2899
Зов Хайгарда: акт 3 - Театр разума4 341 +3
0
4
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
141 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
17.11.2017 - 18.12.2017
3-я книга цикла "Зов Хайгарда"
С последних событий минул всего один день, но на протяжении которого Норлан начал крупномасштабную подготовку к дальнейшей прокачке своего персонажа. Важным пунктом сей басни - что такое магия и с чем её едят, и съедобна ли она вообще. Вот только вместо размеренной прокачки, как уже завелось, что-то опять пошло не совсем так, как планировалось изначально. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Хватит считать деньги, ешь давай, — Ариин уже вовсю уплетала свою стряпню за обе щеки.
— Да вот замыслил взять себе все собирательные навыки...
Эльфийка чуть не подавилась, пришлось рефлекторно похлопать её по спине на всякий случай. Система, будто издеваясь, оповестила меня о нулевом нанесении урона дробящего типа. Спасибо что в списке отсутствует урон пустоты... что странно, какого...
— ...хрена? — её взгляд был полон удивления, и это меня отвлекло, вернув мысли в прежнее русло.
— Ну а почему бы и нет? Обидно же, если не смогу собрать подвернувшийся под руку ресурс.
— Тебе надо было зверолюда брать, и в качестве звериного начала — хомяка.
— А тебе кошки, ф-ф-ф-ф.
Мы дружно рассмеялись, настроение пошло на поправку.
* * *
— Моя подруга до сих пор не одобряет тебя, но я поняла, что люблю тебя... — она говорила это со смущением в голосе, перешагивая через свою скромную натуру, но продолжала говорить откровенно и честно. Редкое нынче качество, которое теперь больше сродни чуду. — Понимаю, что вела себя не очень правильно и надеюсь, что ты сможешь простить меня...
Стараясь не выдать своего волнения и вибрации неистово бьющегося сердца, я нежно обнял её и был счастлив одним лишь этим мгновением. Весь тот неописуемый кошмар полнейшего безумия наконец-то закончился, наконец-то все невзгоды остались позади, наконец-то тёмное влияние депрессии отступило прочь и оставило меня в покое наедине с внезапно случившимся счастьем. Пусть и утратил ранее надежду на подобный финал, но как же порою приятно ошибаться...
Особенно сейчас.
— Мне не за что тебя винить, потому и прощать не за что... — ласково ответил ей, не желая выпускать из своих крепких объятий.
Не сказать, что мы так простояли долго, но всё же времени прошло не мало. Она студентка по обмену, и в скором времени будет вынуждена вернуться на свою родину, ну и что с того?
К чёрту негатив!
Не позволю чему бы то ни было очернить этот прекрасный момент! Сейчас не тот случай, чтобы отчаиваться — ведь завтра мы встретимся вновь. У нас обоих всё ещё огромная прорва времени! Если она не может приехать сюда вновь, тогда я поеду за ней! Ведомый на крыльях любви и в приподнятом настроении, я лёгкой походкой парил домой после долгого прощания. Всего какая-то жалкая ночь и мы снова встретимся. Пригласить к себе не мог по определённым причинам, извечные проблемы квартирного вопроса не решены по сей день. Привет будущее — как поживаешь?
Ничто не предвещало беды, как внезапно встретил хорошего знакомого, Пашку, одного из немногих, кого действительно могу назвать своим другом.
— Слабо пробежать там? — вдруг подначил он меня.
Оглянувшись вокруг я осознал, что уже нахожусь в своём родном районе. Аутентичные панельные девятиэтажки бородатых времён, формирующие своей совокупностью полноценные каменные джунгли. Кажется я слишком долго пребывал в нирване. Пересёк чуть ли не всю Москву, сам того не ведая, но всё же интересно, почему я нахожусь ровно с противоположной стороны — со стороны самой гущи этих бетонных зарослей, со стороны ближайшей станции электрички, а не с ближайшей станции метро... Если пробежать там, где предложил Пашка, то можно не слабо срезать путь и оказаться дома в считанные минуты. Территория лицея стояла на моём пути неприступной крепостью.
— Да без проблем! — с ноткой дерзости ответил я.
Нормальные герои всегда идут в обход, но то ли дело нерадивый студент, прущий напролом. Стоило только перелезть заборное ограждение, как вдруг, под звуки завопившей сирены, буквально из ниоткуда, хлынула необъятная толпа людей в военном обмундировании. Тёмно-зелёный камуфляж с чёрными кивларовыми элементами поверх, соответствующего окраса полный хай-тековский шлем с непроницаемым забралом и автоматическое оружие наперевес. Они выбегали из всех щелей комплекса, откуда только можно было, но не успел я этому удивиться, как тут же начали раздаваться звуки выстрелов.
Сердце судорожно забилось в панике.
Откуда вёлся огонь — меня не волновало. Учитывая реально очковое положение, я поспешил перелезть обратно... чёрт подери, и тут тоже самое творится! Орда камуфляжных вояк уже вовсю брало меня в кольцевую блокаду, и ладно бы только эта напасть. Прикинься шлангом да уповай на удачу, но какого чёрта в моих руках оказалась реплика одного из экземпляров легендарного револьвера своего времени?! Смитт-Вессон, образца 1880 года. Боже, как же он ох
* * *
но лежит в моей руке... СТОП!
— Щас точно дело пришьют! — вырвалось с уст, бросая револьвер на землю.
В надежде выжить во всём этом творящемся абсурде, я всё же решил прибегнуть к тактике "шланга", поднимая руки вверх. Сдаюсь. Однако, пальба не прекращалась, а за тонированным забралом спецназовцев отчётливо блуждал красный огонёк жажды убийства, подобно агрессивно настроенному монстру из игры. Невероятно сильное наваждение твердило: "если сейчас сдашься, то умрёшь навсегда!", и мой разум вмиг покрылся непроглядной чернотой. Вражеские пули опасно чертили свои линии баллистики рядом, но ещё ни одна из них так и не достигла своей цели. Вот и гадай тут — товарищи военные болеют синдромом штурмовика или же целью являюсь не я? Однако, спонтанные рефлексы сделали свой выбор за меня, и сам того не ведая — заговорил потусторонней версией своего голоса:
— Jede geschoss, — резко опустившись на колено, в тот же миг пролетела пуля там, где ранее была моя голова — fragment der seele!
Подобрав брошенный револьвер, выпрямился в полный рост, принял боевую стойку в вольной интерпретации и направил дуло прямо в бегущего впереди военного. Подобно старому механизму, внутри меня заскрипели шестерёнки и забились поршни, приступив активно прокачивать по жилам адреналин чуть ли не водопадом. Глаза вспыхнули мистическим огнём, а рука оказалась тверда как сталь:
— Jeder schuss — ein teil von mir!
Спуск курка.
Выстрел оказался на столько смачным и закладывающим уши, что от бойца осталась только его нижняя половина, то есть ноги. Совершенно не смутил факт отсутствия отдачи, который должен был снести моё тело к чёртовой матери, предварительно оторвав руку, ибо неведомая фигня на этом не закончилась. Как и в тот прошлый раз, когда я попытался взять в руки багряный топор, будто в ухо твердя, меня одолевал второй голос, полный безумия. И как послушный мальчик, я повторял всё то, что оно мне внушало.
Finsternis, ist schwärzer als schwarz und dunkler als dunkel,
Ich flehe dich an, vereint mich mit meinem tiefen karmesin!
Die zeit des erwachens kommt,
Gerechtigkeit, auf die unfehlbare grenze gefallen!
Erscheint jetzt als immaterielle verzerrung...
UNBEGRENZTE MACHT DER TRÄUME!!!
Как при боевом раже, телом кто-то управлял, сейчас это был не тот "я", который студент МГТУ, сейчас был "я", который своей чернотой сравним как минимум с чёрной дырой. И не надо спрашивать, за каким чёртом моё тёмное воплощение заговорило на немецком, ибо слышать такое — привет кирпичная фабрика, мне серьёзно не до этого! ПРОСТО ПОМОГИТЕ!
Тело окуталось эманациями таинственной энергии, а ствол револьвера покрылся рунами яркого фиолетового свечения. Альтер-эго принялось нести хаос и разрушение на этом спонтанном полигоне, выкашивая одного за другим, совершенно игнорируя факт иного характера — оружие является шестизарядным. Подобно истинному Богу Смерти, оно устроило тут местный филиал ада, отстреливая неприятеля целыми табунами. Тело выплясывало неимоверные мансы вокруг постройки, которая должна отвечать за подачу воды в жилые дома, но сейчас, издеваясь над здравым смыслом, доблестно прикрывала меня от артиллерийского залпа гаубиц.
БО-БОМ!!! БО-БОМ!!!
Под натиском боевых действий ландшафт не желал как-либо меняться, но окружающее не чувствовалось при этом фальшивым, что вызывало тонну противоречий в глубинах разума "меня". После уничтожения очередного болванчика пришло очередное осознание — а крови-то нет. Вот валяется какая-то системная плата, вот тут подорванный аккумулятор, а вот искрящееся тело только что поверженного врага, раны которого обнажают механическую натуру.
Это не люди, это андроиды — человекоподобные роботы.
По итогу оказалось, что битва на измор, ибо эти танцы-мансы рано или поздно должны были закончиться. Даже альтер-эго, не смотря на всю его неимоверную тягу к жизни и безумную мощь, не способен сопротивляться вечно. И вот стою я посреди всего этого беспредела, в окружении жаждущих моей смерти бездушных машин. Тело ломило, эманации энергии стремительно тускнели, револьвер развалился прямо в руках — это знаменовало возвращение контроля над телом, но в тоже время... а что делать теперь?
Из толпы механических вояк вышел командир, нарядный весь такой, чуть ли не при параде, с аксельбантом, но вот лицо его человеческое только на половину. Слева человек, а справа настоящий терминатор. В руках его навороченный бластер, словно взятый со страниц типичной научной фантастики. Он вальяжно шёл ко мне, не спеша, наслаждаясь своей победой и давая насладиться мне горечью поражения. Стоило этой груде гаек подойти на достаточно близкое расстояние и направить ствол бластера на меня, как холодным механическим голосом последовала знакомая фраза, сказанная ранее силуэтом с обсидианового трона:
— Каждый несёт своё собственное бремя, идя по лестнице к Вечности...
Я утвердительно кивнул.
Может моё тело и ломило в три погибели, может альтер-эго и израсходовало все возможные резервы энергии, но я начал одержимо посмеиваться над словами робота. Был ли я под влиянием неведомых рефлексов? Конечно же нет, природная упёртость придала необходимое рукам ускорение — стремительно ухватив ствол бластера правой и перенаправив дуло прямо в подбородок андроида, столь же резким движением левой помог ему спустить курок. Яркая вспышка, и механическая голова разлетелась к едрене фене не менее ярким железным фонтаном, расплескав по всей округе высокотехнологичные мозги.
В тот же миг где-то на заднем фоне завопило существо.
Повернувшись к нему лицом — увидел поистине колоссальных размеров морскую черепаху, габаритам которой даже самые высокие и широкие небоскрёбы мира могут позавидовать, даже вместе взятые. Она яростно вопила и наваливалась своим телом на не менее колоссальные акведуки времён античной Римской Империи, превращая их в руины на фоне закатного солнца, которая окрашивала чистый небосвод насыщенными оранжевыми красками своих лучей.
Заиграла эпическая музыка, как это обычно бывает в играх при столкновении с финальным боссом.
Андроиды сразу же переключили своё внимание на незваного гостя, полностью игнорируя свою предыдущую цель, то бишь меня. Ещё буквально несколько секунд назад они были готовы расквитаться со мной за своего железного командира, но теперь всем скопом бегут на битву с этим внушающим трепет Голиафом. После, обратил внимание на ландшафт — нет привычных мне джунглей из панельных жилищных домов, нет того лицея, нет и постройки, которая столь доблестно сдерживала натиск гаубиц. Мы были в самой настоящей пустыне, на горизонте которой те самые акведуки, разрушаемые гигантской морской черепахой.
Что это, б**ть, вообще такое происходит!?
Занавес.
* * *
54-й день месяца Матери Земли
Ночь
В комнате Ариин, трактир "Строптивая Кобыла"
— Ну нахер! — я резко вскочил с кровати, всё ещё пребывая в боевом режиме.
— М-м-м-м... — недовольно промурчало эльфийское подобие кошки, когда одеяло неожиданно вздёрнулось.
Отходя от увиденного во сне, я начал постепенно приводить мысли к общему знаменателю. Точно, как только Ариин откормила меня своей стряпнёй, то утащила в комнату. Чем мы занимались после этого — и так понятно, конечно же в шахматы играли. Вот она лежит позади, в довольно вальяжной и провокационной позе, но всё же продолжает спать.
Я аккуратно поправил одеяло, дабы не разбудить её.
Присев на краю кровати, продолжил свои записи в "летописи одного бродяги", к счастью голова уже протрезвела, да и стресса не видать. Собственно, наши с Ариин отношения нельзя назвать амурными, мы просто сбрасываем этот самый стресс, по обоюдному согласию. То ли дело с Лорэль — сложилось неприятное ощущение, будто фалумша намеренно избегает контакта со мной. Вполне возможно, что она знает про мою интимную связь с Ариин, и в некотором смысле это оскорбило девушку, аватар которой оказался с дефектом... не буду вдаваться в подробности каким именно. Кошачья пародия в виде тёмной эльфийки, она же Ариин, нынче является посредником между мной и Лорэль. Между самими девушками, видимо, никакой вражды не возникло, они так и остаются чуть ли не лучшими подругами, а вот на меня фалумша скорее всего просто очень сильно обиделась. Винить её в этом нельзя.
Так, на дворе хоть и наступил 54-й день месяца Матери Земли, но всё ещё была глубокая ночь.
Привычное нам разделение времени суток тут отсутствует — местные используют систему из семи равных долей, называемых "хора", каждая из которых определяется на глаз по расположению солнца или насыщенности звёзд, либо же на звуки колоколов Собора Двенадцати. В прочих поселениях, где нет собора, с этим справляются колокола скромных храмовых часовен. Глянув в окно и присмотревшись, а также активно вспоминая недавно полученные знания из библиотечных книжек — не так давно началась вторая хора. Первые две хоры отводятся под ночной период, где звёзды сперва наращивают свою интенсивность, а далее идут на спад. Возможно это несколько сложновато для теоретического понимания, но отличить наращиваемое излучение от уже тускнеющего на самой практике не так трудно. Цветовой спектр их излучения несколько различный. Далее идущие две хоры отводятся под рассвет, когда солнце лениво ползёт на вершину небосвода и разгоняет фиалковые цвета светло-зелёными разводами. После этого идёт одна хора, представляющая из себя исключительно солнечный зенит на фоне светло-зелёного небосвода. И завершаются сутки закатным периодом, состоящего из двух последних хор — в первой закатной хоре небо начинает размываться фиолетовыми разводами, а солнце стремительно укатываться за горизонт, и уже на протяжении второй закатной хоры Хайгард пребывает в абсолютных сумерках под фиолетовым небосводом, пока окружающее пространство окончательно не окунётся в объятия ночи, и на небе не проступят первые звёзды.
В общем, до раннего утра ещё минимум несколько земных часа, а сна ни в одном глазу.
Тихо одевшись, я вышел из трактира и направился в мастерскую инженерного дела. Подобные места спроектированы по одному шаблону, и как минимум цокольный этаж всегда доступен в любое время суток. И что не менее удивительно — работяг хватает даже в это время, но преимущественно представители тёмных эльфов и фалумов. От того непонятно, почему Ариин не перешла на ночной образ жизни, ведь её раса в подобное время суток чувствует себя замечательно.
Наверное, она реально мазохистка.
Глава II
Пусть эти здания и спроектированы по одному шаблону, но всё же сами постройки отличаются. Мастерская инженерного дела не имела ярко выраженного свободного этажа, как и в целом разделения на эти самые этажи. Она была несколько шире в своих размерах, но ниже уровнем крыши. Это, по сути, огромный такой цех-ангар, который внутри себя имеет разделение на секции и рабочие места чисто условно, разграничиваясь различным оборудованием и прочей утварью. И, не постесняюсь этого выражения, в определённом роде тут царит полноценный стимпанковский антураж, который заставляет трепетать фибры моей технарьской души. Обожаю это место!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |