969
Земли меча и магии - Безземельный рыцарь73 956 +12
1
124
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
872 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.12.2015 - 26.02.2017
Представьте - Вам предлагают сыграть игру, в которой Вы являетесь лордом, с собственным замком, войсками и землями. Заманчиво, правда? Вот и Кирилл согласился. Но оказалось, что из имущества у него только конь и меч. А сам он теперь - Безземельный рыцарь.
|
Но до возвращения в замок интересного было мало. Встретились две стаи диких кабанов, одну мы порубили, а туши привязали к медведям; вторую отпустили, пусть кабанчики бегают. Встретились еще сатиры и кентавры, но толковых боев не было: сатиры предпочитали сдаваться, а кентавры — убегать. Зато на нас совершенно неожиданно напало странное существо, выглядящее как черная чешуйчатая огнедышащая корова. Существо звалось почему-то Горгона, но оно было одно, так что не прожило и двух минут. Я еще подумал, а не пойти ли нам разорить стоянку варваров из клана Клыка, но решил, что в другой раз. И мы повернули к замку. К замку шли окольным путем, не так, как от замка, и в дороге напоролись еще на стаю демонов — полтора десятка бесов, суккуб, разоритель и пяток каких-то еще слабых демонов, не входящих в официальный список войск Инферно. С разорителем немного повозились, а со всеми прочими справились легко, а после боя без зазрения совести отпилили трофеи. В Одинокую Ветвь я с отрядом прибыл уже под вечер.
Глава 16.
В замке на моих глазах развернулось примечательное зрелище — вокруг стоящего на разложенной сети деревянного ящика собрались наши маги: Теодориус, верховный друид и несколько обычных друидов. И Михалк, разумеется. Теодориус произвел какие-то манипуляции, наложил на всю конструкцию какое-то заклятие, друиды в спешке завязали сеть, и все присутствовавшие отбежали в стороны. Откуда ни возьмись налетел феникс, подхватил сеть когтями и умчался прочь — на север, судя по радару.
— Понес оружие гномьей работы в деревню викингов, — ответил на мой вопрос князь. — В Карасеевку я уже отправил провизию со вторым фениксом. Вот только приходится зачаровывать все защитой от огня, на всякий пожарный случай. У Теодориуса, кстати, довольно прокаченное умение Анклав магов, заодно он научил меня им пользоваться.
— Это все очень хорошо. А где третья птичка?
— Истребляет врагов вокруг Киреевки. И да, рога и копыта полурослики собирают.
— Кстати о копытах. Давай проверим квест.
Бойцы моего отряда были отпущены отдыхать, испытание мы решили провести рядом с гильдией магов, вдруг выделенный гильдией колдун что подсказать сможет. Я высыпал трофеи на землю, игра подтвердила сбор нужного количества и выдала схему начертания магического круга, в который рога и копыта нужно положить. Угу, как будто нельзя просто изъять их из инвентаря, как делается обычно. В общем, я выбрал вариант — забрать себе приз за первый этап. Призом оказался артефакт, выглядящий как доска с печатными буквами. Вместо буквы "е" была дыра. Называлось это чудо Печатная плата, повышало шансы создания ценного артефакта или свитка с заклинанием, но увеличивало шанс ошибки. В описании шанс ошибки напрямую был связан с необходимостью заменять при печати букву "е" на "э". Почему разработчики не смогли добавить в игру сразу печатную машинку Бендера, а заменили ее на это, не понятно, да и мне как-то все равно. Потому что доску я отдал Мише, ибо слышал, что изготовление артефактов хорошо прокачивает магические характеристики.
Первый этап выполнен, но полученного опыта не хватило на новый уровень, а мне нужно хотя по одному в день. Поскольку я взял себе приз, а не согласился двигаться по цепочке квестов дальше, то пришлось пройти первый этап еще раз, а затем уже и второй. За него дали чернильный набор "Лицом к деревне" с такими же бонусами, набор тоже был отдан князю. На ритуалы я потратил большую часть трофеев и хотел отдать оставшиеся Мише, но тот отказался, сказав, что ему уже хватает рогов этапов квеста на три-четыре. Опыта оказалось достаточно для нового уровня — единичка в выносливость и Войсковая удача. Теперь на армию под моим командованием распространялась мое умение Удача, но только на два пункта ниже. А у меня благодаря жетону как раз три пункта, так что у воинов будет мизерный, но все же шанс на удачное стечение обстоятельств.
Но сперва мы оговорили дальнейшую судьбу пойманного домашнего скота. Всех без исключения копытных Миша решил распределить между поселениями — и тем, что вблизи замка, и моей деревней, и деревнями полуросликов, и северной деревней. Даже викингам было решено подарить немного скота. И несколько лошадей тоже.
— А на рынке продавать будешь?
— Если на неделе поймают еще животных, то может быть и продам. Табун мы распределим, лошадки в хозяйстве пригодятся.
— Самых крупных лошадей я завтра заберу себе, на них поедут мои мечники и копейщики.
— А смогут? Вроде бы нужен соответствующий навык.
— Чтобы просто ехать в седле как-нибудь справятся и без навыка. Так, как устроились сатиры и кентавры?
— Кентавры присматривают за лошадьми, а козлы эти пристроились выращивать виноград, уже расчистили место для новой плантации. Курбин ведь тоже притащил сатиров, еще больше, чем ты.
— Когда смастерят себе хижины, будешь с них налоги брать, как с крестьян. Вот так.
Мы еще немного поговорили, а потом я и Лина, по-прежнему не отстававшая от меня ни на шаг, вернулись в таверну. Я надеялся застать там игрока в кости, но не судьба. Были представители всех населяющих долину народов, даже орк пришел, а уж сатиры сидели как у себя дома, бодро глушили выпивку, расплачиваясь непонятно откуда взявшимися монетами, но на спиртном веселье и ограничивалось. Трактирщик пожаловался, что надо расширять таверну и нанимать еще помощников, но все деньги ушли на заказ вина в гильдии торговцев. Я посоветовал трактирщику устроить турнир по какой-либо азартной игре, ставками в которой будут деньги, а призом — вино. И еще я посоветовал ему расширять таверну усилиями посетителей, прежде всего крестьян, а вместо части выплат за работу дать скидки в этой самой таверне.
А после ужина к нам зашла Мирида и попросила Илину продолжить тренировки. Тренировались они на улице, около таверны, при свете луны и факела. Я тоже мог бы потренироваться, но ограничился тем, что недалеко от них стал метать ножи в нарисованную на земле мишень. Но ни прибавки к ловкости или к удаче, ни чего-то вроде умения Владение кинжалом мне это не принесло.
Больше ничего особенного в тот день не случилось.
* * *
Вторник я начал с ревизии собственной экипировки и со смотра войск, которых намеревался взять с собой. Я давно запланировал отбыть исключительно конным отрядом, поэтому еще позавчера он мысленно состоял только из меня и Илины. Вчера пробежала мысль взять с собой всех тех, с кем зачищал местность, но я ее быстро отбросил — в окрестностях замка по-прежнему неспокойно, здесь нужно оставить больше войск. Так что я ограничился Элидией и еще одной друидессой, чтобы лечили или помогли магией, и Миридой. Этакие три девицы на пегасах. Ну и три копейщика с четырьмя мечниками, конечно.
Собственная броня меня устраивала, а и без того разнообразный арсенал я дополнил кинжалом, и не забыл прихватить стальное копье кентавра. И еще я забрал с собой амулет рыцаря Сандрика, вдруг пригодится. Гордую рыцарскую дочь я долго уговаривал защитить ее горячую голову шлемом. Илина отказывалась, дескать, ее учили биться просто так. Но в конце концов уступила, согласившись на самый обычный, круглый шлем. К экипировке Мириды и своих людей у меня вопросов не было, друидесс я попросил облачиться в куртки из плотной кожи поверх собственных одеяний — стальную броню они не смогли бы носить, а кожаная хоть как-то может помочь в крайнем случае. И еще я подумал, что можно было бы чем-то защитить наших копытных, но просить кузнецов сковать стальные элементы защиты было уже поздно, а чего-то вроде стеганой попоны ни на рынке, ни в гильдии торговцев не оказалось. Придется ехать так.
Закончив смотр отряда, я поманил за собой Илинитиль, отвел в кузницу и вручил два меча, что раньше принадлежали темной эльфийке. Мастер Химлар хорошо над ними поработал — по моей просьбе добавил прочности, жаростойкости, и зачаровал рунами огненного урона и защиты от огня. Ресурсы для рун мастер-кузнец взял на складе, я разрешил, а золота за работу он с меня спросил совсем немного, чисто символически.
Илина от роскошного подарка едва не загорелась, глаза уж точно пылали ярче горна, но при гномах поблагодарила довольно сдержанно, пусть и вежливо. Зато за кузницей, без свидетелей... Короткий поцелуй в губы был не только очень сладким, но и воскресил то ощущение единения и родства. Будто бы передо мной не компьютерная программа, а живой человек. Даже больше, чем просто человек — своя, родная кровинка.
А тем временем мечники и копейщики под присмотром оруженосцев учились держаться в седле. Когда мы с Линой подошли, те уже вполне могли ездить верхом, так что можно было отправляться, провизию и палатки мы погрузили заранее. Михалк, вышедший с принцессой и ее фрейлинами-демоницами пожелать нам удачи, предложил взять с собой лучниц на единорогах, либо гномов на медведях, но я отказался, и так набралось ровно полтора десятка всадников. И дожидаться завершения строительства мастерской я не стал, лично мне инженер-архитектор вряд ли чем-то мог помочь.
Пока мы с князем разговаривали, Мирида прощалась с Эриком. Слов я не слышал, но поглядывал на них краем глаза и видел жесты. Девушка держала левую руку на рукояти оружия, правой то помогала себе в словестной баталии, то указывала на Илину, которую выбрала в наставницы. Похоже, что прощание перерастало в ссору, но Эрик, судя по всему, сдался, они обнялись и слились в долгом поцелуе. Что характерно, шедшие мимо безымянные мирные жители совершенно игнорировали сцену, как будто шли мимо пустого места.
Лукиниэль тоже пришла пожелать счастливого пути и особенно удачного возвращения. Травница подарила сверток со склянками зелий и с мазью для скорейшего восстановления ран и скромно отошла в сторону. Чтобы не затягивать прощание еще дольше, скомандовал "по коням", присчитав к таковым единорога и пегасов, вскочил в седло и повел отряд. Благодаря карте и чату я не чувствовал, будто ухожу окончательно.
Покинув долину, мы повернули на восток и вскоре выехали на дорогу, которая шла сначала строго к восходу, а затем раздвоилась. По ответвлению мы ехали как раз в нужном направлении. Поначалу из живых существ нам попадались только дикие звери и мы не тратили на них время. Но после развилки все же натолкнулись на банду демонов, добивавших отряд зверолюдей — огров, кентавров и сатиров. Огры, правда, относились к расе варваров и каким-то боком составляли подрасу орков, но все это было сейчас не важно.
Обе стороны были изрядно потрепаны, но сдаваться не собирались. Более того, зверолюди восприняли нас как врагов. Восприняли так уже после того, как мы конным тараном прошлись по демонам — бесов потоптали и покалечили, адских гончих кололи копьями и рубили мечами, двух имеющихся у врага гвардейцев Инферно сбили с ног. Конечно, для подобных успехов понадобилось не один, а три раза промчаться сквозь драку. Кажется, мы задели и кого-то из противников демонов, по крайней мере игра записала на мой счет погибшего сатира.
А затем мечники и копейщики спешились и вступили в бой в привычной манере. Как и Илина, наверняка жаждавшая поскорее опробовать новые мечи. Мириде я еще до боя приказал прикрывать друидесс, так что всадницы на пегасе держались позади, помогая стрелами и магией и просматривая за лошадьми, единорог держался в стороне от боя, но явно следил за своей всадницей. Я присоединился к оруженосцам, прикрывавшим остальных с флангов. Копейцы и мечники сформировали компактный строй, теснивший и рубивший врагов, но только перед собой, поэтому их и нужно было прикрывать. Да и компактный строй было легко усилить Каменной кожей, вариантом по площади, что я и сделал. Вот только моя могучая Санфлейм в строй не вписалась, а предпочла биться чуть в стороне, чтобы было больше пространства для маневра.
Поскольку демонов мы "проутюжили" еще в самом начале, то основными противниками были их оппоненты. И очень хорошо, что баранорогих огров осталось всего двое, а прочие копытные не устояли перед нашим натиском. Кентавры, правда, и в самом деле попытались обойти нас с боков, и вот тут мне и оруженосцам очень пригодились копья. Да и попадавшихся на пути сатиров или оставшихся демонов оказалось удобнее поражать копьем, чем мечом — нормальной брони не было ни у кого. Поражать, сидя в седле и пользуясь преимуществом высоты, разумеется.
И все бы ничего, но Илина, размявшись на легких врагах, решила напасть на огра. Наш отряд как раз добрался наконец-то до второго огра, а противник полуэльфийки стоял от нас в отдалении, добивал демонов, и ей пришлось глубоко вклиниться в ряды врага. Огр Лины, в отличие от нашего, с секирой, дрался деревянной палицей, поэтому казался чуть менее опасен.
Первые удары он пропустил, но раны запеклись от раскаляющихся мечей воительницы, так что потеря очков здоровья от потери крови ему не грозила. От ответного удара Илина уклонилась, и опять пошел бой сильного с быстрым. Но на этот раз ее мечи гораздо быстрее объяло пламя, и у огра нача тлеть одежда, а потом и вовсе загорелась. Еще один удар двумя мечами, и он превратился в живой факел. Враг впал в безумие, замахал руками и своей палицей во все стороны, а затем с воем убежал. Вот только преследовать его воительница уже не могла — не смогла вовремя отскочить в сторону от беснующегося чудища, получила по голове и упала на землю.
Тараня и сбивая с ног оставшихся врагов, я помчался на помощь. Рыцарский конь дэстриэ еще раз доказал способность разгоняться с места. Краем глаза я видел, что сбоку кто-то тоже пробивается. А, единорог. Но я успел первым. Девушка, впрочем, пришла в себя и, чтобы ее не затоптали, перекатилась в сторону, выбравшись за условную границу поля боя, да так и осталась лежать. Так вот, я добрался до нее первым, спрыгнул с коня и опустился перед Линой на колени, осматривая. Так, шлем смят, но не проломлен, из-под шлема на лоб капает кровь, но очков здоровья убавилось немного. Просто небольшое оглушение, не дебаф, а просто последствие сильного удара. Но это последствие вскоре должно исчезнуть без следа. Это на Земле боксер, годами получавший удары в голову, к старости вполне может получить проблемы с мозгом. Да и просто какое-нибудь неудачное падение при неблагоприятном стечении обстоятельств может с годами обернуться проблемами со здоровьем. А здесь, в игре, никаких долгоиграющих эффектов нет. Даже посмертные дебафы воскресшего игрока либо проходят со временем, либо их можно снять магией. А уж банального радикулита в Землях точно нет, не говоря уже про рак. Разве что разработчики специально создадут персонажа с больной спиной, для реалистического момента.
Спрашивать "ты в порядке?" было бессмысленно, я прекрасно видел и полоску здоровья. Поэтому поинтересовался:
— Как ты себя чувствуешь?
И, выпрямившись, протянул руку. Илина ответила, что нормально, стерла кровь со лба, уцепилась за меня и вскочила на ноги. И тут же к ней подлетела ее единорога. Да, я случайно активировал просмотр характеристик и узнал, что животинка моей подруги женского пола. Единорожка.
И в этот момент мы услышали крики со стороны схватки. Мои пехотинцы наконец-то победили второго огра, и все оставшиеся сатиры и кентавры с криками "Мы за вас!" начали добивать демонов. А у них из сильных и опасных бойцов сохранился только один разрушитель, да и то он как-то умудрился потерять правую руку. Поскольку зверолюди определялись как союзники, то опыт от убиваемых ими демонов нам достаться не должен, поэтому мы с Санфлейм вскочили в седла и напали на демонов сзади.