он расстроен. Когда я с ним заговорил об этом, он рассказал, что вещь хоть и уникальная, но не особо хорошая. У нее хороший урон, но вот с характеристики, они были смещены в сторону интеллекта. Из дополнительных способностей у него было наложение немоты на 3 секунды и воспламенение. И вещь была растущая с уровнем игрока. Ее урон и способности были зависимы от уровня персонажа, который им владел
"Стебель Цикуты"
Тип предмета — оружие, арбалет
Класс — уникальный
Требования к ношению — 10 уровень
Неразрушимо
Привязывается после одевания
Урон 10-15
Урон огнем 3-7
Ловкость +5
Интеллект +8
Выносливость +8
Сопротивление огню +10
Сопротивлению яду +6
Вероятность срабатывания "Молчание" на 3 секунды
Вероятность "Воспламенения" на 3 секунды
"Данное оружие не занимает руки и можно носить ещё холодное или стрелковое оружие"
"Урон от оружия растет вместе с его владельцем"
-Но чем вас не утроило то, что у вас получилось?— в данный момент я недоумевал, все параметры более чем хорошие. — Ведь это хорошее оружие, одно то, что он зависим от своего владельца, уже много стоит. А то, что у него есть возможность замолчать мага, это только делает его лучше.
-Но он все же не полностью рассчитан на стрелка, и преобладание интеллекта в его особенностях делает его только хуже.
-Это вы так думаете или так думают другие? Это оружие имеет свои плюсы. Оно скрытого ношения, оно не мешает использовать другое оружие вместе с ним, оно работает против магов. А то, что тут интеллект, позволяет с ним работать даже магам. Да, у них будет плохо получаться, но это оружие, которое одето спокойно под одеждой и не является ни браслетом, ни кольцом, а все равно повышает ваш интеллект. — Я пытался поднять гному настроение и вселить гордость за то, что он сделал. Да не пытался, а просто показывал ему, что его не правильно оценили в его краях. Ведь не каждый сможет сделать такую вещь. Уникальной она становиться не за просто так, что ее сделал Вася Пупкин, а за то, что она особенная. И у нее нет аналогов в этом мире.
Дворф явно приободрился. На его лице проявилась гордость за его творение. Приняв его дар, я сразу примерил его на свою руку. Решил на данный момент использовать левую руку для этого оружия. На данный момент она была свободна и ничто не мешало для его использования. Так же не будет лишних движений при выстреле, нет помех для ударов ножом.
"Если вы оденете этот предмет, то в последствии не сможете передать его другому игроку"
"Подтвердить" "Отказаться"
Подтверждаю. Отдавать его я никому не собирался. Если у меня не получится стать аколитом, то надо будет переучиваться на ловкость и силу. В данном случае это оружие станет чуть ли не основным.
Окно характеристик игрока Закнафейн
Количество опыта
750
из
6500
Дополнительные характеристики
Раса
Темный эльф (Дроу)
Класс
Не выбрано
Физический урон
14
Основная специальность
Не выбрано
Магический урон
21
Уровень персонажа
16
Количество жизни
450
Защита от физических атак
10
Количество манны
560
Защита от магии
0
Бодрость
100
Защита от огня
10
Характеристики
Шкала
База
+ Вещи
Защита от холода
0
Выносливость
23%
18
8
Защита от яда
6
Ловкость
78%
15
5
Шанс уклонения
2%
Сила
54%
7
0
Критический удар
1%
Интеллект
20%
56
8
Свободных очков характеристик
0
Владение оружием
Профессии
Нож
14
Не выбрано
0%
0
0
Меч
1
Не выбрано
0%
0
0
Топор
1
Не выбрано
0%
0
0
Стрелковое
1
Вот теперь я больше похож на мага. Теперь надо сходить распродать все, что у меня накопилось и все же докупить недостающие вещи из одежды, ведь от кожевника я получал только некоторые предметы, а не весь комплект. Походив по городу, посмотрев по магазинам, поторговавшись, я выручил за все что у меня было 42 серебряные монеты и 27 медных. Так же выполнил ещё несколько социальных квестов, доставка почты. Сбор урожая, хотя какой тут может быть урожай. Всему цветущему нужен свет, а откуда он в пещере? Но тут все же росли некоторые сельскохозяйственные культуры. За всем этим делом я получил ещё один уровень и немного наличности.
Когда я зашел к кожевнику заметил там ещё одного дроу. Мужчина на вид, человеческий, примерно 35-40 лет. Сколько ему на самом деле можно только гадать. Одеяния были немного не стандартные для местных мужчин. Он был в черном балахоне, по которому гуляли красные руны.
-Привет, ещё раз!
-И тебе не хворать.
-Познакомься, это наш единственный мужчина способный к магии.
-Меня зовут Альгерт. Мне рассказали твою задумку. Но лучше откажись от нее. Слишком много тебе придется пережить. Не уверен, что даже пришлый сможет это перенести.
-Вот вам и здрасте. Ещё толком не познакомились, а уже отговаривают от моих идей. Но я не для этого все затеял, что бы отказаться. И теперь у меня ещё больше стимула это сделать. Значит есть шанс стать магом. Ведь ты им стал.
-К сожалению — нет. Я не маг в общем понятии. Я умею кое-что, но не более того. На полную магическую силу я не могу рассчитывать. Я скорее зачаровыватель. Я могу изменить некоторые особенности вещей. Добавить возможности или изменить их суть. Но не могу драться с помощью магии.
-Это без разницы. Простите за такие слова, но если один смог достичь таких высот, то у другого может получится пройти и дальше. Не все сразу строилось. Все начинается с одного камня, а дальше развивается. Так и здесь. Надо сделать шаг, показать другим, что это возможно. Другие, кто сильные, или уверенные что сильные, последуют по тому же пути. На вашем примере я могу уже двигаться дальше. Но у меня появилось много вопросов. Что это за испытания? Чего мне ждать и на что надеяться?
-Надеяться только на себя и на свою силу. Ты и только ты управляешь своей судьбой. Никто более этого не делает. Запомни это. И большим я помочь не смогу тебе с твоими вопросами, Однако, я помогу тебе тем, чему научился за долгие годы.
-Спасибо Вам. Но перед тем как обратиться к вам, мне надо решить некоторые вопросы с мастером.
-Да, это точно. Вот твои перчатки, шапка и пояс. На них, как я и обещал, есть защита от магии. Но, к сожалению, на них нет параметров увеличивающих твой интеллект. Они рассчитаны на ловкость. А в данном случае это не особо хорошо. Ты же хочешь стать магом, а значит должен воевать магией.
-Не совсем так. Путь можно пройти по-разному. Есть много путей магии. И один из них это инквизиция. Здесь о таком могли не слышать. Но он есть. Это люди, которые занимаются уничтожением магов. Для этого используются любые силы доступные данному человеку, пусть это сила железа или сила ума. Они не принадлежат к точной грани мага или обычного смертного. Они могут пользоваться и тем и другим — мои слова были правдой. Вот только становиться инквизитором достаточно сложно. Это смешанный класс и зависим от обеих вещей. Качать его тоже сложно, поскольку он не может полностью использовать весь потенциал возложенный на него.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |