480
"Путы Иерахима"5 194 +8
0
7
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
109 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.07.2015 - 05.08.2015
Заморожено на время написания Cave Age Online. Чувствующая свою незначительность и слабость в группе, девушка-жрец решает выбрать свою ветку развития - она становится Жрицей Этирона. Культ, дающий дополнительные способности дебаффа противника. Ей предстоит пройти все классовые задания, что бы стать Адептом. Во время Битвы Гильдий, в войну с "Гелиосой", гильдией девушки, вступает сильный клан. Жрица с каждым шагом уверяется, что ее значимость в команде - не уступает лидеру.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Второй этаж оканчивался круглым залом с лабораторией. Стеклянные банки были сложены в кучу, а над горящим костром висела целая цистерна с кипящей маслянистой жидкостью. Всем этим и двумя отрядами вооруженных щитами раткинов командовал босс.
Худой и облезлый крыс с сумкой на поясе. Он весь был обвешан мешочками и баночками с цветной жидкостью. От висящей на его хвосте коробочке шел дым. Босс хрипло дышал и всё время протирал грязной тряпкой истекающие жёлтым гноем глаза.
Треща передними зубами, он приказал отрядам атаковать, а сам выхватил из сумки пару склянок.
— Это ядовитые зелья. Очень опасны. — сказал Зори.
Егор отошел в сторону и, поглядывая на поле боя, стал чертить звезду в круге.
— Вызов питомца! Лесная фея! — Кирилл вызвал птицу с четырьмя крыльями.
Она летала по полю боя и выклевывала глаза раткинам, что прятались под щитами. Склянки с ядом стали активно лететь в направлении магов двенадцатого отряда. Маша не успевала лечить всех раненых. Она ставила приоритетом стражей и колдунов.
Через несколько атак подчиненные Мастером Смерти крысы в очередной раз умерли. Егор закончил чертить пентаграмму:
— Четвертый вызов! Кабан Пустошей!
Увенчанный рогом секач стал прорывать ряды раткинов, а лезвия ветра добивали их.
Банка с синим ядом упала прямо под ноги одного из колдунов и тот взвыл от боли. Его ноги подкосились, а полоса здоровья ушла ниже десяти процентов. Маша начала читать слова заклинания, но яд добил мага и тот упал в кляксу кислотного раствора.
Попытавшись сделать вид, что ничего не случилось, девушка продолжила лечить раненых. У босса оставалась половина здоровья.
— Четвертое подчинение! Игрок Хнель!
Под изумленные взгляды всего отряда маг начал вставать, но его голова была направлена на босса. Он стал произносить огненные шары и печати ветра. Маша смотрела на сосредоточенного Кирилла, как на безумного.
Максим закрыл левый глаз и, не обращая внимания на кровь, текущую из брови, добил последнего прислужника. Повернувшись к боссу, он встретился с ним взглядом. Отразив колбу щитом, страж кинулся на него со всей силой, что у него осталась.
Кабан Пустошей кинулся на загнанного алхимика с другой стороны и проткнул его бок сломанным рогом. Удар меча и Стрела Тьмы лишили жизни босса второго этажа.
Упав на каменный пол, Максим закрыл и второй глаз. Он почувствовал, как с ног до головы его, словно теплой водой, накачивают силой. Бровь зажила, а порез на руке затянулся.
— Спасибо, — сказал он Маше, — как там Эри?
Эри — второй страж — лежал спиной к стене. Маша посмотрела на его пустую шкалу жизней и помотала головой. Ее сердце сжалось, а руки затряслись так, что ей пришлось сильнее схватится за молитвенник.
— Четвертое подчинение! Игрок Эри!
Кирилл подчинил мертвого стража и тот встал, не моргающими глазами смотря на некроманта.
— Что ты делаешь?! — крикнула девушка.
— Возвращаю их в отряд.
— Это ненормально, они же умерли, дай им воскреснуть!
— Я не заставляю их подниматься, я даю им выбор, — он кивнул на Эри, — они соглашаются на подчинение.
— Это правда? — спросила она стоящего Хлеля, его лицо на половину было сожжено кислотой, а на руках кое-где появились волдыри.
Ответ был простым: он кивнул. Маша осмотрела отдыхающую команду.
— Извини, Кирилл, я не знала.
— Ничего.
Боевой дух двенадцатого отряда был подорван. Все сидели спиной к стенам и теперь осматривали свои доспехи. Почти сломанный щит заставил Максима впасть в короткую депрессию, пока друид не сказал, что у него немного прокачано кузнечное дело. Он восстановил щиту двадцать процентов прочности и извинился за то, что не качал как следует ремонт.
Через пять минут Зори поднял всех. Никто не ворчал, все знали, что пора идти. На последний этаж они вошли с некоторой яростью, первые две группы раткинов были вмяты в холодные стены. Остыв, каждый стал серьёзнее, словно поняв что-то для себя. Группа колдунов была поднята некромантом и теперь в составе зомби-армии было четверо колдунов и два игрока. Егор жаловался, что маны осталось точно на большой призыв.
Маша обновила бафф на здоровье и ману всей группы, а перед входом в покои Повелителя Зори обновил Контракт со Смертью.
Работая как спецназ, двенадцатый отряд раскрыл деревянные двери и вошел в зал, соорудив построение. Покои были пустыми.
Заставленные различными смесями и банками столы, словно на них только что кто-то работал. Разлитая жидкость на каменном полу разъедала его и шипела.
— Он смылся? — тихо спросил Максим.
— Склеп, черти большой призыв, — скомандовал Зори, — он появится неожиданно, не расслабляйтесь.
Кирилл послал свою нежить разведать помещение, а Маша смотрела на потолок, покрытый густым зеленоватым туманом. "Скорее всего, это остатки опытов", — подумала она.
Не успела девушка отвести взгляд, как дым начал собираться в кучу, прямо над головой стража, который осматривал стол с реагентами.
— Макс, над головой!
Живой газ вдруг быстро ударил вниз, и, как кулак, ударил в поднятый щит. Отряд сразу пришел в движение, используя лезвия ветра, колдуны стал резать дым.
— Это бесполезно, нужно вынудить его принять форму человека, — сказал Кирилл, — отойдите от него, сюда.
Защитившись от кислотного снаряда щитом, Максим встал рядом с Эри, закрывая остальных. Подчиненный воле некроманта страж тоже поднял щит. Из тумана еще вылетела пара снарядов и он застыл. Остановился, словно думая, что делать дальше.
— Я закончил круг, — сказал шепотом Егор, — ждать, пока примет форму?
— Да, у тебя есть какой-нибудь маг?
— Лесной дух, но он массовик...
— То, что нужно!
Туман в секунду сжался в фигуру и из него вышел материализовавшийся горбатый старик. В черном, изрядно пропитанном алхимическими растворами, балахоне с изогнутым посохом и маске с рогами. Вокруг него продолжал витать туман, а сам босс что-то непрерывно шептал.
Слова были непонятными, но вскоре наполнили весь зал. Он посохом смахнул все банки со стола и, разбившись, те стали жирными крысами: с грязными шкурами и клыками. Они без задержки кинулись на стражей.
— Пятый призыв! Лесной дух!
— Усиление нежити!
Ветер с листьями, принявший форму девушки, вышел из круга и направился на поле боя. Смахнув крыс в стену, она стала атаковать босса. Глаза подчиненных мертвецов загорелись красным и они кинулись на Повелителя Крыс.
Керан-Инг стал призывать стаи крыс, а сам пускал кислотные снаряды, которые ударялись об щиты стражей брызгами. Множественные ранения от укусов и ожогов покрыли всех участников битвы. Повелитель Крыс, иногда принимая форму тумана, перемещался на десяток метров в сторону, усложняя работу колдунам и друиду.
Управляя магическим корнем, друид рыскал под каменным полом, а затем вырывался наружу, протыкая очередную крысу.
Неожиданно появившаяся со спины стая грызунов с пенящимися пастями напали на магов отряда. Егор не смог спасти друида и тот потерял всю полосу здоровья от зараженных чумой укусов. Некромант поднял его тело и теперь бой походил на кукольную постановку: в центре, окруженный нежитью, стоял Зори, вытянув руки вперед, он командовал сразу тремя игроками и одним "живым" раткином-колдуном. Маша видела на его лице мощное сосредоточение.
Лесной дух сдувал крыс и при этом успевал защищать двенадцатый отряд от кислотных снарядов. На полосе здоровья босса было снято только тридцать процентов. Маша выпила последнее зелье маны и вылечила Максима.
— Они так нас в могилу скинут! — сказал Егор Кириллу.
— Согласен, но если я брошусь чертить круг, то половина силы отряда рухнет.
— И что делать? — Егор пустил Стрелу в босса, но тот увернулся.
— Если убьем Керана, крысы перестанут появляться. Нам нужен блиц! — Зори закрыл стража мертвецом, — Макс! Нужно всем вместе побежать на босса, по команде, ты будешь основным щитом!
— Понял!
Пока другая стая не добежала до них, Кирилл крикнул "Пошли!" и весь отряд со всех, что было сил, побежал на Керанг-Инга. Повелитель Крыс даже немного растерялся, перестав колдовать, но сразу вернулся к бою. Увернувшись от меча стража, он перенесся на пару метров в сторону.
Маша прочла последнее исцеление, на следующее у неё не хватит маны. Она увидела, как последний раткин-колдун упал под налетевшим на него роем крыс. Максим нанес рубящий удар боссу и из его плеча потекла тёмная кровь. Продолжая колдовать, он отступал и в конце концов упал. Страж нанес критический удар в грудь боссу, после чего тот потерял еще сорок процентов здоровья.
С пятью процентами он ухватился за торчащий из него клинок и пытался убрать его, но был добит нежитью Мастера Смерти.
Крысы рассыпались пеплом на том же месте, где стояли, а Максим вынул свой меч из Керан-Инга..
— Так, нам нужен рунический меч, — Зори открыл окно трофеев босса и помотал головой, — давайте искать.
Отряд разбрелся по сторонам и Егор открыл один из заваленных свитками сундуков.
— Клинок увитый рунами — он?
— Да, отдай его Маше.
Через минуту после того, как девушка забрала из рук оккультиста черное лезвие с белыми знаками, их перенесли к воротам. Все выжившие были уставшими и выглядели так, словно лучше бы отправились на перерождение. Умершие игроки были отпущены и теперь ждали возрождения у Ангела Смерти.
— Спасибо, — сказала жрица Зори, — Я постараюсь побыстрее сдать квест.
— Не торопись, сейчас лучше отдохнуть как следует, а потом уже сдашь. Ребят, в дом гильдии, шагом в портал!
Использовав умение, весь отряд вошел в полупустое помещение дома. На лавках сидели игроки и мотали время за поиском информации на игровом форуме. В углу стоял офицер Люлей и разговаривал с каким-то парнем, все время кивая.
— Ого, вы это откуда? — спросил он Зори.
— С Чумных Врат только пришли.
— Сколько потеряли?
— Троих. Если бы я не тупанул, было бы двое.
— Бывает, мы же не машины какие. Я вот в Холодные Степи свиток нашел, сходим как-нибудь?
— Да, можно, а Алтей пойдет?
— Да пойдет он, куда денется, он и так целыми днями с главой языки чешет.
Маша слушала их разговор, сидя на скамье и закинув на маленькую спинку следующей ноги. Теперь она поняла, почему многие так сидят: это чертовски удобно. Голова будто разбухла внутри и девушка решила, что на сегодня хватит.
Выйдя из игры, она сразу легла спать, знала, что сегодня капсула больше не пустит в виртуальную реальность, если вообще хотя бы защёлкнет крышку. Утром, когда запиликал будильник, Маша вскочила, уронив телефон, что лежал на краю кровати. Выключив часы, она еще минуту просто слушала тишину своей квартиры.
В доме гильдии никого не оказалось. Скрипнув дверью, она вышла на улицу города и пошла по направлению к дороге, что ведет к Алтарной Горе. Перейдя на бег, через полчаса Маша уже поднималась по скалистой тропе. Арка в камне, увитая медными паутинками, поблескивала на солнце.
Войдя внутрь, девушка осмотрелась, но храмовника не увидела. "Блин, ну и где он?", -подумала она, но вскоре за её спиной кашлянули. Повернувшись, Маша заметила мужчину, несущего сломанные сухие ветки. Храмовник кивнул, поздоровавшись, и прошел в конец зала, где сложил дрова. Отряхнув мантию, он подошел к статуе:
— Я так понимаю, открыть ход?
— Да, пожалуйста.
Войдя в прохладный портал, она снова стояла в мире Этирона. Скалистый пейзаж и затянутое шумными тучами небо напомнили ей, как там внизу. "Деваться некуда, — думала она, прыгая вниз, — задание есть задание".
Приземлившись на мягкое полотно в полной темноте, она сразу услышала знакомый голос Серафима:
— Добро пожаловать, жрец.
— Она выполнила задание, что ты ей дал? — спросил тихий и мягкий голос Этирона, — Пусть подойдет.
Светлячки на головах пауков зажглись и осветили путь к богу.
— Новый жрец? — спросил женский голос и Маша увидела его обладательницу.
Рядом с Этироном, на сетях с тысячами паучком, что меньше ладони, восседает женщина-паук. Её длинные тёмные волосы доставали до пола, а лицо и тело были бледными, как у Иерахима.
— Здравствуйте. — тихо поприветствовала девушка незнакомое божество.
Паучиха кивнула и сказала:
— Я Аранея, супруга Этирона и мать Иерахима, мой культ правит всеми пауками.
— Иерахима?
— Верно, ты что-то слышала о нем?
— Недавно я была в его подземелье...
Маша подошла к Этирону и он немнго наклонился вперед, протягивая руку со своего наполовину висячего положения. Острые пальцы взяли черный клинок, исписанный рунами и медленно подали его Аранее.
Женщина взяла клинок и осмотрела.
— Шелеф, ты дал этой девушке задание убить Керан-Инга?
— Да, госпожа.
Аранея кинула взгляд на Машу и улыбнулась.
— Неплохо. Это достойно покровительства, Этирон.
— Что же, тогда тому так и быть. Подойди ближе.
Девушка сделал два шага вперед и остановилась, чтобы паук смог до неё дотянуться. Этирон протянул ей сжатый кулак и открыл его. На ладони лежал амулет в виде шестиугольной паутины с изумрудом в центре.
Маша взяла его, на секунду почувствовав холод руки бога.
Вы выполнили задание "Бог-покровитель Этирон. Испытание"
Вы получили: покровительство божества Этирона,
Ваше отношение с культом Этирона — дружелюбие,
Ваш класс изменен на "Жрец Этирона"
Вы получили новый уровень.
Получен редкий предмет "Знак Этирона"
Девушка мысленно закрыла все окна и отправила Знак в инвентарь.
— Прошу за мной. — сказал Шелеф.
— Постойте, можно вопрос?
Этирон повернул к ней голову, прервав игру с паучками:
— Я тебя слушаю.
— Что случилось с Иерахимом, почему он в другом мире? — Маша знала, что за такие вопросы, возможно, может вылететь отсюда и потерять хорошее отношение с культом, но желание было сильнее.
— Он предал семью и был изгнан, — лаконично ответил Этирон.
— Это не было предательством, — вступилась Аранея, — он еще молод и просто ошибся. Когда он принесет свои извинения отцу, он сядет с той стороны трона. А теперь ступай, жрица.
Маша кивнула и, посмотрев на Шелефа, взяла его наполовину изменённую руку. Неожиданное тепло вдруг успокоило её и она пошла с ним по уже знакомому пути. Серафим тихо заговорил:
— Аранея всё ещё считает, что Иерахим вернется.
— А как он предал?
— Этого я не знаю, — Серафим коснулся стены и та пошла волнами, — Но, если хочешь, ты можешь это узнать сама.
Вам предложено классовое задание "Путы Иерахима"
Принять?
Да/ Нет.
Девушка выбрала "Да" и убрала вылетевшее окно журнала заданий.
— А как мне это узнать? Снова идти к нему в подземелье?
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |