502
Виртуальное владение No711 145 +3
0
4
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
292 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.02.2014 - 13.01.2015
Все-таки приоткрываю завесу тайны с нового проекта) Легкое литрпг (так и просится определение - женский вариант), планировалось как ЛР (пока мало заметно, ага), остальные жанры - мой стандарт. О сюжете писать не буду - с первой строчки все ясно. Насчет сносок - их неимоверное количество, в основном комментарии Севен "за жизнь", многое я выкинула, чтобы не перегружать конец документа, что-то осталось по принципу "а пусть будет". По выкладке: планирую ВВ7 обновлять в первой половине недели (пн-ср), а Фею-5 - в конце(пт-вск). ОБНОВЛЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— В игре всего две игровые расы: люди и иные! Все прочие — эн пи си! Неигровые, мать их, персонажи, Севен! Понимаешь?!
Я недоуменно моргнула, чувствуя, что мой разум ужался до размеров соображалки среднестатистической инфузории туфельки.
— И старлы? — На всякий случай уточнила я.
— В первую очередь — старлы! Они здесь блюстители порядка, как бы посланники богов-администраторов в этом нарисованном мире. Даже спрашивать не буду, как тебе удалось зарегиться под таким образом!
— Н-да, всегда мечтала стать читером в закрытой онлайн-игре, — с сарказмом протянула я, рассматривая удивительно реалистичный древесный узор на потолке. — А ведь, когда я регилась, то мне сказали, что только гуманоидных рас в игре три, а следовательно были и негуманоидные...
— Ну да, есть ящеры и демоны. Но это так же неигровые персонажи. Но, судя по всему, взбреди тебе в голову стать одним из них, то ты бы стала.
Вот вам и ситуация. Если к этой шкурке полагаются еще и права администратора в качестве бонуса, то игра становится все любопытнее и любопытнее... понять бы еще, чем мне это грозит. Потому что если эта ошибка (уж не знаю, мой ли Мастер постарался или всему виной мое доверительное общение с программой-секретарем), сомневаюсь, что мне простят сокрытие подобного бага. А значит, всё становится скорее сложнее, нежели легче.
— К счастью, не взбрело. Думаю, быть демоном в этом мире — было бы худшим из возможных решений.
— Не спорю. Впрочем, старл — тоже. Тебя заблочат, если просекут.
— Значит, постараемся сделать так, чтобы не просекли, — пожала плечами я. — Ну что, ты со мной? Или, столкнувшись с первыми же трудностями, решил опять сбежать, поджав хвост?
— Ты же знаешь, Севен, я не пасую перед трудностями. Тем более когда их приносит такое очаровательное создание как ты.
— Отставь уже лесть, Бел. Дважды я на одни и те же уловки не попадаюсь.
— Это всего лишь вежливость, Севен. Но я уже давно понял, что в твоем словаре такого определения нет, — с притворным вздохом подвел итог всему сказанному Белый. Я предпочла не ввязываться в новый спор — каждый из нас все равно останется при своих. Так что нечего и утруждаться.
Глава 5. Нейтральный город — Нуар-сити. В дорогу
— Ладно, давай на чистоту, Севен. Когда и куда мы должны выдвигаться? — не выждав и секунды, Белый тут же сменил тему. Впрочем, он никогда не любил тратить время попусту.
— Куда — я пока не скажу, а когда... завтра, Бел, завтра. С самого утра. Как только откроются городские ворота, — пожала плечами я, неохотно ковыряя уже остывшее рагу. Вот ведь гад! Своим появлением мне весь аппетит испортил.
— А ты не слишком спешишь, а? — меж тем поинтересовался мой собеседник.
— Скорее опаздываю, — недовольно буркнула я. — Я весьма ограничена по времени, Бел. В отличие от тебя я все еще состою на службе. Кстати, — вспомнив, что Бел не сии, я поспешила уточнить одну немаловажную деталь: — У тебя онлайн какой?
— А какой нужен? Во времени я сейчас не ограничен.
— А разрешение есть? — я недоуменно приподняла брови. С некоторых пор длительность пребывания в Сети существенно ограничена: для детей и подростков — всего три часа в сутки, для рабочих, никак не связанных по роду деятельности с виртуальностью — шесть, и лишь немногим позволено находиться во включении восемь часов. Хотя нет, вру, есть группа людей не утратившая прав на двадцати четырех часовое погружение — люди с ограниченными возможностями, не способные полноценно существовать в реальном мире, получают справки и допуск... но каждый такой случай рассматривается дважды — один раз по ту сторону Сети и второй уже нами. И если в случае с людьми еще возможно взятничество или кумовство, то в отношении сии это полностью исключено. Мы еще слишком хорошо помним, как относились к нам эти человеки, считая ИП своей вотчиной.
Короче мое удивление было вполне понятно и уместно. Я не знаю, на кого Бел работал раньше и кому он служит теперь, но этот некто явно не последняя личность в обоих наших пересекшихся мирах.
— У меня есть всё, Севен. Уж ты-то в этом могла бы и не сомневаться.
А ведь действительно. Я работала с ним пять с половиной лет, все это время искренне считая его одним из нас... А значит, запрет на пребывание в Сети больше восьми часов он как минимум может обойти.
— Ладно, вопрос снят. Если по времени ты не ограничен, то мне же удобнее.
— И все? Больше ты ничего спросить не хочешь? — с нечитаемой улыбкой поинтересовался Бел.
— А имеет смысл? — безразлично пожав плечами, спросила я в ответ. — Мне достаточно знать, что ты не сии. Спрашивать кто ты? Меня это уже давно не интересует. Интересоваться именами тех, кто стоит за тобой? Так я тебе с ходу назову минимум три подходящих персоны, обладающих нужными связями или властью.
— Ты стала на редкость скучной, Севен.
Этот упрек я предпочла пропустить мимо ушей. Все-таки общаться с личностью, что водила тебя за нос почти шесть лет, далеко не просто.
— Ладно, оставим ненадолго наши личные проблемы и вернемся к настоящему. Как из города пойдем?
— А есть варианты? — спросила я.
— Целых три. В зависимости от того, куда собираешься.
Н-да, многовато. Был бы всего один — и вопросов не было, но целых три варианта рождали проблему выбора. Что печально — выбора наудачу.
— Ты про Шир или его подземелья ничего не слышал?
— Ничего. Но название наше, в смысле нелюдское. Похоже на что-то связанное с подгорным народом или их холмовыми собратьями.
— Иные? — все еще плохо ориентируясь в здешней корзинке народов и народностей, предположила я.
— Именно, — подтвердил мою догадку Бел. — И если это действительно что-то принадлежащее им, то нам придется идти через лес Памяти... пренеприятное местечко, я тебе скажу.
— Показывай, — приказала я, призвав карту окрестностей и расстелив ее на столе.
— О, какая красота! И задорого?
— За прекрасные глаза. Давай показывай, через какие ворота и в каком направлении пойдем. Карта, может, и подробная, но куцая — может придумаю чего и дополнить ее удастся. Все не обещаю, но хотя бы первый участок пути пройдем не вслепую.
— Всегда поражался твоей хозяйственности.
— А я — твоему раздолбайству, — парировала я. — Ближе к делу, Бел. Мне сейчас не до праздных воспоминаний и ностальгических настроений.
— Все-таки характер у тебя испортился, — вздохнул мужчина, кажется, он поставил своей целью довести меня до бешенства.
— Белый!
— Да не кипятись ты так. Севен, если много нервничать, то морщинки раньше времени появятся. Давай не будем портить ими твое прелестное личико.
-Бел, прекрати ты уже это ради всех небесных сил!
— Сии не верят в высшие силы, — счел необходимым напомнить мне Бел.
— Но ты-то же должен во что-то верить!
— Думаешь? Никогда не смотрел на ситуацию с этого угла. Можно я буду верить в силу любви?
— Ты опять? Ну хоть бы здесь не извращенствовал бы!
— Да где тут извращенство?! — возмутился мой бывший напарник. — Мы полтора года делили постель! Я знаю каждую черточку, складочку и морщинку на твоем теле, а ты сразу — "извращенствуешь"!
Вообще-то именно об этом я вспоминать не желала. Хотя тактика отвода внимания, продемонстрированная Белом одной неопытной дурочке в моем лице, мне потом не раз пригодилась. Научиться смотреть на собственное тело как на еще один инструмент было непросто, но я всегда усваивала все преподанные мне уроки. Даже такие жестокие.
— Сейчас я совсем другая личность, а потому держи все лишние мыслишки при себе.
— Севен, ты всегда прекрасна. Даже в этой шкурке. Так что ничего не обещаю. Рук распускать, конечно, не буду, но мысли эта такая плоскость... в общем, за них не поручусь.
Я обессилено махнула на него рукой. Возможно, зря я его сразу не поставила на место, потом точно не раз пожалею, но сейчас просто не было сил. Тем более за границы навязчивого флирта он не выйдет — по крайней мере, я на это надеюсь.
Поняв, что еще немного и я окончательно стану покорной куклой (а этот тип каким-то образом все-таки умудрился выпить из меня все соки — хоть ложись и помирай), я выбралась из своего закутка и направилась к дверям. Молча. Но разве Бел мог такое стерпеть?
— Уже уходишь?
— А то ты не видишь, — раздраженно откликнулась я.
— А я думал, мы еще немного посидим... — с нотками обиды протянул он.
— Ни секундой больше. Бел, ты меня достал до самых печенок! Так что все дорожные вопросы обсудим перед выходом, с утра.
— Но ты же не станешь возражать, если я тебя провожу?
— А что я тебя остановлю, если скажу, что возражаю? — без особой надежды поинтересовалась я, просто для галочки.
— Разумеется, нет. Но, Севен, элементарная вежливость предписывает поинтересоваться мнением дамы.
— Ты меня достал! Какая я тебе нахрен дама?! — взорвалась я.
— Очень привлекательная и весьма колючая, — с улыбкой ответствовали мне. Видит Вечность, будь у меня хоть немного сил я бы ему зазвездила в глаз с разворота... К сожалению, сил не было, а потому оставалось лишь старательно его игнорировать и мечтать о том времени, когда я его все-таки смогу заткнуть.
Утро для меня началось ожидаемо рано. Что примечательно Белый уже ошивался неподалеку, словно опасался, что я передумаю идти с ним и сбегу одна. Нет, не стану спорить: желание такое у меня было, но я все еще руководствуюсь разумом, а не сиюминутными порывами.
— Давно ждешь? — я хмуро поприветствовала старого знакомого. Тот только пожал плечами, явно не желая выдавать степень своего недоверия ко мне. Н-да, не удивлюсь, если он провел здесь всю ночь — с него станется. — Ладно, пошли уже. Не будем задерживаться, раз уж оба здесь.
— Что даже карту маршрута не глянешь? — удивился Бел.
Если честно, очень хотелось вытянуть из него все нужные сведения, но зная манеру некоторых каждый раз съезжать с темы и сбивать с нее окружающих... мне слишком дорого время, чтобы его тратить на бессмысленные препирательства с Белым.
— Ну ты же ее знаешь. Пока этого достаточно. Подробности я и на первом привале вызнать смогу.
— Неужто так доверяешь?
Я неопределенно пожала плечами. На глупые вопросы не отвечаю.
Возможно, Бел это и сам понял, так как продолжать заведомо проигрышную для него тему не стал. Я уже начала задумываться над вопросом, как он вывернется из этой ситуации, как нас прервали: бабка Марфа выскочила на порог с котомкой и закричала:
— Сынок, ты обед забыл! Как можно в путь да без обеда?! — всплеснула руками она. Я под этим ее осуждающим взглядом даже покраснела немного. Странно, но к этой немолодой уже женщине я привыкла очень быстро. Сама от себя такого не ожидала. Впрочем, сложно ли привыкнуть к доброму отношению?
— Простите, — растеряно пробормотала я, принимая из рук женщины корзинку с едой.
— Вот то-то же! — довольно улыбнулась она и, не прощаясь, ушла в дом. Я же осталась стоять на крыльце с этим подношением, плюс спиной чувствовала насмешливо-издевательский взгляд Бела. Поспешно напомнив себе, что этот ненадежный тип мне пока все еще нужен, я обернулась через плечо и неласково бросила:
— Что?
— Ничего. Просто это выглядит довольно странно.
— Странно? — не поняла я, что именно из произошедшего ему показалось таковым.
— Твои отношения с ними, — Бел неопределенно махнул рукой, но я все равно поняла, кого он имел в виду. — Игрокам невозможно общаться с ботами вне заданий и миссий, но не тебе. Есть у меня подозрение, что система видит в тебе эн пи си, потому и разрешает внеквестовое общение с ними. Поверь, обычно они не столь разговорчивы и дружелюбны как с тобой. — На сей раз взгляд Белого остановился на вполне обычном предмете — корзинке в моих руках.
— Это из-за того, что я — сии? — предположила я. Если честно, ночью я много думала обо всем этом. Вероятность того, что мой Мастер мог вскрыть игровую систему незаметно, была очень мала — он все-таки инженер, а не программист с талантами хакера. А значит, моему статусу изгнанного старла должно быть иное логичное объяснение. А чем я отличаюсь от здешних игроков? Именно! У меня нет материального тела в той реальности, из которой они родом.
— Понятия не имею, я всего лишь говорю о том, что вижу, — Бел в ответ лишь пожал плечами.
— Что ж, тогда придется всесторонне обдумать этот вопрос позже. Сейчас нам действительно пора.
— А я и не спорю. Севен, ты полностью закупилась в дорогу?
— Угу, — пробормотала я, не желая в стотысячный раз акцентировать его внимание на том, что здесь я — парень. Он же упертый — словами его не проймешь. Впрочем, у меня еще будут возможности его перевоспитать. В конце концов, не все ему одному мой душевный покой нарушать, верно?
— А я еще не совсем... Пройдешься со мной по лавкам? — и взгляд такой невинный-невинный... ну вот точно всю ночь меня под окнами караулил, а теперь спохватился, что снаряжение для долгого и опасного похода по местным землям у него неподходящее! И ведь всегда таким был!
— Как будто мой отказ что-то изменит, — пробурчала я и, не дожидаясь новых реплик со стороны Бела, повернула в сторону Главной площади. Разумеется, за моей спиной этот тип улыбнулся победно и самодовольно. И как я только могла таким увлечься? Нет, точно говорю, молодой была, глупой, теперь-то такого точно не случится.
Успокоив себя таким нехитрым образом, я веселей зашагала по узкой улочке. Назад я не оглядывалась, будучи уверенной, что Бел не отстанет. Он никогда не терял меня из виду на заданиях.
Глава 6. Памятный лес. Тропа сквозь туман
Из города мы вышли сравнительно рано. А то я ведь после слов Бела о закупках подумала, что мы застрянем в Нуар-сити до обеда. К счастью, обошлось.
Так что теперь, когда мы оказались за пределами городских стен, единственное, что меня беспокоило, — это странные взгляды стражи, стоявшей на воротах... да и отсутствие желающих прогуляться в лежащий рядом с Нуар-сити лесок...
Хм, что-то мне подсказывает, что зря я не поинтересовалась дорогой утром.
— Почему эти бравые ребята в латах провожали нас такими взглядами, будто мы — самоубийцы, страдающие особо острой формой мазохизма?
— Потому что это так и есть, — пожал плечами Бел. Надо ли говорить, что от этого мое желание придушить его стало лишь сильнее?
— Поясни, — резко приказала я, надеясь, что хотя бы сейчас он не превратит разговор в балаганное шоу.
— Через лес Памяти ходят лишь самоубийцы и герои, — как само собой разумеющееся сообщил этот интриган.
— А что с ним не так? — Никогда не любила вытягивать из него сведения. Он не спешил сообщать даже самую пустяковую информацию, предпочитая темнить и играть в шпионов.
— А шут его знает. Для того чтобы доподлинно это узнать — необходимо найти живого свидетеля... а таковых пока не было! — Как-то уж слишком радостно сообщил Бел.
— Ты же что-то говорил о героях...
— Но не говорил, что они вернулись живыми, — И улыбка от уха до уха.
— Мило. И когда ты собирался поставить меня в известность о столь любопытной экскурсии?
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |