232
Воин: Книга Первая. Часть 3: "Ледяные пустоши". Черновой вариант34 118 +2
1
255
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
264 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
21.11.2014 - 27.04.2022
ЖАНР: Фантастика, Фэнтези, Киберпанк. Играя в игры, развивая игрового персонажа, мы мало задумываемся о том, что вместе с ним меняемся сами. Иногда изменения совсем незаметны, неявны, но подспудно они влияют на наши поступки. Влияют на наш выбор. Нашу с Вами жизнь. Кем Вы станете в результате этих изменений? Понравится ли Вам конечный результат. Однозначного ответа нет.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Хорошо, показывай, что они прислали.
Иль взмахнул рукой и в воздухе повис светящийся изнутри небольшой шарик.
— Это что?
— Если бы я знал, в письме была инструкция и приказ развернуть вложение в максимально защищённом вирт-пространстве.
Сергей легко дотронулся до объекта, в воздухе развернулась надпись: Собственность вирт-полиции. Для курсантов начального уровня допуска. Требуется контакт второго пользователя.
Когда Илья прикоснулся к шару, тот развернулся в голограмму человека в форме.
— Приветствую вас курсанты. Добро пожаловать в наш коллектив. Я ваш куратор. Как закончите текущие дела на полигоне, жду вас на перекрестке миров, где вы пройдете начальный инструктаж. Тем временем ваши физические тела будут транспортированы на Землю. После инструктажа, три месяца вы сможете отдохнуть, пообщаться с родственниками, друзьями, заняться чем хотите. Потом начнется постоянная работа.
— Сейчас вам необходимо установить дополнение для нейросети. Как только произойдет слияние, получите дальнейшие инструкции. На этом все, увидимся на перекрестке.
Изображение куратора замерцало и растворилось, оставив после себя полупрозрачную структуру, состоящую из множества переливающихся нитей, на которых то тут, то там, мерцали небольшие искры света.
— Что это?
— Сейчас узнаем. — Илья дотронулся до одной из искр и прочитал.
— Я сталь. Сталь не знает страха, сталь не знает сомнений, встретив врага я не дрогну...
Коснулся другой.
— Я пламя. Я огонь. Я пожираю все...
Еще одна.
— Я ветер, я невесом, я...
И еще.
— Этот мир мой! Я принимаю его таким, какой он есть...
Удивленно посмотрел на Сергея.
— Это то что я думаю?
— Да, мыслеобразы, ключи, установки, — усмехнулся Сергей, — очень старые, воздействуют на подсознание.
— Зачем нам это?
— Позвольте ответить на ваш вопрос. — Одна из искорок, увеличившись в размере, приняла форму крошечной девушки в форме. — Я аватар справочной системы вирт-полиции, интегрирована в начальную обучающую систему. Буду помогать вам на первых порах.
— Как вам известно существует огромное множество вирт-миров для разных целей: работы, отдыха, учебы, моделирования каких-либо условий, лечения и т.д. Создать их может каждый, будь-то государство или корпорация. Любой человек, обладающий определенными навыками, может создать свой личный виртуальный мир. В конечно счете все упирается только в мощность оборудования и поэтому наиболее полноценные миры поддерживаются только крупными корпорациями, либо государственными структурами. Но всех их объединяет одно — они не являются мирами полного погружения.
— Все изменилось с Первого Контакта. Тогда Человечество совершило гигантский рывок благодаря полученным знаниям. И, кроме всего прочего, получило в свое распоряжение миры полного погружения. Не технологию, нет, сами миры... Они не созданы Человечеством. Их нашли в корабле пришельцев. Сколько всего миров мы получили, информация пока для вас закрыта, но их много. Не все, правда, доступны для общего пользования, некоторые закрыты даже для нас.
— Основные, базовые вирт-миры первого класса — это мир Игры, мир Войн, мир Отдыха, мир Безумного ученого, мир Сказки. В такие миры можно беспрепятственно попасть, создать аватара, доступ практически свободный. Требуется лишь определенное оборудование. Они изучены, полностью безопасны. Интегрированы в развлекательную и профессиональную сферы Человечества.
— В таких мирах предоставляется возможность не просто играть, но и получить широкие администраторские права. Многим людям интересно участвовать подобным образом в жизни виртуальных миров. Создавать их атмосферу. Творить историю. Это иной уровень игры. Так же это хорошо и для обыкновенных игроков. Мир не статичен, он видоизменяется. Дает новые вызовы, открывает неизведанные горизонты.
— Но есть другие вирт-миры, например, второго класса, где вы сейчас находитесь. Здешние администраторы могут осуществлять лишь общий, глобальный контроль. Они не могут изменять какие-то мелочи. В мирах выше уровнем они не могут вообще ничего. Там все мы гости. Например, мир Перекрестков, из которого можно попасть в любой другой виртуальный мир полного погружения.
— Перекресток, где нас ждет куратор... — Задумался Сергей, — Погоди, перекресток, перекресток... Что-то слышал... Вспомнил, кто-то из знакомых говорил, что охотится в мире Войн на... как их там... снеговиков и потом продает их кровь на Перекрестке.
— Да, это один из вариантов торговли между мирами. Хотя кровь снеговиков и чрезвычайно редкий товар и относится к условно опасной категории, но ее продажа ограничена всего в нескольких мирах. Как вы видите, некоторые вещи, распространенные в одном мире, высоко ценятся в другом. При соблюдении определенных условий можно попасть в иной мир и принести из него "добычу". Таких игроков называют ходоками и в основном они являются нашими будущими клиентами, так как нарушают баланс виртуальных миров, не соблюдая правила перемещения, пронося запрещенные вещи.
— Запрещенные вещи?
— Простой предмет из одного мира может обладать весьма необычными свойствами в другом, а иногда даже стать весьма опасным. Внести дисбаланс в устоявшиеся игровые моменты. Это не всегда желательно и может привести к тяжелым последствиям. Поэтому существует определенный реестр допустимых к перемещению между мирами вещей. Если бы не соблюдения ряда условий, чтобы попасть в другой мир, нам было бы намного тяжелее работать. Например, для того, чтобы попасть в мир Игры из простой виртуальной реальности или же из другого мира полного погружения, нужно пройти либо через Перекресток, либо быть призванными в качестве "демонов".
— Точно, мы же так и попали к Мастеру. Можно было напрямую договориться с игроками, либо воспользоваться услугами межмировой службой призыва. И мы не смогли воспользоваться миром Перекрестка, так как туда могут попасть лишь игроки, достигшие определенного уровня развития в начальных, базовых мирах. Выросшие из своего мира, прошедшие определенные испытания, что позволяет им пойти дальше.
— Да, опытные игроки в таких случаях говорят "уйти за предел". Покинувшие свой родной мир "ушедшие за предел" не могут в основном вернуться обратно в свой начальный мир. Среди вирт-полиции существует версия, что первыми путешественниками в такие виртуальные миры полного погружения, были курсанты проекта "Выживание". Поэтому они не смогли вернуться в наш мир нулевой реальности.
— Я слышал, что они все погибли от космического излучения.
— Большинство живых курсантов, когда прибыла помощь, имели полностью чистый мозг, ни следа разума. Считается, что установленные им нейронные сети вошли в контакт с оборудованием корабля пришельцев, что вызвало необратимые повреждения. Только несколько человек сумело сохранить частички памяти. Возможно, что сейчас они где-то живут в одном из виртуальных миров.
— Печальная история. Получается, вирт-миры могут навредить?
— Нет. Подобных случаев не зафиксировано. Кроме того, у них стоял прототип нейросети, который нигде больше не использовался. Проект был заморожен, так как все участники и разработчики погибли. Осталось только несколько человек. В настоящее время жив один курсант, который ничего не помнит о тех событиях.
— В мирах, где нет возможности администрировать, правила игры устанавливают люди. А вир-полиция нужна, чтобы нести закон и порядок. Где можно словом, а где нужно делом.
— Не проще ли воздействовать на них в нулевой реальности?
— Преступления, совершенные в нулевой реальности и в условиях реальности вирт-миров, различаются.
— Стоп. Все это хорошо, но мы отвлеклись от темы. — Сергей указал на светящуюся паутину. -Для чего это дополнение нужно и как оно устанавливается?
— У каждого мира, есть свои правила и для того чтобы оперативнику выжить и выполнить задание, нужно знать условности и уметь применять на практике некоторые приемы. Это дополнение постоянно обновляется, поэтому у вас будет самая полная информация по мирам — их законам, обычаям, правилам, составу и т.д. При достижении определенного уровня оперативники сами могут вносить изменения, которые сразу же распространяются по сети всего управления.
— Дополнение ставится поверх существующей нейросети. Предоставляется доступ к областям входящих в список. Этим узловым точкам — необходимо предоставить полный доступ. — Развернув воздухе схемы нейросетей Сергея и Ильи, наглядно показывал процесс установки аватар справочной система. Спустя где-то час реального времени процесс установки был завершен.
— На данный момент это все. Потребуется некоторое время, чтобы знания интегрировались в вашу нейросеть, поэтому если я понадоблюсь, вы всегда можете меня вызвать. — девушка отдала честь и исчезла.
Мутная сфера подавляющего поля вокруг растаяла и тут же прозвучала мелодичная трель. На стене развернулся экран, на фоне которого высветилась надпись "Входящий вызов. Доверенный абонент". Илья вопросительно посмотрел на Сергея. Тот на мгновение замер, принимая данные, кивнул головой. Надпись сменилась "Ждите. Устанавливается защищенное соединение". Спустя какое-то время экран налился глубиной, объемом и из проема на друзей удивленно уставился Мастер. Покрутил головой осматриваясь. Хмыкнул.
— Купол тишины? База ВКС? Что вы, а..., неважно. Судя по всему, в ближайшее время вы оба заняты? Жаль. Ваша помощь пригодилась бы.
— Нас выдернули, так что мы не успели предупредить. Купол тишины единственный возможный вариант связи на данный момент. Потом мы будем недоступны... — Сергей оглянулся на Илью. Тот задумался.
— Недели три — четыре.
— Понятно, сколько еще времени простоит купол?
— Полчаса где-то осталось.
— Этого хватит. Вы свои дела закончили?
— Да, все сделали.
— Хорошо, тогда я вас приглашаю к себе, а то потом будет поздно.
[Вирт: пространство Древа Жизни]
— Что так? — Сергей дал добро на трансформацию помещения. Помещения базы ВКС растворилось, исчезая. Миг и они оказались на поляне, возле огромного, уходящего высоко вверх древа. Мощные корни впивались в землю, крепко удерживая гиганта на небольшом островке, плывущем в пространстве. На котором ничего другого кроме древа и не было. Только коротко подстриженная травка, создающая впечатления ухоженного газона, разбавленная множеством цветов.
Раздалось едва слышное жужжание, мимо пролетала пчелка. Правда, немного странная. Если внимательно приглядеться, то можно было увидеть, что это был хитиновый скелет пчелы, который нес пыльцу и нектар. Сергей поежился.
Раздался резкий треск рвущейся ткани. Один из больших грушевидных плодов, во множестве висевших на древе, треснул, разламываясь пополам. Жидкость, полившаяся изнутри, быстро испарилась в воздухе. Сама кожура необычного плода на глазах скукожилась, ссохлась, истлевая. Оставив после себя чистый, белоснежный скелет, прикрепленный к ветке плодоножкой за темечко черепной коробки. В глазницах новорожденного полыхнуло темное пламя, дернулись конечности. Тут же мелькнула смазанная тень и скелет был сорван появившейся из густой листвы громадной сколопендрой. Что-то прошипев Мастеру, сколопендра, надежно зафиксировав "необычный плод" на спине, среди множества таких же, умчалась по дереву вверх. Ее длинное тело еще долго извивалось, пока она окончательно не исчезла в густой листве.
Мастер громко щелкнул пальцами, древо с островом стали выцветать, превращаться в невесомую, смутно узнаваемую тень. Вокруг простерлась равнина, покрытая белым туманом, сквозь который можно было увидеть уходящие вдаль молчаливые шеренги скелетов. Множество рядов, различающихся по размеру и принадлежности к расе.
— Девятый уровень, предпоследний, — с гордостью сказал Мастер.
— Все, кого я убивал в мире Игры, находятся тут и служат мне. Конечно, они не обладают всей той полнотой мощи, что была у них при жизни. Но какие-то частицы сохранили, а я добавил им своей силы. Укрепил.
Туман, что клубился вокруг, не был однородный, он различался как по степени покоя, так и по цветовой окраске. Где был темнее он был практически спокоен, только внутри сверкали вспышки света. С каждой такой вспышкой, на костях скелетов появлялись выжженные знаки. Где же краснее, то бурлил интенсивнее — скелеты обрастали плотью. Среди них возвышались глыбами уже законченные тяжелые големы прорыва Империи Некров. Там же где туман был практический белым, он находился в постоянном движении. Оттуда доносился хруст и щелчки. Простые скелеты, там разъединялись на составные кости, из них собиралось нечто иное — опаснее, смертоноснее.
— Благодаря заданию, что я взял на бирже наемников, у меня теперь достаточно божественной энергии. — Мастер грустно вздохнул. — Мне нравится этот новый бог Мертвых и его жрец. Даже как-то жалею, что не придется с ними долго работать. Можно было бы сделать много интересного.
— Неужели?
— Да, мы решили покинуть мир Игры. Вместе уйти за предел. Так сказать, медовый месяц. Попутешествуем через перекресток по мирам. И это мое последнее задание здесь. Я хотел, чтобы вы были на нем со мной, но...
— Так как я не знаю, смогу ли я вас призвать снова и когда это произойдет, то оставил все ваши данные моему ученику. Информационный пакет сейчас перешлю. Обязательно воспользуйтесь его приглашением, посмотрите на мое творение — равнину мертвых. Возможно, смогу вас там увидеть, все же локация будет создана из моего личного пространства. Хотя своего учителя я так и не нашел, "Ничего личного, но давай ограничимся игрой". Вот найду его за пределом и...
— Личного пространства?
— Ах, да. Как вы знаете, в мире Игры есть возможность создать свою личное виртуально пространство. Самый распространенный вариант — татуировка Древа Жизни. На определенном этапе развития, выполнив цепочку квестов и заданий, имея в своем распоряжении большое количество божественной энергии личное виртуально пространство можно воплотить, создав в мире новую локацию.
— В отличие от вас у меня нет установленной нейросети. И когда я уйду за предел, все это пропадет. — Мастер обвел рукой вокруг. — А я этого не хочу, слишком многое вложил.
Земля дрогнула, выпуская из тумана громадный скелет. Кентавр, вернее его костяк, возвышался над всеми скелетами, превосходя даже ледяных гигантов. Каждый сантиметр его костей, был исчерчен сложной вязью символов, образуя многомерный рисунок. В который впитывался туман золотистого цвета, насыщая божественной энергией символы. Длинный, мощный хвост постоянно находился в движении, венчаясь ядовитым жалом. В каждой из четырех рук кентавра находились простые с виду мечи, но даже на расстоянии ощущалась та жажда чужой жизни, крови, которая исходила из них.
— Мечи бога вампиров, тут совершенно безопасные, — заметив реакцию друзей, поспешил сообщить Мастер.
— И это тоже будет в твоих равнинах?
— Нет, уходя за предел можно взять несколько вещей, этот костяк пойдет со мной. Это подарок моего учителя — его гордость. Он говорил, что добыл его в одном из миров, оборону которого они так и не смогли взломать. Очень опасные, сильные противники. Кроме того, сложность была еще и в том, что при смерти эти существа превращались в камень, а этот костяк он сделал из еще живого.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |