Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Gamemaster, часть 2.


82 864 +62    6    280    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
888 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2015 - 06.06.2016
Gamemaster, книга вторая - киберпанк/LitRPG в древнеславянском антураже.Бег с препятствиями по локациям Бэкварда продолжается. Главы 1-13. Приятного чтения! Текст "сырой", присутствуют очепятки. Будет исправлено позднее. Прошу понять и простить. Все комментарии в основную ветку. Обновление от 9.05.2016
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Что насчет Шестого, Третьего и Первого номера? — я уже уловил, в какую сторону движется наш разговор, поэтому просто подталкивал Сварга к финалу его речи.

— После того, как мы закончим тут, я собираюсь отправиться на поиски Шестой Лапы, Князя Синего Пламени Дзекта. Есть у меня идея, где он может быть, и ее нужно проверить. Третий — Князь Слабости Вигор... я слышал, что князь киевский Игорь Рюрикович рать собирает на древлян, верно ли? — я кивнул — Сдается мне, что если пойдешь ты в трехречье древлянское, то Вигора там отыщешь. Принесла мне птичка на хвосте весть, что это он племена древлянские по пущам баламутит. Так что придется тебе проверить это. Согласен?

Я пожал плечами. Мне, так или иначе, придется идти вместе с дружиной Аспид-камня. К тому же, я очень сомневаюсь, что после всего случившегося, я могу спокойно отойти в сторонку, и все забудут обо мне. Как я уже говорил чуть раньше в разговоре с Панамарем, я уже замазался в этой истории с Навью и Князьями по самые уши. И глупо сейчас включать обратный ход, да и не даст никто мне этого сделать. Можно, конечно, забиться в какой-нибудь темный угол и сидеть там до скончания веков, но вряд ли это будет разумным решением. Конечно, вероятность огрести целый воз неприятностей стремиться к абсолютному максимуму, но других вариантов все равно нет. А тут я могу совместить сразу два дела — и долг перед дружиной выполнить, и насчет следующего врага информацию попытаюсь собрать.

— Берусь. А что там с последним князем?

Сварг задумчиво хмыкнул и подошел к черному валуну, похлопав по нему ладонью.

— А вот Зару, Княжну Сглаза, наполовину деву, наполовину змею, искать как раз и не нужно.

— Это еще почему? Ты знаешь, где она?

Волхв поскреб пятерней в затылке, словно собираясь с мыслями.

— Никогда не задумывался, почему этот острог носит такое название? — он так неожиданно сменил тему что, что я несколько растерялся. Не имея никаких догадок, я лишь помотал головой. Сварг, загадочно улыбнувшись, поманил меня пальцем:

— Положи ладонь на камень.

Я последовал его совету.

Внимание! Обнаружено подземелье-инстанс "Темница Зары, Княжны Сглаза"

Желаете войти?

Да/Нет

В доступе отказано, минимальный уровень для входа в инстанс — 25

Отсутствует квестовый предмет для входа "Левый глаз Зары — Око Морока"

— Твою ж мать! — я так быстро, насколько мог, отпрыгнул от черного камня, шуганув случайно еще и Семаргла — ОНО что, все время здесь было?

Волхв вновь усмехнулся, увидев мою реакцию. Он похлопал рукой.

— Вот этот камушек и есть Аспид-Камень. Камень-Над-Змеей. Не бойся, ей не под силу выйти из своей темницы. Этот камушек — он опять похлопал черный бок базальтового булыжника — не простой, а зачарованный, накрепко запечатывает Княжну в ее узилище. Что бы она ни делала, выйти у нее оттуда самостоятельно не получится. Много лет назад, еще до того, как тут появился этот острог, одни из первых глав нашего Братства схватились с Зарой на этом самом месте, живота своего не жалеючи. Трое из пяти первых Перстов Длани погибло в том бою, но убить Зару им оказалось не под силу. Все, что они смогли сделать — вырвать ей одно око. Мощь ее ужасна, это не то, с чем может справиться простой человек. Говорят, ее сила превышает даже силу самого Мизгиря, хотя о том вообще почти ничего не известно.

Он тяжело вздохнул и продолжил свой рассказ.

— Осознав, что не смогут победить, двое оставшихся лидеров мракоборцев, решили запечатать ее в темницу, из которой сама она вырваться не сможет. Один из глаз Зары, Око Окаменения обращает любого врага в камень, второй — Око Морока, создает иллюзию, которая для того, на ком ее используют, превращается в реальность. Ценой жизни трех Перстов, Заре вырвали Око Морока, и запечатали ее с помощью ее же глаза. Она навсегда оказалась заперта в темнице с зеркальными стенами. Стоит ей открыть оставшийся у нее глаз, и она тут же превратит себя в камень. Уже больше сотни лет прошло, как она попала в эту ловушку, а мы — Братство, все также стережем ее тюрьму.

— А вдруг она уже подохла давным-давно?

Волхв грустно усмехнулся.

— Тридцать лет назад, когда я был еще молод и охоч до девок, Братство отправило к ней группу мракоборцев — сильнейших среди нас на тот момент. Назад никто не вернулся.

— Зачем тогда было тут строить острог? Разве это не опасно?

— Если случится такое, что Зара вырвется наружу, будет без разницы, есть тут острог или нет. Она пронесется по людским селениям, словно буря, ураган смерти, стихийное бедствие. Она ненавидит людей, еще до того, как ее пленили, она убивала людей без числа, где и когда только могла. Во многом, именно из-за нее и появилось Братство. Люди устали бояться. Пусть и страшной ценой, но мы смогли ее запечатать.

— Теперь понятно, почему Селента так стремится ее освободить.

— Понимаешь, насколько важно не дать ей закончить то, что она начала?

Мда, вот тебе и сказки да легенды. Что-то я очкую, товарищи, после всего услышанного. Уж больно история мрачновата. И если все, что рассказал мне Сварг — правда, то совладать с Селентой будет не в пример проще, чем с этой женщиной-змеей.

— И что, мне придется с этой самой Зарой сразиться? — я скептически посмотрел на своего собеседника — Что-то мне неохота получать билет в один конец.

— Билет? Что за билет? Не знаю, Сэм. Слишком уж пугающим выглядит то, что мы знаем о Заре. Я бы предпочел оставить все, как есть. Но Селента не даст этого сделать, будь уверен. Так что, кто знает, куда все это приведет?! Возможно, вскоре кому-то придется спуститься туда — он кивнул в сторону булыжника — и закончить начатое. Одно я скажу тебе наверняка — силы твоей сейчас хватит как раз Заре на один укус. Она, думаю, после стольких-то лет, голод утолить дюже будет рада. Так что, если мы хотим ее победить, все, о чем я тебя сейчас прошу — стань сильнее. Я верю, что ты сможешь, сам не пойму почему. А я тебе в этом помогу, чем смогу.

Мда. Снова мне предлагают сунуть голову в медвежью берлогу, причем сделать это добровольно. И почему я совсем не удивлен?

Сварг, видя мое помрачневшее лицо, поспешил перевести разговор в другое русло:

— Что же, идем, нужно нам закончить с Гролловыми доспехами, пока еще солнышко не село. Тянуть с этим более не следует.

Мне оставалось лишь согласиться. В конечном счете, я тут самое заинтересованное лицо, как ни погляди.

Нас уже ждали, алтарь был приготовлен, кровавая рунопись покрыла деревянную поверхность хитрой вязью, рядом стояла наготове новая порция красной жидкости. Процесс был знакомым, поэтому мы вчетвером, как и в прошлый раз, заняли свои места и приступили к руиталу изгнания.

В этот раз все прошло без эксцессов. Мы встали квадратом, приложив свои ладони к поверхности окропленного жертвенной кровью алтаря, и принялись разрушать проклятые доспехи. Раз за разом обновляя кровавую вязь, мы уничтожали один предмет за другим, преобразовывая их мощь в кристаллы сути. Пугающая сущность Гролла ни разу не появилась — видать Селенте было не до нас, и в результате мы обзавелись еще семью кристаллами, вдобавок к моим двум, которые так и пылились в инвентаре с прошлого раза. Кстати, я так и не нашел для них никакого применения. Вернее, правильнее будет сказать, даже и не искал. Надо будет на эту тему подумать, нечего ценному ресурсу пылиться без дела. Три из семи крисов забрал Возгарь — он у них вроде как ответственный за всякую алхимическую приблуду. Сюрприз ожидал нас в самом конце ритуала, мне достался очищенный моргенштерн Гролла, который не пожелал расставаться со своим существованием и преобразовался в очищенный проклятый предмет.

— Что же, в этот раз, кажется, мы справились даже быстрее! — Панамарь утер пот со лба, он заметно вымотался, но выглядел довольным. Я его понимаю, моя радость по этому поводу была еще больше — с каждым уничтоженным предметом я буквально физически ощущал, как невидимые черные щупальца отпускают мое подсознание из липкого, раздражающего захвата. Омерзительное же ощущение, надо сказать.

Я в изнеможении опустился на землю рядом с алтарем — прямо там, где стоял. На колени тут же легла голова Семаргла, он словно почувствовал, что я не в своей тарелке. Собакотерапия начата, хы.

— Ну, а теперь позволь выдать твою награду. Ты ее заслужил, хорошая работа! Не участвовавший в ритуале изгнания Сварг приблизился и одобрительно похлопал меня по спине.

Повышен Ваш личный ранг иерархии Братства во Тьму Смотрящих.

Текущий ранг: специалист

Повышен Ваш личный ранг иерархии Братства во Тьму Смотрящих.

Текущий ранг: ветеран

Влияние на политику Братства увеличено. Репутация с каждым членом Братства +100 ед. ("доброжелательность")

Получено повышение метки Братства "Око Мракоборца" ... получено повышение метки Братства "Око Мракоборца"...

"Око Мракоборца" 3 ур.:

Постоянный эффект: урон всем порождениям нижних миров увеличен на 24%, Урон от порождений нижних миров по Вам снижен на 12%. Область восприятия метки значительно увеличена.

Разблокирована способность "Стигма":

Вы способны маркировать любую тварь негативной природы особым клеймом мракоборца. Любой урон по заклейменному существу дополнительно увеличен на 20%, также в течение последующего часа Вы сможете отслеживать ее перемещения на интерфейсе своей карты. Внимание! Применение умения на нейтральных и положительных существах может повлечь падение репутации и спровоцировать их на атаку.

Внимание! Обновлено задание "Адские проблемы"!

Крыжень, руководивший вторжением погани в мир людей, уничтожен, планы Селенты, Княжны Смерти, сорваны, ее боевая форма разрушена. Но Шестеро из Восьми все еще живы! Продолжайте свою борьбу с врагом человеческим.

Получено опыта: 200.000

Получен новый, 18 уровень

Очков опыта до следующего уровня: 1.423.755

Получено очков характеристик: 7 (3 бонусных очка от эффекта экипировки)

Получено очков навыков: 1

В качестве награды, Волхв Сварг предлагает вам изучить новое умение

Изучить Да/Нет

Что за вопросы, разумеется, изучить!

Изучено пассивное умение "Жажда жизни"1 ур.:

Ваша сопротивляемость Силам Смерти повышена на 10 %. Слегка увеличено противодействие ослаблению и проклятиям, основанным на Тьме.

Мое сопротивление Смерти находится в глубокой ж..., на самом днище, одним словом, так что эта пассивочка довольно кстати.

Вам стали известны подробности о Первой из Восьми, Княжне Сглаза Заре, заключенной в иллюзорную темницу, под острогом Аспид-камень.

Получено задание "Обретение силы"

Тип задания: уникальное, сюжетное

Требования: получить 25 ур.

Награда: неизвестно

Вот это ничего себе навалило! Еще и новый уровень, наконец, упал. Я едва успевал пролистывать инфоокна. Полагаю, наступило время раздачи ништяков, причитающихся мне за все горести и печали прошедшей недели. Ну, я не против, скорее наоборот! Разберемся с этим чуток позднее, а сейчас есть еще кое-что важное. Я открыл свойства единственного предмета, уцелевшего после ритуала изгнания:

Шипастый Погонщик

Оружие, некогда принадлежавшее Гроллу, Одному из Восьми.

Тип предмета: дробящее, одноручное

Класс предмета: редкий

дробящий урон: 12— 28

Требования: 20 уровень, сила 50, ловкость 50, разум 100

Булава дарует пассивную способность "Хозяин тварей":

Все призванные существа (за исключением питомцев), получают следующие бонусы: уровень призванных существ +5, здоровье +20%, защита от всех элементов +10%, физическая защита +15%, 1% суммарного урона призванного существа, преобразуется в урон Силами Смерти и складывается с ним. Кроме того, весь урон Силами Смерти, нанесенный призванными существами получает эффект вампиризма. Синергия между призываетелем и его слугами всегда максимальна, 30% любого урона, полученного призывателем, переносится на призванное существо (дальность не более 10 000).

Пока оружие в руках, носитель находится под действием проклятия "Беззащитность Призывателя":

Стоимость, перезарядка и время каста всех умений, связанных с призывом, увеличивается на 30%, -20% от максимума здоровья и маны, физическая защита и защита от всех элементов -15%, регенерация здоровья, маны и бодрости снижена на 20%;

Булава дарует предметное умение "Оковы":

Цель удерживается на месте в течение на 30 секунд. Перезарядка умения 5 минут. Умение не блокирует у цели способность к атаке.

Как всегда проклятый предмет — вещь весьма не однозначная. С одной стороны бонусы уж очень приятные, с другой штрафы ой, как кусаются. Интересная штука, скорее даже читерская, вот только мне от нее ни холодно, ни жарко. К тому же сотка разума — недостижимый предел для меня нынешнего. Да и не вперлась мне никуда эта колотушка, игрушка заточенная исключительная под саммонера. Ну, значит пойдет на обмен. Странно вот только, почему у Селенты оказалось оружие, ориентированное на призыв. Или она просто не посчитала необходимым использовать эту свою козырную карту на такой мелкой сошке, как я?!

А чего это троица волхвов смотрит на меня щенячьими глазками? Вы своими умильными лицами делаете мне смешно, право дело. Нужно видеть выражения их лиц, когда я открыл для них демонстрационное окно с характеристиками оружия.

— Эм, Олег! Тебе же не нужен этот предмет?

— Ну и? — делаю непонимающее лицо, насмешливо поглядывая на Тихона. На него, судя по молчаливому согласию чародеев, возложили обязанности по выцыганиванию у меня булавы, на которую троица волхвов едва ли не капает слюной.

— Ну, так может... ты, это... — Тихон мнется, не зная, как озвучить свою просьбу прямо.

— Чего "это"? — я продолжаю издеваться над вспотевшим Тихоном, делая вид, что не понимаю, к чему он ведет. Ничего не могу с собой поделать в такой ситуаций, да простят мне волхвы мою невинную шалость. Мне, по большому счету, было не жаль, — я и бы и просто так им оружие Гролла отдал, но подколоть, как говорится, сам бог велел.

— Я молвлю, может ты... нам ее отдашь, раз она тебе не нужна... не за так а,... ну, там тебе взамен может что надобно? — он заметно потеет от волнения и просительно смотрит на меня. И по глазам видно, что если я сейчас у него попрошу отдать мне свою левую почку, он не задумываясь, это сделает.

Я задумался, больше для виду, чтобы лишний раз понервировать этих чудаков. На самом деле у меня действительно было кое-что, в чем они мне могли помочь. И, если сложится, я без всякой жалости отдам им эту булаву.

— Итак, друзья мои, кто мне может рассказать о комбинировании двух разных магических предметов в один?

Лица чародеев разом поскучнели. Тихон ответил за всех:

— Это невозможно! При объединении произойдет разрушение самой структуры конструкции маны, заключенной в зачарованном предмете.

123 ... 4546474849 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх