Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Злобная игроманская бродилка-2


46 569 +40    0    217    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
683 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.11.2014 - 04.12.2020
В ад и обратно
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Она протянула мне амулет Запредельного ускорения.

7777777

Новый мир принял нас неласково.

Не успели мы подняться с земли и как следует отряхнуться как несколько десятков огромных оранжевых ростом с человека насекомых, закованных, радостно рвануло к нам со скоростью гоночного автомобиля из-за зарослей гигантских фиолетовых папоротников.

— Вряд ли это комитет по торжественной встрече от местного горкома, — сказал Мойша озабоченно и быстро накинул защитный купол. Только на себя любимого, разумеется.

— Стрелять по готовности, — крикнул я команду и сам же подал пример охотникам. К сожалению, стрела пущенная мною из арбалета срикошетила от нагрудной брони насекомого, не причинив ему никакого видимого ущерба. — Хитрец, эльфа в небо.

Гарги сцапали Дариэля и метнулись вверх.

Стали видны игровые таблички над спешащими к нам аборигенами. Тахиты, воины ближнего боя Ра@ахни, народа разумных насекомых и по-видимому хозяев этого мира.

Охотники успели сделать пару нестройных залпов, прежде чем эти Тахиты врезались в наши ряды.

За секунду до крайнего залпа Винни плюх (один из самых старых и опытных членов Гильдии) крикнул подсказку:

— Цельтесь в коленки эти кузнечикам или в глаза. В других местах броня слишком крепкая.

Хороший совет позволил выбить сразу с два десятка Ра@ахни.

Половина получили меткие стрелы в фиолетовые фасеточные глазищи, упали наземь и задергались в агонии.

Другая половина, получив попадания в сочленения покрытых острыми шипами ног, на полной скорости свалились в траву и хоть и остались живыми, но прыть свою сильно поутратили.

Уцелевшие от обстрела насекомые врубились в наши ряды как пьяные комбайнеры на комбайнах в ржаное поле.

Их передние лапы с острыми наконечниками работали не хуже чем копья, пронзая бесдоспешных охотников насквозь. Впрочем резали и рубили они немногим хуже.

Пара-тройка быстрых небрежных ударов, и человек превращался в несколько кусков окровавленного мяса.

Буквально за полминуты боя насекомые отправили едва ли не треть нашего отряда на респаун. Затем охотники пришли в себя, избавились от растерянности и стали быстро выбивать глаза Ра@ахни. Кроме того, у Тахитов уязвимым местом оказалась открытая пасть вооруженная костяными мечами-жвалами.

Мне самому удалось прикончить одну из тварей и посчастливилось избежать ударов оранжевых лап.

Едва мы разобрались с Тахитами, подоспела новая напасть. Рааспиты, фиолетовые пушистые на вид стрелки народа Ра@ахни. Хотя почему стрелки? Эти твари метко плевались на расстояние в сотню шагов очень ядовитой зеленоватой светящейся слизью, разлетавшейся вокруг множеством мельчайших капель.

Прямое попадание плевка гарантировало крайне неприятную смерть, но даже одна мельчайшая капля вызывала дебафф отравления и замедления.

Хорошо еще что в отличие от своих оранжевых собратьев, фиолетовые стрелки оказались лишены брони и были довольно уязвимы к нашему ответному огню.

Мы быстро приноровились к сражению с этим противником. По моей команде часть охотников достали из пространственных мешков ростовые щиты и собрали нечто похожее на древнеримскую 'черепаху'. Конечно, кривую, корявую, но дающую неплохую защиту от ядовитых плевков. Другая часть под прикрытием коллег спокойно выцеливали фиолетовых насекомых и меткими выстрелами переводили их в рязряд мертвых.

Неожиданно несколько охотников из первой линии побросали щиты, схватились за мечи, кинжалы и с красными от гнева лицами бросились на своих товарищей. Игровые таблички над их головами, внезапно из дружественно-зеленых, окрасившиеся во враждебно-красный сообщали что они зачарованы магом Тхатом из народа Ра@ахни.

Где этот клятый насекомый маг запрятался система не говорила.

— Мойша, — крикнул я некроманту, который под своим силовым куполом сидел в удобном кресле-качалке и изредка постреливал из посоха в фиолетовых насекомых черными молниями. — Разберитесь пожалуйста с вашим коллегой.

Семь сорок обиженно надулся:

— Какой еще коллега? Вы, молодой человек, не путайте древнее благородное искусство некромантии с жалкими ментальными фокусами, гипнотическими трюками, недостойными зваться магией. А то выучило насекомое несколько мозголомных трюков, и всякие дурни уже зовут его магом.

Мойша крепко стиснул свой украшенный черепом посох, прикрыл глаза, произнес фразу на грубом резком похожем на немецкий языке, и зачарованные охотники безвольными куклами свалились на землю.

— Сильный крендель это насекомое, — нехотя пояснил Мойша, — снять чары не удалось. Пришлось выключить наших добрых молодцев пока не наделали делов.

Тем временем вражеский менталист взял под контроль еще несколько охотников, Семь сорок и их отправил в объятия Морфея.

— Дорогая, — я обратился к вампирше, которая очень сосредоточенно читала прихваченный из замка демонов трактат 'Высшая магия крови'. — можно попросить тебя поискать вражеского менталиста и прикончить этого поганца?

На-ше-ри спрятала книгу в пространственный карман и стала внимательно слегка прищуренным взглядом обводить окрестности.

Увидев что-то вдали, она превратилась в летучую мышь, взмахнула крыльями и стрелой умчалась к цели.

Через несколько секунд зачарования охотников прекратились, а спустя еще полминуты вернулась вампирша таща с собой большую толстую тушу насекомого. Это был смертельно раненый маг Ра@ахни Кеззот. Десятки его глаз слабо светились, из широкой раны на груди выливалась зеленая жидкость.

Вампирша бросила поверженного противника к ногам Мойши:

— Держи, некромант, наверняка тебе пригодится для твоих элексиров в качестве ингридиентов.

Обрадованный некромант с поклоном поблагодарил ее и достал из пространственного мешка большой черный кожаный чемодан, в котором оказались наборы ножей, щипцов, ножниц, топоров всевозможных размеров и видов. В общем мечта маньяка-потрошителя или жизненно необходимый набор охотника за редкими магическими тварями, в которых практически каждый внутренний орган это крайне ценное алхимическое сырье.

Но прежде чем разделать еще не мертвое разумное существо, Мойша сперва наполнил с десяток флаконов зеленой жидкостью, которая у насекомого заменяла кровь.

Оставшихся стрелков Ра@ахни мы вынесли за несколько минут. Хозяйственный Мойша с моего разрешения отправил группу охотников на заготовку ценных ингридиентов.

— Я чувствую еще некоторое количество живых чужаков вокруг, — сказала На-ше-ри задумчиво.

И прямо из-под земли нас атаковали очень быстрые большие рыжие насекомые с гигантскими клешнями, похожие на раков. Это были Кашроты шпионы народа Ра@ахни. Удары острыми как бритва конечностями разрубали охотников на части.

Тех же согильдейцев, что ушли разделывать погибших насекомых-стрелков атаковали из-за папоротниковых зарослей здоровенные, размером с БТР, синие закованные в толстую прочную броню с шипами, Акшраты, защитники Ра@ахни, обладающие таранным ударом, способным рушить и крепостные стены.

На какое-то время все мы растерялись.

Ракообразные убийцы оказались молниеносно быстрыми, а защитники слишком хорошо защищенными. Их броня выдерживала даже арбалетный выстрел в упор. Зато как выяснилось опытным путем, быстрые рыжие Кашроты оказались почти не защищены и были вполне уязвимы к выстрелам из луков и арбалетов.

И пока эта ловкая тварь шинкует твоего коллегу на части можно успеть угостить ее парочкой стрел.

У защитников оказались уязвимыми узкие красные щелочки-глаза.

Перед каждым рывком насекомые-громады замирали на несколько на несколько секунд и возникал микроскопический шанс поразить этого почти неуязвимого монстра попав в столь маленькие зрачки.

Я повертел головой чтобы убедиться что гарги свою задачу беречь эльфа выполняют на отлично: схватили его за конечности и подняли повыше. Дариэль из не очень удобной позиции довольно метко разил из лука насекомых. Все-таки не даром остроухие считаются непревзойденными лучниками.

Вампирша тоже сначала поднялась вверх, спасаясь от неожиданной атаки, затем рванула к группе охотников, которую асфальтовыми катками раскатывали Защитники Ра@ахни.

Черной молнией прыгнула на одного из них, коснулась ладонью, замерла на секунду, и туша гиганта повалилась мертвая, рассыпаясь на куски, превращаясь в труху.

Мойша укрытый защитным куполом и ловко разящий фиолетовыми молниями шпионов-насекомых восхищенно прокомментировал:

— Она всю его энергию досуха высосала. Запредельно высокая ступень магии крови. Ваша дохлая возлюбленная, молодой человек, очень опасная личность. Постарайтесь не сердить ее по пустякам.

Я, пользуясь тем что купол некроманта частично прикрывал меня с правого бока, спокойно выцеливал из арбалета быстрых хитрых рыжих бестий. За меткие попадания Система щедро награждала опытом: + 3800, + 2950, + 3170.

На-ше-ри, выкачав из здоровенного защитника невероятное количество энергии, сформировала гигантское ярко-красное копье и с громким 'хех' метнула его в ближайшего Тахита. Того с громким грохотом разорвало на мелкие клочья.

— А вот столь небрежное обращение с ценными дорогими ингредиентами, увы, никак нельзя оправдать. Десятки тысяч золотых коту в рыжую задницу. — Расстроенно прогундосил Мойша.

Его молнии убивали очень аккуратно, совершенно не портя тушки насекомых.

Неожиданно одна из тварей метнулась ко мне из-под земли, стремясь дотянуться клешнями до моего горла. Я и глазом моргнуть не успел настолько стремительно летело это насекомое, однако молния некроманта оказалась быстрее, спасши меня от похода на респаун.

— Мойша, я ваш должник, — сказал я искренне, делая легкий уважительный поклон в сторону некроманта.

— Не волнуйтесь, молодой человек, дядюшка Мойша не даст вашей буйной совести загрызть вас до смерти и обязательно выставит вам счет за этот бой. В том числе и за спасение вашей никчемной жизни. — прогнусил некромант довольным тоном.

— Добрый вы, Мойша...

— Я не добрый, я жизнерадостный, — возразил некромант.

Между тем новая волна насекомых закончилась.

Шпионы полегли под стрелами охотников и молниями некроманта, защиников высушила На-ше-ри, набравшая почти десяток уровней.

Мойша снова вооружился набором юного маньяка-потрошителя и принялся быстро ловко с энтузиазмом разделывать туши мертвых насекомых, радостно приговаривая:

— Какие шикарные сердца у этих ребят, не просто какие-то комки невкусного мяса, а прямо-таки пламенеющие моторы, прямо как у героев-пионеров из Молодой гвардии. А вы знаете, парни, какими отважными героями были ребята-пионеры из Молодой гвардии? — с энтузиазмом спросил некромант у двух случайно оказавшихся рядом охотников (Соколиный взгляд и правнук Чингачгука), тащивших куда-то тушу мертвого шпиона Ар@ахни.

Те удивленно переглянулись и отрицательно покачали головой.

— Герои-пионеры из Молодой гвардии были очень смелыми, — начал Мойша вдохновенно, — но самое главное они были трудолюбивыми.

— Эй, вы, славяне, — крикнул Мойша усиленным магией голосом.

— Между прочим я татарин, — крикнул в ответ охотник с раскосыми глазами и прозвищем Казанский Барс.

— В общем славяне и к ним присоединившиеся по воле истории и рока, — поправился Мойша в ответ на справедливое замечание. — Мы сейчас с вами будем повторять подвиг Молодой гвардии. Трудовой подвиг. Вы сейчас быстро разделываете эти тушки, только аккуратно, как в мясном отделе дяди Симы, что на Молдаванке, а не как в колхозе 'Светлый путь' сдохшую от старости корову, потом все приносите мне. А от меня вам за каждую принесенную запчасть будет ... эээ... устная благодарность...— охотники разочарованно загудели и засвистели... — и по три золотых за штуку, — быстро поправился некромант, подсчитав возможную прибыль.

Участники похода загомонили уже более довольно, но по-прежнему без особого энтузиазма.

— Лентяев оставим здесь. Ребята-пионеры из Молодой гвардии не любили лентяев. — Сказал Мойша громко и внушительно. — А чтобы вам было веселее работать я включу вам красивую бодрую песню. — и над поляной усыпанной трупами жутких насекомых разнеслась бодрая музыка и голос певца Льва Лещенко:

Звени, отваги колокол!

В дороге все, кто молоды!

Нам карта побед вручена.

Отчизне в дар останутся

Рабочей славы станции.

Запомните их имена:

Любовь, Комсомол и Весна.

Отчизне в дар останутся

Рабочей славы станции.

Запомните их имена:

Любовь, Комсомол и Весна.

Дорога, вдаль идущая, —

Наш первый шаг в грядущее.

И звёзд, и земли целина:

Мечты края безбрежные,

Твоя улыбка нежная:

В душе, что отвагой полна, —

Любовь, Комсомол и Весна.

жуткий сюр: под эту песню расчленять трупы гигантских насекомых.

У Мойши определенно было крайне извращенное чувство юмора.

— Я чувствую как вокруг нас начинает собираться огромное количество этих насекомых, — предупредила На-ше-ри, спускаясь с небес и превращаясь из летучей мыши в красивую девушку. — Многие десятки тысяч, они очень злы и жаждут мести и нашей крови. Нужно срочно убираться из этого мира.

— Десятки тысяч славных сердец огромной ценности и хорошей стоимости, — обрадованно пропыхтел некромант, аж прикрыв глаза от размера предполагаемой прибыли. — Мы сможем сделать неплохой профит.

— Мойша, очнитесь от своих финансовых фантазий, врагов слишком много чтобы на них что-то заработать кроме расходов, — возразил я. — Они нас банально трупами завалят.

— Молодой человек, а вы знаете что трусов и паникеров в нашей рабочей красной армии безжалостно расстреливают прямо таки на месте без суда, следствия и адвокатов? — сказал некромант сварливо.

— Ошибаетесь, трусов в штрафбат отправляют, искупать вину кровью... а героев... героев хоронят под безымянной фанерной звездой.

Мойша достал из своего мешка некое подобие подзорной трубы и с минуту пытался с ее помощью что-то высмотреть.

— Таки вы правы, мой юный друг, пусть очень, но неожиданно сейчас очень даже да. — сказал он взволнованно. — Нам нужно срочно валить отсюда. Иначе мы рискуем застрять тут навсегда. — Пентаграмму некромант нарисовал молниеносно, влил в нее энергию двух десятков камней силы и даже причитать о чрезмерных расходах на пространственно-временную магию не стал.

Видимо опасность действительно была велика раз уж Семь сорок забыл про такую важную вещь как гешефт, в герои он, как разумный человек, не рвался.

— Поспешите, одноклеточные, уходим через три минуты, — закричал Мойша громовым голосом, — тех кто сдаст мало ингридиентов оставлю здесь проповедовать среди насекомых диалектический материализм.

Охотники, вдохновленные этим ярким спичем, сделали последний трудовой рывок и потянулись к открытым некромантом вратам.

Насекомые, увидев наше бегство, долбанули по нам вслед сотнями небольших разноцветных шаров, сверкающих искрами. При попадании в спину охотника они взрывались красочными фейверками, превращая цель в мелконарубленный кровавый фарш.

123 ... 40414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх