Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Litrpg Сны Безумного Бога. т.1. Очищение


8 185 +12    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
69 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.03.2016 - 14.03.2016
Что делать троим вовсе не героям, а самым обыкновенным людям, когда им предлагают то, от чего они однозначно не откажутся? Соглашаться? Но плата высока и похожа на индивидуальный ад: покинуть обустроенное уединение; решиться на то, во что уже совсем не веришь; решиться на то, от чего бежал не один год. Да и потом ещё нужно отыскать Безумного Бога - в этом-то самом неадекватном виртмире, где не всегда действуют даже законы физики. Вы навряд ли поверите, но эта история - отнюдь не "женское фентезийное ЛитРПГ". Девочки любят приключения не меньше мальчиков =) Описание мира, характеристик и пр. технических особенностей вот тут: https://lit-era.com/blogs/post/4830 Огромная просьба: не щадить меня и прокомментировать "живучесть" техчасти. Спасибо!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Фу! Что за хрень со мной творится? И старикан — тот ещё жук! Напоил какой-то отравой под личиной лекарства и смылся. И это только первый Сон. Что же дальше будет? Нужно срочно заречься пробовать что-либо в этом мире.

Мастера меча становится слышно действительно издалека — металлический звон слышен даже сквозь стены круглой облачной башни. Я торопливо веду спутников вокруг башни в поисках прохода внутрь, но его не обнаруживается. Прохожу ещё раз — уже один, но результат тот же самый.

— А почему мы не заходим? — спрашивает Надя.

— Никак, — развожу я в ответ руками, — Входа нет.

— А зачем нам вход, — удивляется девушка, — Это же облака!

И безбоязненно погружается в туманную стену.

Мда... Старичьё-дурачьё.

Следую за Надей и попадаю на открытую площадку, на которой тренируется несколько восьми-девятиуровневых игроков под присмотром жилистого наставника похожего на ивовый побег и корявый пень одновременно. Одет Мастер Мглый оказывается в тёмно-зелёные, сплетённые из воздушных потоков, доспехи, а за его спиной обнаруживается гигантского размера меч — не двуручник, даже — значительно больше. Таких металлических мастодонтов можно было видеть в популярных в моём детстве аниме — странных японских мультфильмах, редко соблюдавших хоть какие-нибудть законы физики и реального мира.

Заметив нас, Мглый разочарованно кривится и бросает жёсткое:

— Больных не учу!

— Так ведь Надя и не больная, — пожимаю плечами в ответ.

— Что за Надя? — заинтересовывается мастер.

— Вот, — я выталкиваю вперёд перетрухнувшую спутницу, — К Вам, мастер Мглый, рвалась в обучение. Очень старательная. И храбрая — это я подтверждаю.

Мастер с подозрением оглядывает девушку и без обидняков спрашивает:

— Чего умеешь?

— Лечить, — отвечает Надя. Скромно потупившись.

— Немало, — одобрительно хмыкает Мглый, — Ну-ка, пойдём со мной.

Мастер меча отводит мою спутницу в тень от нависающего балкона и о чём-то с ней шепчется. Я настороженно прислушиваюсь (а ну, как обидит? Чепчик — девушка наивная и доверчивая), но расслышать ничего не могу. Через несколько минут мастер согласно кивает, а Надя улыбается, словно солнышко и вприпрыжку бежит ко мне. Следом подходит Мглый.

— Я беру её в ученики, — чуть склоняет он голову, — В благодарность за защиту на пути ко мне, могу научить тебя одному умению. Если хочешь, конечно.

— Приму с благодарностью!

— Тогда назови оружие.

— Булава, — в выборе не сомневаюсь ни секунды. Да, сейчас я дерусь с кастетом, но это счастье, надеюсь, продлится недолго.

Новое умение Круговерть в глазах:

При достаточно сильном ударе дробящим оружием у противника появляется круговерть в глазах, затрудняя координацию.

Текущее значение 1. Длительность 5 секунд, радиус 3% обзора.

Как-то негусто.

— Благодарю Вас, Мастер! можно ли научиться у Вас большему? — я указываю на тренирующихся игроков, — Как они?

— Не раньше, чем сменишь это больничное рваньё на приличную броню. Хотя бы от Нефелы. Тогда приходи, научу всему, что знаю.

Внимание! Вам доступна Болезнь Завоевателей (классовое задание).

Симптом 1/10. Прежде, чем Мастер Меча начнёт Вас учить, Вам необходимо обмундироваться полным комплектом брони. Узнать подробне...

Награда, если симптом приживётся: ... опыта, переход к Симптому 2, обучение у Мастера Мглыя.

Штраф, если симптом не приживётся: откат к начальному значению Болезни.

Принять Симптом?

Принять... симптом... Лучше б традиционно заданием назвали, честное слово. Принять. А как иначе?

Проворчав что-то невразумительное, Мглый кивает сам себе и уходит муштровать уже облачённых игроков. А к нам с Эйнштейном подходит опечаленная Надя.

— Ты чего грустишь, Страдалица? — удивляюсь я, — Тебя будет учить настоящий мастер! Он, конечно, ворчливый и строгий, но такие и учат лучше. Всех драконов враз одолеешь. Ну, чего нос повесила?

— Не хочу прощаться, — отвечает Надя.

— Что за чушь? Мы и не прощаемся. Слышала, что мастер сказал? Будет не только тебя, но и меня учить. Так что завтра увидимся. Да и потом, может, навещу драконье логово — уж больно красочно ты его описала.

— Да, — всё ещё печально кивает девушка, — Но у меня всё равно отчего-то сердце не на месте. Поэтому, можно я отдам тебе кое-что?

— Если хочешь, — задумчиво отвечаю я, — И только, если это сделает тебя счастливее.

Надя раскрывает неприметный ранее крошечный мешочек, прикреплённый к больничному платью, и достаёт из неё толстый том в кожаном переплёте.

— Вот, — она протягивает книгу мне, — Это просил передать Создатель. Она лучше, чем те, что есть у остальных — в этой книге ты иногда сможешь связываться с Создателем, а он с тобой. И ещё вот это от меня...

Вслед за форумной книгой (а чем ещё может быть этот литературный толмут?) из того же мешка появляется упакованный свёрток, перевязанный скромной тесёмкой. Интуиция подсказывает, что этот подарок гораздо ценнее первого, на что бы там не намекал Создатель. Так что отодвигаю ворот робы и прячу книгу в инвентарь.

— Они тебе помогут, — мягко говорит Надя, разворачивая свёрток, в котором оказывается бронзовая клетка с тонкими прутьями и двумя дремлющими в обнимку зверьками в ней — пушистым хомяком и пупырчатой жабой.

— Они проснуться, когда ты начнёшь забывать свою страшную болезнь. Заботься о них, ладно? Они очень дороги мне.

Забираю клетку из рук девушки и разглядываю спящую парочку. Сразу же выскакивает описание подарка.

Подарок Надежды: поклонники Жадности (используется, как внешний аксессуар одежды).

Активация доступна с 20 уровня.

Украсть невозможно, уничтожить невозможно.

Изменение настроек (видимость, активность и пр.) в меню игрока во вкладке "Спутники".

Апгрейд и третий поклонник с 100 уровня.

Узнать больше...

— Даже не знаю, что и сказать... Надь...

— Уходи! И возвращайся, как можно скорее! — девушка в порыве обнимает меня и убегает к мастеру Мглыю.

Твою ж так! Ты же просто программа. Просто программа, и ничего больше. Так почему же в твоих глазах столько боли?

Зачем вас делают такими похожими на людей?

— До завтра, — шепчу я сам себе и погружаюсь в облачную стену.

Чтобы забыть печальные глаза спутницы, я в компании Эйнштейна неопознанного пола направляюсь выполнять самое первое игровое задание, которое здесь, видимо по причине безумия главного божества, называется болезнью.

Крепость мы проходим быстро, нас никто не останавливает, не пытается что-то всучить или от чего-то вылечить. Так что уже через десять минут мы находимся за воротами, где нас встречают стена одиночества и тёмное облачное море, освещаемое частыми молниями.

Не преследуя какой-либо цели мы с Эйном огибаем город и углубляемся в самый шторм. Вокруг резко холодает, но если подобраться поближе к туче, то становится вполне ничего. Только влажно и начинают грызть. Не проходит и нескольких секунд, как из соседнего облака выплывает первый моб — толстый бегемот,

Страшная звенящая тишиной гроза — без единой капли дождя и единого звука — выгоняет из туманных укрытий всё новых и новых противников. За бегемотом следуют тетерева, куропатки, новые антилопы, жирафы, которых неудобно убивать, бараны, кто-то ещё, и ещё. Все низкоуровневые, но саблезубые. И из настоящих хищников только я и гиена.

На седьмом уровне я додумываюсь сменить кастет на палку и до нового метода: заходить в облако и сражаться, пока оно не истончится. И так одно за другим. Снова и снова. Так часто прилетает молнией в лоб, но хотя бы не нужно вычленять отдельных зверей и считать погибших противников. Облако — и облако. Туча — и туча. Гроза — и гроза.

Безумно долгая ночь.

Бесконечная монотонность.

Бесчисленное количество убитых врагов.

И один из самых прекрасных рассветов, в моей жизни.

За ночь я умирал три или четыре раза. И засыпал во время ожидания прямо в коконе. А проснувшись, не мог понять, где нахожусь и с чего это мне отгрызают ногу или голову. Но всё когда-нибудь заканчивается. Даже до одурения однообразные явления.

Можно было бы плюнуть и выйти, оставив монотонное прохождение назавтра. Но каждый новый уровень — как мой личный, так и нового умения — казался таким близким, а каждый бой поначалу захватывающим. Вот я и продолжал. А теперь, впервые, радуюсь запрету на полёты. Боюсь, что после такой ночки мне ещё долго не захочется подниматься над облачками.

И вот, наконец, апогей: встречаю солнце, сидя у стен просыпающегося города с восьмёркой рядом с Круговертью, шестью рядом с Поводырём, новым ремеслом "Бродяга" и почти полным девятым уровнем.

Бродяга, кстати, ничего особенного не даёт — чтобы получить следующее значение нужно исходить Сон вдоль и поперёк ещё раз десять.

Интересно, в реальном времени тоже уже утро? Когда я заходил в Сны, было часа четыре. А сейчас никак не меньше полуночи. Не потеряли ли меня домашние? Да нет, спят уже, наверное. Ладно, сброшу ненужный лут, отмечусь у Мглыя и на выход. На тренировки меня уже точно не хватит.

С кряхтением встаю и, еле переставляя ноги, двигаюсь к воротам. Надеюсь, когда доползу до мастера, он уже снова будет на ногах.

— Эй, помоги, пожалуйста! — доносится сзади совсем мальчишеский голос.

Лениво разворачиваюсь и вижу невдалеке тощего полуночника, отбивающегося от кролика на пару уровней выше. Подхожу ближе и предлагаю:

— Могу подержать. Вступать в пати и сражаться мне сейчас совсем не с руки.

Паренёк согласно кивает и отскакивает ко мне за спину. Киваю на нового противника Эйнштейну. Спутник всё понимает правильно и в несколько секунд гонит шестиуровневого кролика ко мне. Быстрым движением хватаю жирного зверя за длинные уши и протягиваю полуночнику с ником Странгер. Тот не тормозит и быстрым движением загоняет меч в грудину кролику. Как ж хорошо, что здесь нет крови.

— Ты чего так поздно здесь? — спрашиваю у полуночника, пока он собирает лут.

— Я с Красноярска, — радостно сообщает тот, — У нас уже утро. Вчера только зарегаться успел. И до города добраться. Решил пораньше сюда залезть, чтобы с другими игроками попами не толкаться. А вышло не очень. Спасибо тебе ещё раз.

— Не за что, — отмахиваюсь от благодарности и направляюсь было к городу, но меня догоняет полуночник.

— Ты куда дальше двинешься? Может, я тебя по уровням догоню, и мы вместе пойдём?

— Пока никуда. Хочу ещё завтра здесь побродить. Поэтому и тебе помог только подержать, а не драться. Но ты догоняй. Может, и правда пойдём.

— А зачем тебе тут бродить?

— Небо, — поднимая голову, улыбаюсь в ответ.

— Чего с ним не так? — удивляется парень.

— Всё так, — отвечаю, не опуская взгляд, — Всё именно так, как я люблю. Вот и не хочу уходить.

— А чего тогда Сирин не взял? Чуди, конечно, высокие, но птице-люди летать умеют. Да и защитники из них лучше получаются. Наверное. Хотя ты, вроде, и так крутой.

Но необдуманные слова уже породили сомнение с моём уставшем сознании. И, правда, почему я не выбрал Сирин? Даже не задумался об этой расе, просто пролистнул — и всё.

Неужели я ошибся? Неужели снова не смог правильно выбрать?

Чувствую, как задыхаюсь от сдавливающей мозг злости.

Ну уж нет, батюшка! Хрена с два ты победишь..

Небо! Конечно, оно всегда помогало.

Не видя дороги, бегу к раскрашенным солнцем облакам. Натыкаюсь на что-то, отмахиваюсь. Ещё. Уже близко! Я почти добрался!

Вы получаете новый уровень!

Текущий уровень 10. Вам доступны 28 пунктов характеристик.

Распределить пункты характеристик возможно в меню персонажа.

Симптом 1 (Болезнь Завоевателей) не прижился.

Штраф за невыполнение: нет (чтобы начать болезнь заново, обратитесь к другому Мастеру Меча).

Негодяй увеличивается до 1.

Внимание! Вы достигли 10 уровня и больше не можете находиться в Сне Первых Симптомов. Выберите Путь для перехода в другой Сон.

Нет! Отдайте Небо!

Внимание! Вы достигли 40 уровня и можете перейти в новый Сон. Выберите дальнейший Путь:

Очищение

Покой

Погружение

Напоминаем...

Да-да, выбор при переходе важен. Ещё бы знать, как перейти... Проклятье! Как же найти Сон Ночи?! Только через Очищение не выходит — открывается всякая дребедень вроде Сна Цветов или Кукольного Дома. А мне нужна темнота со светлыми вкраплениями. Какой же я звёздный человек, если не могу найти Ночь?

Опять же, пишут, что в родоначальном Сне той расы, которую отыгрываешь идут бонусы к опыту и бОльший шанс найти раритетные вещи. А мне бы не помешала хоть одна такая вещь... Больше и не прошу. Да в общем-то и её не прошу — не в вещах дело.

Проклятье... Можно, конечно, снова Безумного Бога попросить, но Он мне и так помог очень сильно. Так никто и никогда не помогал... И не хочется ещё раз Его беспокоить.

Что же выбрать? Может, через Покой или Погружение попробовать? На форуме пишут, что если раскачивать Путь, то иногда попадаешь, куда хочешь. Но при этом остаться в Очищении. Вроде бы...

Тогда нужно вжать Погружение — если раскачивать, то чтоб брызги летели!

Рискну, Безумный Бог, не подведи!

Я, затаив дыхание, нажимаю на Погружение, и мир вокруг плавно меркнет. Через несколько секунд перед глазами появляется полупрозрачная табличка, а я начинаю радостно отплясывать.

Вы переходите в Сон Ночи.

Расовый бонус: + 10% к скорости накопления опыта, отношение всех НПС — высшее Очищение.

Классовый бонус: нет.

Обязательный обмен вещей: нет.

Внимание! В Сне Ночи действует ТАБУ. Будьте осмотрительны с тем, что говорите и делаете.

Переход через 31... 30... 29...

Знаю, знаю, читала. В Сне Ночи Солнце под запретом, даже название произносить нельзя — сразу штраф на большую сумму и исправительные работы, от которых взвоешь: наловить 500 звёздных отражений или выкорчевать 100 здоровущих и очень горячих звёзд — и всё на бескорыстной основе. Нет уж, я здесь не за этим.

Ура! Сработало!!

Темнота, наконец, рассеивается и я оказываюсь во дворе очередного "доброго дома". Поднимаю взгляд к небу и от изумления плюхаюсь на пятую точку, даже не посмотрев, что там под ней. Безумный Бог, как же красиво... Хотела бы я видеть такие Сны, как этот в настоящей жизни. И лучше уж тогда не просыпаться.

Нет, это не цвейговский бархатный полог со звёздными отверстиями в нём, и не "жемчужные плевочки" Маяковского. "Стада громадных лун..." скорее. И в чёрной бездне неба, такие близкие, большие и прекрасные — звёзды.

Провожу взглядом одну, что безмолвно оторвалась от небосклона и изящно опускается в темнеющее озеро, которое тут же озаряется сотнями крошечных бликов. А на место упавшей звезды уже величаво приближается новое остроконечное светило.

"Добрый дом" стоит на холме, так что отсюда видна огромная долина, окаймлённая тёмной стеной гор; изрезанная сотнями рек и речушек; заполненная глубокими озёрами и крошечными городками на всевозможных берегах. И повсюду, словно соперничая с небесными светилами, горят разноцветные огоньки фонарей.

1234567 ... 101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх