Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии - Безземельный рыцарь


73 981 +37    1    124    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
872 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.12.2015 - 26.02.2017
Представьте - Вам предлагают сыграть игру, в которой Вы являетесь лордом, с собственным замком, войсками и землями. Заманчиво, правда? Вот и Кирилл согласился. Но оказалось, что из имущества у него только конь и меч. А сам он теперь - Безземельный рыцарь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А затем Михалк предложил ящерам либо платить ему дань, либо покинуть сектор. Они предпочли убраться, прихватив свой нехитрый скарб. Наблюдатели в составе трех фей проводили чешуйчатых до большого озера и даже дальше — примерно до середины водоема, сколько хватило сил, а затем повернули к острову и заночевали уже там. А мы всем отрядом заночевали в поселке друидов. Операцию по возвращению воды в малое озеро перенесли на следующий день, все равно уже смеркалось. Планирование было недолгим:

— Слушай, Михалк, а ты не мог бы позвать на помощь энтов? Они наверняка могут дробить землю и камни, так что могут расчистить завал.

— Вообще-то уже позвал. Как раз к утру прибудут. Но про завал я не подумал, позвал, чтобы помогли драться с троллями.

— Молодец. Но и фениксов подключим тоже.

Свободных домиков в поселении было немного, нам выделили только три: один для Михалка и эльфов мужского пола, другой — мне, оруженосцам и мечнику, третий — эльфийкам, Илине и Мириде и феям. Живность кое-как заночевала под открытым небом, благо ночь выдалась теплая и без дождя. Но прежде чем отправить наших персонажей спать, мы с Мишей провели ритуал рогов и копыт, ведь опыта с двух квестов было недостаточно. А так хотя бы по одному уровню получили. Двадцать шестой левел принес прибавку к силе и новое умение — Скоростные всадники. Теперь все в моем отряде, кто двигался верхом, ехали на десять процентов быстрее. Второй уровень этого умения ускорял уже на двадцатку, вот только сами по себе умения выпадают очень уж случайно.

Когда наша небольшая, но уверенная в себе армия покидала поселение, помахать ей рукой или даже пожелать удачи не поленились практически все его обитатели. Подъем в гору вдоль русла пересохшей реки был не так уж труден и не очень долог, пусть мы и двигались пешком. Неспешно шагающие позади всех энты страховали воинов, вдруг кто-то неосторожно поскользнется и покатится вниз. Кучу камней посреди русла еще вчера с высоты своего полета разглядели фениксы, но вблизи выяснилось, что это не куча, а плотина, отводящая воду в ближайшую пещеру. В одну из двух пещер, если быть точным. На счастье, напротив них росли деревья и кустарники. Росли очень кучно, образуя небольшую рощу, в которой мы и спрятались. Бонус за укрытие в лесу скоро очень пригодится. Фениксов мы спрятали за ближайшей скалой, а энтам приказали прикинуться лесом.

Отправленная на разведку фея наразведала, что в первой пещере вода образовало небольшое подземное озерцо с веселой воронкой в центре. Ух, у подземных жителей начался потоп библейского масштаба. Ведь наверняка тролли кого-то топят, и явно не сталактиты. А сами великаны обнаружились в пещере второй. Обнаружились в количестве трех упитанных туш в доспехах — на каждом был шлем, железная пластина на груди и наручи. Да и звались эти увальни горными троллями, хорошо хоть оружия не имели. Да, кто-то явно что-то перепутал, добавив этих монстров из другой игры. На всякий случай я черкнул жалобу админам, но получил стандартную форму ответа: "Данные существа являются крайне редкими, но присутствуют в бестиарии Земель Меча и Магии". Я особенно-то и не надеялся, что "горняков" удалят и "нарисуют" что-то полегче, но ответ от живого человека, а не от программы, получить все же хотел.

Горные "крепыши" не заметили крылатую разведчицу, благодаря которой у нас было время подготовиться. Людей-всадников разделили на два отряда, один возглавила Илина, другой — я сам. Мириду сперва поставили охранять друидов, но эта рыжая хитрюшка упросила Михалка отпустить ее сражаться рядом с наставницей, и князь не смог отказать. Эльфов и друидов поставили по центру, но под прикрытием кустов. Наездницы их прикрывали. Полуэльфа осмотрела позиции и подъехала к Михалку, а я — следом.

— Князь, я думаю, что магия нам не поможет.

— С чего вдруг, Илинитиль?

— С того, что целая деревня друидов дожидалась нас, чтобы мы справились всего с тремя великанами.

— Наверное, ты права, Лина. Но у нас в достатке отличных стрел и добрых мечей. Твои клинки, например, без дела не останутся. Если грамотно проведем бой, то выиграем без проблем.

— Да, наверное.

По приказу князя фея-разведчица кинула камушком в ближайшего к ней тролля, и тот, как водится, пошел посмотреть. И на выходе из пещеры им сразу же занялись друиды: земля вспучилась стремительно растущими корнями, а в нагрудную пластину врага полетели боевые сгустки магии. И то и другое, к досаде наших магов природы, не сработало: корни отскочили от ног "горца", как будто вокруг него был невидимый купол, или хотя бы энергетический щит защиты. Та же история с зарядами. А на железной пластине проступила руна, начерченная чем-то красным. Подозрительно красным.

Несмотря на наш диалог, "природники" явно огорчились, друидесса из нашего отряда даже всхлипнула. Но вместо них отлично сработали эльфы и наездницы — тролль быстро превращался в громадного ежа, даже железные доспехи не спасали, а отлично пробивались стрелами с наконечниками гномьей работы.

Великан заревел и закрутился, размахивая руками. И по нашему приказу уже перед позициями эльфов стремительно выросли не только корни, а и лозы, и стебли, и целый участок джунглей целиком. В котором обезумевший от боли тролль и запутался, ринувшись на своих обидчиков в последнюю в жизни атаку.

В этих же джунглях бодро запутались и два его товарища, выскочившие на крики. Не напрямую, опосредованно, магия вполне себе работала. А лучники работали, не переставая, без всякого колдовства превращая троицу в дикобразов. И с регенерацией у данной разновидности троллей были какие-то проблемы. А может быть, совсем наоборот, ее не было, и не было проблем.

Так или иначе, но я дождался, пока полоски вражеского здоровья пожелтеют, и скомандовал людским отрядам атаковать. К этому времени джунгли начали предательски трещать и ломаться, высвобождение великанов было уже близко. Но оружия у троллей не было, и зарубили мы их довольно быстро. Кстати, несмотря на дикую рубку мечами с нашей стороны, враги сохранили при себе головы и все части тела. Мишина игровая цензура в действии. Первого тролля зарубили быстро, второго я "подарил" Лине, третьего попытался "отдать" Мириде, но девушка замешкалась, и опыт ушел кому-то из оруженосцев. Энты так и не приняли участие в бою напрямую. Только поддержали друидов в формировании кусочка джунглей перед нашими позициями. Фениксы же и вовсе отсиделись в сторонке.

Чтобы Мирида не расстраивалась из-за не доставшегося опыта, мы поспешили исследовать пещеру, в которой эта троица обитала. И не зря — там обнаружилась небольшая сокровищница. Не понятно было, где они их добыли, тем более, что останков владельцев или других каких-либо улик мы не нашли. Зато многие нашли для себя что-то ценное. Илина подобрала браслет, повышающий урон от огня и защиту от огня. Мирида нашла мифрилловую кольчугу. И пусть кольчуга была ей велика, девушка знала, кто поможет ей по зову сердца. Михалк отыскал отличный лук с целой кучей бонусов, прочим войскам было позволено взять по одному предмету. Как нарочно, большую часть сокровищницы составляли либо колюще-режущее оружие, либо ювелирка, так что все остались довольны, еще хватило предметов на продажу. И золото, разумеется, лежало в пещере в больших количествах. Я же стал счастливым обладателем Наплечников Стального Феникса. На этот раз наплечники были только одним предметом.

— Внимание! Квест Доспех Феникса, этап первый, выполнен. Награда: информация о местоположении трех следующих предметов. Дополнительная награда: появление одной ячейки зачарования со стопроцентным результатом на всех предметах набора.

— Внимание! Получен новый квест Доспех Феникса, этап второй. Использую полученную информацию, отыщите в стартовой локации и прилегающих территориях еще три предмета из набора.

И где же мне искать? Ага, остров на большом озере, очень странно, там не было никаких намеков на сокровищницу. Что еще? Что-то на самом западе. Наверняка логово вампиров. И третья точка показывала на юго-запад. Там где-то должен быть городок. А может быть, фрагмент доспехов где-то в самом городе. Не важно, все равно нужно будет сгонять в город по заданию гильдии торговцев.

Энты были отправлены разбирать перегородивший реку завал, а заодно получили приказ завалить ту пещеру, куда стекала вода. А то вдруг там реально кого-то затапливали, и недовольные обитатели решат расквитаться. Отсидевшиеся в стороне огненные птички были отправлены на разведку, вдруг где-то рядом бродит тот, кто отдавал троллям приказы. Но до самой завесы ничего особенного они не обнаружили, только камни на поверхности гор. Мы потоптались у пещеры еще час сверх того времени, что понадобилось энтам, и вернулись в деревню друидов. Кстати, за этот час эльфы выковыряли все стрелы из троллей и забрали себе те, что можно было использовать еще раз.

Озерные друиды получили, наконец, назад воду и в благодарность позволили нанять двух своих родичей. Помимо того, что одарили немалым количеством опыта нас обоих, да и общей положительной репутацией с магами природы. А еще они решили обучить Михалка специализации. Точнее, Михалк должен будет наконец-то выбрать, к какому из орденов друидов будет принадлежать он сам и друиды в его армии, да и особенности ордена могут отразиться вообще на всех эльфов в замке. Чтобы занять время и облегчить князю выбор, ему было предложено обучиться нейтральным навыкам, а еще заклинанию Ледяные стрелы. Обучение должно было занять пару часов, но вдруг...

— Киррь, сигнал тревоги. От одного из разведчиков.

— Вижу. Ого, вот это да!

Глава 18.

Феи, отправленные патрулировать наш сектор, засекли врагов, уверенно направлявшихся к замку. И не одну армию, а целых две. С запада двигалась нежить — то ли у вампиров были навыки некромантии, то ли маги смерти решили узнать, кто тревожит и постоянно опустошает окрестное кладбище, то ли все вместе. С юго-запада, со стороны городка, шла армия темных эльфов — собственно эльфы, а еще драуки и просто пауки. С ними было понятно: получили от гильдии воров информацию о нашем замке и собирали войско. Непонятно было другое — почему обе армии шли днем, ведь темные эльфы живут преимущественно под землей и солнечный свет не любят. Кровососов же дневное светило и вовсе убивает.

— Что делать будем, Киррь?

— Я вижу следующие варианты: стравливаем армии между собой и бьемся с победителем, либо отвлекаем одну из армий и бьемся с ними по очереди, либо сочетание этих тактик.

— Смотри, вот там, в отремонтированной башне, дежурят рейнджер и фея.

— И что же они там делают, вдвоем?

— Рейнджер может заметить затаившихся врагов, а фея далеко видит и вообще летает. Или ты о чем-то другом?

— Неважно. Я беру всех, кто верхом, и мчусь в замок. Заодно заберем с собой все, что добыто за два дня мной и тобой. Да, и фениксов. Точнее, одного феникса, второй пусть у тебя остается. Прошу тебя сделать две вещи. Первое — организовать войска в Одинокой Ветви, чтобы я прихватил их с собой. И второе — советую тебе все-таки первый вариант, так что пусть рейнджер приманит врагов.

— Каким образом?

— Показываясь на границе их видимости, попадая в кого-то из вражин стрелой, и скрываясь из виду. А фея пусть сидит в башне и наблюдает.

И я "взял в охапку" свой отряд и вообще всех верховых бойцов в нашей армии, и мы поскакали. Торопились, конечно, но во весь опор не неслись — сменных лошадей взять не откуда, почтовых станций нет, а на пегасах, единорогах и конях еще сегодня биться. И на оленях друидесс тоже. Можно было бы попросить и других друидов приручить себе ездовых животных, но это долго.

До восточного входа в долину замка добрались сравнительно быстро, и замерли "на пороге". Долина традиционно расширилась, чтобы вместить новые пастбища для скота. Но внимание привлекали кипящие стройки: за пределами замковых стен строились деревянные дома для эльфов и эльфиек, каменные для сатиров. Около нор полуросликов и жилищ гномов что-то рыли и строили, бригада крестьян в серых робах и жестяных шлемах как раз тащила туда кирпичи. Что-то рыли и в деревне самих крестьян. И между всем этим носился Аспин.

— Бедняга, ему бы помощников нанять.

— Да, парочку, — поддержала Лина, — а то совсем зашивается.

Аспин нас заметил и тут же подбежал.

— Доброго дня. А где князь?

— Остался на болоте с друидами, они обещали чему-то научить.

— В мешках что?

— Золото, драгоценности, оружие, одежда. Добыча, в общем.

— Ох, — немолодой эльф представил, как будет составлять опись этого имущества.

— Уважаемый Аспин, я прошу Вас от имени князя подготовить к бою тех всадниц, что не отправились с ним на подвиги, — короткий взгляд на карту, враги еще далеко даже от перекрестка. — Подготовить через час. И дома ли гномы-воины?

— Нет, сир, Курбин увел в поход на север всех своих родичей.

Так, кто где находится, я решил разобраться чуть позже. А для начала оставить все трофеи на складе, благо, там они могут лежать неограниченно долго, я надеюсь. Эльфийские мастерские располагались за стенами Одинокой Ветви, как раз возле строящихся жилищ эльфов и сатиров. Все-таки в карту я заглянул и выяснил, что принцесса как раз в мастерских, помогает ремесленникам. А внутри стенам тоже кое-что прибавилось — винокурня бодро дымила своей единственной трубой, а из окон лился яркий свет. Не уверен, что свет как-то задействован в производстве алкоголя, но винокурня всеми силами давала понять, что производство в разгаре. Ну да, с прошлого урожая как раз оставались злаки и фрукты.

Мы сложили мешки с добычей на складе, и я дал всем часовой отдых. Копытных напоили быстро, и все разошлись. Оруженосцы и мечник, ясное дело, ушли в таверну, туда же двинулись и мы с Линой. Мирида побежала в кузницу — судя по жидкому дымку из трубы, мастера сумели заготовить достаточно оружия впрок, и теперь работали наверняка только Химлар и Эрик. Остальные гномы, скорее всего, трудились на стройках.

По дороге в таверну мне попалась спешащая по своим делам Лукиниэль.

— Привет!

— Добрый день, сэр рыцарь.

— Лукиниэль, еще раз спасибо тебе за зелья. Скажи, а ты можешь делать что-то для боя? Горючие смеси, кислоты, яды?

— Яд могу сделать. И ослабляющее зелье тоже, но для него нужны травы. Мне вновь понадобится твоя помощь.

— Обязательно, но не сейчас, извини.

— Опять враги? А я вчера перебралась за стены замка — крестьяне помогли, объединили домик и лавку.

— Да, так лучше. Ладно, еще увидимся.

Наша прошлая прогулка по лесу в дальнейшем привела к чрезвычайно близкому знакомству. Может быть, у эльфов выражение "погулять в лесу" означает перевести отношения в горизонтальную плоскость. А может быть, и нет, я не знаю. Но Илинитиль никак не отреагировала данное травнице обещание. Только ревности мне тут не хватало. Впрочем, и девушки обе умные, да и на празднике наверняка уже поговорили. Так что мы с Илиной спокойно прошли в ту же таверну, где я уселся в уголке и смог спокойно оценить обстановку через карту. Заодно удалось заметить некоторые детали, которые я упустил вживую. Кентавры-мужчины трудились на стройке, таскали тяжести, а их "жены" работали с принцессой в мастерской. Сатиры-девушки работали там же, а сатиры-мужчины помогали крестьянам и полуросликам с сельским хозяйством. Около обычной, инженерной мастерской гномы и люди развертывали две аркбалисты. И строилось новое здание, в котором можно будет нанять гномов-арбалетчиков. Отправим их в отряд Курбина, и получится практически самостоятельная армия, разве что целителей не хватает.

123 ... 4748495051 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх