Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Самый первый" - 2


342 903 +34    22    1 044    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
574 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2017 - 17.03.2018
После того, как каждый житель земли вольно или невольно стал участником "Игры", она всё более плотно вплетается в нашу реальность. От нападений "демонов" гибнут люди, и пусть их смерть "игровая" и они воскрешаются на "кругах возрождения", но вот разрушения, причиняемые тварями, необратимы.
Перед лицом новой угрозы бессильны как силы правопорядка, так и военные. Защитить людей могут только "игроки" - те, кто выбрал путь "прокачки".
Герой книги один из них и его приключения продолжаются!
        Самые свежие продолжения на Целлюлозе, на Author.Today (говорят там читалка лучше всего) и на LIBSTation, здесь же главы будут появляться с задержкой
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Собравшись, я сначала неторопливо, а потом всё убыстряя бег, помчался к трону. Вот будет смешно, если на троне окажется безобидный труп. Только я об этом подумал, как мертвые глаза короля резко открылись, вперившись в меня бельмами неживых глаз. Его руки опустились на подлокотники трона и, крутанувшись на месте, он освободился от пришпилившего его к трону оружия, сломавшегося со звонким звуком. Не обращая внимания на торчавшую из его груди напротив сердца рукоять, покойник начал вставать с трона.

"Замедляющая заморозка" пустила по трупу ледяные узоры, но он продолжал двигаться, с хрустом кроша выросший на нем лед. Вкладывая почти всю ману для уменьшения отката, я почти мгновенно дал три залпа "каменного града", нацеленные в голову мертвяка. Череп покойника разлетелся кровавыми брызгами, оросив спинку трона жижей и кусочками костей, а свалившаяся корона, зазвенев, отлетела куда-то в сторону. Из обрубка шеи рванул фонтан крови, но, вместо того чтобы забрызгать всё вокруг, красная жидкость начала собираться в шар, постепенно приобретающий очертания черепа, на который начала нарастать кровавая плоть. Да он прямо на глазах выращивает себе новую голову!

Не знаю, запомнил ли мертвец моё положение, или потеря головы совсем не испортила его зрение, но, вытянув руку, он направил её точно на меня. В ладони вспух темно-зеленый, с желтоватыми прожилками, шар, тут же сорвавшийся в мою сторону. "Телепорт" — и я, избежав атаки, оказываюсь рядом с троном. "Оглушающий удар" обрушился на кровавый череп — надеюсь сработает и тварь хоть немного замедлится. "Крошитель черепов" с хлюпаньем врезался в темечко, вновь разбрызгивая голову врага. После этого рубанул по телу шипами щита — если не помогает обезглавливание, то может сработает располовинивание тела? С хрустом проломив кости, щит глубоко вошел в плоть, вновь прикалывая короля к спинке трона своими шипами.

Тем не менее, это не остановило покойника — схватившись одной рукой за край щита, он резко его толкнул, выворачивая шипы из трона. Над ладонью второй руки начал вновь формироваться гнойно-зеленый шар. Со всего маха опустив дубину на кисть, я прервал заклинание, раздробив кости руки, что тут же стали обволакиваться натекающей из тела пленкой крови, на глазах восстанавливающей поврежденную конечность. Черт, здесь не дубина нужна, а здоровенный топор, чтобы покромсать этого живучего ублюдка на части!

Покойник вновь толкнул щит рукой, с хрустом выламывая из трона вонзившиеся шипы. И это несмотря на то, что я давил со всех сил, стараясь удержать его на месте. Ещё секунда — и он освободится и тогда... в общем всё плохо.

Закинув дубину в инвентарь, я схватился за рукоять, торчащую из груди мертвого короля, в надежде, что это окажется бритвенно-острый меч, что поможет мне разделать мертвую тушу. Пусть оружие и не целое, но мне нужно хотя бы немного острой кромки. Потянув рукоять на себя, я с влажным чавканьем извлек из покойника короткий остаток клинка, и замахнулся, собираясь рубануть им по руке, что выкорчевывала из трона мой щит.

Но вдруг мертвец разинул пасть окровавленной черепушки, что уже успела вырасти из его шеи, и раздался громкий вопль, звоном отдавшийся в моих ушах. Но крик тут же сменился бульканьем, заглушенный потоком хлынувшей изо рта крови. Кровь текла отовсюду — изо рта, провала носа, глазниц... Даже из мельчайших пор кожи на теле сочилась тёмно-бордовая жидкость. Через несколько секунд всё было кончено — на полу, у подножия трона разлилась огромная лужа крови, а передо мной сидел скелет, местами обтянутый иссохшей кожей, с разинутым в безмолвном крике ртом.

На несколько секунд в зале вновь воцарилась мертвая тишина, но внезапно откуда-то сзади я услышал металлический лязг. Вот так и знал! Наверняка это доспехи зашевелились. Я вызвал инвентарь и бросил в него обломок оружия, надеясь что это игровой предмет — выяснять было некогда. К счастью, я оказался прав, и добыча очутилось в моем хранилище, а вместо него я выхватил свою дубину и резко обернулся. Всё это заняло лишь долю секунды, но, обернувшись, я ничего не заметил — все доспехи так и стояли на своих местах и царила почти абсолютная тишина. Лишь только доносилось легкое шипение от закрытых дверей, ведущих в этот зал — по всей видимости это был предназначенный мне снаряд, влетевший в них и потихоньку разъедающий дерево.

Расслабившись, я собрался уже было посмотреть, что за предмет мне достался от короля, но вдруг тишина была нарушена ещё одним резким металлическим звуком. На этот раз я заметил — на пол упала петля, не удержавшаяся на стремительно гниющих дверях. Я с тревогой наблюдал за разрушающимся деревом — кто знает, что находится за ними? Вернее знать-то я знал — сквозь тонкую преграду виднелись закованные в броню тела рыцарей, но вот как они отреагируют на творящийся в их владении бардак?

Буду надеяться, что так и продолжат неподвижно лежать до тех пор, пока я их не потревожу. Но на всякий случай я всё же поискал пути отхода, если вдруг это понадобиться. Прежде всего — узкие бойницы, сквозь которые я сюда проник. А куда ведет портал, что находится за троном? "Выход их локации 'Владения мертвых' (выйти)". Неужели я прошел? Тогда сломанное оружие, что находится у меня в инвентаре, это... Я открыл хранилище и вгляделся в находку, желая получить информацию о предмете. "Редкий ингредиент 'Осколок проклятого оружия', придает создаваемому предмету дополнительные свойства". Да! Это именно то, за чем я сюда пришел.

Оставалось решить, выходить из локации или нет — всё же замок остался почти не исследован. Наверняка во втором здании может найтись что-нибудь интересное, да и по округе можно пробежаться, поискать ещё что-нибудь полезное, заодно набирая опыт за счет мертвяков.

Мои размышления прервал грохот рухнувшей на пол двери, которая всё же не выдержала воздействия гнилостного заклинания. Может всё обойдется? Но нет, если какая пакость может случиться, то она обязательно и произойдёт — упавшая дверь сначала дрогнула, затем раздался удар и из под отлетевших в сторону врат начали подниматься железные фигуры. "Королевский гвардеец, уровень 92, навыки 'Нерушимая броня', 'Выпад', 'Натиск'". Десяток новых противников, встав на ноги, со скрежетом повернули в мою сторону свои погнутые шлемы с опущенными забралами и, что-то для себя решив, неторопливо зашагали в мою сторону, с лязгом обнажая здоровенные мечи. Вот черт!

"Круг шипов" с хрустом вырос из каменного пола прямо в центре дверного проема, перегораживая проход. Железные воины рубанули мечами, с каждым ударом рассекая прутья каменной клети. Всего несколько секунд спустя половина решетки была разрушена и они вошли внутрь каменного круга, неотвратимо надвигаясь на меня.

Подбежав ближе, я применил "каменный град", обрушивая шквал каменных снарядов на забрало ближайшего противника, но они лишь разлетелись в пыль, столкнувшись с бронёй, нисколько не поколебав продолжавшего невозмутимо орудовать мечом железного истукана. В несколько движений разломав стену клети, запакованный в железо воин шагнул ко мне, обеими руками поднимая меч над головой.

"Телепорт" перенес меня к противнику, материализовав чуть сбоку от него с уже занесенной, готовой к удару, дубиной, что сразу обрушилась вниз, на помятый шлем. Раздался звон и враг слегка покачнулся, но это не помешало ему развернуться в мою сторону и обрушить на меня град ударов. Лезвие меча гудело, разрезая воздух, а каждое попадание в щит оставляло на нем насыщенно-синие следы, в глубине которых виднелись белые нити узоров, подобных тем, что появляются в крошащемся стекле.

Через десяток ударов натиск ослаб, но к этому времени до меня добрался ещё один железный человек и резко выбросил руку с мечом вперед. Лезвие глубоко вошло в щит, пустив вокруг себя паутину трещин и оттолкнув меня назад. Пропахав подошвами пару десятков сантиметров каменного пола, я принял решение по последнему вопросу. А именно — что мне делать дальше.

— Да ну вас на хер! — и, развернувшись, помчался к порталу.

Следом за мной, казалось сотрясая землю ногами и порождая звонкий лязг, неслась армия железяк, но куда им до меня — пока они пробежали только половину зала, я уже был у портала. Оглянувшись напоследок, я вздохнул об упущенных возможностях и уже собирался активировать "выйти", когда взгляд мой упал на упавшую во время боя с головы короля корону.

Сама корона была призрачно-серой, как и всё вокруг, но вот камни в ней светились мягким светом, привлекая моё внимание. Наклонившись, я схватил символ правления недавнего покойничка и попытался поместить корону в инвентарь, но ничего не вышло. Чертыхнувшись, я бросил в хранилище дубину и схватил один из камней, пытаясь выломать его из оправы. Он зашатался, но продолжал сопротивляться моим усилиям, не выходя из гнезда. Надо было разогнуть все зубчики, прижимавшие его к короне. Но времени на это уже не оставалось — грохочущий топот был уже близко.

— Да чтоб вас всех...!

Избавившись от щита, я припустил прочь от спасительного зеркала портала, терзая на бегу камень в попытках безвозвратно поломать находившуюся в моих руках историческую реликвию. Но совесть меня не мучала, приглушаемая жадностью и страхом — железяки, будто что-то сообразив, начали, объединив усилия, совместно гонять меня по всему залу, так и норовя пронзить меня в выпаде или нашинковать на кусочки гудящими, почти как у джедаев, мечами.

Но я, резвым зайцем скача между ними, продолжал терзать корону. Выломав первый камень я убедился, что мои надежды были не напрасны и он занял своё место в инвентаре. Вскоре к нему присоединился и второй, а вот третий, что был в центре короны, никак не поддавался, пока я, на секунду остановившись, не расплющил обод короны своей дубиной. Я чуть не лишился головы, отпрыгнув от прогудевшего совсем рядом меча в последний момент, но зато после этого дело пошло веселее и вскоре третий камень оказался у меня и я отбросил в сторону ставшие бесполезными остатки короны. Затем короткая пробежка, прыжок над мечом, уклонение, телепорт — и я, оказавшись рядом с порталом, мысленно жму "выйти".

Глава 4

В реальном мире, где я оказался после выхода, было ранее утро и солнце готово было вот-вот показаться из-за горизонта — я провел в локации практически всю ночь. Вход в неё, кстати, бесследно исчез после моего появления, чему я немного огорчился. Ведь, добудь я ментальную защиту, можно было бы смело возвращаться и просто загребать опыт лопатой, разгребая завалы мертвецов. Ну да ладно, главное я добился своей цели и добыл последний ингредиент для усовершенствования своего оружия. Осталось поднять уровень рецепта до сотого, для чего необходимо набрать чуть больше девяноста тысяч опыта, чем я и собирался заняться в оставшиеся до турнира дни.

Но сначала — я достал из инвентаря доставшиеся мне драгоценные камни. Два, что поменьше, были сапфирами, а последний, самый большой, рубином. Сам-то ни в жизни до этого не догадался бы, но помогла наблюдательность, позволявшая получить краткую характеристику игровых вещей. Рубин я пока отложил, а вот сапфиры отправлю игроку, что должен был мне сделать ещё четыре перстня, хранителей маны. Бои с приведениями показали, что её много не бывает, так что запас никогда не помешает.

Кроме камней, для рецепта нужны были кольца, но их я без всяких проблем могу приобрести на аукционе — там был до сих пор большой выбор и особой популярностью они почему-то не пользовались. То ли рецептов с кольцами мало, то ли другие компоненты было тяжело достать, то ли самих колец слишком много попадается игрокам — не знаю. Но меня только радовала такая ситуация и я готов был, если понадобится, потратить около двух тысяч опыта для приобретения простеньких колец. Но сначала надо всё точно узнать — создав письмо владельцу рецепта, я поинтересовался, подойдет ему данный ингредиент и, прикрепив один из сапфиров, отправил послание адресату. Осталось дожидаться ответа.

Раз уж зашел в почтовый ящик, написал письмо Светлане, поинтересовался как у неё дела и рассказал о своих успехах в борьбе с зомби. Боюсь, до самого турнира мы с ней не увидимся — я собирался все эти дни почти безвылазно, прерываясь только на сон, торчать в какой-нибудь локации, набирая опыт. А вот сегодня придется обойтись без сна, потом наверстаю, сейчас надо определиться с локацией для гринда (гринд — муторный и однообразный процесс перемалывания мобов).

Достав смартфон, я чертыхнулся — "сеть не найдена". А я хотел поискать для себя на карте в интернете подходящую локацию. Но ладно, всё равно надо выбираться в людные места, хотя бы для того, чтобы взять поесть. Да и помыться не помешает после прогулки по диким местам.

Где были ближайшие населенные пункты, я не имел представления, поэтому просто решил возвращаться оттуда, откуда пришел — здесь я мог хотя бы по игровой карте сориентироваться, куда идти. Определившись, я больше не стал мешкать и потрусил в сторону будущего завтрака.

Пока добирался, пришел ответ сначала от Светланы, которая поздравила меня с победой и жаловалась на то, что свободного времени у неё нет совершенно — она тоже готовилась к турниру, вот только, в отличии от меня, надеялась увеличить репутацию, которой ей пока не хватало для участия. Затем, когда я уже выбрался к людям, получил ответ от игрока с рецептом перстней для маны — он писал, что сапфир вполне подойдет и, если я пришлю кольцо, то он создаст мне ещё один перстень, как и договаривались. Уровень рецепта, кстати, подрос у него уже до 58, что положительно сказывалось на создаваемых им предметах.

Сразу же купив два кольца, вложил их в письмо вместе с оставшимся сапфиром и отправил своему ювелиру, всего через несколько минут после этого получив в ответе два новых перстня с красивыми синими камешками. Но главное было в другом — благодаря им я почти удвоил свой запас маны и теперь, если понадобится, мог выдать за несколько секунд с десяток залпов "каменного града". После этого, правда, придется около получаса дожидаться полного восстановления своего возросшего резерва, но оно того стоило — учитывая что каждым залпом я мог точно поразить как минимум четыре цели, получается за раз я теперь способен уничтожить до полусотни врагов. Если, конечно, они не будут хорошо защищены. В общем для слабых целей "каменный град" был теперь равнозначен какому-нибудь заклинанию массового поражения.

Был и ещё один минус от моих обновок — я вновь остался совершенно без свободных очков опыта. Сначала потратил почти две тысячи на кольца, потом повысил до 50го уровень одного перстня, получив приятное сообщение "Кольцо 'Магический резервуар' достигло 50-го уровня. Приобретено новое свойство — 'Восстановление запаса маны кольца' (уровень% в сутки)" — мелочь, конечно, но приятно. Второй перстень удалось улучшить только до 37го уровня, после чего всё, что я заработал непосильным трудом, было потрачено. Зато теперь я наконец-то достиг 100го уровня, заняв почетное 25е место в рейтинге игроков по уровням — немного опустился, пока добывал осколок оружия, ведь другие в это время усиленно качались. Пора это исправить, направив все силы на получение опыта.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх