Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Cave Age Online


9 055 +8    1    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Размер:
218 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.08.2015 - 20.08.2015
Добавлена концовка! Возможно продолжение в будущем. Происходит редактирование! "Хардкорная игра на выживание, которая полностью моделирует эру мамонтов и гигантских ленивцев, не маленьких птиц и начала общества. От севера, где надвигается ледник и совершенно нет пищи, до южных зеленых лесов и озер. В каждой пещере - тигр, медведь или гиена, в каждом лесу - мегатерии, холод и болезни. Ночи у костра, в защите от волков - это Cave Age Online." Приятного чтения!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Сколько мы не шли, был один и тот же пейзаж — болота и деревья, растущие из псевдотверди. Но потом мы все же увидели то, о чем рассказал Давид: одно дерево, большое и явно тяжелое, когда-то росло из болота, но теперь, упав на другое, свалило и его. Второе дерево уже лежало на холмике, который выделялся высокими деревьями и зарослями. Значит там была настоящая земля, а не жижа.

Проходить по бревнам нужно было осторожно, они и так на соплях держались, да и трухлявая кора уходила из-под ног.

— В общем, я думаю, нужно, чтобы сначала пошел кто-нибудь один, а за ним по одному. Посмотрите, они и так еле держатся.

— О, и правда. — сказал, криво усмехнувшись, коренастый парень с шрамом на груди. Он специально накидку на грудь не натягивает?

Остальные согласились на мой план, но никто не вызвался добровольцем. Пожав плечами, первым пошел я. Бухтя что-то явно недовольное себе под нос, я поставил ногу на толстое бревно, которое с одной стороны было наполовину выкорчевано из земли, а с другой кронами утопала в болоте, повиснув на стволе более мелкого деревца. Покрытое изморосью бревно немного качнулось, когда я встал на него в полный рост. На всякий случай я достал из инвентаря свою длинную палку, чтобы, если что, меня могли вытащить.

— Надеюсь, что вы все кинетесь меня спасать, когда я упаду. — сказал я, обернувшись.

Я сделал шаг вперед, сзади слышался смех.

— Не волнуйся, потонем вместе. — сказал Давид.

— Тогда лучше не спасай. — улыбнулся я.

Я, медленно переставляя ноги, дошел до середины бревна и, с таким же нервным лицом, будто пчелы ужалили, прошел вторую половину, ступив на следующее дерево.

— Следующий может идти. — сказал я.

— Палку дай. — сказал Давид.

Я как копье кинул мой "болотомер" чуть в сторону от людей и Давид, взяв его, тоже шагнул на переход. Я на одном дыхании прошел деревце и аккуратно наступил на траву островка. И правда твердая. Увидев, что я встал на островок, а Давид уже дошел до второго бревна, на ствол встал следующий игрок. Через полчаса мы все перешли через переправу. Только один Ритрис поскользнулся и очутился в жиже. Зацепившись за палку рукой, он успешно был спасен и теперь все тело, включая шкуры одежды, были в черно-коричневой жиже с кусочками чего-то не очень приятно пахнущего.

— Не волнуйся ты так, может она лечебная! — успокаивал его я, когда он пытался вытереть эту грязь с кожи рукой.

Островок тянулся вперед, а затем расширялся, поэтому можно было считать выход из болот успешным. Мы остановились перекусить после нервного напряжения у каждого в момент эпичного падения нашего общего товарища Ритриса. На самом деле это было не очень смешно — Ритрис закричал, когда стал тонуть, а выплыть у него не получалось, потому что это была не совсем вода.

С горем пополам мы съели сырого мяса и пошли дальше, сквозь деревья различных форм и размеров. Лиственные и хвойные, они здесь были вперемешку. Заросли длинной травы тоже нас не радовали, поэтому мы были похожи на диких аборигенов, стоя перед каждым кустом и решая — обойти ли его, или напролом? Это продолжалось часы, мы шли с горькими лицами и даже разговоры нам не помогали.

Парень со шрамом на груди (его ник Генгерн), рассказал, как он его получил. Он с другом встретил в заснеженной долине барса, огромную кошку с белым мехом. Она в это время уже лакомилась маленьким носорогом, который отбился от стаи. Его друг погиб под ужасающими когтями ее лапы, а его только ранили, и он успел забраться в расщелину между торчащими каменными плитами. Утром, когда зверь ушел, он побежал оттуда со всех ног.

— Круто, так это ты появился там, где полно снега? — спросил я.

— Да, чуть было не замерз, сильно болел, питался одной хвоей. Еле вылечился.

Заметив, что раны на спине Тео очень красные и воспаленные, я остановил группу и мы снова обработали его раны. Он выглядел не очень здоровым. Как бы не помер.

Я постепенно начал изучать всех игроков. Нас было шестеро — я, Давид, Генгерн, девушка Мерибрин, молчаливый Ритрис и раненный Тео. Каким-то чудесным образом, они не перечили моим предложениям остановиться или пойти в обход болота. Как бы новым лидером не стать, не рвусь я на эту должность.

Еще через полтора часа мы неожиданно наткнулись на водоем. Это было озеро, по краям которого росли кривые деревца с длинным ветвями и листьями, как у ивы. Местность вокруг была просто засажена громадными растениями, поэтому мы долго искали себе пристанище для остановки. Солнце было уже немного опущено к западу.

Чистая вода, не ледяная, как на севере. Мы пили ее и обмывали раны, там же мы вымыли головы, которые уже давно жутко чесались. Ритрис, который до сих пор был в грязи болота, отошел подальше и залез в воду по пояс, отмываясь.

— Не заходи на глубину, помнишь, что Гаон говорил про тварей? — сказал я ему.

Он сразу сделал два шага назад и стал быстрее тереть присохшие куски. Мы отдыхали, когда все попили воды, некоторые сняли обувь и опустили в воду ноги, балдея и нахваливая ее.

— Может, тут и останемся? — спросила Мерибрин.

— Нет, нужно идти дальше, — возразил я. — здесь слишком опасно, нет открытых территорий и на нас вполне могут напасть кошки. Или еще кто похуже.

— Ладно, хотя жаль. Здесь так прикольно.

Она согласилась со мной. Я уже чувствую свой вес в этой шайке. Значит нужно вывести их куда-нибудь на отличное место, раз я веду. Впереди был один только лес, который немного не поворачивался язык назвать джунглями — не было лиан.

Я вышел из кустов озера и осмотрелся. Вернулся и подошел к игрокам.

— Нужно что бы кто-нибудь пошел на запад и на восток, для разведки.

— Я могу. — сказал Давид и я кивнул ему.

— Я тоже могу, пожалуй. — сказал Ритрис, который теперь обсыхал.

— Давай.

Они вышли из зарослей и решили кто куда пойдет.

— Не заблудитесь только. — сказал я напутственно, и они разошлись. Давиду я отдал свое копье, а у Ритриса было свое.

Просидев с полчаса у воды, наблюдая за редкой рыбешкой, вместе с Тео, Генгерн и Мерибрин, мы уже начали нервничать. Было скучно и мы решили нарвать странных растений, что росли из воды. Их корни были похожи на морковь. Давид вернулся первый, он ходил на запад.

— Значит, один лес, ничего не меняется. Еще я видел странного медведя, он стоял, положив передние лапы на дерево и ел листья. — он тяжело дышал.

— Дальше не шел?

— Нет, я как его увидел — дал деру.

— Правильно.

— Может это был не медведь, а ленивец? — спросил Тео, — Я слышал, что такие раньше были. Огромные и ходили на двух ногах.

— Вполне может быть, но я особо его не рассматривал.

— Значит на западе ничего интересного... — сказал я.

Еще через десять минут пришел Ритрис с синяком на скуле.

— Докладываю!

— Давай.

— Там река, а еще много открытого пространства, как ты и хотел. Река не очень быстрая, а тот берег весь заросший. Можно там остановиться.

— Можно. Если все так, как ты сказал, то это очень хорошее место. Где синяк получил?

— А, это... — Ритрис аккуратно потрогал скулу. — Бежал и споткнулся о торчащий корень.

Он засмеялся, а Мерибрин закатила глаза. Обувшись, мы двинули на восток. Лес продолжался, мы видели много следов животных и даже гниющий труп косули. Ее внутренности вместе с задними ногами были съедены хищником. Быстро пройдя мимо, мы продолжили путь, продираясь сквозь гигантские и не очень кусты, ведомые Ритрисом, который запомнил путь.

Когда мы добрались до места его падения, он достал рубило и за пару минут спилил тот самый корень. С лицом победителя, он положил его в инвентарь и повел дальше.

Реку мы сначала услышали, а затем вышли на почти открытую местность. Река текла со стороны гор и дальше на юг, быстрая, с земляным берегом, заросшим травой и редкими деревцами. Со стороны леса были жуткие заросли высокой травы, но, когда мы выбрались, то поняли, про что говорил Ритрис.

Здесь была отличная местность, позволяющая хорошо защититься от различных хищников, обитающих здесь. Если поставить лагерь у самой реки, то можно будет видеть любое животное, что будет выходить из леса, а если из зарослей — мы еще и услышим его. Я похвалил Ритриса и подошел к реке.

Не сильно бурная, но чистая и достаточно глубокая сама по себе, она была в овраге высотой в пару метров, который весь состоял из темной земли и мелких и больших камней, которые либо вымылись из-под земли, либо скатились с гор и их принесло сюда течением. Придется отступить от реки метра три, чтобы не свалиться, и вырыть дорожку, ведущую к воде.

— Ого, а здесь круто! — сказала Мерибрин, аккуратно заглядывая на дно оврага, где текла река.

— Да, это точно. С того берега вряд ли кто-нибудь на нас нападет. — проговорил я.

Я развернулся и подошел к остальным, которые сидели в траве, а Ритрис вообще лежал.

— Ну что? Остаемся здесь? — спросил я.

— Да-а. Здесь как в раю. — улыбаясь, сказал Ритрис и, щурясь от солнца, посмотрел на небо.

— А остальные как? Хорошее место?

— Я не против. — сказал Тео.

— И я. — поддержал его Генгерн.

— Мне нравится. — сказал Давид.

— Кто-нибудь знает, как ставить племя? — спросил я.

— Нужен костер и пять игроков. — сказал Тео. — У нас шесть.

Я кивнул и пошел к понравившемуся мне месту, оно было достаточно далеко от оврага и не близко к зарослям. Располагалось оно в траве и вид там был хороший. Я сел и достал хворост, разложил его на земле и стал высекать на него искры при помощи двух камней. Вскоре подошли остальные, помогли с костром.

Неожиданностью было то, что, когда огонь стал постоянным и не затухал, у каждого перед лицом появились серые таблички с голосованием.

Выберите главу общины из списка:

Генгерн

Доппельганг

Архей

Тео

Мерибрин

Ритрис

Все замолчали, и никто не делал выбор, переглядываясь.

— Вот это они зря сделали, мне кажется за этот неправильный выбор и убить могут. — сказал я.

— Как хотите, а я с Археем прошел достаточно, чтобы выбрать его в вожди. — сказал неожиданно для меня Давид и нажал на мое имя в списке.

— Гаона нет, я вождем быть не хочу, поэтому выберу Архея. — сказал Ритрис.

— Архей. — сказала девушка.

Тео и Генгерн тоже нажали на мое имя. Черт, безоговорочная победа на выборах. Кто-нибудь скажет мне, какая у меня была предвыборная компания? Что я там наобещал?

"Теперь Вы — новый глава общины и можете назвать свой титул."

Я ввел "Вождь" и нажал "Ок". Выползло следующее окно.

"Дайте название общине."

Название? Да ладно. А я-то думал, мы тут просто собрались чай попить.

— Как назовем? — спросил я робко.

— Придумай что-нибудь.

— Да, ты же теперь вождь.

— Ага, пусть думает. — улыбнулась девушка.

У меня задергался глаз и бровь, через пять минут раздумий задергалось все лицо, а через десять — руки. Я переосмыслил все время, проведенное в этом мире и отметил самые важные моменты. Наверное, нужно назвать в честь какого-нибудь животного, например, саблезубый тигр. Нет, он подлый. Гиена — грязная и худая. Медведь. Медведь неплохо, но тоже не то. Олень.

Я задумался. Большерогий олень выглядит гордо, и он сильный — четверых волков одним рогом снес. Большой рог. Так и назовем.

— Племя Большого Рога!

— Ого! — воскликнул Давид и Ритрис, хором.

— Нормально! — поддержали остальные.

Так и написал. Племя Большого Рога. Звучит, однако.

"Поздравляем! Вы создали общину.

Постройте хижину вождя, чтобы закрепить территориальную принадлежность."

— Говорят, что нужно построить хижину вождя, чтобы закрепить принадлежность территории. — сказал я.

— Построим, куда денемся. — сказал Давид. — А потом каждому построим!

— Да мы так скоро и в космос полетим! — сказал Ритрис.

— О каком космосе ты говоришь? — спросила его девушка.

— Ну, тот, где звезды...

— Это глаза наших предков смотрят на нас! — важно сказала Мерибрин, и все засмеялись.

Я улыбнулся и открыл окно характеристик.

Имя — Архей

Уровень — 2.

Класс — вождь.

Племя — Племя Большого Рога.

Сила — 3.

Ловкость — 3.

Умелость — 4.

Здоровье — ранен.

Появился класс! Интересно, какие у других.

— У вас какой класс?

— Не выбрано.

Значит должны каким-то другим образом его получить. Ладно, разберемся.

— Ну что, ставим хижину? — спросил Давид.

Все согласились, что лучше всего было бы построить ее сегодня. Мы оставили девушку у огня и пошли в лес, обсуждая, как лучше ее соорудить.

— Можно просто шалаш поставить! — сказал Тео.

— Да нет, это же хижина, тем более вождя! — говорил Ритрис.

— Да, нужно что-нибудь достойное! — говорил Давид.

Так мы прошли неглубоко в лес и сошлись на одном — будет крутой шалаш. Я улыбался, глядя на то, как вроде бы взрослые люди теперь играли свою роль в племени. Удивительная штука — игра. Неандертальцы блин, плейстоценовые. Я помог им поднять сухое бревно, что мы нашли под деревом и мы понесли его к лагерю. Положив его на месте, где должна быть хижина, мы снова пошли искать строй материал.

Я даже удивлялся, почему они все такие работоспособные. После долгой дороги через лес вдруг подорваться и идти искать здоровенные бревна, как-то странно. Но надо отдать им должное, они делают мне жилище, где я буду проводить ночи. Я помог поднять еще одно бревно, длинное, но не такое толстое и мы донесли его до лагеря.

Никто не ругался, все вели себя, как современные люди, только вот идеи были доисторическими. Никаких тебе рычагов, тупо подняли и понесли.

— Это бревно слишком тяжелое, давайте другое искать.

— Можно, я думаю, палкой его поддеть и поднять. — сказал я.

Они вдруг вспомнили, что так, оказывается, можно. Жесть. Бревно мы дотащили, а потом принесли и четвертое.

Теперь на месте хижины лежало четыре больших бревна, которые должны были стать основой. Уставшие игроки валились с ног, но все равно поставили их и связали на верхушке шкурой так, чтобы они держались. Немного подкопав рубилами и палками под каждым из бревен, мы немного вкопали их в землю. "Это для устойчивости!" — сказал Тео.

Мерибрин тоже соскочила и побежала в лес, мы проводили ее удивленными взглядами. Она приносила упавшие ветки, на которых уже давно не было листьев и клала их на одну из стен, чтобы закрыть дыры между ними.

— Вот так можно настелить сверху и будет можно от дождя спастись. — сказала она, и остальные стали тоже таскать ветки, сухие и не очень, возвращаясь из леса исцарапанными, но довольными.

Большие ветви ломались на пополам и укладывались к остальным. На постройку ушло около двух с половиной часов, все это время игроки не теряли энтузиазма и работали, как проклятые. Собственно, как и я.

Когда все стены были закрыты ветками, кроме входа, то нам пришла идея застелить и пол. Мы нарезали кустов и зарослей и постелили на пол. Вход обложили еще некоторым количеством веток, и он получился полукруглым сверху. Всего конструкция в высоту была метра два, а может даже и больше. В ширину тоже было где-то так.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх