Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии - Безземельный рыцарь


73 952 +8    1    124    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
872 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.12.2015 - 26.02.2017
Представьте - Вам предлагают сыграть игру, в которой Вы являетесь лордом, с собственным замком, войсками и землями. Заманчиво, правда? Вот и Кирилл согласился. Но оказалось, что из имущества у него только конь и меч. А сам он теперь - Безземельный рыцарь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Не хочешь тоже поучиться владеть чем-нибудь стреляющим?

— Пфф, нет, спасибо. Уж лучше развивать мастерство меча, чем начинать учиться чему-то с нуля, тем более так, как ты.

В этот момент я нажал на спуск арбалета, болт попал не в центр мишени, а выше. Полуэльфа засмеялась.

— Не согласен, в бою все может пригодиться. А при осаде — тем более.

И в подтверждение своих слов я попытался попасть в яблочко. Почти получилось, лишь немного ниже центра. Одновременно выскочило сообщение о сработавшей удаче. Но Илина просто фыркнула и скрестила руки на груди. Странно, что эльфийская кровь не взыграла, они ведь мастера использовать лук. Наверное, дело в происхождении, а именно, род дуба, специализирующийся на воинах ближнего боя.

Когда солнце окончательно село, мы вернулись в таверну. А там какой-то проходимец играет со всеми желающими в кости на деньги. Недорого, один золотой зараз. Неплохое испытание удачи, так что я присоединился. Конечно, на первых порах игра шла ни шатко ни валко, проигрывал я почти постоянно. Затем немного приноровился и начал выигрывать каждый третий кон. И уже после этого значение умения Удача выросло на единичку, процент побед поднялся до пятидесяти процентов. Проходимец заметил это, сменил кости на новые, красные, и я уже больше не выиграл ни разу. И Удача больше не улучшилась, так что я закончил, мы с Линой разошлись по комнатам.


* * *

Так, третья неделя, последняя до открытия границ. Игроки-то вряд ли прямо сразу ринутся нас захватывать, но разработчики с их акцией наверняка подгонят к границам пару-тройку армий, или еще что-то зловещее придумают. Итак, план на эту неделю примерно такой же, что и всегда — набирать уровни, отстраивать замок, исследовать территорию, подготовиться к турниру, на котором я, возможно, найду Игоря. Это в долгосрочной перспективе, а конкретно на ближайшие дни помимо заставы людей больше ничего не запланировано. А что у нас с особенностью самой недели? Ух ты...

Неделя рогов и копыт. Здоровье и прирост существ, обладающих данными признаками от природы, удвоен.

Внимание! Доступен новый квест "Заготовка рогов и копыт", этап 1. Добудьте тридцать единиц рогов или копыт. Награда: опыт, артефакт либо перенос прогресса на следующий этап. Прогресс: 030.

Ну ё-моё, вот это проблема. Двойной прирост означает, что сейчас весь наш сектор будет кишеть новыми существами. А копытами и рогами очень много кто обладает. Например, почти все демоны, а еще все лошади и прочая верховая живность. Из разумных — сатиры с минотаврами, например. Но это не самое страшное, самое страшное будет, если игра посчитает всадников неотъемлемой частью боевой единицы, и наштампует нам тут толпы каких-нибудь кочевников. А еще игра может посчитать костяные наросты драконов за рога и добавить их в наш сектор тоже. Вот тут мы точно утонем в боях. Точнее, достаточно будет всего пяти драконов, чтобы наступил геймовер в виде потери всех жителей и всех строений.

Сперва просматриваю окно найма войск. Поверх моего обычного удвоения войск возросло количество только пегасов и единорогов, четверо и трое соответственно, и без наездниц. Ух, про всадников отлегло от сердца. Кстати о наездницах — через список существ я вижу, что беременных у нас больше нет, и среди детей темных эльфов, к счастью, нет. Красота. Так, жители долины в безопасности, рабочим в шахтах, жителям моей деревни и деревни полуросликов в случае чего еще можно помочь, а вот дальним поселениям вряд ли. Так что я через карту предупредил их, приказав быть на стороже. А названная в мою честь деревня полуросликов неплохо разрослась, насчитывая уже пару десятков домиков, да с деревянной оградой. Не частокол, но и не изгородь, бандитов задержать сможет, если что.

Кстати, а что у наших-то крестьян? А у наших крестьян все в ажуре — урожай с полей и деревьев собрали, и скотины что-то многовато, коров, свиней и прочих овец раза в два больше. А, что же это я, свиньи ведь тоже считаются копытными животными, как и лесные кабаны. Придется задержаться на день, может быть и на два, и расчистить окрестности замка вплоть до дальних деревень. Можно даже действовать несколькими группами, но это решим немного погодя.

Переходим к более интересному — войскам. Потому что без войск нам никуда. Пришли враги с факелами к родной хате — бери в руки вилы или еще что-то железное и вставай на защиту. К нашей хате еще не подошли, пока что рыщут вокруг. Так, два феникса, шесть энтов — на прошлой неделе мы про них забыли — и разношерстная толпа эльфов и гномов. И фей, конечно. Вот это уже настоящая армия, около ста двадцать юнитов — удвоение войск сработало на все сто процентов — и проблема всех накормить и осчастливить "зарплатой" в конце недели начинает маячить на горизонте. Хорошо хоть сейчас хватило золота, но козна знатно опустела и начала показывать дно, даже после только что собранных налогов.

Фениксам и энтам я добавил интеллекта, чтобы при своих размерах и силе они действовали более адекватно, остальным — как обычно, кому-то ловкость, кому-то выносливость, и другие параметры. Одиноких копытных я тоже нанял, куда-нибудь пристроим. Может быть, найдем наездников, а может быть, и так повоюют.

Я нанимал существ, стоя перед алой башней, чтобы еще раз посмотреть на появление фениксов. И там к нам с Линой присоединился Миша. Присоединился как раз вовремя, так как прозвучал тревожный сигнал.

— Киррь, смотри, на Карасеевку напали минотавры.

— Направь туда фениксов, быстрее их нет некого, трое справятся с кем угодно. И попроси потом крестьян отпилить с обгоревших тушек рога и копыта.

— А, ради квеста. Как будем объяснять всем про отпиливание?

— М-м-м, — я задумался, — волей богов. Причем разных богов, мало ли их в этом мире, хоть на кого-то спишем.

— Хорошо.

Илина старательно делала вид, что не слышит странную речь двух игроков.

— Меня другое интересует — смотри, как много сигналов от фей, которые не успели вчера вернуться в замок.

— Отправляю фениксов. Да, многовато. Так, судя по карте, там и звери, и монстры.

— Ага, нескольких уже убили. Было бы жаль, но фей у тебя завались.

— Что делать будем?

— Курбин с частью гномов-воинов может уже отправляться очищать окрестности, а мы пождем, пока гильдия магов достроится. И пусть он тоже отпиливает рога и копыта, но только у убитых.

— Да, лечение и регенерация в любом случае нужна. Сейчас прикажу всем друидам скучковаться у гильдии.

Курбину князь приказал расправляться только с принципиально опасными и враждебными существами, да и отправил в путь предводителем двух десятков сородичей. А отправлены они были в сторону шахт, так и самим бородачам милее, и поступление ресурсов не прервется.

А гильдия магов на этот раз весьма порадовала меня лично, да и всех наших друидов, заклинаниями Телекинез и Хозяин Животного, помимо прочих заклинаний магии жизни. Телекинез я с удовольствием выучил, его использование ограничено только фантазией колдующего и размерами его запаса маны. Хозяин Животного же позволяет магу перманентно, насовсем подчинить себе какую-либо животину, да и стоит недорого. Опытный маг, то есть любой из наших друидов, может не бояться "осечки" заклинания. В моем случае оно может и не сработать, смотря кого я буду пытаться заколдовать — какая-нибудь фэнтезийная зверюга весом под тонну может и не поддастся, а вот медведь или лошадь — наверняка. Так что ради поиска и приручения расплодившихся копытных я это заклинание выучил тоже. Михалк уже знал заклинание приручения, а от телекинеза отказался, поэтому мы просто подождали, пока гильдию посетят друиды, все девятнадцать.

-Кажется, ты обещал помочь викингам и крестьянам продовольствием.

— И крестьянам? Когда кажется, креститься надо, так папка говорит.

— Короче, я беру всех свеженанятых наездниц, таких же друидов и гномов на медведях, и зачищаю юг. Родившие эльфийки, я так понимаю, опять не с нами?

— Не опять, а снова. Они сидят дома, как это называется, по причине материнства.

— Ладно, в этом мире дети взрослеют быстро, очень скоро наездницы вернутся в армию. Так, всех копытных, прежде всего лошадей, зачаровываем и забираем себе. Да и не копытных тоже — продадим в гильдии, а то деньги вот-вот кончатся.

— Понятно. Демонов и нежить тебе оставлять?

— Нет, спасибо, зачищать карту второй раз как-то неохота.

Только я собрался "отчаливать", как к Мише подбежал Аспин, размахивая свитком. Отчет, отчет! — кричал он.

— Какие есть проблемы?

— Ваше высочество, деньги подходят к концу, пиши едва хватит до конца недели. На мастерскую деньги и ресурсы есть, а дальше...

— Ничего, что-нибудь придумаем.

И я с отрядом в почти сорок разумных выдвинулся на юг. На этой неделе среди друидов было три дамы, и они легко разместились на ничейных пегасах. Элидию я тоже забрал себе, посадив на единорога и отправив вместо нее Мише друида-новичка. И еще одного новичка отправил обратно, а за двоих друидов пришлось долго просить единорогов, обычно-то они только юных дев на себе возят. В конце концов "монороги" согласились с аргументами, что повезут на себе не абы кого, а жрецов природы, да еще эльфов, да еще временно.

Буквально через десять минут движения от замка мы наткнулись на небольшое стадо овец, полтора десятка голов под предводительством барана. Его и еще одну овцу мы заколдовали, на остальных тратить манну не хотелось, я поручил оруженосцам отвести стадо в замок.

— Вот, — я выдал им две горсти монет, — на все деньги купите веревки. А встретите Аспина, скажете, чтобы готовился принять еще животных.

Ждать возвращения оруженосцев не стали, поехали дальше. Следующим событием стала встреча с нейтральным отрядом: три кентавра, минотавр, десяток бесов, два суккуба и кошмар, эта дьявольская пародия на единорога. Вся компания сидела у костра и жарила какое-то мясо. Мясо оленя, судя по лежащим рядом рогам. Друиды мгновенно вскипели ненавистью, придется всех рогатых истребить просто чтобы они остыли. Из-за обилия эльфиек-лучниц и друидов гномы не успели добраться до врагов, с кошмаром же возникло осложнение — он, сам рогатый, затеял дуэль с моими "рогоносиками", и в одиночку уверенно сдерживал троих. Ага, сдерживал, пока не получил рогом в шею, к этому моменты гномы окружили адского коня со всех сторон и быстро забили молотами.

— Воины! На этой неделе на нас снизошла воля богов. Боги хотят подношений в виде копыт и рогов. Не бойтесь, для жертвы мы возьмем части тел только с убитых врагов, вот как с этих. Так что берите в руки острое железо и помогите мне.

Показывая личный пример, я вооружился кинжалом и выбрал себе в жертвы суккубов. Отпилить рожки было несложно, гораздо хлопотнее оказалось отделение копыт. Возможно, у каких-то из демониц с ногами было все более человечно, но не попавшиеся мне суккубы. Пилить пришлось кожу, мясо и кости, кровь лилась не то, чтобы рекой, но кинжал и руки залило знатно. Хорошо хоть, что кровь легко стирается, а что я стереть забуду, само потом исчезнет. Смотрю, гномы просто перебивают молотами ноги бесов и забирают копыта с мясом, то есть с крупными остатками ног. Кентаврами и минотавром тоже занялись гномы, у них тоже нашлись кинжалы. Эльфийки нехотя оприходовали труп кошмара. Если бы не квест, за который я надеялся получить немало опыта, черта с два я бы возился с подобным осквернением останков, а войска по умолчанию не стали бы, не некроманты ведь. Да и некры предпочитают "работать" с максимально целыми телами.

— Воля богов, воля богов, — бормотал я, засовывая в рюкзак все добытые трофеи. Бормотал так, чтобы меня было хорошо слышно. Полуэльфа насмешливо поинтересовалась:

— Убеждаешь себя продолжать? И что это за подношение такое?

— Да, убеждаю. А через пожертвование собранных нами трофеев наш князь станет сильнее, и все его подданные тоже. Так что придется постараться.

Кстати, с одних лишь бесов набралось по два десятка трофеев обоих типов, но игра молчала. Похоже, что просто собрать их недостаточно.

Оруженосцы задерживались, и я повел отряд на юго-восток. Следующая встреча состоялась с довольно необычным противником — черными, как смоль, лошадьми, немертвыми конями рыцарей смерти в количестве четырех штук. Они, в разы менее опасные без своих седоков, не обратились сразу же в бегство, а наоборот, напали сами. Самый быстрый конь-зомби добежал до одной из эльфийки на пегасе и встал на дыбы, пытаясь проломить копытом череп, но завалился на спину, сбитый энергией вонзавшихся в него стрел и друидских магических зарядов. Двое других не добежали вообще ни до кого. На этот раз трофеями занялись друиды, ведь намеренно причинять зло мертвым существам им никто не запрещает.

А дальше мы набрели на довольно интересную картину — группа сатиров пыталась защитить три коровы от трех странных демонов. Это были просто демоны, не разрушители или гвардейцы Инферно, а просто рогатые и копытные обитатели преисподней, ростом с человека, вооруженные но без брони вообще. Цель их была вполне очевидна: по буренке на каждого, адские твари наверняка очень прожорливые, за один заход вряд ли бы съели, но остатки сберегли бы на потом. Мотив сатиров, наоборот, совершенно неясен, но выяснять я не хотел, наверняка все дело в расстановке монстров в начале недели. В общем, мы зашли демонам со спины и, пока они оборачивались, стрелами и магией сократили количество до одного, я наконец-то воспользовался арбалетом. Этот один не намного дольше своих товарищей задержался на этом свете и, истыканный стрелами, пал под молотами гномов.

Сатирам я предложил выбор — либо присоединиться, либо идти своей дорогой без коров, сатирам они на самом деле-то без надобности. Трое вскинули свои деревянные пики и напали. В плане одежды сатиры ничем похвастаться не могли — только рубашки и туники, а уж защиты не было вовсе, поэтому каждому, даже с учетом удвоенного здоровья, хватило по три-четыре стрелы. Их товарищи оказались им совсем не товарищами, потому что бодро согласились перейти под мое командование, став подданными Михалка. На всякий случай я взял с них клятву верности, несмотря на то, что радар помечал сатиров как союзников, зелеными точками. Сатирам был выделен один гном на медведе для охраны, сами же зверолюди повели коров к Одинокой Ветви. Через карту я скорректировал путь оруженосцев так, чтобы они перехватили рогатых на полпути. И дополнительно приказал — довести до долины и быстро обратно, новоприбывшими займется управляющий. С демонов я рога-копыта собрал, а с мертвых сатиров я не стал — подобный сбор трофеев нравился мне все меньше и меньше. Я слышал, что в игре реально можно собирать части тел особенных монстров, вроде драконов, и использовать их в алхимии и ремесле. Что ж, при редкости этих существ раз в месяц или два еще можно покопаться в мертвой туше. Но вот так, сотню-другую раз за день вполне может быстро привести к перенасыщению и отвращению к игре.

Следующая наша встреча с враждебными существами произошла очень скоро, минут через три. Наперерез отряду выскочила стая оленей, преследуемая чрезвычайно крупным медведем. Вроде бы на Земле в древности были такие медведи, пещерные, достигающие двух-трех метров в холке. Но и олени могли заставить своих земных родственников нервно посторониться — раза в полтора крупнее обычных, рога ветвистые и, несомненно, острые. Навалившись все вместе, они вполне могли бы победить, но при этом несколько погибли бы, потому и убегали.

123 ... 3940414243 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх